Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2004

Лада 2112 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
14049
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.2
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.2 по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Родился и жил в Бурятии . Первыми авто были иномарки . Радовался их комфорту и надежности поглядывая на водителей жигулей как на чудаков . Но случилось так , что перебрался на работу в Москву и московскую область где и произошло мое близкое знакомство с отечественным автопромом .  Поскольку права подарили , то опыта передвижения на авто  с "механикой" практически не было . Данное обстоятельство однако удалось преодолеть несколькими тренировочными заездами и дальнейшей почти ежедневной эксплуатацией жигулей .
  Первой отечественной машиной стала 5-ка с нарушенной после дтп геометрией  плавающая по дороге при скорости свыше 100 кмч , потом какое-то время ездил на инжекторной 7-ке , на карбюраторной 8-ке и наконец приобрел себе ваз 2112 . После тех российских авто , что эксплуатировались мной ранее показалось , что я вновь за рулем иномарки . Конечно впечатление это длилось недолго т.к как комфорт отечественных авто даже таких неплохих оставляет желать лучшего .  Тем не менее  машина радовала своей неплохой динамикой и небольшим расходом топлива . Шел 2009 год .
   Сразу после покупки загнал машину на СТО , где были заменены опоры стоек , сделан сход-развал и установлена сигнализация. Вскоре после покупки двенашки в связи с изменившимися обстоятельствами было принято решение перебраться на ДВ . Машинку продавать было неохота , поэтому отправился в путешествие на ней . Из мск  выехал в Волгоград . Проведя там неделю и взяв товарища , которому надо было ехать в Красноярск  тронулся в путь . До Красноярска доехали за трое суток меняя по пути друг-друга останавливаясь по пути на поесть и иногда поспать . Дальнейшее путешествие продолжил один . Между Красноярском и Иркутском дорога местами была просто ужасная , но машинка выдержала испытание и через двое суток успешно добралась до Улан-Удэ . Здесь поставил машину на номера и двинулся дальше в сторону Хабаровска . Был конец октября 2009 года .
   Дорога до Читы была знакома , но тем не менее преподнесла сюрприз . Где-то в районе Хилка часа в 2 ночи будучи ослепленным фарами встречного автомобиля сбросил скорость до 70 кмчас , что и спасло меня от неприятностей . После того как встречное авто почти поравнялось со мной и перестало слепить увидел впереди на расстоянии метров 10-15 стоящую прямо на дороге фуру без включенных габаритов . Дорога была обледеневшая , обочина довольна широкой поэтому принял решение объехать неожиданное препятствие справа . Каково же было мое удивление когда завернув на обочину я увидел , что там в шахматном порядке стоит еще один грузовик и дальше остается только одна возможность избежать столкновения . Взял еще вправо пытаясь проехать по спускающемуся вниз склону , но это мне не удалось машинка почти выехав наверх остановилась и стала скатываться попой вниз .
   Метра четыре езды задом и машина остановилась . Вышел на улицу , осмотрел авто . Вроде все нормально . Из грузовика выбежали полупьяные мужики , прицепили меня и выдернули из кювета . Не став разбираться кто был прав - кто виноват поехал дальше .
    К утру доехал до Читы поспал часа два возле какой-то кафешки , перекусил и двинулся дальше . За Читой через какое-то время асфальт закончился и пошла дорога усыпанная скальником . Езда по скальнику доставляет очень мало удовольствия на любой скорости . Машину колбасит , руль норовит вырваться из рук , но ехать надо . Попробовав разные скоростные режимы поехал со скоростью 80 кмчас и трясучка прошла . Появилось ощущение , что авто парит на камнями . Полет длился недолго . Руль ушел влево . Понял , что пробило колесо . Достал запаску и двинулся дальше ..
   Через двое суток миновал Хабаровск  и двинулся в сторону Комсомольска . Здесь двигаясь по серпантину заметил , что у моей двенашки довольно вялые тормоза и если иномарки притормаживали непосредственно перед поворотом , то мне приходилось скидывать скорость за долго до него . Результатом данного обстоятельства стало небольшое скопление "японок" за отечественным авто . Через какое-то время езды во главе образовавшейся колонны перед мной открылось асфальтовое озеро длиной несколько километров и шириной несколько десятков метров . Местные изнывавшие позади оживились и перестроились в шеренгу из пяти автомобилей рассчитывая объехать "ненавистный" авто . Мне стало обидно за такое явное проявление неуважения к отечественному автопрому . Включил 4-ю нажал на газ , потом 5 и вот двенаха  идет уже 170 , а машины позади превращаются в маленькие точки .
   Началась эксплуатация русского авто на ДВ . Первое время  малознакомые с отечественным авто  дальневосточники думали , что это лада калина или иномарка . К счастью в Хабаровске нашелся автоцентр ВАЗ и магазинчики запчастей для жигулей . Поэтому особых хлопот те мелкие неисправности , что случались не доставляли . За три года эксплуатации заменил главный тормозной цилиндр , ДХХ , бачок ОЖ , ремень грм с роликами и помпой . Иногда глючила электрика , но устранялось самостоятельно . В морозы ниже 25 машина заводилась с трудом , поэтому был поставлен электрокотел на 220 и сигналка с автозапуском . По прошествии трех лет были заменены стойки и подшипник ступицы .
   За три года машина прошла больше 50 тысячи километров из них 30 в первый год эксплуатации . К этому времени был куплен другой автомобиль (Целика 231 кузов) и было принято решение продать двенашечку . В начале мая 2013 года выехал из Хабаровска в Улан-Удэ для продажи авто . Трасса в этот год была значительно лучше чем в год когда я ехал на ДВ . Асфальт практически на всем протяжении . В районе Биробиджана на абсолютно прямом участке гоняясь с перегонами разогнал ее до 190 кмчас . Обороты при движении на такой скорости были чуть больше 4 тыс. Расход топлива по компу в  районе 11 литров .
   Вскоре после прибытия в Улан-Удэ машинка была продана . Было грустно расставаться , поскольку от машины остались в основном положительные эмоции . Езда по трассе на ней доставляет удовольствие . Она хорошо идет как по асфальту так и по грунтовке . Ходовка и двигатель очень надежные . Расход бензина 5.2 на сотню при скорости 120 кмчас . Из минусов - немного вялые тормоза , крены в поворотах , отсутствие кондиционера .
  Из своего опыта могу сказать , что в жителях ДВ очень крепко сидит мнение , что отечественные авто ломучие и не комфортные как жигули и москвичи на которых ездили их дедушки . Кроме того наличие огромного выбора автомобилей и относительно недорогие запчасти и сервис ориентированный на иномарки создают предпочтительные условия использования именно японок в этом регионе . В западных регионах ситуация несколько иная . Это и приводит к постоянным спорам между жителями нашей родины о целесообразности покупки того или иного автомобиля .

  Фото размещать не стал т.к не нашел .
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130650
В районе Биробиджана на абсолютно прямом участке гоняясь с перегонами разогнал ее до 190 кмчас

Чё-то мало.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
10
Ответить
тазик
Барнаул
Carrozzeria:
В районе Биробиджана на абсолютно прямом участке гоняясь с перегонами разогнал ее до 190 кмчас
Чё-то мало.
что они быстрей могут
2
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
тазик:
что они быстрей могут
Да конечное- молнии, пули .........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Я подумала сначала, что на 12-ку обвесы целики нацепили)
Оказывается просто отзыв
5 за целика)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
про 4000 оборотов назвиздел конечно а так по чесноку все
Мой отзыв: Лада Приора 2010
9
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
dserdjio:
про 4000 оборотов назвиздел конечно а так по чесноку все
Смысл мне звиздеть . Пишу то , что видел своими глазами . Было что-то в районе 4100 . Сам удивился .
1
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Carrozzeria:
Да конечное- молнии, пули .........
Не пуля конечно . Разгон значительно медленней чем у целики , но на прямой разгонятся уверено
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Фото размещать не стал т.к не нашел

И это правильно!
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром