Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2007

Лада 2112 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
31545
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.4
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2112490 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 по трассе до 12-13 в городе при активной езде л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Оставляю отзыв о своей бывшей машинке.
Итак, для ясности: ВАЗ 21124, 2007 г, 124 мотор, 16 клопов и почти 90 лошадей.
Предыстория: 2014 год, ноябрь. 170-180 тысяч наличкой на покупку авто, ибо ездить на ОТ надоело. Смотрел иномарки, но ниче интересного не было. А тут как раз единая европейская валюта с америкосовской капустой прыгнули... Ну и как всегда, до НГ надо деньги потратить хоть на что-то, иначе все, пушной зверек писец прийдет...(сказки взрослых, переживших дефолт 98).
Если честно, в реальности посмотрел одну иномарку - HYUNDAI GRANDEUR вроде 98 года, трехлитровая на ватомате (с мотором, созданным на основе мицубовского 6g**). Продавал парень, чуть постарше меня, машина ходила в конторе. Кожа, электросидухи, салон под дерево и прочее подкупало. Приехали с отцом, посмотрели, по кузову были косяки. Машину даже не заводили. Открываю маслозаливную горловину, там жуть...Сую палец в горловину, провожу внутри клапанной крышки и достаю его в черной субстанции типа солидола. Папе показываю и говорю - поехали отсюда. Он: что такое? Я говорю, да там мотор весь засран говняным маслом либо его не меняли/меняли редко (а моторы эти очень чувствительны к маслу). Продаван: да все норм, масло надо поменять, я уже купил его. НЕ ВЕРЮ!!! В итоге едем в мой родной город. Папа предлагает посмотреть Шевролюху Ниву в Перцке (Бердск). Я в принципе был не против, но у нее были косяки по кузову.  В общем, с мобилы захожу на дром и вижу 2112 купе недалеко от моего города. Созваниваемся, встречаемся. Тачка в коцках вся, просто ппц. Салон прикольный, приборка типа оптитрона (тазоводы знают, вроде ФЛЭШ или как-то так называется). По цене оставалось как раз на покраску. Но я не захотел. Поехали  и опять на дром. Находим две тачки в Сиськитиме (Искитим). Приора, вроде 09 года, бомж комплектация и 2112 полубомж комплектация. Созваниваемся, договариваемся на след. день. Первую смотрим 2112. 2007 год, гидрач, музыка (динамики фуфел, потеха панасоник, причем неплохой даже по современным меркам), чехлы, два хозяина. Приехала жена хозяина. Заводить- аккум в ноль разряжен (на улице -20 примерно было, машина в неотапливаемом гараже). Кидаем зарядку на АКБ, эффекта ноль. Кидаем крокодилов с машины жены хозяина, машина заводиться и аццки троит. Один цилиндр не работает. Смотрю в расширительный бачок, а там антифриза на дне. Папе показываю - походу прокладка ГБЦ пробита. Предлагаю заглушить, скинуть клемму и вновь завести. Проводим данные операции и, о чудо, машина работает ровненько. Беглый осмотр показал крашенные бампера перед и зад, шпатлеванное правое перед крыло около фары (на той же правой фаре сломано одно крепление и заклеено хол. сваркой). Салон после химчистки, машина наполирована. Звоню хозяину, он едет с работы. Скидываем десятку, хозя отдает машину на гиславедах на кастрюлях и два лета без дисков нокиана и два лета камы (плюс лето нокиан запаска на штампе). Едем в контору для составления ДКП, прошу у хози ПТС, а там места нет. Я шум поднимаю, как так, 2 хозяина, 63 птс и места нет, я брать не буду. Папа успокаивает и предлагает разобраться. В общем, тачку перегоняли из тольятти в москву, в московии гоняли по салонам, потом первый хозяин ее купил и поставил на учет по временной прописке, потом по постоянной, потерял пасспорт и опять заново ставил, ну и последний хозяин. Я успокоился, сделали ДКП, рассчитываемся с хозей и тут он говорит, блин, я забыл второй комплект ключей. В общем, папа возвращается в Сиськитим за ключами, я еду на ГПНлоховскую заправку, лью пятнаху 95-го, чуть не теряю крышку заливной горловины бензобака (услышал, как она упала на повороте со спойлера). Выезжаю на М52, жду отца. Он подъезжает, на таракане 2,5 турбодизель на палке 105 лошадей. Едем . Сперва ехал осторожно, позади отца. Потом притопил, обогнал его. Отец мне звонит по мобиле и говорит, что у меня выпал указатель поворота из переднего крыла (началось, блеать!). Тормозим, все замерзшее, резинка-прокладка дубовая, снимаем ее нах и вставляем указатель в крыло. Стартуем в свой город. И тут я понимаю, что тачка едет (по сравнению с тараканом папы). Пля, да ей 5-ая нах не нужна...Эйфорея... Приезжаю , в ближайшие дни замена масла в ДВС (Шел хеликс 5-40 синтетика, мне не понравилось, на холодную под нагрузкой стучали гидрики), в коробас полусиньку 75-90 вроде энеос или че-то такое. Воздушный и масло манновские. Катаюсь на машине, все ништяк. К весне начинает крениться в поворотах. ДХЧ показала умершие перед стойки, задние походят, но немного, рулевые наконечники, шаровые, стойки СПУ. Остальное в идеале. Еще дхч показала течь корпуса пятой передачи КПП (тут я расстроился). В общем, корпус пятой передачи поменял (300 рублев корпус, самопальная прокладка из паранита и пара часов на замену). Стойки перед поставил разборные (полторашку корпуса разборные на автобарахолке на петухах, каябовские картриджи по оптовой цене по 1300 за штуку), шаровые лемфёрдер (около 600 за пару), рулевые наконечники не помню какой фирмы (тоже около 600 за пару), опоры стоек БМРТ, стойки СПУ БРТ. Сам заменил, сход развал тысяча. Делал это в июне, в отпуске. По весне поменял ремень грм с роликами (оригинал ремень автоваз 800 рублей (в упаковке оказался GATES, который стоил максимум три сотки), ролики ГРМ какие-то волгоградские (других в магазе не было, мой совет - ставьте GATES или INA, стоят в 2-3 раза больше, но и ходят прилично, а волгоградские редкое гумно, натяжной на холодную начал цокать через пару тысяч ), сальники только на распредах заменил, помпу лузар турбо 2). Перед заменой грм заметил, что тачка в новосибирских пробках греется, при условии что на улице прохладно и нанокартонки нет. Ну и решил попробовать лузар турбо. После замены ГРМ и всего попутного (помпа, заодно термостат) еду на проверку, в горку крутую по снежной каше, класс, тачка не греется. Еду дальше, небольшая пробочка перед светофором и ОПА, вентиль включается, а стрелка в красную зону. Сцука, как так, все же новое. Рулю на парковку, печку на максимум, открываю капот, внешне все норм, тачка остывает. Паника мля. Так и ездил до июля-августа, с печкой на максимуме по пробкам Бердского и старого шоссе в 30-градусную жару. Сгонял к электрику на работу, цепанули сканер, вентихлятор включается когда положено - вывод: пиндит указатель температуры. До замены не дошел, в отпуске в августе проклеивал шумкой панель, проблема исчезла (видимо был плохой контакт и при включении карлосона под нагрузкой датчик врал). Дальше езду и радуюсь. При замене подвески поставил безлюфтовый карданчик кулисы от калины, ибо родной был разбит. Отрегулировал наспех, итог: два месяцы езды на машине, у которой первая включалась как задняя. Справа появился непонятный стук при повороте направо. ДХЧ ничего не выявила (пральна, вся ходовка нулевая). Подозрение - корпус стойки плохо затянул и картридж при повороте хреначит по корпусу. Затянул гайку на корпусе стойки (не снимал ее), отрегулировал карданчик - ништяяяяяк, тачку не узнать.
Мотор 124, почти 90 лошадей, у меня была второго экологического класса (один лямбда-зонд), бенз лил и 95 и 92 (по мануалу 95), разницы нет, кроме того, что на 95 расход меньше. Клапана не гнет, масло не жрет, оборотистый для ваза (крутил до 6,5). Есть фишка, зальешь масло по максимуму - будешь крутить мотор, масло сожрет примерно 3 мм от максимума. Доливал, та же шляпа. В итоге перестал доливать, вжигал до 6,5 - ни грамма больше не съела. В общем, лить масла чуть выше середины между максимумом и минимумом.
Едет довольно неплохо, старые ватоматные тавоты обходит, по трассе не сдувает как зубилы, комфорта намного больше, чем в зубиле или классике. Подвеска надежная (кроме опор стоек - болезнь переднеприводных тазов). Есть гур. Вещь офигенная, на днях катался на девятосе друга - просто офигевал от усилия,руль в повороте двумя руками крутить приходилось. На двенашке же я на месте одним пальцем крутил. Кстати, на моделях с ГУР дороговата рейка - от 10 до 15 в зависимости от жадности продавца, насос ГУР от шнивы (5-7 тысяч). Но это по сравнению с обычными тазами.
Панель , мягкая и достаточно приятная на мой взгляд. Печка жарит ппц, но в ноги дует плохо (хотя всю панель разбирал и проклеивал). С мотором и электрикой, а так же КПП проблем не было. Кузов как у всех тазов- если вовремя не обработать, начнет ржаветь (на моей начала вспучиваться краска на водительской двери под вентиляционными стоками снизу и правое перед крыло в месте стыка с дверью перед пассажира (под локером было не видно)).
В общем, машина достаточно надежная, если ее не ушатали "пацанчики" или "горцы" (я брал из под 2-х мужчин в возрасте), ремонт дешевый, но мелкий неисправности бесят, плюс слабый кузов. Поэтому я и продал её. Больше на автоваз ни ногой!
Фото прикладываю, какие были на момент продажи
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню отзыв. У многих тазоводов текут патрубки охлаждения. Причина - червячные хомуты. При нагреве-охлаждении хомут имеет минимальное расширение/сжатие, а патрубок расширяется будь здоров. Итог, патрубок расперло, хомут продавил его, патрубок остыл и появляется зазор в соединении. С помпой лузар турбо на моей машинке тосол давило со всех щелей. Хотел ставить широкие силовые хомуты и армированные или силиконовые шланги, но выходило дорого. Выход как всегда прост: новые патрубки и пружинные самообжимные хомуты, я купил фирмы VAG....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1998
4.8
16167
Лада 2106, 1998
Бедуля, Крымск
Лада 2112, 2006
4.6
75497
Лада 2112, 2006
ya-pahomich, Набережные Челны
Лада 2110, 2005
4.3
8711
Лада 2110, 2005
Alexеу, Чебоксары
Лада 2112, 2005
4.2
28547
Лада 2112, 2005
9215476, Краснодар
Лада 2112, 2006
4.7
23915
Лада 2112, 2006
Сергей, Новосибирск
Лада 2112, 2007
4.7
18600
Лада 2112, 2007
12765451, Кинель

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Алексей1991:
да нафиг он сдался, автоваз, я продал ее пару недель назад, иномарку буду брать)
Пошутил я))
 
8
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Алексей1991:
да нафиг он сдался, автоваз, я продал ее пару недель назад, иномарку буду брать)
Но! Залегенду5!))
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Юрий V.:
Пошутил я))
взял её по факту от безысходности, денег на нормальную иномарку не хватало, тачка нужна была плюс родители надавили, типа деньги могут обесцениться
5
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
В принципе, машиной был очень доволен. Сейчас ищу иномарки,а продается один утиль либо ценник космос...Пару раз жалел о продаже тазика
12
6
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
"Пердск, Сиськитим", что у вас там в области твориться то с городами?))
18
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Алексей1991:
В принципе, машиной был очень доволен. Сейчас ищу иномарки,а продается один утиль либо ценник космос...Пару раз жалел о продаже тазика
Сколько денег есть?
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Юрий V.:
"Пердск, Сиськитим", что у вас там в области твориться то с городами?))
заходите в новосибирские ветки дрома, не такое услышите)))
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Юрий V.:
Сколько денег есть?
чуть больше пары сотен. Пруль не рассматриваю
7
8
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Алексей1991:
чуть больше пары сотен. Пруль не рассматриваю
Маловато, хундай гетц тебе, либо рено лохан какой))
7
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Юрий V.:
Маловато, хундай гетц тебе, либо рено лохан какой))
не, я лучше старенькую возьму, типа ниссана максимы, мазды 626, авенсис в 200 кузове. В крайнем случае тагазовскую сонату или маджентиса.
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Алексей1991:
не, я лучше старенькую возьму, типа ниссана максимы, мазды 626, авенсис в 200 кузове. В крайнем случае тагазовскую сонату или маджентиса.
А Гетц очень даже неплохая машина, между прочим.. Но тебе хочется большое и солидное, понятно))
7
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Гетц бабский пепелац, как ни крути, бабский. Мажентис сейчас солидным никак не будет. Разве что большой.Максимы и авенсисы за 2 сотни тыр будут в хлам убитые - месяц ездить два в ремонте. Выход- заработать бабла или загрузиться по кредит и взять за три- трисполовиной свежий солярис. За отзыв-5, смишно написан и опять же ностальжи..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
8
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
pazik124:
Легенда. 5
если бы эту "легенду" выпустили в начале 90-х...
2
5
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
короче жил ты с этим тазиком и горя не знал
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Алексей:
если бы эту "легенду" выпустили в начале 90-х...
Лучше поздно,чем никогда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Оригинальная торпеда 2112 смотрится лучше.
PS А откуда мнение, что если троит - значит обязательно прокладка? Есть огромный список того, из-за чего может троить...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
4
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
The_hero:
Оригинальная торпеда 2112 смотрится лучше.
PS А откуда мнение, что если троит - значит обязательно прокладка? Есть огромный список того, из-за чего может троить...
Эта которая с громадными кнопками как в ауди 80-х годов?? Не смешите народ. Во-первых, эта панель приятнее и современнее выглядит, во-вторых, она не скрипит на любой поверхности.
Про прокладку подумал первым делом, т.к. в расширительном бачке не было жижи и мотор троил. Скорее всего катушка глюканула либо свечу залило. После скидывания клеммы все прошло, версия с прокладкой ушла)
4
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Старая точно не лучше и не красивее европанели
7
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
чего только стоят зазоры в центральной части старой панели...ездил на машине с такой панелью, грохочет там все.
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
лейтенант Дэн:
Гетц бабский пепелац, как ни крути, бабский. Мажентис сейчас солидным никак не будет. Разве что большой.Максимы и авенсисы за 2 сотни тыр будут в хлам убитые - месяц ездить два в ремонте. Выход- заработать бабла или загрузиться по кредит и взять за три- трисполовиной свежий солярис. За отзыв-5, смишно написан и опять же ностальжи..
Это какой же свежести она будет?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Aleks76 новосиб.:
Это какой же свежести она будет?
не первой свежести это точно
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
все очень знакомо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
maks22:
все очень знакомо 5
кстати, машина ушла в ваши края, на Алтай. В Поспелиху)
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Автора поздравляю, как первую машину русскую машину можно взять, но для постоянки сыроваты еще. Удачи с иномаркой!
Ремонт и строительство. Налогообложение.
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Алексей1991:
не первой свежести это точно
Aleks76 новосиб.:
Это какой же свежести она будет?
За 350 видел очсвежий поло седан 12-го года. На 25 тыр дороже солярис того же года.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Что за тридварасы наставили двоек и колов? Пешеходы? Прулеводы? Неадекваты?
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
10 симейство таза самое убогое.
1
17
Ответить
тазик
Барнаул
SEVERA36:
10 симейство таза самое убогое.
сИмейство да!а авто норм.5
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
тазик:
сИмейство да!а авто норм.5
что звездиш.авто тоже го...полное как и твой ник..ваз это не машина а го....
2
12
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
SEVERA36:
10 симейство таза самое убогое.
ждем аргументы
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Алексей1991:
ждем аргументы
аргументы в своей машина смотри.тесная.кривая.убогий салон.убогая конструкция .не безопастная. мало*?
3
7
Ответить
     
Сообщений: 2281
Алексей1991:
ждем аргументы
а самое ужастное это головной свет!
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
SEVERA36:
аргументы в своей машина смотри.тесная.кривая.убогий салон.убогая конструкция .не безопастная. мало*?
не путайте теплое и мягкое. Вы сравниваете с иномаркой, но сказали, что десятое семейство самое убогое по сравнению с другими. Так вот, я жду аргументов в сравнении с другими моделями автоваза. И не надо тыкать, мы на брудершафт не пили
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
SEVERA36:
а самое ужастное это головной свет!
Регулировать на стенде не пробовали? Нормальные лампы галоген? Линзы? НЕ, НЕ СЛЫШАЛ
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Алексей1991:
не путайте теплое и мягкое. Вы сравниваете с иномаркой, но сказали, что десятое семейство самое убогое по сравнению с другими. Так вот, я жду аргументов в сравнении с другими моделями автоваза. И не надо тыкать, мы на брудершафт не пили
сравнивая даже с классикой!так в первой салон больше.тише.приятней работа кпп.да и опять же свет головных фар есть!
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2281
Алексей1991:
Регулировать на стенде не пробовали? Нормальные лампы галоген? Линзы? НЕ, НЕ СЛЫШАЛ
да там хоть зарегулируйся уныния полное!го...одним словом..машина это полное го...,как и весь авто ваз.
1
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
О чем разговаривать с человеком, который утверждает о том, что классика лучше. Мда. И чем в классике тише? Там шумоизоляции никакой. Проходимости нет, когда зад не загружен. Да и вообще, считайте как хотите, классика априори не может быть лучше 10-ки
16
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
SEVERA36:
да там хоть зарегулируйся уныния полное!го...одним словом..машина это полное го...,как и весь авто ваз.
владели?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Алексей1991:
владели?
владел и не одним десятком таких авто .покупал продовал это го...в том числе.
2
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
SEVERA36:
владел и не одним десятком таких авто .покупал продовал это го...в том числе.
перепук в чистом виде. так вот, покупаете вы обычно ушатайки (ну потому что смысла вам нет брать нормальное авто - навара-то никакого). а если судить по ушатанным экземплярам - так и японцы гумно, и европейцы, и американцы, и корейцы, и китайцы.
новый хозяин моей машинки сказал, что искал ее среди десятков многих других и все они были очень ушатаны. единственный вариант, который ему понравился - это моя. её он и купил. так что ездили вы на ведрах, а не на десятках. агрументов ноль
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
Алексей1991:
перепук в чистом виде. так вот, покупаете вы обычно ушатайки (ну потому что смысла вам нет брать нормальное авто - навара-то никакого). а если судить по ушатанным экземплярам - так и японцы гумно, и европейцы, и американцы, и корейцы, и китайцы.
новый хозяин моей машинки сказал, что искал ее среди десятков многих других и все они были очень ушатаны. единственный вариант, который ему понравился - это моя. её он и купил. так что ездили вы на ведрах, а не на десятках. агрументов ноль
мне как правило на трейд ин такие авто давали..с +доплатой на болие лучшие авто.
аргументов это у тебя ноль ху..по вдоль.открой гдлаза и пойми что это не машина а полное уныния в 2015 году минимум должно быть стремно ездить на этом..про безопастность вообше молчу!
3
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
SEVERA36:
мне как правило на трейд ин такие авто давали..с +доплатой на болие лучшие авто.
аргументов это у тебя ноль ху..по вдоль.открой гдлаза и пойми что это не машина а полное уныния в 2015 году минимум должно быть стремно ездить на этом..про безопастность вообше молчу!
а на коронах бочках, которые вот-вот развалятся - не стремно? безопасность прежде всего в голове, а потом уже состояние машины. если есть в голове - то она будет следить за состоянием.
6
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Помню как в далеком уже 98-м году пересел с восьмерки на десятку. Ощущения - небо и земля. По комфорту, по размерам, по шумке, по аэродинамике и , кстати, по свету тоже. Так, что не надо гнать на десятое семейство, по сравнению со всеми предыдущими это был несомненно шаг вперед!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
1
Ответить
тазик
Барнаул
SEVERA36:
мне как правило на трейд ин такие авто давали..с +доплатой на болие лучшие авто.
аргументов это у тебя ноль ху..по вдоль.открой гдлаза и пойми что это не машина а полное уныния в 2015 году минимум должно быть стремно ездить на этом..про безопастность вообше молчу!
Пиндюлей тИбе давали!!а не авто.зерюня-автомойщица!!!
4
 
Ответить
16073679
Славгород
Ебана жизнь. Это отзыв? Это, блэт, целая поэма! Хрен перечитаешь ваши рассказы с рождения по сегодняшний день, ваш первый секс, ваш первый опыт когда вы попробовали Балтику 0. Ну в чем сложность написать ОТЗЫВ о машине. Плюсы, минусы, нюансы, слабые места. Конечно можно сравнить хер с пальцем и сказать что 12шка не бмдр, но ребят.... Я вас умоляю... Пишите не о себе, а о машине.
1
1
Ответить
16073679
Славгород
16073679
Ебана жизнь. Это отзыв? Это, блэт, целая поэма! Хрен перечитаешь ваши рассказы с рождения по сегодняшний день, ваш первый секс, ваш первый опыт когда вы попробовали Балтику 0. Ну в чем сложность написать...
Конкретно ваш отзыв ответил на мои вопросы. Поэтому сорян, коммент не в ваш адрес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром