Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2002

Лада 2112 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7253
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.3
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - трасса, 9-10 город (12 - зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: 1,5 GLI 16 v
Салон: ЛЮКС
Решил, всё-таки, собравшись с мыслями, написать и свой отзыв о Lada 112…
До этого первой машиной был ВАЗ-21083, 1994г., 1,5л. Старенькая, но очень крепкая попалась машинка…
Итак, по порядку. ВАЗ-2112, 2002 г.в., 1.5GLI, 16 клапанов. Куплена в октябре 2013г. Это тогда, в первые дни после покупки, она мне казалась иномаркой по сравнению с Восьмеркой. Хотя и сейчас впечатления от неё гораздо лучшие, чем от Самары.
Двигатель ВАЗ-21120, 1.5 литра, 16 клапанов, 90 л.с. Пробег на момент покупки составлял около 104 000 км. После покупки нареканий к машине не было никаких, особенно к двигателю. Единственное, что напрягало – дрожала кулиса, или сам рычаг КПП (до сих пор руки не доходят сделать, но звук издаёт не очень приятный) и был пустым расширительный бачок (куда-то уходил тосол, но об этом далее).
Комплектация: GLI – «Люкс»: заводское легкосплавное литье на 14, п/т фары, полный электропакет, подогрев передних сидений, бампера и зеркала в цвет кузова, маршрутный компьютер. Была установлена сигналка Tomahawk TZ-9020.
Первые месяцы эксплуатации. После покупки залил только тосол (т.к. куда-то уходил) и всё… В конце октября заметил что начали плавать обороты и глохнуть – поменял датчик РХХ (350 руб.) и ДПДЗ (200 руб.), проблема с ХХ ушла. Потом столкнулся с тем, что частенько не мог завестись с ключа, но бывало так что повернешь ключ на старт, подождешь секунд 5-7 и заводится. Вроде заводилась, поэтому особо напрягаться и лазить не стал. Где-то в начале ноября купил комплект зимней резины Амтел на 14 (родные балоны уже были лысые) + балансировка и шиномонтаж – около 8500 руб. В начале декабря поменял масло в ДВС на Eneos 5w30 полусинька – 900 руб. Заодно поменял датчик уровня масла (из под старого датчика сочилось масло) – 150 руб. При снятии старого датчика заметил, что он был без трубки с поплавком (видимо отвалилась и упала в поддон…он еще сыграет свою роль далее и преподнесет сюрприз). Масло в коробке менять не стал, вроде было хорошим и чистым, кстати, всю зиму не замерзало в коробке. К декабрю с холодами отказали стойки багажника, менять не стал (до сих пор езжу с такими).
Зима. В целом зима была аномальной – в начале декабря было -10 градусов, только в феврале ночью было максимум -35. В основном днем температура держалась -15/-18, ночами -25/-28 градусов. В -31 завелась, хотя с небольшим трудом, со второй попытки от брелка сигналки. Поэтому рисковать не стал и поставил в середине декабря электрокотел Северс-М 1,5кВт. – 1800 руб. + 1500 руб. установка. За зиму ни разу не подводила, особых проблем не было. С тосолом проблему за зиму так и не решил, однако ездил на СТО – сказали, что вроде в мотор тосол не уходит, а просто бежит везде понемногу с патрубков. Ничего делать не стал, просто доливал тосол  (примерно по 1л. в неделю). По зиме снова встала проблема с датчиком уровня масла – по бортовой индикации начала моргать лампа уровня масла (оказалось, отвалился контакт). Побоялся что может замкнуть, снял с датчика колодку с фишкой и стал ездить так (позже эта фишка оторвалась совсем и потерялась).
Зимой не сказал бы что в машине жарко, постоянно ездил с работающей на 1-й скорости печкой, стекла при этом были всегда чистыми. Но в целом тепло.
Весна. Где-то в конце февраля – начале марта навернулся бендикс стартера (стоял БАТЭ от 2111). Снял, разобрал и пошел в магазин. Оказалось, что в продаже нигде не было бендиксов на белорусские стартеры. Итог: покупка нового стартера КЗАТЭ 2111 планетарный – 3600 руб. Поменял за 30 минут. Проблему со стартером забыл.
Потом лопнул основной глушитель (прогнила и отвалилась из него труба) – заварил. Но потом он вообще прогнил снизу. Пока езжу так, не дымит, не орёт.
Позже застучало что-то в районе правого переднего колеса. Стало страшно, подозревал, что это шаровая – поехал на диагностику. Диагноз: потекла передняя правая стойка, возможно, стучала опора стойки, потекла задняя левая стойка, шаровые в порядке, под замену саленблоки передней подвески, замена рулевых наконечников. Стойки менять не стал, вроде потеплело и бежать перестали, но опора передней стойки постукивает. Поменял саленблоки – 650 руб. комплект + 1000 руб. замена (договорился за 600 руб.). Поменял рулевые наконечники – 500 руб. за пару + 400 руб. замена + 500 руб. сход-развал.
В конце апреля случилось самое страшное и смешное - заглохла на дороге без видимых причин. Крутил-крутил…не мог понять причину, потом заметил что коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте. Сразу мысль – порвался ремень… Снимаю крышку ГРМ, а ремень целый, оказывается съело 11 зубцов на ремне как раз в районе коленвала. Ну думаю, капец, попал на замену клапанов…. Притащили на СТО, поменяли ремень (1100 руб. ремень + 2500 руб. замена), завожу – работает! Ролики и помпу менять не стал, было не до этого да и под рукой новых не было, но помпа вроде не текла. До сих пор осталось загадкой – то ли когда бывший хозяин поменял поршни с выемкой то ли просто повезло и не задели клапана. Все вроде стало нормально, только появился посторонний шум – видимо старые ролики начали завывать…
В начале мая поменял масло в ДВС – Eneos 10w40 полусинька – 900 руб. Поменял свечи – стояли Finwhale – нагар за всё время отличный – светло-песочного цвета, поставил Bosch (250 руб. комплект). В коробке масло вроде хорошее, уровень держится. Также поменял сеточку бензонасоса – старая была вся чёрная! Однако, поставив новую сеточку, разницы в динамике не заметил. На следующий день после замены масла в моторе что-то громко затрещало… ну думаю капец, масло походу убежало… Оказывается дал о себе знать старина поплавок с трубкой от датчика уровня масла, который когда то остался в поддоне. Через день постороннее трещание в моторе так же резко пропало… Заморачиваться и снимать поддон не стал.
В целом машиной доволен, довольно резвая и шустрая, по трассе 140 км/ч идет без особого напряга, максимум топил до 155 км/ч – дальше страшно. На трассе на большой скорости ведет себя хуже, чем те же Самары, держит дорогу вяло, в поворотах сносит. В салоне комфортно, но напрягает только, наверное как и у всех отечественных авто, скрипучая торпеда (а именно ее верхняя накладка). В салоне в теплое время в салоне жарковато, даже при открытых передних окнах и полностью выключенной печке (в крайнем левом положении), наверное летом вообще будет капец. Главное еще и то что резину не грызет – стоит уже 5-ый месяц и как новая. Хотя машину тянет в сторону на трассе (видимо нужно менять рулевые тяги и ставить шайбы на рычагах). Еще почему то плавятся фишки и от этого отваливаются провода на передних противотуманках (может от влаги – на них каким то образом попадает тосол).
Ну вот вроде бы и всё что могу вспомнить и рассказать… Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2556
Без фото? Фотоаппарата нет?
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 323
фотки вот вот сделаю сегодня, выложу
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная!Дорогу держит плохо,скорее всего из за вытекших стоек и если поставить нормальную резину то будет на много лучше .На Самаре сток проблем не было.
Удачной эксплуатации.
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 323
nik0574:
если поставить нормальную резину то будет на много лучше.
Может быть...я сейчас вообще на зиме катаюсь, поэтому и так дорогу наверное держит.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Да на зиме она вообще будет плавать как лодка даже на 100км.C нормальными стойками после замены не стертой Росавы на Нокиан I3(сейчас кажется Нордман sx) Машину не узнать ,а цена была на 300р всего дороже
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Нормально.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
в 20-м веке это было круто)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ivdiro:
фотки вот вот сделаю сегодня, выложу
"сегодня" уже прошло..))))...и завтра тоже..)))))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artoba:
"сегодня&qu ot; уже прошло..))))...и завтра тоже..)))))
Не завтра не прошло,ибо завтра .всегда наступает завтра
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром