Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2002

Лада 2112 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
11984
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - трасса, 9-10 город (12 - зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Название: 1,5 GLI 16 v
Решил, всё-таки, собравшись с мыслями, написать и свой отзыв о Lada 112…
До этого первой машиной был ВАЗ-21083, 1994г., 1,5л. Старенькая, но очень крепкая попалась машинка…
Итак, по порядку. ВАЗ-2112, 2002 г.в., 1.5GLI, 16 клапанов. Куплена в октябре 2013г. Это тогда, в первые дни после покупки, она мне казалась иномаркой по сравнению с Восьмеркой. Хотя и сейчас впечатления от неё гораздо лучшие, чем от Самары.
Двигатель ВАЗ-21120, 1.5 литра, 16 клапанов, 90 л.с. Пробег на момент покупки составлял около 104 000 км. После покупки нареканий к машине не было никаких, особенно к двигателю. Единственное, что напрягало – дрожала кулиса, или сам рычаг КПП (до сих пор руки не доходят сделать, но звук издаёт не очень приятный) и был пустым расширительный бачок (куда-то уходил тосол, но об этом далее).
Комплектация: GLI – «Люкс»: заводское легкосплавное литье на 14, п/т фары, полный электропакет, подогрев передних сидений, бампера и зеркала в цвет кузова, маршрутный компьютер. Была установлена сигналка Tomahawk TZ-9020.
Первые месяцы эксплуатации. После покупки залил только тосол (т.к. куда-то уходил) и всё… В конце октября заметил что начали плавать обороты и глохнуть – поменял датчик РХХ (350 руб.) и ДПДЗ (200 руб.), проблема с ХХ ушла. Потом столкнулся с тем, что частенько не мог завестись с ключа, но бывало так что повернешь ключ на старт, подождешь секунд 5-7 и заводится. Вроде заводилась, поэтому особо напрягаться и лазить не стал. Где-то в начале ноября купил комплект зимней резины Амтел на 14 (родные балоны уже были лысые) + балансировка и шиномонтаж – около 8500 руб. В начале декабря поменял масло в ДВС на Eneos 5w30 полусинька – 900 руб. Заодно поменял датчик уровня масла (из под старого датчика сочилось масло) – 150 руб. При снятии старого датчика заметил, что он был без трубки с поплавком (видимо отвалилась и упала в поддон…он еще сыграет свою роль далее и преподнесет сюрприз). Масло в коробке менять не стал, вроде было хорошим и чистым, кстати, всю зиму не замерзало в коробке. К декабрю с холодами отказали стойки багажника, менять не стал (до сих пор езжу с такими).
Зима. В целом зима была аномальной – в начале декабря было -10 градусов, только в феврале ночью было максимум -35. В основном днем температура держалась -15/-18, ночами -25/-28 градусов. В -31 завелась, хотя с небольшим трудом, со второй попытки от брелка сигналки. Поэтому рисковать не стал и поставил в середине декабря электрокотел Северс-М 1,5кВт. – 1800 руб. + 1500 руб. установка. За зиму ни разу не подводила, особых проблем не было. С тосолом проблему за зиму так и не решил, однако ездил на СТО – сказали, что вроде в мотор тосол не уходит, а просто бежит везде понемногу с патрубков. Ничего делать не стал, просто доливал тосол  (примерно по 1л. в неделю). По зиме снова встала проблема с датчиком уровня масла – по бортовой индикации начала моргать лампа уровня масла (оказалось, отвалился контакт). Побоялся что может замкнуть, снял с датчика колодку с фишкой и стал ездить так (позже эта фишка оторвалась совсем и потерялась).
Зимой не сказал бы что в машине жарко, постоянно ездил с работающей на 1-й скорости печкой, стекла при этом были всегда чистыми. Но в целом тепло.
Весна. Где-то в конце февраля – начале марта навернулся бендикс стартера (стоял БАТЭ от 2111). Снял, разобрал и пошел в магазин. Оказалось, что в продаже нигде не было бендиксов на белорусские стартеры. Итог: покупка нового стартера КЗАТЭ 2111 планетарный – 3600 руб. Поменял за 30 минут. Проблему со стартером забыл.
Потом лопнул основной глушитель (прогнила и отвалилась из него труба) – заварил. Но потом он вообще прогнил снизу. Пока езжу так, не дымит, не орёт.
Позже застучало что-то в районе правого переднего колеса. Стало страшно, подозревал, что это шаровая – поехал на диагностику. Диагноз: потекла передняя правая стойка, возможно, стучала опора стойки, потекла задняя левая стойка, шаровые в порядке, под замену саленблоки передней подвески, замена рулевых наконечников. Стойки менять не стал, вроде потеплело и бежать перестали, но опора передней стойки постукивает. Поменял саленблоки – 650 руб. комплект + 1000 руб. замена (договорился за 600 руб.). Поменял рулевые наконечники – 500 руб. за пару + 400 руб. замена + 500 руб. сход-развал.
В конце апреля случилось самое страшное и смешное - заглохла на дороге без видимых причин. Крутил-крутил…не мог понять причину, потом заметил что коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте. Сразу мысль – порвался ремень… Снимаю крышку ГРМ, а ремень целый, оказывается съело 11 зубцов на ремне как раз в районе коленвала. Ну думаю, капец, попал на замену клапанов…. Притащили на СТО, поменяли ремень (1100 руб. ремень + 2500 руб. замена), завожу – работает! Ролики и помпу менять не стал, было не до этого да и под рукой новых не было, но помпа вроде не текла. До сих пор осталось загадкой – то ли когда бывший хозяин поменял поршни с выемкой то ли просто повезло и не задели клапана. Все вроде стало нормально, только появился посторонний шум – видимо старые ролики начали завывать…
В начале мая поменял масло в ДВС – Eneos 10w40 полусинька – 900 руб. Поменял свечи – стояли Finwhale – нагар за всё время отличный – светло-песочного цвета, поставил Bosch (250 руб. комплект). В коробке масло вроде хорошее, уровень держится. Также поменял сеточку бензонасоса – старая была вся чёрная! Однако, поставив новую сеточку, разницы в динамике не заметил. На следующий день после замены масла в моторе что-то громко затрещало… ну думаю капец, масло походу убежало… Оказывается дал о себе знать старина поплавок с трубкой от датчика уровня масла, который когда то остался в поддоне. Через день постороннее трещание в моторе так же резко пропало… Заморачиваться и снимать поддон не стал.
В целом машиной доволен, довольно резвая и шустрая, по трассе 140 км/ч идет без особого напряга, максимум топил до 155 км/ч – дальше страшно. В салоне комфортно, но напрягает только, наверное как и у всех отечественных авто, скрипучая торпеда (а именно ее верхняя накладка). В салоне в теплое время в салоне жарковато, даже при открытых передних окнах и полностью выключенной печке (в крайнем левом положении), наверное летом вообще будет капец. Главное еще и то что резину не грызет – стоит уже 5-ый месяц и как новая. Хотя машину тянет в сторону на трассе (видимо нужно менять рулевые тяги и ставить шайбы на рычагах). Еще почему то плавятся фишки и от этого отваливаются провода на передних противотуманках (может от влаги – на них каким то образом попадает тосол).
Ну вот вроде бы и всё что могу вспомнить и рассказать… Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 2000
4.4
5887
Лада 2106, 2000
Паша Бурятия, Закаменск
Лада 2109, 1989
4.2
11354
Лада 2109, 1989
marchuk, Ханты-Мансийск
Лада 2109, 1995
4.7
7789
Лада 2109, 1995
kart666, Барнаул
Лада 2109, 1989
4.2
2208
Лада 2109, 1989
fatbossS-1, Щёлково
Лада 2110, 2003
4.6
13066
Лада 2110, 2003
Александр Б., Томск
Лада 2110, 2006
4.3
8430
Лада 2110, 2006
Илья, Йошкар-Ола

Комментарии

  
коркино
Сообщений: 326
5:-) вспомнил свой тазик:-) все тоже самое:) а Вот ремешок надо было сразу После покупки поменять на этом двигателе гнет клапана. Значит уже до тебя поршня с проточками поставили повезло тебе. А Че так дорого ремень у вас поменять? Там делов на 30 минут и рублей 500 Это максимум:-)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
11
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Кто-то еще что-то не знает про эти тазики?
3
9
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 481
nick_name_1:
5:-) вспомнил свой тазик:-) все тоже самое:) а Вот ремешок надо было сразу После покупки поменять на этом двигателе гнет клапана. Значит уже до тебя поршня с проточками поставили повезло тебе. А Че так дорого ремень у вас поменять? Там делов на 30 минут и рублей 500 Это максимум:-)
Да блин я бы и сам его поменял, просто на тот момент был практически уверен что клапана загнуло, и поэтому не стал заморачиваться а сразу на буксир и на станцию... А цены у нас везде такие в городе.
Можно ли как то проверить не снимая головы, заменены поршни или нет, чтобы у же на будущее быть точно уверенным при обрывах ремня?
2
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3515
Главное что бы авто владельца устраивало,неприхотливый автомобиль с простой конструкцией,если бы ещё с 16клап.двиглом проблем не было,было бы самое то при скромном бюджете.Автор удачи тебе!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
знакомо .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
Так куда тосол уходил?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 481
Иваныч Дмитрий:
Так куда тосол уходил?
уходит с патрубков и шлангов на дросселе - по крайней мере как я обнаружил судя по подтёкам на КПП и на тепловом экране выпускного коллектора.
1
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
Прикольная машинка хоть у самого старая иномарка но 12 модели все равно нравятся особенно купе. Кстати за отзыв 5 и как говорится ни гвоздя ни жезла удачи
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
3
4
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Ivdiro:
Да блин я бы и сам его поменял, просто на тот момент был практически уверен что клапана загнуло, и поэтому не стал заморачиваться а сразу на буксир и на станцию... А цены у нас везде такие в городе. Можно ли как то проверить не снимая головы, заменены поршни или нет, чтобы у же на будущее быть точно уверенным при обрывах ремня?
наверно никак не проверишь больше. Можно бывшего хозяина при покупке допросить хорошенько:) можно Через низ поршня вытащить:-) :-) но лучше сразу новый поставить После покупки:)я Когда выбирал себе такие десятки вообще стороной обходил даже не смотря на все заверения продаванов о проточках на поршнях:-)
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
nick_name_1:
наверно никак не проверишь больше. Можно бывшего хозяина при покупке допросить хорошенько:) можно Через низ поршня вытащить:-) :-) но лучше сразу новый поставить После покупки:)я Когда выбирал себе такие десятки вообще стороной обходил даже не смотря на все заверения продаванов о проточках на поршнях:-)
сразу 124 двигатель брать и все, никаких проблем.
3
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Иваныч Дмитрий:
сразу 124 двигатель брать и все, никаких проблем.
Ну Дак я про то и написал что 123й я не смотрел даже:-) а в итоге взял вообще 102:-) динамика конечно не та :( зато проще некуда и запчасти дешевые.:-)
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
nick_name_1:
Ну Дак я про то и написал что 123й я не смотрел даже:-) а в итоге взял вообще 102:-) динамика конечно не та :( зато проще некуда и запчасти дешевые.:-)
112 не бери, масло ест
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Иваныч Дмитрий:
112 не бери, масло ест
112? Это какой? 1.6 на 8клапанов? Масло ест любой двигатель если с ним что то не так. И любой исправный Во всех отношениях не жрет масло Ну или расходует в пределах нормы:-) у меня Пока нет желания возвращаться к продукции ваза:)
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
nick_name_1:
112? Это какой? 1.6 на 8клапанов? Масло ест любой двигатель если с ним что то не так. И любой исправный Во всех отношениях не жрет масло Ну или расходует в пределах нормы:-) у меня Пока нет желания возвращаться к продукции ваза:)
112, 2.4 мотор. 6 цилиндров, v-образный. Продукция немецкого автоваза.
1
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Иваныч Дмитрий:
112, 2.4 мотор. 6 цилиндров, v-образный. Продукция немецкого автоваза.
ааа. Спасибо:) v образный Как то не Хочу совсем:-) рядная 6ка Как то ближе к сердцу:-)
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14486
При небольших оборотах и удачном стечении обстоятельств клапана может не погнуть.У друга рвало на Элантре ХD ,обошелся простой заменой ремня ,хотя когда притащили в сервис ,механики сразу сказали ,что 100% погнуло.Но это скорее исключение ,но факт.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Иваныч Дмитрий:
112, 2.4 мотор. 6 цилиндров, v-образный. Продукция немецкого автоваза.
2.6 объем у 112-го или 2.8
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 481
На днях был заменен замок зажигания (старый не крутился в положение "СТАРТ"). Купил замок 2110 нового образца (с подсветкой в виде светодиода) (600 руб.). Поменял за 30 минут, единственное что сделал дополнительно, кроме как воткнуть фишки и прикрутить на 4 болта - подсоединил 2 проводка от блока сигналки (к синему и красному). Теперь заводится и работает отлично, всё с первого раза, глюков нет.
 
 
Ответить
6009495
Чита
Ivdiro
nick_name_1:5:-) вспомнил свой тазик:-) все тоже самое:) а Вот ремешок надо было сразу После покупки поменять на этом двигателе гнет клапана. Значит уже до тебя поршня с проточками поставили повезло тебе....
Выстави по меткам (поршень 1-го цилиндра в ВМТ), сними ремень ГРМ и проворачивай распредвалы. Если проворачиваются полный оборот, значит стоят невтыковые поршни 21124. Тоже рвало ремень на таком моторе-загнуло 6 клапанов, поставил 124-е поршни и забыл о проблеме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2002 в России