итак, начнем по порядку.
мое впечатление от этой машины- один позитив, почти позитив за исключением шумности. причем или шумная коробка, или сам мотор не понятно. свистит на старте стингер- прямо как турбина, даже прикольно как-то. в планах поставить турбо, но пока что даже не знаю за что взяться.
тут недавно дожди у нас пошли, и я обнаружил некоторые странности, а именно- странная работа дворников, они медленные, и к тому же на третьем положении их подкусывает, но на втором со временем они набирают разгон, но все равно для движения в сильный дождь этого не достаточно. думаю проблема в моторе, как нибуть залезу.
отдельно хочу сказать о моторе- тянет с верхов, примерно с 4-х тысяч, и прямо до 7 тыс, на сервисе сказали, что снят ограничитель числа оборотов. Видимо прошлый хозяин над ней неплохо поработал. мотор после четырех тысяч очень резво разгоняет машину и так до четвертой передачи. если крутить до отсечки до оч не плохо, по крайней мере в городе весело... да и на трассе легко идет на обгон даже из 120.
по поводу салона- хрен знает с чего он, но явно не родной. не родные боковые панели, перешитые кресла, пребраная панель, кстати в планах поставить какую нибуть крутую приборку и электро зеркала с подогревом,не помешал бы и кондер (ибо для него есть даже незаглушенная кнопочка) но он стоит 40 кг бакинских. также стоит короткая кулиса, что очень удобно по сравнению с другими тазами, но слегка тяжелее включать передачи, ибо тугой рычаг.
по поводу управляемости- ну распорок нет, однако по дороге ее не юзает и хвостом не виляет, раскачки нет, и нет даже на нее намека, но есть одна особенность- при пробуксовке иногда подпрыгивают колеса, хрен знает почему- смотрели ходовку, вся целая, и все на месте- походу особенность этой сборки ходовой.
и еще, может кто посоветует нормальные тапки, чтоб не гиганского радиуса, без лишних понтов и заоблачной цены? может кто даже из знакомых продает?
теперь по ремонту: после покраски заднего крыла решил поставить туманки, ибо одну потерял, так как их туда просто воткнули не закрепив, в туманках был ксенон, и были они от 10 семейства с рамкой пластмассовой, она естессно под этот бампер не подходит, пластмассины были сняты и поставлено это чудо без них, и в итоге одна просто выпала, еще на скорости за 160 отлетела решетка радиатора, прошлый хозяин потом честно признался, что сломал ей одно крепление, и не сделал, ну вот ее ветром и сдуло. в итоге я купил на рынке туманки без ксенона за 1к, на креплениях кронштейном, снял бампер, и прихерачил их на телевизор через удлиненные лапки, настроил лапки, затянул поставил бампер, и возрадовался новым туманкам. из доработок еще:
ну... про педаль газа вы слышали, теперь педаль сцепления, не люблю большие ходи педалей, ну и регулировочным болтом и литром пива ход педали был выставлен примерно на 5-6 см. закрыл капот, проехался, сцепление не ведет, передачи включаются без хруста... ну и гуд, удобнее стало гораздо.
и еще, при покупке машины заметил что двигатель не закреплен верхней тягой- естественно задал вопрос, че за хрень- на что был получен ответ, что мотор с ней вибрирует и передает вибрации в салон, а в багажнике лежали спортивные тяги пара штук, ну и ладно, сел поехал, по привык, притопил... и прямо по чувствовал, что мотор просто ходуном ходит взат вперед при разгоне и торможении, а еще в городе неприятно, сбрасываешь газ, и такой толчок вперед, даешь газку и опять толчок, приехал в сервис и при замене ремня ГРМ поставил, завел, панель и рычаг КПП вибрируют нещадно, по думали по сидели, решили расслабить, завести мотор, и на работающем затянуть, помогло, вибрировать стало гораздо меньше, но чуть чуть есть все еще, но зато гораздо удобнее в городе ездить.
и кстати, по решетке- нигде не могу найти ее, ибо есть только в интернете за 1500р, так как у меня тюнинговый бампер, редкий экземпляр, ну и их тупо не возят в наш город.
еще нравится выхлоп. не ламборджини и не мустанг конечно, но приятный. не знаю, что там с глушаком мудрили, но катализатора нет, еще удивило, что нет атсорбера, но тазоводы с района сказали, что это норма. нравятся задние стекла, точнее их посадка- без резинок наружу, прямо душу радует.
и, кстати, при постановке в ГАИ казус вышел. вот приезжал ставить мерса без брызговиков, слова не сказали, ставлю ваз- говорят ставь брызговики. что за прикол? ну да ладно, брызговики поставил, и поставил задний дворник, ибо практичность выше понтов. что интересно, в тачке работают все эл. системы на сто процентов, кроме датчика температуры- смотря на датчик температуры можно поймать себя на мысли что ты пилот самолета,и очень быстро летаешь из сахары на северный полюс, ибо на дисплее то +25 то -30. некоторые говорят что он подморозился на севере, я не знаю, поэтому просто заменю. радует что, что даже омывайка заднего стекла работает. что еще радует- бортовик с вполне сносным обьемом информации.
на днях купил аккум за 5 к, поставил и машина стала постоянно заводиться, видимо проблема была в нем...
на зиму думаю, зная болезнь всяких пыльников в морозы рассыпаться, заменю все на силикон. пока что вроде все. в планах убрать вздутие краски уже на левом крыле, но там совсем малость, просто шышечка. и еще на капоте, там, где руками мацаешь при закрытии крышки есть вмятинки еле заметные, тоже надо исправить, и наконец- то закрыть динамики в дверях какой-нибуть красивой решеткой, так как чет не комильфо. пока на сегодня все, ловите фото, пишите коменты.