Отзыв автовладельца Лада 2112 2006

Лада 2112 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
7019
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 94 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, уважаемые дромовцы! Решил написать свой первый отзыв на данном сайте, сразу предупреждаю будет много букв, т.к. времени свободного (именно из-за данного авто) сейчас просто вагон и делать особо нечего, но об этом ниже.

Итак поехали. Получив водительское удостоверение в 2006 году и вдоволь накатавшись до 2013 года на отцовой шестерке и на прочих "чужих" авто родственников на наших и иномарках, к 25 годам решил что так дело не пойдет и пора приобретать свое ТС. Деньги копить особо не умею, а к кредитам отношусь строго отрицательно, поэтому насобирал только 230 т.р. Что взять в Новосибирске в 2013 за 200+? Правильно ничего? Сплошь японский и европейский хлам и убитые напрочь Тазы, просмотрев объявления понял что по карману только японцы до 1995 года и инновационная (как любит говорить наша верхушка власти) продукция "Главного автомобильного гиганта страны", но хотелось что то посвежее. И тут в объявлении встречаю Лансер Цедию 2000 года за 190 т.р., еду смотреть, салон конфетка, сама красавица, так, стоп мне показалось или она кривая как турецкая сабля, нет точно авто выгнуто как банан, как позже выяснилось серьезное ДТП и восстановление с использованием частей от 2 других Лансеров, все отбой. Идем дальше, смотрим с десяток королл, карин, корон бородатых годов, ниссанов санни не первой свежести и отечественных "зубил" 15 семейства, все тщетно сплошь убитые в ноль корыта. Уже отчаявшись решил купить классику жигулей свежих годов, но через знакомых мне сообщают что один "знакомый перекуп" продает живую двенашку. Ну что же посмотрим.

Серебристая ЛАДА-21124, с евро-панелью, в полном стоке, даже чехлов нет, состояние отличное, пробег смешной 43 т.км., вся ходовка родная, ничего не делалось, везде маркировка Автоваза. То, что перекуп меня уже не смущало, т.к. искал машину уже более 3 месяцев и почти отчаялся. Цена 230 т.р. (скажите много? приоры 5-летки стоили больше 300, а средняя цена по дрому в 2013 за двенашку 2006 года была около 200 т.р.). Обсмотрев всю и сбив цену до 212 т.р. из-за отсутствия зимней резины (а на дворе конец февраля), и на поменять расходники ударили по рукам. Позже выяснил, что перекуп взял ее за 190 т.р. машина не ездила с осени поэтому и на летней резине, да и вообще эксплуатировалась крайне мало, т.к. прошлый владелец передвигался больше на служебной машине, пробег родной, что подтвердила диагностика и осмотры на СТО, лакокрасочное заводское, стекла в круг тоже свои.

Итак я владелец "мечты". Скажу,что машина сразу понравилась, этакая эйфория от приобретения авто на свои кровные, многих проблем не хотел замечать, сейчас же двоякое мнение...
Началась эксплуатация длиною в 4 года и 51000 км пробега, пробег только дом-работа-дача-рыбалка.
Первое что сделал, купил зимнюю резину - самый дешевый Амтел на шипах (9 000 рублей), поменял масло залил полусинь Лукойла, фильтра маслянный, топливный и салонный очистки воздуха и еще заменил правый передний тормозной шланг (все расходники в пределах 2000 рублей, делал все сам ибо нефиг за такую ерунду еще и деньги платить сервисменам, купил ВАЗ будь добр осваивай азы ремонта), для того кто придумал салонный фильтр в Двенашке есть отдельный котел в аду, уж очень неудобно менять, но зато можно изучить устройство автомобиля получше. Так ездил спокойно до весны.

Весной убедившись что родная летняя резина Кама-217 никуда не годится, и решив что на шиномантаже можно и сэкономить купил комплект Красноярского литья - К-27 Галеон (5200р за 4 шт.) и недорогую резину Premiori Solazo от известного украинского завода Росава (6000 руб за 4 баллона). загнал на подъемник, полностью посмотреть. В итоге подмокревшие аммортизаторы, причем все, требовала замены левая граната, оба ступичных подшипника, решил менять. Так же поставил проставки под задние пружины (для меня главное практичность). В итоге 18 000 рублей за все вышесказанное вместе с новыми пружинами. Плюс наслышавшись, что двенашки гниют, обработал подкрылки и поставил защиту (что то около 1000 руб. подкрылки вместе с антикорозийкой). Купил чехлы на сиденья за 2000 руб, сменил магнитолу на пионер (3500 руб) и затонировал за 1500 руб. Больше ничего в первый год не делал. Вот такой вот вышел, как позже я ее прозвал "любимый конструктор" в первый год эксплуатации. В общем я такой человек, что на машине не экономлю никогда, любой подозрительный звук повод поменять все и сразу.

На дворе 2014. Ставлю сигналку Старлайн А91 (8000руб с установкой). И ремонтирую сломавшиеся подогревы передних сидений (3000 рублей). Езжу радуюсь происшествий не было весь год, все ровно.

Весна 2015, ой-ой-ой из под задних подкрылок полезли рыжики, низ дверей вздувается, под передними брызговиками тоже все апельсинового цвета. Первая мысль - надо продавать. Загоняю к знакомому маляру, как так, говорю у отца шестерка с 1997 года ни намека на ржавчину, а тут такое? Маляр говорит что тогда Автоваз машины еще грунтовал, в середине 2000-х краску на голый металл наносили. И правда где скол там голый металл без намека на грунтовку, в итоге задние крылья покрасил полностью, двери и передние крылья частично (8000 руб. за работу и 2400 за материал.) И совет от маляра задние подкрылки снять, ибо они зло. Все сделано, все блестит, купил еще мухобойник с "гордым названием LADA" за 500 руб, что бы как то защитить капот от сколов. Кидаю объявление, и удивляюсь как отечественный автопром теряет в цене, за два года реальная цена 150. В итоге пару звонков и никто даже не смотрел. Ну ладно ездим дальше.
Зима близко... Снова ремонт подогрева водительского сидения (2000 руб.) Масло ДВС перешел на синтетику Лукойл Genesis 5w-30 в коробку полусинь от ТНК, нечего ее заморским маслом баловать. Заодно замена подтекающей помпы и ремнями и роликами и замена охлаждающей жидкости на красный антифриз (все около 5000 руб). Конец ноября, утро, на улице небывалые -36, завожу с трудом, вдруг хлопок и загорелся чек, выдавило заглушку с левой стороны двигателя возле распредвала и прокладку поддона, весь движок в масле. Новая прокладка и заглушка решили проблему (за все копейки рублей 200). Чек потух после снятия клемы с аккума.  

2016 - в один прекрасный день перестала заводиться, слышны щелчки а стартер не крутит, замена втягивающего на стартере (800 руб), пару недель нормально, затем опять то же самое, ну ладно, новый редукторный стартер за 3200 руб. месяц без проблем и опять по новой. Сам в электрике не очень, поэтому к автоэлектрику, говорит нужно ставить какое то реле, ну ставь раз такое дело еще (1000 руб).
Через месяц опять то же самое, уже не зная на что думать полез к проводам которые идут от аккума, плюсовой провод оказывается позеленел и почти рассыпался под изоляцией, меняем (250 руб). Проблемы такой больше не было.
Лето 2016 - побежал радиатор, замена с антифризом (3500 руб.). Осень - порвался ремень ГРМ на ходу, замена (2000 руб с работой), хвала 124 движку клапана не загнуло.

2017 - весной, шаровые опоры и рулевой наконечник под замену, заменил еще свечи (за все около 1500 руб). Купил новую резину Кама на лето в замен Росавы которая стала просто лопаться вдоль протектора. В начале сентября с наступлением прохладной погоды перестала работать печка, замена сервопривода заслонки (дорогой зараза за все 3500 руб). Салон в общем печалит, постоянно пыль и тарахтение, все отваливается со временем, в багажнике постоянно отваливается обшивка двери, покупаю новые клипсы, максимум на полгода, пыль в салоне и багажнике хоть лопатой выгребай, замена резинок уплотнителя не помагает. Электрика вообще главный минус, подогревы сидений после 2015 даже не ремонтировал больше, бесполезно. Стеклоподъемники ремонтировал регулярно по пять раз за год своими силами. Лампочки головного света и задних фонарей нужно возить с собой с запасом, светодиодные лампочки ставишь, служат немного дольше.

Ну и наконец апогей всего владения. Утром 29 сентября 2017 года еду на работу, слушаю музыку, наслаждаюсь пятницей, очухиваюсь в больнице, острая боль в области левой ноги, хирург колет мне ледокаин в лоб и шьет мне сильное рассечение. Что случилось? Оказывается встречный водитель Короллы потерял сознание за рулем, газ в пол и вылетел на встречку, на его пути оказался я. Сильный удар прямо под левое колесо, ему ни царапинки, а у меня раздроблен таз с левой стороны, переломы бедра и колена, ЗЧМТ и сотряс + ко всему рассечение на лбу до брови в 7 см и куча защимленных костями нервов. Операции, несколько десятков шурупов и куча пластин во мне теперь, 4 месяца лежания на спине еще столько же реабилитации с кучей денег (а ну да медицина же у нас бесплатная), дальше инвалидность, и до сих пор на больничном, сейчас сильно хромаю, левая нога на 3 см короче правой, еще нужны как минимум 2 операции. За плечами неприятная тяжба со страховой (привет Росгосстрах), двенарик до сих пор в полиции не отдают до окончания уголовного дела, говорят могу забрать на ответственное хранение, но зачем мне эти заморочки, если честно даже забирать его не хочу. Вот так вот господа!

ИТОГ: Авто сильно на любителя - кузов и салон полный хлам, электрика ужасная, безопасность околонулевая, ходовка средненькая, двигатель 124 один из лучших и коробка отлично проблем вообще не доставляли. В городе резвая, маневренная, на трассе вполне приемлемо при средней в 100-110, по бездорожью из-за тяжелого передка не везде смело едешь, бывает можно зарыться. Расход радует, качество запчастей печалит. Вроде не сказать, что сильно заморачивался в ремонте, но подумав сколько вложил в нее за 51 тыс. пробега, даже для отечественной машины это много. Хоть двенарик, все еще как бы у меня, недавно с "боем" получил страховые выплаты по ОСАГО и купил неплохой автомобиль страны восходящего солнца с правильным рулем и автоматом (из-за плохо работающей левой ноги на механике больше уже не покатаюсь), японец конечно хорош, как наезжу на нем пару десятков тысяч км, так можно и отзыв писать, но это уже совсем другая история...

P.S. заранее извиняюсь за столь длинный текст и сумбурное повествование, но как говориться писатель умер во мне так и не родившись. Водите аккуратно. Всем добра!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, пишу первое и последнее дополнение к отзыву. Извиняюсь, что не выложил фото Короллы которые обещал, но приключилась следующая история. Владел Тойотой ровно 3 дня, купил без постановки на учет в соседнем городе, на 4 день пришел ставить на учет на себя, прошел техосмотр, застраховал, заплатил госпошлину, а инспектор после проверки номерных агрегатов отказался ставить ее на учет ссылаясь на то что ТЗИ (табличка завода изготовителя) установлена кустарно и предлагает направить ее на экспертизу. Не долго думая сажусь за нее, еду за 400 км к продавцу и с пару часовыми, замечу спокойными, разговорами, возвращаю ее и забираю всю сумму (345 т.р.). Продавец оказался адекватным за что огромное ему спасибо....

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
70499
Лада 2112, 2006
ya-pahomich, Набережные Челны
4.2
13255
Лада 2112, 2005
9215476, Краснодар
4.5
6801
Лада 2112, 2001
11171241, Челябинск
4.6
5098
Лада 2112, 2008
Plymount, Челябинск
4.6
2479
Лада 2112, 2007
Святослав, Иркутск

Комментарии

алексей
Омск
5 за отзыв! В молодости была такая у отца 2004 года, все в цвет говорите, заслонку печки каждую осень делали. Еще тот сарай! Здоровья Вам и удачи в вождении.
26
1
Ответить
За машину 4, попровляйтесь.
20
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2338
За отзыв спасибо, у самого такие же постоянные поломки. Но подчерпнул и полезное, Ммр заслонки отопителя значит даже трогать не буду,
всё равно приловчился рукой заслонку двигать. С подогревом сидений тоже не стану связываться (не работает с момента покупки).
Самое главное, желаю скорейшего выздоровления и не терять бодрость духа ;)
2111
25
 
Ответить
morokin
Новосибирск
Вот это история! Автор в тебе точно родился. Повороты детали захватывают!
Желаю здоровья,автор. Восстанавливался до 100 процентов.
18
 
Ответить
Artemiy23
Новосибирск
Здоровья вам)
18
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
М-да... За ровно те же самые деньги (230 тыс.) я в 2009 году купил Субару Легаси 2001 года, универсал, 2.0, АКПП, полный привод, один хозяин в РФ, родной пробег 191 тыс. км. (на одометре на сотню меньше).
Сейчас пробег 349 тыс., двигатель и автомат родные, серьёзных и затратных поломок не было.
Автор, здоровья тебе.
Варианты в твой бюджет были и получше, просто не угадал с выбором.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
За отзыв лови "пятак".
Ещё раз убедился, что мнение "если денег мало, лучше взять нашу - хоть и попроще, зато посвежее" - отнюдь не бесспорно.
В гробу я видал такое "посвежее" с "рулём там, где надо".
Автор, что купил взамен, если не секрет?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
ваня
Курганинск
Хороший отзыв автору удачи и полного исцеления а также провести работу над ошибками
6
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Зря так про писателя! Не умер он. Написано интересно, читается легко.
Скорейшего выздоровления автору и безопасных, беспроблемных машин!
12
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
вот что тут еще добавить?
автору скорейшего восстановления, и конечно дай Бог здоровья.
12
 
Ответить
Иван
Томск
Автору желаю выздоровления. Жигули сильно страдают в ДТП, это самый большой их минус. Железо на японце , даже старом в разы жесче.
7
 
Ответить
Автор очень лоялен к этому опасному и ломучему корыту. Запомните народ, хотите жить, быть здоровым - никаких ВАЗов! Ни новых ни темболее старых! Этот отзыв ярчайший пример! Даже когда анонсировали Весту, и конструкторы заявляли что "надеются" всеголишь на 3 звезды, при том что все норм иномарки стабильно набирают по 5+ звезд..
Ненадо рисковать своим здоровьем, ВАЗ его потом вам не вернет!
9
7
Ответить
как же так тебя угораздило братан.на ровном месте.не попадай больше.выздоравливай.
7
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Выздоравливай!
5
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Покажи новую машину=
3
 
Ответить
1836055
Волжский
Всё правильно написал и чесьтно, такое же слышу от колег тазоводов
5
2
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
я первым автомобилем брал volvo s70 , за 190 тыр, плюс ввалил в него сотку до приведения в идеал. но в ней было: турбо мотор на 193 лс, полный привод, автомат японский 4 ступый айсин, 4 подушки безопасности, нереально удобные креса и руль с правильной стороны, на межгороде спокойная езда. продал кстати в Новосибирск дяде в возрасте, недавно узнавал - всё в порядке с авто ,ездит.

тазы к сожалению это опрометчивый шаг, наша культура стройки автомобилей на несколько порядков ниже.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Raven
За отзыв лови "пятак".
Ещё раз убедился, что мнение "если денег мало, лучше взять нашу - хоть и попроще, зато посвежее" - отнюдь не бесспорно.
В гробу я видал такое "посвежее" с "рулём там, где надо".
Автор, что купил взамен, если не секрет?
Купил Королку 120, 2004 года, еще и недели нет, пока ничего не скажу, все нравиться, потом посмотрим.
8
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Иван
Автору желаю выздоровления. Жигули сильно страдают в ДТП, это самый большой их минус. Железо на японце , даже старом в разы жесче.
Да, жигули есть жигули, но обычно когда покупаешь, не очень думаешь о безопасности, все же думают что "со мной не случиться ничего", понимание этого приходит позднее.
5
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Raven
М-да... За ровно те же самые деньги (230 тыс.) я в 2009 году купил Субару Легаси 2001 года, универсал, 2.0, АКПП, полный привод, один хозяин в РФ, родной пробег 191 тыс. км. (на одометре на сотню меньше)....
Я понимаю что можно было бы купить, что нибудь получше. Но времени целыми днями смотреть авто не было (смотрели строго по вечерам после работы). Из японского попадался сплошь металлолом. Купил что купил!
2
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Руслан Юганский
Покажи новую машину=
К выходным напишу коротенький отзыв о новом авто. Купил Короллу 120, 2004 года.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Реально ребята не осознавал, что много вкладывал в ремонт, казалось не затратно и размеренно, крупных единовременных трат не было. Это сейчас когда писал отзыв и вспоминал все поломки ужаснулся, и это наверное еще что-то забыл. Надеюсь новый пипелац будет радовать.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
1836055
Всё правильно написал и чесьтно, такое же слышу от колег тазоводов
А что скрывать? Все как есть.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
MaVe
За отзыв спасибо, у самого такие же постоянные поломки. Но подчерпнул и полезное, Ммр заслонки отопителя значит даже трогать не буду, всё равно приловчился рукой заслонку двигать. С подогревом сидений...
Сервопривод заслонки, можно и поменять, только их существует много разновидностей, на нем есть номер детали, мне ни один не подходил, а такой как у меня еле нашел и он оказался самым дорогим. Менять тот еще геморрой, под дворниками это все, как салонный фильтр только слева, нужно многое разобрать и руку загнуть китайским иероглифом что бы поменять, вроде не сложно, но не подлезешь, и долго. А с подогревами, мне помогала полная замена спирали в сиденьях, процесс дорогой и затратный, а сами нагревательные элементы, что продаются на рынках и магазинах ужасного качества, на сиденье нужно сидеть не шевелясь и не ерзая, не то обрыв в цепи, сам делать не решился, а электрики дорого берут, да еще и не каждый с ЛАДОЙ связываться хочет, после пары ремонтов, решил, что моя пятая точка не так уж и мерзнет :).
3
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Главное здоровье - выздоравливай. Любой ВАЗ - это капсула смерти (мое мнение - никому не навязываю)
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
многое как у всех
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Вадим
Новоалтайск
Здоровья и удачи
2
 
Ответить
Кирилл
Тула
"Утром 29 сентября 2017 года еду на работу, слушаю музыку, наслаждаюсь пятницей, очухиваюсь в больнице, острая боль в области левой ноги, хирург колет мне ледокаин в лоб и шьет мне сильное рассечение. Что случилось? Оказывается встречный водитель Короллы потерял сознание за рулем, газ в пол и вылетел на встречку, на его пути оказался я."
Что здесь не так? Парень ехал, ни кого не трогал
1
 
Ответить
Максим
Мыски
Vito Scaletta
Автор очень лоялен к этому опасному и ломучему корыту. Запомните народ, хотите жить, быть здоровым - никаких ВАЗов! Ни новых ни темболее старых! Этот отзыв ярчайший пример! Даже когда анонсировали Весту,...
Веста крепче бюджетных ино...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2006


Добавить отзыв