Лет 8 назад довелось мне быть владельцем такой машины, 1,5, 16 клапанов, ох и намучался я с ней, задрала, после нее решил навсегда завязать с нашепромом. Года два отъездил на ней.
Брал 2003 года выпуска у хорошего (тогда) знакомого с пробегом слегка за 40 000 км, машину знал.
Чистая, небитая, в бампере только дыра была заднем, взял на кунцевском авторынке готовый покрашенный в цвет, поставил прямо на улице менее чем за час. Цвет популярный, зеленый металлик, красивый такой, изумруд вроде.
Тогда еще можно было тонировать, была по кругу обклеена на 95%.
На 40 тыс до меня поменяли сцепление, на 45 тыс отказал сначала правый стеклоподъемник, потом левый, несколько раз просто отказывалась заводиться, на даче груженный с семьей за 100 км от дома, потом заводилась вдруг, в сервисе разводили руками, приезжай когда встанет совсем.
Встала в итоге окончательно, вызвал помощь на дороге Ангел, мастер 2 часа лазал по машине, нашел в итоге плохой контакт где-то там, проблема ушла.
Когда мастер ковырялся с машиной, открыл лючок ремня ГРМ, я заглянул и обомлел, как раз попал в окошко участок, где недоставало фрагмента (на вид как если бы был наполовину надкушен), всем известно, к чему приводит обрыв ремня на этой модификации. По сроку замены ему было ходить и ходить, менял совсем недавно сразу после покупки.
Ломалась вилка сцепления перед дальней поездкой, благо от дома недалеко уехал. Модулей зажигания поменял не счесть, они неудачно расположены и от движка нагреваются и выходят из строя.
Так и не победил вибрацию на руле на 110 км.
Зимой отказывала печка, возил с собой линейку, ею через сопло подцеплял заслонку, на какое то время спасало, потом заслонка упала совсем и больше признаков жизни не подавала.
В итоге снял сопло, воткнул комок газеты в распор и забил на это дело.
На пробеге 110 000 км стала гнать масло в гофру, сливал грамм по сто за раз.
Решил надо продавать, удовольствия от вождения уже не получал, каждый выходной обязательно что-то делал с ней, посещение магазина автозапчастей в выходной превратилось в ритуал.
Да еще ударил дверь обидно водительскую, плохо закрыл и когда стартанул она раскрылась о бампер соседней машины, в итоге очень сильная вмятина, первое такое глупое ДТП с машиной.
В итоге скрутил пробег до 70 тысяч, панель электронная, парня нашел по интернету, который взялся скрутить в итоге сжег панель, но к чести его сказать дал новую, а мог просто исчезнуть.
Приехали два парня из Орехово-Зуево, машина в родной краске, без ДТП, ну дверь мятая, ржа чуть-чуть пошла еще на месте где крышка багажника терлась о фонарь, пока тот, что хотел купить осматривал, его "друг" мне прошептал Я бы в жизни эту машину не купил, но мне пофиг.
Вот такая настоящая дружба. В итоге машина уехала в Орехово-Зуево, я посмотрел ей в след и меня охватила необыкновенная легкость, от гумна избавился, наконец-то. Иконку только любимую на радостях забыл с панели снять.
Не подумайте, что я обсиратель всего отечественного, были до этого и классика и девяносто девятые, не жаловался, последняя 99 вообще чумовая была, минимум поломок, очень нравилась, но двенашка в моем сознании укоренилась как дрянь полнейшая. Фото если не поленюсь выложу позже.