Здравствуйте, пишу сей отзыв под впечатлениями о других отзывах. Почитал, почитал, решил свое написать.
Итак начнем: владел я сначала renalt logan 2009 года в самой минимальной комплектации, взятым в своей родной организации за сущие копейки, так, чтобы пятую точку возить. Рено был печален,-слабый мотор, без магнитофона и без электроначинок всяких, но зато живучий и надежный, в итоге поездив на нем 1 год, решил продать, или обменять на что-то другое, ибо мне охота чего-то по резвее и по комфортнее, почему-то захотелось Мерседеса, но с тем бюджетом, который был на тот момент я не очень мог разогнаться, и в итоге поменял на Мерса W210 на двух литровом моторе, на ручке и комплектации авантгард, чуть не забыл, год 97. Живу я на Севере страны в г. Новый уренгой, ну и морозы тут соответственно бывают за -50, повезло, что взял ближе к весне, коротко о Мерсе: салон не плохой, кожа+какая-то тряпка, мягкая панель, все на электрике кроме кресел, есть люк, вроде не плохо, НО... При уже -20 перестал принимать ключ, ибо он электронный. Тыкал его тыкал, после пятой попытки ключ был принят, но пропала зарядка, потухла панель приборов, причем даже стрелки не двигались, заехал в сервис к знакомому, и тут понеслось... Сначала решили по ключу, там стоит какая то система, которая просто перемерзает, и перстает читать ключ, по зарядке-умер генер, поставил от газели на 100 Ам-вошел в аккурат, далее начали колдовать по приборной панели- там просто отгорел один светодиод, и из за него в итоге все погасло... я в шоке, запаиваем светодиод, и о небесные силы, все опять работает. Далее подняли машину и обнаружили там рыжье на порогах, текучий редуктор, болтающийся кардан, и подтеки на коробке, к дополнению убитая ходовая и еще чуть не забыл, гудящий редуктор. Тут естессно я упал духом, и решил, что восстанавливать эту машину я не буду, и долго не мудрствуя выставил сюда-же на дром в продажу за 270 косых рублей.
Прошло с тех пор две недели, на дворе весна, март месяц, и тут звонок, хотим менять на таз-говорят на том конце провода,
я задумался, тазов у меня никогда не было, и впечатления были о них не очень, звоню своему знакомому тазоводу, спрашиваю, че типо да как. Смотрим тачку на дроме- купе, 2008 года Богдан, он говорит: таз гуд, едем смотреть, приезжаем на смотрины, и видим в принципе не плохой аппарат, показываем свой аппарат, рассказываем о болячках, я есстесно нечего не мыслящий в тазах просто стоял в стороне, в итоге мой кореш выдает добро, и с со стороны покупателя тоже все гуд, едем оформляться, и забираем таз за 230 косых рублей. И я оказываюсь третьим владельцем двенашки.
Теперь самое главное, о чем именно и будет писаться отзыв: Ваз 2112 купе Богдан при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, нулевике, пауке 4-2-1 и какая то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки.
И вот, я езжу на вазе, по первым впечатлениям- машина шумная, и даже с шумкой которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно, машина резвая- со светофора ухожу первым частенько, машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сидения, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает, по расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от валева. есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит ВЕБАСТО-что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки альфард, с усилителем мистери и сабом тоже мистери- звук хочу сказать достойный.
Прошло 1,5 месяца с момента покупки, снег еще лежит кое-где, но на дорогах уже нету, стабильная плюсовая температура днем, я переобулся на лето, и зря... На следующий день выпал снег, и вся эта каша замерзла к чертям, причем мне пришлось по этой погоде гонять в город за 70 км по гололеду- ощущения я скажу экстремальные, но из за того, что машин маленький, и чувствуется хорошо, особых проблем не было, но и ехал я 20 км в час. По приезду домой переобулся на зиму опять, поехал в соседний поселок Лимбияяха, и тут первая поломка- высыпалась наружная граната правая. Я вызвал машину с работы, притащили меня в наш бокс ибо зная ремонтопригодность ваза в сервис я не поехал, поднял ее на вилочной каре, сгонял в магазин, и купил гранату за 1400 р. Приехал назад и с помощью двух слесарей воткнули ее в место назначения за 15 мин. по старой гранате- так там похоже осыпалась каретка или ее вообще не было, ибо ни шариков ни каретки мы не нашли. Выехал из гаража довольный и по советам тех-же кулибинов поехал менять ремень ГРМ и жижи, взял ремень оригинал за 2550р и масло с фильтром, и бегом в сервис, по пути забыл добавить: по утрам не мог завести машину- дох аккум, грешил на музло- типо усел сосет, так как аккум был ЯМАЛ новый типо ( со слов старого хозяина), приехал в сервис к знакомому, у которого всегда ремонтируюсь, сняли быстро кожухи, пока он снимал кожухи, я сменил масло, сняли ремень- а он как новый, не трещин не потертостей, ни намека на износ, но все же не собирать же все обратно- заменили ремень и ролики, собрали, проверили музло- намека на замыкание или сосание энергии нет, проверили генератор- зарядка в норме, но иногда при резком газе из под шкива вылетают искры- думали, думали по этому поводу, решили оставить как есть.
Через неделю засвистел ролик ремня генератора- купил какой то синего цвета за 450р, поставил, натянул- и сейчас спустя еще месяц он свистит. думаю искать оригинал. Отпилил горб у педали и приварил подушку на прямой прут, получилась прямая педаль, и нога не устает.
Подводим итоги за период эксплуатации с апреля по июль: на одометре 51000км, после одной из моек выявил гниль в правом крыле, чуть чуть такая в длине сантиметра три и высота см 1,5, приехал брат, и посмотрев на это дело выдал, что работал маляром и готов это дело исправить краской из баллончика, я такой ну давай типо по пробуем... Едем в магазин, берем шпаклю, грунт, антиржавчину, необходимые шкурки, шлифовальный круг на болгарку и лак, далее в бокс, моем борт, шлиф кругом разшлифовыем всю ржавчину, и получаеться приличная дырка, шпаклюем, грунтуем, ждем, еще грунтуем, шлифуем, и уходим домой, в следующий день красим, уходим, третий день лакируем, ждем еще день, берем тачку, едем в сервис, там ее полируем, в итоге вуаля, и хрен отличишь, на удивление цвет подошел ( Цвет называеться- млечный путь). радуемся такому результату из баллончиков безмерно, и сейчас загадываем, сколько эта краска продержится.
Теперь об ощущениях о авто- он беспроблемен, он хорошо выглядит, хотя диски многим не оч, но это исправим, он в хорошем состоянии, не бит и кроме нас никем не крашен, не испорчен колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит- легко держит 160 км/ч, также без проблем кладет и на 200 км/ч. еще что удивило- вся панель была разобрана, и по швам проложена аккуратно ткань- ничего не скрипит и не брякает.