В ноябре 2013г купил ваз 2112i за 85000 рублей. Машина досталась плохая. Кузов мятый, ходовка удовлетворительная. Еще много видимых и не видимых проблем. Думал, что обойдусь небольшими средствами, сделаю ходовую и буду ездить по работе. По-началу так и было. Всю зиму работала исправно. Залил масло 5w40 neste oil и в -35º машина заводилась без всяких проблем, причем стояла на улице. Правда постукивало что-то при начале движения "как бы удар". Грешил на подшипник выжимной. Откладывал ремонт на потом, так как приходилось делать другое в машине. Перечислять нет смысла, потому что делал почти все (от охлаждения, отопителя, музыки, до экстерьера и интерьера). Вкинул достаточно большую сумму. Как только пошли дожди, я вообще был шокирован. Какой-то криворукий колхозный мастер, еб..ть его в сраку, врезал лобовое так, что оно протекало, причем сильно. Машина простояла ночь под ливнем, а на утро я обнаружил полную машину воды. Две недели сушил. Промазал герметиком. Стало чуть лучше. Решил поменять на старенькую тойотку, до встречи не доехал. Вылез боком тот стук при начале движения. На скорости 60км - ощутил сильный удар в кпп. Развалился дифференциал кпп. Палец вылез с сателлитов процарапал небольшую дырочку провернулся и ударил корпус так что сам валл сломался на три части. В корпусе пробил такую дыру, что заварить не получилось бы. И так я попал еще и на кпп. Стоимость новой от 17 до 22 тр. Решил купить б/у. Долго искал, нашел.
Поставил и поменял на другой геморой. О чем расскажу потом.
Купив машину за 85, вложив 45 и продав за 100, я потерял 30, но приобрел опыт.
Плюсы: большой выбор запчастей, ремонт везде, научился ремонтировать авто сам.
Минусы: залу..опые запчасти, цены не маленькие, много денег вложил(пролетел с продажей, даже и половины не отбил), подводила в самый неподходящий момент, стало в ней плохо пахнуть (замучился покупать ароматизаторы), вообем это полное гээээээ!
Как говорил Генри Форд:"Хороший автомобиль - это новый автомобиль!"
Скоро буду заниматься zc с дуал карбом.