Эксплуатирую автомобили на пропане со времён создания заправок. Это четвёртая новая машина ВАЗ 21114 1.6 16 кл.. В среднем эксплуатирую их по 5 и более лет. На всех устанавливал ГБО, за год наматывал до 120000 км. 5 лет- 500 тыс.км. Единственным ощутимым минусом считаю замену глушителя раз в два года, иногда чаще. Никаких проблем с двигателями не было. Газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, масло Castrol как минимум, на пропане ходит до 20 тыс. км, фильтр меняю раз в 10 т.км.Масло светлое, никаких нагаров в помине нет. Обороты двигателя - по потребности , не варвар, но и не трясусь за двигатель если надо быстро - стрелку заваливаю, ограничивая скорость условиями дороги. двигатель работает значительно мягче, приятнее, запаха никакого и нигде нет ! 1 раз в 100-150 тыс км. меняю фильтр газа, иногда и этого не требуется , но меняю (всему есть свой срок). Закончился газ- автомобиль плавно(по одному "горшку") перешел на бензин, предварительно попищав зуммером, сигнализируя, что хочет на заправку. За 7 лет эксплуатации сегодняшней машины (езжу сейчас меньше,- 200т.км ничего С ГБО , кроме фильтра и опрессовки (1 минута-помазать кисточкой с мыльной водой, соединения )не делал. Конденсата, как в оборудовании старых поколений, нет. Долго описываю, но это чтобы более понятно было. А теперь о главном : Сейчас я считать много не буду- нет времени. Мною уже всё давно посчитано. Кому интересно- считайте. Посчитайте сколько слопает любой Ваш автомобиль за 100 т. км. бензина грубо на 300 000 руб.(10 л.на 100км 30 р.л) пусть газа слопает на 10-15 % больше - это 10 000 литров +15% =115 000*15р.л =172500. разница в 128 000 рублей на каждые 1оо ооо км. Оборудование стоит 30 000р. Проехав 300000км.-на эту разницу Вы купите новую машину ПУСТЬ даже ВАЗ но Н О В Ы Й, а свою подарите хорошему человеку . А если у Вашего автомобиля объем 3 л. и более то считать ещё интереснее. А все аргументы, что купил , к примеру, дорогую машину и не стоит экономить "на спичках"- яйца выеденного не стоят. Цена практически любого Вашего автомобиля будет незаметна со стоимостью топлива , вылетевшего в трубу за период его жизни. И напоследок, не знаю , к месту ли. Несколько раз на техосмотрах, замечал как диагност подходит к глушителю проверить не выпал ли зонд из глушителя. На дисплее -нули. Теперь сразу предлагаю включить принудительно бензин, чтобы цифры зашевелились. Не хотелось обидеть приверженцев эксплуатации авто на бензине, за 45 лет написал всего два отзыва- не любитель этого, но может кто-то изменит своё мнение. абсолютно все мои знакомые, кто поставил ГБО не жалеет об этом, мягко говоря. Цитировать не буду. Всем удачного времени дня !