Отзыв автовладельца Лада 2112 2008

Лада 2112 2008 — отзыв владельца

, Серпухов
13434
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7.6 л. магистраль 6.5 л. при 110 км/ч л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Полулюкс
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Тёмный
Салон: 2 эл.подъёмника,ГУР,подогрев двух сидений,эл.зеркала
Кузов: Спойлер,ПТФ(противотуманные фары)
Двигатель: 1.6 16Valve 89 л.с
Здравствуйте уважаемые Автовладельцы!
Хочу поделиться отзывом об автомобиле ВАЗ 21124 2008 г.в. мотор 1.6 (89. л.с).Приобретался в 2013 году с пробегом 70.000 км продан в том же году с пробегом 98.198 км.
Начнем с неблагоприятных моментов:
- дешевая пластмасса в салоне в частности торпедо,обшивки дверей,панель (дребезжания,скрипы и грохотания присутствуют)
- неудобные сидения (спина болела всегда от длительных поездок)
- не очень просторный салон (даже при моем росте 171 см иногда было тесновато)
- некачественный пластик и другие изделия из пластмассы салона (в частности ручки,дефлектора печки,качество отделки руля,ручаги освобождения для откидывания задних сидений) все легко ломается и царапается
- достаточно ломучий автомобиль в области ходовой части
- некачественные запчасти а именно амортизаторы,ролики ГРМ,датчики,топливные фильтра
- некачественные электро приборы а именно блок управления отопителем салона (печки),рычажки включения поворотов и дворников
- лживый маршрутный компьютер
- чудовищный металл и ЛКП (сколы от даже небольших камней,любая мятинка или скол начинает ржаветь,а если машина не проантикоррозинина то считайте что скоро пойдёт особенно в области резинок лобового стекла,заднего стекла,колесные арки,крышка багажника,края капота,низы дверей)
- не совсем скоростная машина на разгон (приходиться раскручивать на менее до 3500 об/мин что бы более менее поехала)
- не понятная работа системы охлаждения (летом вентилятор охлаждения работает очень часто особенно в пробках и пришлось сделать немало работы что бы более менее устранить)
- посторонние шумы при работе автомобиля (например в работе на "холостых" отчетливо слышно как шуршит то ли выжимной подшипник толи первичный вал КПП никто так и не разобрался)
- как не пытайся вибрация по автомобилю и рычагу КПП не избежать
- "герметичность" и шумоизоляция нулевая
Ну основные минусы перечислил (можно еще много перечислять минусов но я считаю что остальные минусы ни к чему сюда писать)
Теперь о благоприятных:
- малый расход топлива ( город максимум 7.5 литров,магистраль: при скорости 100 км/ч - 6 литров,при 120 км/ч - 6.5 литров,более 140 км/ч - 7.3 литра,более 150 км/ч - до 9 литров)
- дешевизна запчастей и ремонта
- лёгкий руль,легкость управления
- если сложить задние сидения то места предостаточно для перевозки даже например бытовой и садовой техники,ну даже подойдет для стройматериалов (я грузил 85 кирпичей,перевозил в ней культиватор,стиральную машину,газовую плиту и все вполне вмещалсь) Я так думаю что все догадались если все это перевозить отдельно)
- достаточная обзорность
- неприхотливая к топливу (хотя я всегда заправлял АИ-92 на ГПН,но неоднократно бывало и на сомнительных заправках)
Комплектация автомобиля была все же приятной для российского автопрома а именно:
- ГУР (не электро)
- 2 эл.стеклоподъемника
- маршрутный компьютер
- подогрев двух сидений
Когда купил в районе 2 месяцев я не знал проблем.Машина эксплуатировалась каждый день на большие дистанции от 260 км.Заправлял 92 бензином,заливал только хорошее масло а именно Motul 5W40 масло не съедало ни грамма,работала как часы.Автомобиль достаточно морозоустойчивая,заводилась в любой мороз (правда перед морозами была до полного заряжена АКБ,заменены свечи с NGK на Denso,заменен топливный фильтр).
И затем после 92.500км всплыли все подводные камни:
- потекли 3 амортизатора (хотя в ямы не влетал,скорее всего из за перевоза кирпичей)
- начало пробуксовывать сцепление (Москва берёт свое)
- ручник перестал держать ( тросса ручника напрочь отказывались натягиваться)
- начала перегреваться в пробках (температура не раз подходила к красной черте и долго не опускалась даже при работающем вентиляторе)
- начал ржаветь капот по низам и под резинкой на лобовом стекле ближе к крыше (хотя ни один элемент из этих не был крашен и бит и был проантикоррозинен)
- загорелась "лампа с джином" т.е показывала что масла нет в моторе
- загорелся "Chechk Enigine" (проверьте двигатель)
- начала вибрировать.
92.502 км Амортизаторы начал менять так тут напасть случилась - два болта (один сход-развальный другой просто для крепления) закипели намертво,головки болтов отломались.Пол дня пытался выбить - но тщетно.Снял поворотный кулак и долго нагревал газом.К вечеру они наконец то выползли.Хорошо поменялись только задние амортизаторы.
93.671 км заменил сцепление.Поставил "Kraft".Проблема с шуршанием то ли выжимного то ли первичного вала на пару часов исчезла но после небольшой толкотни на светофоре все возобновилось. (болезнь русских машин,так что не заостряйте на этом внимание)
94.120 км заменил: задние тормозные колодки (барабанные) вместе с барабанами и тросс ручника,все проблема исчезла.
на том же пробеге разбирался и с системой охлаждения - поменял термостат,проблема не ушла,заменил антифриз,тоже ничего.После замены помпы вроде стало лучше.
Капот,крышу начал зачищать,мовилить и закрашивать кисточкой.Вышло симпотично.
"Лампа с джином" горела из за неисправности аварийного датчика давления малса.Заменил - исчезло.
"Чек" горел из за того что пришла в негодность высоковольтная катушка на 3-ем цилиндре.Точнее не сама катушка а треснул колпачек,который одевался на свечу.Замена катушки (800р. Boshe) проблему устранила и вибрация по машине прошла,чек погаснул.
Затем в самые холода случилась новая напасть: блок управления отопителем перестал переключать на горячий воздух.Путем долгого перещёлкивания тумблер то на красную зону то на синюю он переключался и больше проблем не возникало.
Вот собственно все что было выполнено.
Мотор: 1.6 16V (16 - клапанный) при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет в поршнях есть выемки.К мотору вопросов не возникло.
ГУР исправно работал,не гудел и не шумел
Тормозная система работала на "Rosdot 4" вопросов не вызвала
КПП проблем не вызвала,хотя если рвать передачи,включать не дожимая сцепление может сломаться синхронизатор (был опыт на ВАЗ 21104).Залито в ней было трансмиссионное масло Motul
Фары стояли нелинзованные "BOCHE" с ксеноном Sho-me 5000K светили отлично.Есть на ВАЗ 2110 - 2112 фары "Киржач" линзованные - это самые неудачные фары,светят очень плохо без ксенона.
Рулевая рейка с ГУР стоит дорого (так для справки) так что рейку стоит беречь.
Вот собственно что хотел донести до Читателей.
Совет покупателю: Внимательно смотрите рулевую рейку - не из дешёвых.Мотор: есть модификация 1.5 16Valve (16- клапанная) на ней если рвётся ремень ГРМ то клапана гнет.На 1.6 16Valve клапана не гнёт.За машиной надо смотреть и не особо тянуть с ремонтом - в "кривых" руках она долго не протянет в нормальном состоянии.Внимательно смотрите кузов а особенно на низы дверей - они могут быть уже зашпаклёваны.С 2006 года пошла новая торпедо - она менее гремучая.
Не стоит пытаться на данном автомобиле "класть стрелку",доводить до отсечки мотор да и вообще лишний раз напрягать,это далеко на Ниссан Скайлайн и не Субару Импреза WRS,начнутся проблемы а то и несчастный случай не дай бог.Ну и помните это российская машина,без вложений никак и спецкомфорта и драйва в ней нет.
В общем автомобилем остался доволен несмотря не на что.Это все таки русская машина и за свои почти 30.000 пользования она не подвела крупно,хотя эксплуатировалась интенсивно и не стояла.
Спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 11809
Нормальная ,а следить действительно надо !
*не совсем скоростная машина на разгон (приходиться раскручивать на менее до 3500 об/мин * так любой атмосферник надо крутить примерно до этих оборотов ,чтобы поехала (пик крутящего)без турбины на 2000 об не поедет .
За ксенон ,да еще без линз -двойка ,привет от встречки ,за *отличный свет*
Удачи!
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Антикорить двери надо вкладывая вовнутрь тряпки, смоченные отработкой...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
7
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11809
Dealerauto:
Антикорить двери надо вкладывая вовнутрь тряпки, смоченные отработкой...
Не нужны там ни какие тряпки ,тем более с отработкой (постоянная вонь ) ,компрессор ,пушечное сало и самое дешевое машинное масло 50/50 ,греем и вперед ,первое время конечно будет течь на жаре ,но о коррозии в этих местах можно забыть лет на 5-7 точно .
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
Dealerauto:
Антикорить двери надо вкладывая вовнутрь тряпки, смоченные отработкой...
А как насчёт запаха? Или промасленные тряпки не воняют(особенно отработка)?
А если из бочки ведром тогда уж отработочкой сначала снаружи,а затем вовнутрь,да не скупясь,по салону ,на пол,в багажник,под капот,ну и в двери обязательно...
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
nik0574:
Не нужны там ни какие тряпки ,тем более с отработкой (постоянная вонь ) ,компрессор ,пушечное сало и самое дешевое машинное масло 50/50 ,греем и вперед ,первое время конечно будет течь на жаре ,но о коррозии в этих местах можно забыть лет на 5-7 точно .
Опередил,пока тюкал по клаве...
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11809
ev1968:
Опередил,пока тюкал по клаве...
Ну извини!!!
 
 
Ответить
   
автор
серпухов
Сообщений: 20
Уважаемые товарищи автовладельцы!Вариант с антикоррозином канает и тот и другой,но уж больно замудрённый,потому предлагаю что бы каждый остался при своем.Я рассказал самый простой способ,но все советы и рекомендации правдивые.
Ксенон на нелинзованных фарах если правильно скорректировать то никого не слепит,а светит отлично.Вот на галогеновых лампах не ахти совсем.
Про раскручивать мотор ну тут смотря с чем сравнивать.У меня было немало атмосферников которые с низов неплохо шли))) а турбо он и есть турбо)
Мой отзыв: Лада 2112 2008
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2284
nik0574:
Не нужны там ни какие тряпки ,тем более с отработкой (постоянная вонь ) ,компрессор ,пушечное сало и самое дешевое машинное масло 50/50 ,греем и вперед ,первое время конечно будет течь на жаре ,но о коррозии в этих местах можно забыть лет на 5-7 точно .
а такое средство как КАРДОН в аэрозолях вам неизвестен?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3930
Самая удачная модель десяточного семейства, до появления Приоры.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7160
Зема-только ПЯТЬ.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
 
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 38
Отличный отзыв, все пункты написаны по делу!
Мой отзыв: Лада 2109 2001
1
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1917
вячеслав100:
Ксенон на нелинзованных фарах если правильно скорректировать то никого не слепит,а светит отлично.Вот на галогеновых лампах не ахти совсем.
Как ты его правильно скорректируешь? каждый раз когда в меня слепит ксенон на ближнем я включаю свой дальний линзованный.
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Отзыв понравился! А машина амно- жалко в нее лить мотюль! Но каждому свое...
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1098
> Хочу поделиться отзывом об автомобиле ВАЗ 21124
> дешевая пластмасса в салоне
> некачественный пластик и другие изделия из пластмассы салона

Правда что ли?! А ты ожидал там чего-то другого?)
Двоечка за*****оксенон, желаю тебе регулярно слепящей встречки.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11809
SEVERA36:
а такое средство как КАРДОН в аэрозолях вам неизвестен?
А при чем здесь Кардон ,и все подобное тому ,а их дохрена и больше ,если надо укрыть днище ,крылья и тому подобное то да ,речь идет о кромке по низу дверей и так же багажника ,металл не оцинкованный ,там обычный подворот металла как у всех ,заделанный герметиком с наружной стороны ,а влага попадает изнутри,и гниет от туда ,и первые признаки появляются ,когда она уже сквозная ,и то что вы посоветовали здесь* мертвому припарка* знаю о чем говорю ,на 8-ми летней 14-й даже намека на ржавь не было ,а у некоторых за 2-3 года вся цветет .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
nik0574:
А при чем здесь Кардон ,и все подобное тому ,а их дохрена и больше ,если надо укрыть днище ,крылья и тому подобное то да ,речь идет о кромке по низу дверей и так же багажника ,металл не оцинкованный ,там обычный подворот металла как у всех ,заделанный герметиком с наружной стороны ,а влага попадает изнутри,и гниет от туда ,и первые признаки появляются ,когда она уже сквозная ,и то что вы посоветовали здесь* мертвому припарка* знаю о чем говорю ,на 8-ми летней 14-й даже намека на ржавь не было ,а у некоторых за 2-3 года вся цветет .
Вот именно есть Кардон в аэрозоле со специальной трубочкой для трудно доступных мест. Опрыскивают предварительно подготовленную поверхность через технологические отверстия , засыхает Кардон а течении часа и не течет на жаре. На боится влаги и не воняет так как его собратья. К томуже он мало токсичен пои высыхании , а это важный фактор. К примеру отработанное масло очень токсично. Так де токсичен мовиль. И пуш сало ,
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11809
SEVERA36:
Вот именно есть Кардон в аэрозоле со специальной трубочкой для трудно доступных мест. Опрыскивают предварительно подготовленную поверхность через технологические отверстия , засыхает Кардон а течении часа и не течет на жаре. На боится влаги и не воняет так как его собратья. К томуже он мало токсичен пои высыхании , а это важный фактор. К примеру отработанное масло очень токсично. Так де токсичен мовиль. И пуш сало ,
Как понимаю опять не понимаем друг друга ,какая трубочка ? прямой контакт куда нанес там и осталось (тот же антигравий ),он не текуч ,для того чтобы обработать дверь изнутри он подойдет ,трубочка действительно нужна ,но внутрь кромки оно не попадет ,она все равно будет гнить ,тут что бы понятней как литол и керосин ,один проникает другой на поверхности ,по салу ,сало салу рознь ,то что продается в магазине сейчас ,назвать салом почти нельзя ,оно практически жидкое и действительно с запахом ,себе брал на предприятии ,военное сало ,так оно в жару ножом с трудом режется ,по этому так как писал ,за отработку согласен ,жесткая экономия ,и вонять она будет постоянно .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
nik0574:
Как понимаю опять не понимаем друг друга ,какая трубочка ? прямой контакт куда нанес там и осталось (тот же антигравий ),он не текуч ,для того чтобы обработать дверь изнутри он подойдет ,трубочка действительно нужна ,но внутрь кромки оно не попадет ,она все равно будет гнить ,тут что бы понятней как литол и керосин ,один проникает другой на поверхности ,по салу ,сало салу рознь ,то что продается в магазине сейчас ,назвать салом почти нельзя ,оно практически жидкое и действительно с запахом ,себе брал на предприятии ,военное сало ,так оно в жару ножом с трудом режется ,по этому так как писал ,за отработку согласен ,жесткая экономия ,и вонять она будет постоянно .
В дверях есть технологические отверстия для слива воды И так далее , вот в них заливаешь Кардон , он проникает тиша полевки все полости. Если с тыльной матроны мне будет полости то Алана не будет попадать под лкс нижний части двери
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11809
SEVERA36:
В дверях есть технологические отверстия для слива воды И так далее , вот в них заливаешь Кардон , он проникает тиша полевки все полости. Если с тыльной матроны мне будет полости то Алана не будет попадать под лкс нижний части двери
Ни хрена не понял из написанного ,если уж и брать что то готовое ,то уж ни как не кордон

Консервант скрытых полостей «Вектор+» - синтезированный состав на основе неорганического воска и ингибиторов коррозии для обработки порогов, стоек , лонжеронов. Проникая в микрозазоры, образует защитную пленку, обеспечивает консервацию повреждений лакокрасочного покрытия и функциональную сохранность резьбовых соединений, предотвращает возникновение и останавливает развитие ржавчины

Антикор полимерно-битумный «Кордон» - для антикоррозионной защиты металлических поверхностей и конструкций: нижней, наружных и внутренних частей кузова, кабины и оперения автомобиля, металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений, а также для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности.

«Пушечное сало» - антикор Вокс является модификацией пушечной смазки ПВК, разработанной специально как автоконсервант и антикоррозийное покрытие всех поверхностей автомобиля. Пушечное сало Вокс на 100 % защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает 100% адгезией к металлу и не смывается водой.
так чем сало хуже?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11809
Антикоррозионный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей) - антикоррозийный материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Проникает в мельчайшие поры и трещины, в т. ч. сварные швы, полностью вытесняет воду, распространяется во всех направлениях. Постоянно находится в активном состоянии, подавляет коррозию по мере возникновения. Не содержит растворителей и наносится по антикоррозионным покрытиям любого типа. Раст стоп в отличие от других материалов не запечатывает очаги коррозии, а проникает сквозь влагу и ржавчину к металлу. Прекрасно очищает и защищает электроконтакты.
 
 
Ответить
   
автор
серпухов
Сообщений: 20
Ксенон не скорректируешь а вот фары можно отрегулировать и никого я не слепил.
diretree Уважаемый,я стараюсь донести до людей все до мельчайших деталей и я считаю что даже описывая русскую машину нужно учитывать все факты,если я не прав то думаю общественность примет Вашу сторону,а если Вам отзыв мой не понравился то я думаю не стоит высказывать сюда и пытаться показать людям что я не прав.
Konstantin82 - спасибо.Ну как бы машина не ахти а ведь хотелось что бы в ней было лучшее.Хотя признаться честно это баловство.Хватило бы вполне и Mobil 3000
1
 
Ответить
 
Майкоп
Сообщений: 5
DAvolniy:
Самая удачная модель десяточного семейства, до появления Приоры.
Не могу сказать что приора чем то лучше, в плане качества, единственный плюс кондиционер, хотя и на двенадцатых иногда встречает заводской кондей
1
 
Ответить
Cm(96)
Благовещенка
Странная двенашка тебе попалась..! Наверно это китайская подделка...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2008 в России


Добавить отзыв