Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2004

Лада 2112 2004 — отзыв владельца

, Омск
1481
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 по трассе, 10 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: GLI
Цвет кузова: Золотисто-темно-зеленый(золото инков)
Двигатель: Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 94 л.с, распределительный впрыск
Начну с того, что это первая моя машина. Я давно мечтал о собственном автомобиле, ждал этого момента очень давно и вот сложились обстоятельства, когда это стало возможным. Выбор пал на 2112, ну нравился мне этот авто, обязательно 16 клопов, поиски длились несколько месяцев, ездили смотрели разные авто, всегда что то не устраивало то салон ушатан, то двигатель издает, что то неясное, бюджет составлял 140 тыс руб и на тот момент, как я понял не хватало на более менее  живое. Ну вот узнав о моих поисках позвонил знакомый моего дяди, мол приезжайте смотрите продаю двин, вам отдам за 100 тыс, вообщем радостный поехал я туда с дядей, иду, она стоит в гараже, цвет снежная королева, издалека вполне нормально смотрится, но подойдя ближе понял, что устала она прилично, открыл дверь, салон разбит вхлам, как можно было так относится к автомобилю, замок зажигания висел в воздухе, а когда садишься ложишь его на колени и в таком положение катаешься с ним, воздуховоды печки сломаны, салон прокурен, двери закрываются хреново, единственный плюс это двигатель, он был капиталенный, причем хорошим знакомым, который отвечал за его качество, вообщем расстроившись поехали мы домой. Я решил забить на это дело поехать отдыхать, как вдруг утром звонит мой дядя, со словами, что нашел какую то двенаху, цвет золотисто-темно-зеленый, 16 кл, 1.5, сказал, что подъедут через 30 мин, большой радости я нее испытывал, подозревая, что это очередная хрень. И вот я ее увидел она блестела на солнце, открыл дверь, салон вполне не плох, из минусов коррозия на крыле, завели поехали, панель не трещит, как у остальных, да и в общем она мне понравилась, вообщем остановился я на ней, радости не было предела, почти каждый день ее мыл, ну в принципе каждый знает это чувство. Пройдя пару тысяч заметил расход масла, заменил его, лил туда Mobil 3000 5w40, фильтр ман, воздушный Биг. Расход масла смущал, но все откладывал. Через 5 тыс км, решил разогнаться резко по трассе, при переключении со второй на третью, выжал педаль сцепления, но скорость не включается, ужасный скрежет из области коробки, заглушил, завел, включил первую, отпускаю сцепление, но машина не едет, так первый раз я остался на трассе, отбуксировал, диагноз диски сцепления, но поменять их нельзя так как сцепление , Kraft Tech и нужна полностью новая корзина, вообщем поменял на Luk, так же поменял шаровые опоры. Зимой проблем не было заводилась в любой мороз, туговато конечно, подогрева нет, печка греет относительно тепло, но тут скорее машину просто надо подготовить к зиме. Теперь о шумах, скрипах в салоне, их много особенно с панели, при скорости 120 км/ч добавляется шум ветра. Что касается динамики, у моего брата 2.0 литровый авто с туповатым автоматом, различий не заметил, на пол педали идет 160 км/ч не особо напрягаясь, если топнуть со 2 хорошо схватывает, на 3 уже крутить приходиться, с низов момента не хватает, максимум крутил до 5 тыс оборотов, после 3 тыс активно подхватывает и неплохо идет для 1.5 л. Затем заметил, что ручка КПП на нейтрали стоит криво, соответственно включая 1 или заднюю ручка сильно упирается в сиденье, настроил кулису, стало норм. Со стороны коробки никаких звуков, гулов, нет, хотя многие жалуются на это. Со стороны подвески нареканий не было, сразу оговорюсь, что до меня предыдущий хозяин проводил ТО на 28 тыс рублей, в доказательство отдав мне чеки. Через 10 тыс км произошло следующее: Я ехал по трассе, уровень топлива в районе 15 литров, все спокойно, вдруг машина задергалась, загорелся ЧЕК, заглушил, завел, ЧЕК горит, двигатель троит, поехал и снова машина дергается и вовсе глохнет, это второй раз, когда я остался на трассе в 15 км от нужного места, отбуксировал. Начал разбираться что к чему, заводил и через несколько сек машина глохла при нажатии педали газа глохла сразу, отключал почти все датчики, искал подсос, вытащил топливный насос, проверил(инфу нашел в инете) все норм и давит неплохо, пришел друг и говорит: "Что то бензина в баке маловато", залили и вуаля машина заводится, датчик неправильно показывал. Затем через пару месяцев находясь в центре города, внезапно провалилась педаль сцепления, порвался троссик, это третья моя аварийная остановка. Масло менял через 7 тыс км, в одну из замен залил раскоксовку "Титан" все сделал по инструкции, подождал, прочистил стартером, на мое удивление нихрена из цилиндров не вылетело(хреново подумал я) прогнал по трассе, поменял масло, сначала слил, а затем откачал шприцем остатки, залил новое, радовало, что после этого масло не сразу почернело, как раньше, расход уменьшился но не намного, причем еще есть течь из сальника коленвала. В целом машиной доволен, не устраивают скрип в салоне, кондера нет, да и внутри естественно не как в иномарке. Кстати скрипом все руки и деньги не доходят заняться  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2112, 2004
4.7
10462
Лада 2112, 2004
Андрей, Железногорск
Лада 2112, 2004
4.2
13275
Лада 2112, 2004
Владимир1915, Хабаровск
Лада 2112, 2004
4.8
17811
Лада 2112, 2004
*SONY*, Междуреченск
Лада 2112, 2004
4.6
15302
Лада 2112, 2004
kurman56, Новокуйбышевск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 63
Фоток бы и на абзацы поделить, а то читать не удобно.
Пока без оценки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2004 в России