29.10.14 Всем привет! Вот и я решил добавить отзыв о своей машине) _Начну с истории покупки. До 12-й была у меня ВАЗ 21099 это тоже была машина в которую вложил душу. Машина была перекрашена, в тёмно красный цвет. В ней упор я сделал на салон, он был перешит в кожу, чёрная кожа с красными вставками, Были сделаны подиумы, каласальная аккустика стояла, по тем временам запросто можно было учавствовать в соревнованиях по атозвуку. Как это часто бывает, жизненая ситуация, заставила продать авто. Уехала в город шелехов После продажи кое какая часть денег ушла на нужды. Начал искать другую машину, очень сильно была симпатична 12-я вот собственно её то я и взял. На тот момент это был 2009 год. Купил прям под самый Новый год! Жизнь много разных сюрпризов кидает, вот и тогда без этого не обошлось, где-то примерно через пару месяцев, я разбогател и у знакомого купил ВАЗ 2109 В аварийном состоянии, лобовой удар, стакан оторван, крыша домиком. Была разобрана, отпилина морда. Брызгавик с ланжероном и стаканом, телевизор, крылья, капот, бампер, оптика , дверь передняя , стояк передний, были заменены. При вытяжке, крыша встала на место, После чего машина покрасилась. Кстати в ней была частичка 12-шки. Это литьё, а уже на 12-ю было купленно нынешнее. Машину продал быстро, даже очень быстро, в первый же день, на барахолке, уехала в бурятию. (заметил такую вещь! Все мои машины уезжают в другие города) Вот с этого и началась история моей ВАЗ 2112 чуть больше половины вырученных денег от продажи 09 пошли на 12-ю. Ну а далее, как всё происходило, вы прочитаете ниже.
__Общие характеристик, авто можно сказать в самой жирной комплектации выпускаемой автовазом в те года, а именно: все 4-е стеклоподъёмника, подогрев передних седений, багажник открывается с кнопки, 16-ти клаппанный мотор.
__В общем поехали:) Автомобиль купили в 2009 году, 2002 года выпуска за 100 000 тысяч российских рублей. Была серо-сине-зелёного цвета. Авто был практически в идеале, там скол, тут скол, тут тычёк, там тычёк. Вся в оригинале. Так-как купили машину для себя, хотелось привести её в полный идеал, И как то спонтанно пришла в голову мысль, о изменении цвета автомобиля. Белый!? Серый!? Может чёрный матовый? А может хамелион?.... Поехали в подбор к товарищу, он нам придоставил католог, смотрели , выбирали, представляли. И тут глаз пал на такой цвет, "Феникс 0005" в народе "Эксклюзив" Цена конечно кусалась, но не долго думая заказали краску, пока она шла с Москвы, проходили подготовительные работы.
__Полная разборка кузова, моторного отсека, салона, вышаркивалось до металла, и грунтовалось. Как раз таки успели за 2 недели, пока шла краска.
__ Настал черёд покраски, сначало ложилась база (чёрный) в 2 слоя, затем сам эксклюзив так же в 2 слоя, затем уже шёл лак.
__ Покрасили! После покраски настал черёд проклейки автомобиля, проклеевалось обсолютно всё! Полы, потолок, панель ветрового стекла, стояки, двери, ванна, крылья. На полу по мимо вибро изоляции лежит войлок (выполняет функцию утеплителя) сверху паралон.
__Началась сборка салона , весь пластик с внутренней стороны так-же был проклеен.
__ Подвеска. В принципе, подвеска ещё терпела, но было принято решение, поменять её на новую стоковую. Менялось обсолютно всё! Кроме рулевой рейки.
__ По двигателю могу сказать тоже самое, было заменено всё что требовалось, жидкости, грм, и т.д.
__ После окончательной сборки, настал черёд колёс, очень понравилось одно литьё оно было серого цвета, Не очень смотрелись они на такой машине, решили перекрасить. Основной белый, проёмы серым напылением, внутрянка так же 2-х цветная.
__Музыка! Ну зачем нужна проклееная машина, без музыки!? Саб, усилитель, 6 блинов, пищалки. Звук был хорош.
__Спустя ,так года 1,5 пришла идея сделать дуги! Ну как обычно был не совсем стандартный подход. Дуги сделаны из 3-х частей, Могу сказать одно, то что одна из трёх частей от Ипсума, остальные от чего уже не вспомню. Все эти 3 части обрезались, подгонялись, гнулись. После большого волшебства пришли к конечному варианту. Кстати проклади между дугами и крышей сделаны из герметика Novol его наносили на дуги, когда он схватывался прокладку снимали и шлифовали.
__Года 2 назад пришла идея сделать реснички, на фары. И тут был не стандартный подход. Лежало 2 сломанные мухобойки, по фарам из картона сделали образец будущих ресничек. Вырезали из мухобойки шаблон, и в духовку, как только не много расплавильсь, тут же их на фару, по фаре загнули, ну а потом шлифовка, полировка. Точно таким же макаром сделаны ветровечки на зеркала.
__В последенее время что то ни каких идей в голову не приходит:( Может это и к лучшему! Потому что на машине всё так, как надо! Засела мысль о том чтобы заменить всю аккустику в машине, сделать подиумы, алькантара, замша , кожа! Седения, торпеда, дверные обшивы! Ну думаю связь между всем этим уловили. Очень привлекает к себе внимание, на солнышке.
__ . В солнечные дни, машина превращается из повседневного поджопника, в нечто большее, вальяжно выезжаешь из двора, включив хорошую мелодию и наслаждаясь хорошим звуком. Ловишь восторженные взгляды, а если где то в пробку попал, то ни за что ни останешься без внимания) как машиной от АвтоВАЗа 2112 доволен, но а то что я с ней сотворил вызывает только одно чувство, Гордость!
...............................................................А теперь ответы, на ваши коментарии.............................................................
1. Фото всего процесса у меня нет!!! И как вы уже дагадались его не будет. 5 лет назад я и знать не знал что такое "дром" "Драйв2" и т.д. Да и интернета у меня не было.
2. Я не владею милионным капиталом, что-бы купить новый мерседес, бмв и т.п. Как многие пишут, лучше бы старую европейку купил, или японку. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Скажите мне! Что я мог купить за 100 000 тыс рублей. Древний разваливающийся мерс? Я очень люблю и уважаю, старую классику, но что-бы отреставрировать старую европейку это надо огромные деньги. Я сторонник заменителей, если уж делаешь машину, дак будь добр поставить оригинал. (если кто не знает оригинальные запчасти на европейки-старые европейки, очень большие) "Японка" Скажите мне, а чем лучше Японка, 12-ой? тем более старая японка, да, возможно они надёжнее и т.д. Но в неё точно так же надо будет вкладывать деньги. А за эти деньги я купил практичиски новый авто, практически в идеальном состоянии, после бережной эксплуатации 2-х предыдущих владельцев.
3. Как я вложился в машину 5 лет назад, за это время менялись только расходники, масла, ремни, резина и т.п мелочи. Подвеска не требует вложений по сей день, а проехал я уже на ней 80 тысяч. Точно так же и кузов. ВНИМАНИЕ! Как кузов был окрашен 5 лет назад, так он и сейчас в том же виде. Фото сделано совсем не давно, полтора месяца назад. (перекрашивался только передний бампер)
А все вложения в музыку, дуги , и т.п. это по собственному желанию.
.....А теперь вопрос тем людям, которые считают эту машину "ведром" не конкретно этот экзэмпляр, а в общем ВАЗ 2112...
Что с машиной не так? У неё что колёса квадратные? За место двигателя печь буржуйка???
Я не понимаю тех людей, у которых они сыпятся, наверное просто у вас руки из задницы растут) До этого у меня было ВАЗ 2104, 2106, 2107, 2108, 2109, 2. 21099, на данный момент 2. 2112. И иномарки тоже иммелись. Не которые приходилось востанавливать, после тех людей для которых машина это средство передвижения, в которой возили мусор, всячески издевались. Для меня машина это не что больше, чем просто средство передвижения. Почему я так трясусь над машиной!? А вы проделайте то что я сделал, вы хотябы возмите свой бампер и покрасте, доведите его до идеала. В конце проделанной работы, вы поймёте какой это труд. И тогда вы начнёте ценить, свой автомобиль.
Не знаю уловили вы суть моих мыслей или нет, но это моё личное мнение и я ни когда от него не откажусь.
Извените за последние 20 строк, накипело) В общем мне очень нравится машина, всем моим друзьям и близким. А нравится она вам, или нет, это сугубо личное дело каждого. Спасибо за внимание! Буду рад выслушать ваши кометарии, хорошие и не очень)
С Уважением Denchikavto 0005