Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2013

Лада 2113 Самара 2013 — отзыв владельца

, Омск
12112
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток!

Ну что же. Пишу отзыв не для того чтобы кто то понял "Ну как авто в общем?? Стоит брать? или нет")))  нет. Отзыв не про это.

Про то что такое русский автопром всем все понятно. Отзыв носит философский характер.

В общем в моей жизни были всегда русские авто.
Первый авто ВАЗ2101 1979 года выпуска. Более подробно об этой машине можно послушать в песне сочиненной в 2005-2008 году (не помню) совместно с братом) Называется ADM - ВАЗ2101 (Копендос) может кто слышал)))

Потом были семерки... ("бЭклАжан" и белая - хороший аппарат был - ушатали по молодости) Газель (даже успел поработать на маршруте) и ваз 2108 (2-3 месяца давали "погонять")

Не суть
Потом был перерыв несколько лет.

Ну и вот появилась необходимость в авто. на улице лето 2017 года ...На руках наличкой было 200 тысяч рублевских.
В кредит лезть никак не хотелось....Несколько лет уже жил без всяких карт и кредитов.... В свободе так сказать. Да и по большому счету думаю брать железо на колесах в кредит это не самая лучшая идея...

После большого опыта эксплуатации и ремонта русского 7-10 летнего (а в случае с "копейкой" 20- ти летнего ) автопрома....

Глаза конечно смотрели в сторону старых японцев и корейцев....
К моему сожалению правый руль не перевариваю на дух (да есть такие - я как раз он и есть) как на практике (катался было дело) так и принципиально.

Смотрел и сонату и даже китайцев и прочее - старые корейцы 12-15 лет за такие деньги это ведра - при тестовой поездке у меня глаз начинал дергаться.... Там дребезжит, там стучит, там дымит и прочее... Лазить в машине уж точно не хотелось...Вырос из этого основательно.

Китайцы за 200 тыс.??? - у племянников игрушки надежнее на ощупь....
Смотрели со спецом Лифан....
Педали как будто из проволоки, хлюпают... Двери из фольги, легкие, мягкие...

Короче атас....

Видим на Лифане зазор - думаем что битая..... Спец (сам на лифане ездит) смеется и гворит : "Пффф да вы что это с завода так идет)) Я свою в салоне долго выбирал))))"

Ну и все в таком духе

Но это пока...Китайцы скоро активно начнут производить хорошие авто, уже производят FAW вроде назвали.... Ну а что ?????  Говнофоны  они уже давят...Скоро окончательно возьмутся за авто...
(жене покупал кстати 2 раза айфон - у нас в семье  понятие "говнофон" закрепилось не на пустом месте - жена кстати айфон больше не хочет).


Ну в общем вспомнив давнюю поговорку "Не можешь ср**ь - не мучай *опу" решил взять опять русский но (!) СВЕЖИЙ аппарат!!!!

Да без кондиционера, без комфорта, без шумоизоляции (относительной) - но СВЕЖИЙ товарищи! Свежий!

Сам ростом 184 см, вес 125-130 кг - колеблется. В Чепырку не влезу, задний  русский привод (ну в смысле классика) - нет... фу! 10-ки маловаты... Приоры не люблю (из за вида спереди - не люблю "лупатые фары") да и вообще - да и Приора за 200 тыс. - весьма сомнительное покупка... как в принципе и любой японец за 200.....лотерея + я не люблю правый руль.

Тут на глаза попадаются объявления с 13-шками....

2012 - 2013 год.

Да та самая 8-ка только слегка модернизированная)

Крепкий кузов (2 двери)
Инжектор
Широкая дверь)

В общем нашел одно объявление 13-шка в стоке (без тонировки, музыки и прочего) на  весьма обшарпанном литье - стартовая цена 185 тысяч.
Ок...
Смотрим...

Хозяин - сразу видно педант.
Спрашиваем что без музыки? Есть ли резина и прочее.
На что он отвечает - резины нет. Колхоз не люблю поэтому стоковые зеркала даже стоят (ну и пусть - кстати с ними до сих пор и езжу - только линзы наклеил), музыку говорит не слушаю (реально заглушка была)

Прокатились. Говорит за машину не стыдно - у нее только заводская гарантия кончилась! Продаю потому что деньги нужны - ему чепырка нужна была - возить что то по работе.... не важно.
На поворотах с выкрутом руля погазовали - ничего не хрустит...
Масло не ест - не дымит. Пробег 65 т.км.
Под капотом распорка, сзади под кузовом тоже - говорит сразу после покупки в салоне поставили. Ок....

Вид свежий, в салоне не курили.

Да....Все норм.На СТО не поедем.... Поторговались за резину, музыку, еще там вторая передача начинала при переключении подхрустывать (ну это стандартная болячка): в итоге за 160 забрал.
Оформляемся.!!!!

Ну что же.. после долгого перерыва - за рулем красота!!!!!)))
Да я был морально готов ко всяким мелочам и НЕмелочам)

========первые две-три недели:========

Естественно поменял масло.Фильтры. Свечи, проверил ремень ГРМ

Меня начали откровенно бесить долбанные задние фонари - а точнее платы. То одна сторона не работает то другая, То стоп один не горит, то поворотник!!!!! В общем отходят контакты от ламп и все...
Я сам технарь/инженер - как же я материл вазовских инженеров! Ну как можно со спокойной душой производить в 2013 году такую фигню!!!! Ну не хватает тямы - ну закупай альтернативную оптику!!!

Ну в общем... не стал паять, поджимать и прочее... Выкинул их на фиг по соображениям безопасности - и поставил альтернативные фонари купленные на ПРОСПОРТ.ру - и наступило счастье!
Цена вопроса 3 500 р с доставкой. Установка - 10 минут. (ФОТО и ВИДЕО (ПОЗЖЕ) прикрепляю).

До осени откатался без проблем - единственное (о чем предупреждал еще хозяин) на плохой бензин машинка реагировала аки строптивый конь - залился на топлайне 92-м - загорелся чек))) звоню хозяину - он спокойно так - "А ну да я ж говорил - надо искать норм бенз" и да пока не выкатал - чек не пропал - залился на газпроме - норм. так и езжу уже три года.

Очень радуют длинные передачи (начиная со второй). Вторая при оборотах 3500-3900 = 53-57 км/ч - красота! На третьей на 2500-3600 обомин уже под 80 км/ч - да это ж городской болид!!!))))) А передач то 5 !!!!!!)))))

Вообще как четвертый десяток разменял - в шахматиста на дорогах не играю, не гоняю....на дороге веду себя спокойно (когда ГАЗелистом работал - было дело - каюсь - но это другое когда работаешь на маршрутке - автоматически заражаешься болезнью ГАЗелиста - лечится сменой работы либо могилой)))))

Да и машинку жалко иногда конечно надо вжаривать чтобы кольца повращались на поршнях - полезно чтобы не коксовались...но все же...

В первый месяц воткнул на специальном СТО естественно музыку  (Голова и колонки Pioneer по кругу) ВИДЕО ПРИЛАГАЮ (позже)

отступление: раньше в молодости - (19-20 лет) я искренне считал что самое главное в авто - музыка! - помню с братом в ржавую, дымящую как дорожный ниндзя копейку за 5 или 6 тыщ (не помню)  со степухи + вроде родители добавляли не помню... воткнули Пионер с CD (ты шо CDA читает!!!!) !!!! за 8 тысяч!!!)))))) Сейчас конечно уже считаю что главное в машине 1)Тормоза 2) Двигло/кузов - а потом уже ходовка, трансмиссия музыка и салон и прочее))))))))

Новую летнюю резину на литые низкопрофильные диски  (а как ставить на учет машину на старой зимней шипованной (ну процентов на 10) резине в июле????)
Тонировка

Ну в принципе и все.

К зиме встал вопрос о зимней резине. Посмотрев сколько будет стоить низкопрофильная резина на R15 (с учетом того что помимо этого на низкопрофильной зимой - как на лыжах).....Принял решение купить новую черную (именно черную) штамповку  и резину на шипах + колпаки) - кстати вышло еще дешевле чем 4 баллона низкопрофильной зимней резины.

Резину выбрал легендарную Bridgstone Ice Cruiser 7000 R14 (такие на внедорожники вроде ставят) - как она оказалась R14 непонятно... может есть такие на небольшие японские внедорожники.... За все 2 зимы - ни один шип не выпал да и вообще как новая!!! Сцепление с дорогой даже на льду при разгоне и торможении  на высоте.... всем советую!!! Классная резина!!!
(даже при русской системе антиABS, при не совсем одновременном схватывании колодками дисков и барабанов - а эта болячка есть 100% на всех русских машинах подобных лет разработки, выявляется только при торможении на скорости в "ПОЛ",  лечится только идеальным прокачиванием тормозов)

В 2018 году весной купил летнюю резину (тоже бриджи) , выправил и покрасил порошковым методом литье (ФОТО прилагается)  - получилось симпатичненько....

Докупил шестигранные хитрые болты (где то потерял ) поменял зимнюю резину на штамповке на летнюю на покрашенном литье!!!!! И вот новая история!!!!!:
На шиномонтажке - на заднем колесе не закрутился один болт. Провернулся.
Ну думаю болт фигня. Уехал - не тут то было!!!
один второй..... - всем болтам труба -проворачиваются....
Смотрю а резьбы то в ступице нет - один песок!

Поехал в магазин БАЗАВАЗА (обходите эту сеть стороной) - купил ступицу в сборе с подшипником - поставил - такая же фигня - при  попытке балонником  затянуть болт  рукой - проворот и в ступице песок!!!!! БЛ******!!!!!


Приехал в ЛАДА центр (Евразия АВТО) - там сразу раскидали все по полкам:
- ступица - подделка КИТАЙ!!!!
- болты КИТАЙ каленые спокойно режут свои ступицы подделки!!!
- все в мусор!!!!!
Поставили оригинальную ступицу и болты - все ок!

Весной 2018 - замена щеток генератора - копейки. Заменил прямо на работе на подземной парковке в белой рубашке - даже не запачкался....

Летом 2018 в отпуске - не стал откладывать в долгий ящик то "подхрустывание" при переключении на вторую передачу...Тем более она уже начала иногда вылетать. Загнал на СТО:

- Капиталка коробки
- Замена сцепления в сборе на VALEO
- шаровые опоры
не помню что то еще по мелочи - что нашли - в общем в 25 тыс уложился...

Самостоятельно купил и поставил комПуКтер чтобы общаться с машинкой на прямую если что а не за 1000 р за "сеанс" на СТО.
С выбором компьютера не заморачивался. воткнул ШТАТ за 1200 р. Функции одни и те же - а зачем платить больше????  


В начале зимы был прикол: выезжаю значит на работу (до этого поставил автозапуск и грел машину с дома минут 20, сел и включил обогрев заднего стекла вдобавок - никогда так не делайте!) проезжаю по двору и тут ХРЕНАКС!!! звук что то типа взрыва! такое ощущение что то на крышу упало похожее на металлическое ведро - ну Думаю - кому в голову взбрело зимой с балкона ведро выбрасывать!!!! Выхожу - никого!. Сажусь смотрю в зеркало заднего вида - что то не то! - Оборачиваюсь на заднее стекло -  все в мелкую паутинку!!! Да ну!!! Тыкаю пальцем - "ходит" - на тонере висит... Не заморачивался - так до весны так и проездил)))) Весной поменял стекло и тонернулся.

Еще заменил задний бампер (облицовка) (на фото) - лопнувший был и плюс я его еще чутка на подземной автопарковке на работе  примял в темноте об колонну бетонную - пострадала только облицовка бампера


Зимой еще отвалилась сварка на вод. кресле - кресло стало  "Креслом-качалкой")))))
(ну а что там - точечная сварка при моем весе - так...плевок... - Они что там автоТАЗе думают??? За 13-шками только дрЫщи прыщавые гоняют????) - заварили со знакомым сварщиком на совесть с использованием подножных богатств России в виде толстых железных пластинок.


Забирал машину - спрашивал - что еще на ней делать???
- подумали сказали - да ничего!
ну и ОК!!!)))
поменял фильтр салона да и все.
В 2018 -м осенью капает антифриз. Заменил патрубки - вроде ок. правда через 4-5 месяцев опять закапал антифриз но уже еле еле - поменял плакающий радиатор на хороший дорогой (ну это конечно относительно!)))

Менял колодки сзади - поставили на заднем колесе колодки неправильно (где то в гаражном СТО менял - ну что вроде сложного) - грелась ступица - грелся подшипник - пришлось поменять подшипник от греха и поставить колодки по человечески..... Уже в ЛАДА центре.



Осенью как то отказал один цилиндр. Докатился до СТО - ну думаю моторчик то умер не отмучившись и 100 тысяч километров!!!((( не может быть!!!!

На СТО разбирались:

Свечи в порядке
Божья искра есть
Давление в топливной рамке  выше заводской нормы
Давление в цилиндрах выше заводской нормы-одинаковое
Святой водой поливали - подсос воздуха искали - нет!
Ошибки сняли - пропуск зажигания в 3-м цилиндре и еще там  что то рандомное ...))))))

Разводят руками.
Ну говорят - у вас 3 горшок не работает!!!
Я говорю - я бл* в курсе!!!! Че делать то будем???
Ну говорят можно форсунки почистить.
ну давай чистить!!!!
- вскрываем - ек макарек!!!! - там в дроссельной заслонке бензокартофель выращивать можно!!!! Почистили - успели (не вовремя почистить - нарушается размер сопла - форсунку - на выброс)

Фуф!!! Ура!

Так вот с того времени я принял решение чистить/проверять форсунки каждый год - и кстати в этом (2019)  году чистил - опять грязные - вот такое топливо у нас товарищи в нефтяной стране!!!!



В 2019-м году:
- поменял маслосъемные колпачки ( пыхала дымком при простое на запуске) - колпачкам хана - еле живые были....

- Заменил тросы сцепления , ручника и проволочную пружинку на замке капота - закрываться хреново стал - а то мне объяснять гаишнику что "тут масло прямо в бак заливается" ни к чему))))

- Последняя часть глушителя (доп глушитель) прогорел + где то задел его наверное на природе - в машинку вселился дух спортивного КОРЧА - звук стал как у  субару Б4 только зараженного)))) со средними частотами))))) - ну пару дней погонял "поорал" - и на СТО произвел обряд экзорцизма за 1600 рублей))))))

- На СТО загнали на яму посмотрели подвеску, повертели рулем... - сказали - не хрен тут делать - ну амортизаторы может если только поменять - кое где подсопливливать начали а так все ЗБС - ну ок .... перед зимой наверное поменяю .... и опорные подшипники заодно.....

Вообще машинка конечно в какой то степени огонь.
По карману бьет не сильно - запчасти дешевые, бензин нюхает.

Если есть 200 тыс и нужен практичный аппарат которые если и будет е***ть мозги то дешево и легко - то это хороший вариант!

За почти 2,3 года владения ушло наверное где то 40 тыс (не считая резину, музыку, тонировку, масло и прочие расходники и косметику....) красота! ))) 1100-1400 р в месяц)


продавать жалко конечно но надо.

Хочется комфорт получше, кондиционер и полный привод ну или полуполный (муфта и прочая туфта) и клиренс (пару раз обидно застревал в луже - вызывал и ждал помощь - ибо новое сцепление VALEO - жалко!!!! вытащила "буханка" - фото ниже). Семья может пополнится опять же.... ну и прочее...

Посматриваю на Sorrento 3,3 литра 1 поколение рестайлинг....
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Benzin90
Тюмень
Пятерка за отсутствие понтов и простой народный стиль изложения
35
5
Ответить
Михаил
автор
Омск
Benzin90
Пятерка за отсутствие понтов и простой народный стиль изложения
Спасибо!)))) Это мой первый отзыв!
16
2
Ответить
   
Сообщений: 992
Поставил 5, как написали выше, за простой стиль изложения, но сам выбор машины не одобряю. Прули понятно, что в пролёте, приоры за 200 - хлам, тут согласен на 100%. Но за 200 можно было в 2017 году взять Калину. На порядок лучше Самары и стоит на порядок дешевле приоры при прочих равных (видимо, понтов поменьше, чем у приоры). Тем более без кондиционера в 200 уложился бы.
P.S. Удачи в приобретении Соренто 3.3. 249 кабыл, сам на него слюни пускаю.
9
3
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Сейчас езжу на Калине, до этого была пятнашка. По мне, пятнарь лучше во всем, кроме отсутствия эура и более худшей шумки. Хоть обратно брать его...
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Хорошо рассказал, сам когда-то на 8-ке рассекал.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Kirillrazdolbay
Сейчас езжу на Калине, до этого была пятнашка. По мне, пятнарь лучше во всем, кроме отсутствия эура и более худшей шумки. Хоть обратно брать его...
Каждому своё. У друга пятнашка, поэтому есть с чем сравнить, иногда на его машине ездим. После Калины очень печальная машина. Она у него в хорошем состоянии, я именно про комфорт говорю
11
 
Ответить
15879347
была такая.покупал в 15 году с пробегом 20т.вторая передача включалась с треском.перебрали коробку.постоянно уходил антифриз.в общем полгода откатал и продал.к примеру 10 летние логан и ланцер за пол-года не просили антифриза.но даже на беспроблемных долго не ездил.привыкаешь ко всему.
6
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
15879347
была такая.покупал в 15 году с пробегом 20т.вторая передача включалась с треском.перебрали коробку.постоянно уходил антифриз.в общем полгода откатал и продал.к примеру 10 летние логан и ланцер за пол-года не просили антифриза.но даже на беспроблемных долго не ездил.привыкаешь ко всему.
Я худею с таких наивных людей.Если напрягают незначительные неисправности-покупайте НОВЫЙ авто,прям чтоб из автосалона сразу выезжать.Там гарантия и все дела.У меня уходил Тосол,буквально в течении последнего месяца.Заменил патрубок,потом ещё два,самостоятельно,ни ума,ни "золотых" рук для этого не требуется. Хруст 2 передачи это болезнь всего переднеприводного семейства,обусловленная большой разностью передаточных чисел 1-2 передач.Умирает синхронизатор,НО на ресурсе КПП это никак не сказывается,просто помягче переключаться на 2 нужно. Для примера:Логан 2 15 г.в.,пробег 100 с копейками.Авто в такси трудится.Я впервые его "пощупал",вышел поработать на нем с целью провести "тест-драйв".Расширительный бачок пустой.Приезжаю в магазин к шефу,беру антифриз на доливку.Долил чуть меньше литра.В процессе обнаружил "соплививший" термостат.Про что шефу и сказал.Шеф ответил,что недавно садили термостат(как понимаю,корпус) на супер-пупер герметик+прокладка родная,новая.
7
3
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Донской Казакъ
Каждому своё. У друга пятнашка, поэтому есть с чем сравнить, иногда на его машине ездим. После Калины очень печальная машина. Она у него в хорошем состоянии, я именно про комфорт говорю
Я со своей намучался, часто чиню. Может мне не повезло
2
 
Ответить
Михаил
автор
Омск
Илюха илюха
Я худею с таких наивных людей.Если напрягают незначительные неисправности-покупайте НОВЫЙ авто,прям чтоб из автосалона сразу выезжать.Там гарантия и все дела.У меня уходил Тосол,буквально в течении последнего...
Вот точно! Это как напрягаться что за собой посуду мыть надо) Если уже так рассуждать - то надо нанимать водителя механника)
4
2
Ответить
Михаил
автор
Омск
Донской Казакъ
Поставил 5, как написали выше, за простой стиль изложения, но сам выбор машины не одобряю. Прули понятно, что в пролёте, приоры за 200 - хлам, тут согласен на 100%. Но за 200 можно было в 2017 году взять...
Калина..... Ну я конечно все понимаю - но есть же какие то эстетические моменты))) Ну не нравится мне калина!!!! Это тоже самое что женится на женщине внешность которой тебе не нравится - зато удобно и комфортно...Ну уж нет)))) А при упоминании Лада-Калина - всегда автоматически вспоминается мне фраза из Нашей Раши слова бомжей : "Ладан Калиина - Г*но не машина..."))))))))

как то не лежала душа к калине тогда - да и сейчас тоже...

То что лучше самары - не спорю - правда не на порядок а раза в 1,5-2

На порядок больше - это в 10 раз больше) а это уже я не знаю...Минимум крузак)
4
3
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Лови пятак.
Здорово написал,я аж свою 13-ку вспомнил))
6
1
Ответить
   
Сообщений: 992
Михаил
Калина..... Ну я конечно все понимаю - но есть же какие то эстетические моменты))) Ну не нравится мне калина!!!! Это тоже самое что женится на женщине внешность которой тебе не нравится - зато удобно и...
Внешность - это дело субъективное. Мне раньше, честно говоря, тоже Калина казалась страшной. Потом купил, пригляделся - вроде даже ничего. И опять же, за 200 тысяч можно взять в отличном состоянии. Про ассоциацию с бомжами - тут у каждого фантазия восполена по-своему (шутка). У меня при слове "Калина" ассоциации с ягодой и русским фольклором.
Впрочем, если душа не лежит, то, может быть, и не стоит покупать калину. Хотя у меня когда-то тоже душа не лежала, но калина меня приятно удивила.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 992
Kirillrazdolbay
Я со своей намучался, часто чиню. Может мне не повезло
Всё может быть. У меня уже вторая по счёту Калина. Доволен был прежней и нынешней
3
 
Ответить
Родион
Волгоград
Лечится либо работой- либо могилой... Самоирония - это здорово!!! Пятерку поставил.
2
1
Ответить
Глеб
Иркутск
Илюха илюха
Я худею с таких наивных людей.Если напрягают незначительные неисправности-покупайте НОВЫЙ авто,прям чтоб из автосалона сразу выезжать.Там гарантия и все дела.У меня уходил Тосол,буквально в течении последнего...
Да почему же? Была у меня импреза 98 г.в. 1.8, 4 wd ,битая вся в круг, покрашена "серебряшкой" с баллончика брал её за 90 в 2014. Откатал два года, после покупки только перед тряхонул и всё! Коррозия вообще не шла (на ниссанах пздц - по гравийке поедешь - через неделю рыжая паутинка), полный привод, короткая база и высоченный клиренс - просто танк, в -40 заводилась без проблем. За два года накатал 130 (на спидометре 420 было при продаже) вообще без ремонта - только масло. Эх больше таких без проблемных не встречалось...
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Глеб
Да почему же? Была у меня импреза 98 г.в. 1.8, 4 wd ,битая вся в круг, покрашена "серебряшкой" с баллончика брал её за 90 в 2014. Откатал два года, после покупки только перед тряхонул и всё!...
Я 099 покупал за 42 т.р.,под такси.Заменил маслосъёмные колпачки(не помогло,масло жрала литр на 1 т.км),шаровую одну и сцепление.Откатал 4 месяца,заработал "чистыми" больше 100 т.р. Разбил,продал за 15 т.р.,уехала за 90км.своим ходом. Тоже повезло.Я к тому,что если напрягают мелкие неисправности,тогда новый авто нужно брать.Там гарантия и все дела.А если взял б/у авто,будь готов к тому,что все недосмотру пред.владельцев нужно будет устранять+старение материалов и т.п.Коллега года 3-4 на Альмере 05 г.в.ездит.По кузову и салону отлично.Про ремонт подвески не спрашивал.2 замены сцепления,последний раз осенью.Работа+з/ч 8 т.р.А далее понеслось:замена цепи-з/ч +работа 20 т.р.,сейчас дымит страшно,замена м/с колпачков,как ему сказали,только со снятием ГБЦ.Это 5+ т.р.выйдет.А 2 года назад ездил довольный,причем ездит немного,максимум 8-10 т.км.в год.
 
 
Ответить
17741465
Benzin90
Пятерка за отсутствие понтов и простой народный стиль изложения
Купил с салона одну из последних 2113.8 кл. 140 тыс пробега, мотор шебчет, дороги - убитая грунтовка, сцепление заводское.Менял стойки задние, так как сгнили тарелки пружины и они обломались, передние стойки, ступичные все, рычаги и усиленные шаровые, это все добро примерно на 100 тыс.В рулевую рейку вставил полипропиленовую трубу, забыл как страшный сон про стук рейки! Зашумил сам всю тачку и воткнул простой пионер с 500 ватными колонками-в итоге без усилителя не плохо качает, полку из 25 мм фанеры вставил. И вот 8-й год, перевез на ней столько, что вспомнить страшно, как только она не развалилась.Запускал двс в -47С! Правда подогревал немного лампой паяльной, но это улица!!!Масло хорошее дизельное-синтетическое 5*30. В общем ухаживайте за своей тачкой и все будет ОК! Всем ни гвоздя, ни ям!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2113.
Посмотреть всё о ВАЗ 2113

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2113 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром