Отзыв автовладельца Лада 2112 2002

Лада 2112 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
14592
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - трасса, 9-10 город (12 - зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Название: 1,5 GLI 16 v
Решил, всё-таки, собравшись с мыслями, написать и свой отзыв о Lada 112…
До этого первой машиной был ВАЗ-21083, 1994г., 1,5л. Старенькая, но очень крепкая попалась машинка…
Итак, по порядку. ВАЗ-2112, 2002 г.в., 1.5GLI, 16 клапанов. Куплена в октябре 2013г. Это тогда, в первые дни после покупки, она мне казалась иномаркой по сравнению с Восьмеркой. Хотя и сейчас впечатления от неё гораздо лучшие, чем от Самары.
Двигатель ВАЗ-21120, 1.5 литра, 16 клапанов, 90 л.с. Пробег на момент покупки составлял около 104 000 км. После покупки нареканий к машине не было никаких, особенно к двигателю. Единственное, что напрягало – дрожала кулиса, или сам рычаг КПП (до сих пор руки не доходят сделать, но звук издаёт не очень приятный) и был пустым расширительный бачок (куда-то уходил тосол, но об этом далее).
Комплектация: GLI – «Люкс»: заводское легкосплавное литье на 14, п/т фары, полный электропакет, подогрев передних сидений, бампера и зеркала в цвет кузова, маршрутный компьютер. Была установлена сигналка Tomahawk TZ-9020.
Первые месяцы эксплуатации. После покупки залил только тосол (т.к. куда-то уходил) и всё… В конце октября заметил что начали плавать обороты и глохнуть – поменял датчик РХХ (350 руб.) и ДПДЗ (200 руб.), проблема с ХХ ушла. Потом столкнулся с тем, что частенько не мог завестись с ключа, но бывало так что повернешь ключ на старт, подождешь секунд 5-7 и заводится. Вроде заводилась, поэтому особо напрягаться и лазить не стал. Где-то в начале ноября купил комплект зимней резины Амтел на 14 (родные балоны уже были лысые) + балансировка и шиномонтаж – около 8500 руб. В начале декабря поменял масло в ДВС на Eneos 5w30 полусинька – 900 руб. Заодно поменял датчик уровня масла (из под старого датчика сочилось масло) – 150 руб. При снятии старого датчика заметил, что он был без трубки с поплавком (видимо отвалилась и упала в поддон…он еще сыграет свою роль далее и преподнесет сюрприз). Масло в коробке менять не стал, вроде было хорошим и чистым, кстати, всю зиму не замерзало в коробке. К декабрю с холодами отказали стойки багажника, менять не стал (до сих пор езжу с такими).
Зима. В целом зима была аномальной – в начале декабря было -10 градусов, только в феврале ночью было максимум -35. В основном днем температура держалась -15/-18, ночами -25/-28 градусов. В -31 завелась, хотя с небольшим трудом, со второй попытки от брелка сигналки. Поэтому рисковать не стал и поставил в середине декабря электрокотел Северс-М 1,5кВт. – 1800 руб. + 1500 руб. установка. За зиму ни разу не подводила, особых проблем не было. С тосолом проблему за зиму так и не решил, однако ездил на СТО – сказали, что вроде в мотор тосол не уходит, а просто бежит везде понемногу с патрубков. Ничего делать не стал, просто доливал тосол  (примерно по 1л. в неделю). По зиме снова встала проблема с датчиком уровня масла – по бортовой индикации начала моргать лампа уровня масла (оказалось, отвалился контакт). Побоялся что может замкнуть, снял с датчика колодку с фишкой и стал ездить так (позже эта фишка оторвалась совсем и потерялась).
Зимой не сказал бы что в машине жарко, постоянно ездил с работающей на 1-й скорости печкой, стекла при этом были всегда чистыми. Но в целом тепло.
Весна. Где-то в конце февраля – начале марта навернулся бендикс стартера (стоял БАТЭ от 2111). Снял, разобрал и пошел в магазин. Оказалось, что в продаже нигде не было бендиксов на белорусские стартеры. Итог: покупка нового стартера КЗАТЭ 2111 планетарный – 3600 руб. Поменял за 30 минут. Проблему со стартером забыл.
Потом лопнул основной глушитель (прогнила и отвалилась из него труба) – заварил. Но потом он вообще прогнил снизу. Пока езжу так, не дымит, не орёт.
Позже застучало что-то в районе правого переднего колеса. Стало страшно, подозревал, что это шаровая – поехал на диагностику. Диагноз: потекла передняя правая стойка, возможно, стучала опора стойки, потекла задняя левая стойка, шаровые в порядке, под замену саленблоки передней подвески, замена рулевых наконечников. Стойки менять не стал, вроде потеплело и бежать перестали, но опора передней стойки постукивает. Поменял саленблоки – 650 руб. комплект + 1000 руб. замена (договорился за 600 руб.). Поменял рулевые наконечники – 500 руб. за пару + 400 руб. замена + 500 руб. сход-развал.
В конце апреля случилось самое страшное и смешное - заглохла на дороге без видимых причин. Крутил-крутил…не мог понять причину, потом заметил что коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте. Сразу мысль – порвался ремень… Снимаю крышку ГРМ, а ремень целый, оказывается съело 11 зубцов на ремне как раз в районе коленвала. Ну думаю, капец, попал на замену клапанов…. Притащили на СТО, поменяли ремень (1100 руб. ремень + 2500 руб. замена), завожу – работает! Ролики и помпу менять не стал, было не до этого да и под рукой новых не было, но помпа вроде не текла. До сих пор осталось загадкой – то ли когда бывший хозяин поменял поршни с выемкой то ли просто повезло и не задели клапана. Все вроде стало нормально, только появился посторонний шум – видимо старые ролики начали завывать…
В начале мая поменял масло в ДВС – Eneos 10w40 полусинька – 900 руб. Поменял свечи – стояли Finwhale – нагар за всё время отличный – светло-песочного цвета, поставил Bosch (250 руб. комплект). В коробке масло вроде хорошее, уровень держится. Также поменял сеточку бензонасоса – старая была вся чёрная! Однако, поставив новую сеточку, разницы в динамике не заметил. На следующий день после замены масла в моторе что-то громко затрещало… ну думаю капец, масло походу убежало… Оказывается дал о себе знать старина поплавок с трубкой от датчика уровня масла, который когда то остался в поддоне. Через день постороннее трещание в моторе так же резко пропало… Заморачиваться и снимать поддон не стал.
В целом машиной доволен, довольно резвая и шустрая, по трассе 140 км/ч идет без особого напряга, максимум топил до 155 км/ч – дальше страшно. В салоне комфортно, но напрягает только, наверное как и у всех отечественных авто, скрипучая торпеда (а именно ее верхняя накладка). В салоне в теплое время в салоне жарковато, даже при открытых передних окнах и полностью выключенной печке (в крайнем левом положении), наверное летом вообще будет капец. Главное еще и то что резину не грызет – стоит уже 5-ый месяц и как новая. Хотя машину тянет в сторону на трассе (видимо нужно менять рулевые тяги и ставить шайбы на рычагах). Еще почему то плавятся фишки и от этого отваливаются провода на передних противотуманках (может от влаги – на них каким то образом попадает тосол).
Ну вот вроде бы и всё что могу вспомнить и рассказать… Всем удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
коркино
Сообщений: 322
5:-) вспомнил свой тазик:-) все тоже самое:) а Вот ремешок надо было сразу После покупки поменять на этом двигателе гнет клапана. Значит уже до тебя поршня с проточками поставили повезло тебе. А Че так дорого ремень у вас поменять? Там делов на 30 минут и рублей 500 Это максимум:-)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
11
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кто-то еще что-то не знает про эти тазики?
3
10
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 323
nick_name_1:
5:-) вспомнил свой тазик:-) все тоже самое:) а Вот ремешок надо было сразу После покупки поменять на этом двигателе гнет клапана. Значит уже до тебя поршня с проточками поставили повезло тебе. А Че так дорого ремень у вас поменять? Там делов на 30 минут и рублей 500 Это максимум:-)
Да блин я бы и сам его поменял, просто на тот момент был практически уверен что клапана загнуло, и поэтому не стал заморачиваться а сразу на буксир и на станцию... А цены у нас везде такие в городе.
Можно ли как то проверить не снимая головы, заменены поршни или нет, чтобы у же на будущее быть точно уверенным при обрывах ремня?
3
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4174
Главное что бы авто владельца устраивало,неприхотливый автомобиль с простой конструкцией,если бы ещё с 16клап.двиглом проблем не было,было бы самое то при скромном бюджете.Автор удачи тебе!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29442
знакомо .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4204
Так куда тосол уходил?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 323
Иваныч Дмитрий:
Так куда тосол уходил?
уходит с патрубков и шлангов на дросселе - по крайней мере как я обнаружил судя по подтёкам на КПП и на тепловом экране выпускного коллектора.
1
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 74
Прикольная машинка хоть у самого старая иномарка но 12 модели все равно нравятся особенно купе. Кстати за отзыв 5 и как говорится ни гвоздя ни жезла удачи
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
3
4
Ответить
  
коркино
Сообщений: 322
Ivdiro:
Да блин я бы и сам его поменял, просто на тот момент был практически уверен что клапана загнуло, и поэтому не стал заморачиваться а сразу на буксир и на станцию... А цены у нас везде такие в городе. Можно ли как то проверить не снимая головы, заменены поршни или нет, чтобы у же на будущее быть точно уверенным при обрывах ремня?
наверно никак не проверишь больше. Можно бывшего хозяина при покупке допросить хорошенько:) можно Через низ поршня вытащить:-) :-) но лучше сразу новый поставить После покупки:)я Когда выбирал себе такие десятки вообще стороной обходил даже не смотря на все заверения продаванов о проточках на поршнях:-)
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4204
nick_name_1:
наверно никак не проверишь больше. Можно бывшего хозяина при покупке допросить хорошенько:) можно Через низ поршня вытащить:-) :-) но лучше сразу новый поставить После покупки:)я Когда выбирал себе такие десятки вообще стороной обходил даже не смотря на все заверения продаванов о проточках на поршнях:-)
сразу 124 двигатель брать и все, никаких проблем.
3
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 322
Иваныч Дмитрий:
сразу 124 двигатель брать и все, никаких проблем.
Ну Дак я про то и написал что 123й я не смотрел даже:-) а в итоге взял вообще 102:-) динамика конечно не та :( зато проще некуда и запчасти дешевые.:-)
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4204
nick_name_1:
Ну Дак я про то и написал что 123й я не смотрел даже:-) а в итоге взял вообще 102:-) динамика конечно не та :( зато проще некуда и запчасти дешевые.:-)
112 не бери, масло ест
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 322
Иваныч Дмитрий:
112 не бери, масло ест
112? Это какой? 1.6 на 8клапанов? Масло ест любой двигатель если с ним что то не так. И любой исправный Во всех отношениях не жрет масло Ну или расходует в пределах нормы:-) у меня Пока нет желания возвращаться к продукции ваза:)
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4204
nick_name_1:
112? Это какой? 1.6 на 8клапанов? Масло ест любой двигатель если с ним что то не так. И любой исправный Во всех отношениях не жрет масло Ну или расходует в пределах нормы:-) у меня Пока нет желания возвращаться к продукции ваза:)
112, 2.4 мотор. 6 цилиндров, v-образный. Продукция немецкого автоваза.
1
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 322
Иваныч Дмитрий:
112, 2.4 мотор. 6 цилиндров, v-образный. Продукция немецкого автоваза.
ааа. Спасибо:) v образный Как то не Хочу совсем:-) рядная 6ка Как то ближе к сердцу:-)
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
При небольших оборотах и удачном стечении обстоятельств клапана может не погнуть.У друга рвало на Элантре ХD ,обошелся простой заменой ремня ,хотя когда притащили в сервис ,механики сразу сказали ,что 100% погнуло.Но это скорее исключение ,но факт.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Иваныч Дмитрий:
112, 2.4 мотор. 6 цилиндров, v-образный. Продукция немецкого автоваза.
2.6 объем у 112-го или 2.8
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 323
На днях был заменен замок зажигания (старый не крутился в положение "СТАРТ"). Купил замок 2110 нового образца (с подсветкой в виде светодиода) (600 руб.). Поменял за 30 минут, единственное что сделал дополнительно, кроме как воткнуть фишки и прикрутить на 4 болта - подсоединил 2 проводка от блока сигналки (к синему и красному). Теперь заводится и работает отлично, всё с первого раза, глюков нет.
 
 
Ответить
6009495
Чита
Ivdiro
nick_name_1:5:-) вспомнил свой тазик:-) все тоже самое:) а Вот ремешок надо было сразу После покупки поменять на этом двигателе гнет клапана. Значит уже до тебя поршня с проточками поставили повезло тебе....
Выстави по меткам (поршень 1-го цилиндра в ВМТ), сними ремень ГРМ и проворачивай распредвалы. Если проворачиваются полный оборот, значит стоят невтыковые поршни 21124. Тоже рвало ремень на таком моторе-загнуло 6 клапанов, поставил 124-е поршни и забыл о проблеме.
1
 
Ответить
19475537
Благовещенка
зато бензин не ест, а "нюхает"!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о ВАЗ 2112: Модельный ряд ВАЗ 2112, продажа ВАЗ 2112

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром