Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
что случилось за почти два года.

Что случилось за почти два года.

Добрый день, форумчане. прошло довольно много времени с моего последнего дополнения, недавно вспомнил и решил вот дополнить свой отзыв.

За прошедшее время накопилось довольно много опыта в облуживании АвтоВаза, и сделан вывод- пора бы и иномарку брать, надоело.

и так по порядку, что делал за эти два года с машиной, как обслуживал и что менял:

глубокой осенью 2016года менял сцепление в сборе с выжимным подшипником, ступичные подшипники, за работу содрали 8 касарей, я немного охренел, но заплатил, через два месяца захрустел выжимной подшипник, в общем по сегодняшний день он хрустит, иногда довольно сильно, иногда не очень, жду пока заклинит. в декабре 16 года проехал из Нового Уренгоя в Вологду 3600км, перед поездкой поменял только масло, доехал за 4 дня, не было вообще никаких проблем по дороге, дорога кстати местами была не очень, точнее ее не было, но все обошлось, по приезду на новое место опять поменял масло, так как в Вологде обильно посыпают дороги химией решил сделать антикор тектилом, ну... сказано-сделано, загнал, залили, через жопу конечно, но вроде держит, из дверей все лето вытекала какая та желтая субстанция, внешне похожая на литол. летом этого года решил сделать шумку, ну разобрал салон, разобрал багажник, купил шумку в три слоя захреначил везде, первым слоем налепил в два слоя виброспласт, вторым слоем теплоизоляцию по типу поролона толщиной около 0,5см. шумка от прошлого хозяина была ужасна к слову, это был просто поролон 1 см толщиной и 1мм вибропласт в 1 слой, который в дверях весь отклеился. осталось мне зашумить моторный щит и потолок, но я забил на это дело и аккуратно собрал весь салон назад, панель к слову не снимал. что изменилось? глобально как было шумно так и осталось, но позитивные нотки есть, а это: перестал скрипеть салон совсем, раньше что то там брякало и поскрипывало постоянно, перестал практически слышать колеса, но все же адский звук мотора остался. у меня стоит паук, и он прям в сторону салона, по этому и шумно, думаю так, так как мотор сам по себе на холостых работает еле слышно. летом 18 года если нечего не поменяется то зашумлю моторный щит. после сборки на ряду с улучшениями появилась одна грустная вещь- начал отказывать правый стеклоподьемник, точнее кнопка подьема стекла, то есть она сначала мигала иногда в темноте, т.к туда штатно подведена подсветка, потом стала работать только при открытой двери а потом и вообще отказала, видимо перетерло провода, буду разбирать, смотреть. при переезде сейфом зацепил экран магнитолы, поцарапал его, в месте царапины перестал работать сенсор, только вот сегодня пришел сенсор с Али, поставил, все работает, месяц ездил без музыки, слушал симфонию АвтоВаза. а, чуть не забыл, поменял комплект стоек с пружинами на обоих мостах. поставил Демфи -50, заказывал с Клубтурбо. встали довольно легко, поставил за день, вообще без проблем, перед установкой их прокачал, выехал кататся, сразу понравилось управление, машина облизывает рельеф дороги, в поворотах прилипает к дороге, не кренится, по крайней мере кренов я не замечаю, мелкие кочки глотает, на крупных подпрыгивает машина, но стойки не пробивает, это порадовало. в целом новой подвеской доволен, посмотрим, на сколько ее хватит. через неделю после установки стоек порвало передний шланг тормозной, купил комплект от автоваза за 230р, но наверное лучше бы купил армированные... сразу после этого заметил что перепускать стал главный цилиндр, уже заказал ATE, поставлю, посмотрю, как будет, в планах все таки поставить армированные шланги. кстати, по тормозной, выше не писал, поставил передние тормоза перфорированные, тормозят хорошо, перегреваться отказываются, тормозил несколько раз с 200км в ноль, не поплыли, купил с рук за символич. сумму. кстати, этим летом машина не положила спидометр, выжал только 185км/ч на 92м бензе, хз в чем дело, в планах замерить все давляки,(компрессия, давление масла, топлива) но это уже весной. недавно завершил одну доработку в педальном узле, а именно: с завода все педали у АвтоВаза находятся очень высоко и неудобно, в прошлых дополнениях я кажется писал про подгонку педали газа и регулировку педали сцепления. в общем у меня было от пола до педали газа и сцепления до переделки сантиметров 15, а после стало 5. ногам удобно, пробег в 3600 км показал, что посадка очень удобная, ничего не уставало. теперь пришел черед тормозной педали. она сильно торчала , и при полном нажатии до пола было еще очень большое расстояние, ну в общем я разобрал педальный узел, и в самой педали просверлил отверстие почти по центру, рядом с заводским, куда крепится тяга с главного цилиндра, тягу пере закрепил на новом отверстии, педаль опустилась вниз, теперь все три педали почти вровень друг с другом. тормозит так же, с блокировкой всех колес на асфальте, теперь удобнее в городе, быстрее можно реагировать на всякие помехи, так как не надо поднимать ногу, ее просто достаточно скинуть с газа на тормоз. а теперь к нехорошим вещам: недавно оторвало одно крепление защиты, приехал в гаражи заварить, и решил заодно поковырять рыжики около заднего крыла, расковырял до внушительной дыры. после НГ буду ремонтировать. пороги как ни странно вообще не тронуты ржой, но вот с задними крыльями я борюсь с самой покупки. нашел недавно в продаже задние крылья из стекловолокна, стоят в два раза дешевле родных и не гниют, наверное куплю, так как задолбало. кстати, кое что о ценах на кузовню на купе: задние крылья оригинал (металл) -22500, передние крылья 8000, двери 13500 за шт, задние арки от какого то фольца подходят, что то около 10к. пороги не помню сколько. и это все в Тольятти. а еще, чуть не забыл... меня с самого момента покупки преследовала одна вещь: не торопливые дворники, которые очень медленно мели, решил заменить трапецию, купил что то около 3

к стоила вместе с моторчиком, в процессе установки при снятии жабо, сломал крепления той самой жабо, ну так как она и ранее была вся в трещинах, то заменил и ее, после сборки все стало чудесно. дворники метут отлично во всех трех положениях, я доволен.

что в итоге? хз пока что, буду наверное буду чаще дополнять отзыв. намечается много работы. может еще что вспомню из былого, напишу. пока что машиной доволен, кроме кузовни проблем никаких нет, неожиданностей тоже как это ни странно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2112 2008 в России

Комментарии

Что можно требовать от авто 2008 года? Большинство болячек этой модели уже нет даже в Гранте, а если вы присмотритесь еще и к Весте - то будете шокированы, что она сейчас уже близко к бюджетникам гейропы, но дешевле...
42
26
Ответить
10396842
oleg fomins
Что можно требовать от авто 2008 года? Большинство болячек этой модели уже нет даже в Гранте, а если вы присмотритесь еще и к Весте - то будете шокированы, что она сейчас уже близко к бюджетникам гейропы, но дешевле...
Да вы правы.Только хотел об этом написать.
12
3
Ответить
У меня Гранта. 2017 года. Намотал 11000. пока проблем нет. главное - уважайте машину и не гробте её что б потом говорить что ведро.
12
 
Ответить
10238963
Великий Новгород
ТАЗ он и есть ТАЗ, хоть 08,хоть 2017 года.
Увидим как будут выглядеть бюджетники из "гейроппы" через 10 лет и как весты.
19
28
Ответить
10238963
ТАЗ он и есть ТАЗ, хоть 08,хоть 2017 года.
Увидим как будут выглядеть бюджетники из "гейроппы" через 10 лет и как весты.
И ждать 10 лет не надо.
Претензионных отзывов о немцах, французах даже гуглить не надо, их предостаточно на этом сайте и на драйве2. И сам езжу на французе недешевом. У меня к нему тоже претензий немало.
Важно понимать: у каждой машины есть недостатки, другой вопрос - как с ними жить, третий вопрос - наличие тазофобии. У вас она видимо велика.
Когда у меня была Гранта на автомате, я сначала возмущался: тут скрипит, там недоделано, там криво... Покурил форумы, руки приложил немного, до ума довел, цена вопроса - копеечная. Радовался три года. И по сей день вспоминаю с теплотой.
Сейчас мой француз (весьма недешевый) - выдающий себя за европейца, периодически капризничает, и имеет свои недостатки.
С ними можно мириться, или исправлять. Исправлять самому без СТО - маловероятно.
Цена - реально кусает. Содержать европейца накладно.
Вот и сравнивайте европейцев с нашими машинами по параметру: цена/качество. В этом параметре Гранта/Веста весьма хороши.
28
1
Ответить
10238963
Великий Новгород
oleg fomins
И ждать 10 лет не надо. Претензионных отзывов о немцах, французах даже гуглить не надо, их предостаточно на этом сайте и на драйве2. И сам езжу на французе недешевом. У меня к нему тоже претензий немало....
Будем брать евро бюджетки для чистоты эксперимента. Много рыжих в труху пыжей 206, меганов, Ситроенов с3-с4, джетт в возросте 10 лет Вы видите на дорогах своего города?
Я не видел таких ещё.
А вот текущие везде подтёки ржавчины, дыры на десятилетних тазах ( пятнашки, десятки, приоры) - дело обычное. И это ФАКТ, и тазоненависть тут не причем.

И я очень сомневаюсь что в плане железа у нас что-то изменилось. Посмотрим на весты лет через 10.
9
10
Ответить
10238963
Будем брать евро бюджетки для чистоты эксперимента. Много рыжих в труху пыжей 206, меганов, Ситроенов с3-с4, джетт в возросте 10 лет Вы видите на дорогах своего города? Я не видел таких ещё. А вот текущие...
такова натура человечья. даже самую разбюджетную инымарку, вы и замовилити лишний раз, А уж скока раз заантикорите???
а к жучке какое отношение???
А уж пыжей ситроенов и меганов 10-летних вы конечно ржавых не увидите
они до стольких не живут !!!
6
2
Ответить
10238963
Будем брать евро бюджетки для чистоты эксперимента. Много рыжих в труху пыжей 206, меганов, Ситроенов с3-с4, джетт в возросте 10 лет Вы видите на дорогах своего города? Я не видел таких ещё. А вот текущие...
В плане железа как раз сильно изменилось. ВАЗ шагает вперед, да да, смешно но именно так.
Начиная с Гранты покраска идет другой технологией, кажется реношной. В детали не вдавался. Три года владения - убедили в этом.
Весты уже с оцинкованным кузовом идут (неполным правда).
Еще надо учитывать фактор прокладки - водил. Все зависит от их желания держать машину в порядке.
Многие водилы просто не умеют/не знают/не хотят делать элементарные вещи, считая что купив машину, нужно выжать из нее всё.
А теперь давайте сравним как вы говорите машины после 10 лет. И не забудем учитывать параметр цена/качество.
У меня сейчас Флюенс. Стоимость его сегодняшняя почти 1.2 ляма (в моей комплектации).
Машина реально хорошая, я считаю недооцененная на вторичном рынке. Поэтому уже через 3 года стоимость ее падает до 500-600 т.р. с очень малым шансом быстрой продажи. Через 10 лет она вообще за копейки уйдет.
Владение, обслуживание, ремонт - дорого.
Пример? Замена ремней ГРМ с роликами - 17 тысяч. 17 Карл! за три часа работы.
Поменять резинки уплотнительные на водительской двери - 8 тысяч. Резинки Карл!
Теперь перейдем к Гранте. За те же деньги (1,2 ляма) я могу взять как минимум две штуки в полном фарше на автомате. При желании - три.
То есть Гранту за десять лет можно поменять трижды - раз в три года. (при этом стоимость авто резко НЕ падает)
За три года поверьте, Гранта не ломается, практически вообще.
У меня не ломалась.
Если ломается - ремонт копейки. И то, в основном будет гарантия.
Не ржавеет, не подтекает, дыр не образует. (если сильно постараться, то может наверно)
Обслуживание, владение, ремонт - смешные деньги.
Почему я взял Флю? Потому что решил попробовать хваленый европейский автопром, причем не бюджетный.
Для себя я сделал выводы:
мне нравиться Флю, очень. Комфортен, брутален на мой вкус. Приятен в спокойной семейной езде. Но...
1. Я сильно теряю в деньгах при продаже (в любой период владения)
2. Очень расстраиваюсь когда делаю ТО (у официалов) из-за цены, и очень ругаюсь когда сам делаю ТО, потому что французы - это те еще геморройщики/изобретатели.
3. Послегарантийное обслуживание влетает в копеечку.
4. Запчасти надо ждать иногда неделями. Запчасти дорогие, для меня точно. Посмотрел свой кабинет экзист за последний год: 46 901
И это всё расходники, расходники Карл! Без учета работ официалов и неофициалов.
Поломки по мелочевки тоже случаются и у европейских производителей.
5. На автомойке комплекс ИНО стоит 500-800 рублей, а у Гранты 300-400. В месяц минимум 4 мойки стабильно, соответственно минус штукарь, а то и два по отношению к Гранте.
6. В любом гараже мне француза не сделают, на трассе вряд ли отремонтируют или помогут "дяди Васи". Только эвакуатор.
Это то, что пришло в голову за десять минут, если покопаться - то можно нарыть и больше...
Я думаю, что такие же проблемы и на других европейских машинах присутствуют.
Так что довод про 10 лет весьма спорный.
Я вот на десятилетние иномарки вообще не смотрю. Потому что хлам будет однозначно.
А на тазы 2-3 летние - присматриваю, потому что не знаю, что у меня завтра будет в кармане и смогу ли я содержать Флю в перспективе)))
удачи вам ))
20
 
Ответить
Не имел дела с европейцами, ДВ полон японцев, 10-летний японец может считаться новым, но у нас редко посыпают дороги всякой дрянью, от этого и ВАЗ за 10 лет не гниет, если на нем ездить и регулярно ухаживать! Бич АвтоВАЗА - низкое качество комплектующих, даже китайские запчасти для японцев лучше по качеству, чем все то, что продается в наших магазинах для отечественного автопрома! Это проблема не только ВАЗов, но и ГАЗов и УАЗов, даже КамАЗов.
Скажу в защиту Лады, интересовался у тех, кто ездит на солярисах и поло (стало много появляться), Приора и Гранта имеют такой недостаток, как отсутствие кондиционера в топовой комплектации, но довольно хорошо чувствуют себя на дороге и имеют преимущества в динамике! Вообще наш автопром подает надежды, осталось придумать новый комфортный кузов на Буханку, или доработать старый, чтобы кузов не рвало и двери на ходу не распахивались.
 
 
Ответить
10238963
Великий Новгород
oleg fomins
В плане железа как раз сильно изменилось. ВАЗ шагает вперед, да да, смешно но именно так. Начиная с Гранты покраска идет другой технологией, кажется реношной. В детали не вдавался. Три года владения -...
Я говорил именно про железо и коррозию на десетялетних авто, а не стоимость обслуживания. Не переиначивать.
И да, я владел лагуной 2 (D) класс кстати, да обслуживание дороже ТАЗа, и да починят не везде, но если иметь голову с чуточкой мозга, то все вполне гуманно.
А Вас похоже разводят судя по указанным Вами ценам, либо вы фанат официалов.
1
2
Ответить
8 штук за замену сцепления..это не то что круто это из области фантастики.не больше 1000-1500.причём с заменой масла и улыбкой и прочими удобствами во время ожидания
 
 
Ответить
10288869
1000 1500 за замену сцепления ?! Никогда не поверью ! На 2110 , кабину замена сцепления стоит 3000 рублей , с комплектом сцепления 5000-6000 руб.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter