Всем привет. Начну с того, что было, из личных авто москвич 2141(1997 г.в. 1,7)-отъездил пол года, лада 2107 (1991 г.в. 1,7 нива мотор)-отъездил 1,5 года, много на чем ездил продолжительное время а именно nissan liberty (1999 г.в. 2,0)-в течении 2 лет часто передвигался, nissan X-trail (2006 г.в, 2,5)- так же около 2 лет, nissan cefiro (1999 г.в. 2,0)-около полугода, nissan bluebird (2000 г.в. 1.8)- около полугода, toyota passo (2011 г.в. 1,0)- около 2 лет и по сей день, машина жены. В ноябре 2016 продав 07, ушел в армию, пришел, отходил больше полугода пешком, если быть точнее, просто без именно личной машины, работать только начал, денег на покупку чего то более лучшего и свежего не было, вообщем с покупкой не спешил, а старые жигули, смысла не видел покупать, уже надоели, много нужно уделять им времени и средств при всей дешевизне запчастей все перекрывается их количеством, что бы поддерживать их в рабочем состоянии. В середине лета приехал друг с другого города и у него стояла в гараже ВАЗ -2112 купе, стояла почти год, я думал он ее уже продал, покупали в 2016 году ему ее вместе. Так вот за разговором пришли к выводу что он мне ее продаст за недорого, чтобы приличную скидку от нее вложил в авто и ездил радовался, и ему не мучиться с продажей и мне хорошо, машина будет и приведу ее в хорошее состояние.
И так что имеем ВАЗ 2112 купе, подгнили задние крылья в низу, вмятина правого крыла, приличная, пластиковые пороги треснутые, лишние 4 дыры на багажнике видимо раньше стоял спойлер, верхний спойлер оторван и треснут. Стучат гидрокомпенсаторы, ну и там по мелочи коврики, поменять масла, фильтра, колодки,свечи, подвеску глянуть. Как купил сразу отвез в кузовной ремонт к знакомым, привели в порядок подварили крылья, убрали вмятину, обработали пороги анигравием, заварилы дырки, и много чего по мере выявления по месту, а так же полная полировка кузова. Внешний вид стал намного лучше, далее поменял масло в двс соответственно воздушный/маслянный фильтры, залил ликви молли синтетику гидрики перестали стучать, свечи. Резиновые коврики в салон купил, поменян руль старый был типо спортивный и лопнувший и облезлый, заменил почти на штатный, родной не нашел в продаже. Далее заменены задние колодки, барабаны,троса ручника, чтоб ручник держал, в сервисе попались рукожопы пожгли мне сцепление оно и так было подЪизношено, убили его, уже в другом поменял сразу комплектом, заменил термостат, датчик, патрубки, частичная замена антифриза, салонный фильтр, и задний правый подшипник ступицы(гудел).
Из положительного за недолгую эксплуатацию около 2,5 месяца могу отметить небольшой расход топлива, впринципе хорошую динамику двигателя, резвая машина, электростеклоподьемники, ГуР, короткоходная кулиса естественно не с завода, управляемость неплохая, с учетом того, что еще по подвеску надо потрясти, в целом автомобиль хорошо смотрится за счет 3 дверей, стильно, даже не смотря, что 2007 год, а разработка наверно 80 годов), ну и ездит пока каждый день, садишься заводишь и едешь, почти как иномарка)
Теперь минусы, авто проклеено все равно расхлябанность в салоне, печка плохо дует в ноги, стоит ксенон через раз зажигается, скоро заменю там все, бывает включаешь поворотники, включается и дальний, проблема в переключателе самом, так вот в целом много таких мелочей которые в сумме складываются и оставляют не очень приятное восприятие, тахометр время от времени не работает, проблема в проводке а именно конструктивно она там неправильно лежит, вообщем что то отхлебывает постоянно в этом вся жигули или ВАЗ или Лада. С другой стороны автомобилю 11 лет и российское качество так, что вполне себе нормально.
В общем за небольшой опыт владения, автомобилем доволен, знал на что иду и что покупаю, с учетом покупки и вложенных средств лучше бы ничего не нашел за такую сумму.