Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о ВАЗ 2113 2006 год

Лада 2113 Самара 2006

, Уфа
Тема:

Посетил я сервис, по технической части машину "перетряхнули" хорошо, сделано было много, читайте:

1. Замена амортизаторов передней подвески,

2. Замена дисков тормозных, барабанов, колодок,

3. Замена втулок, стоек внешних стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески,

4. Замена пыльника внутреннего ШРУСА правого,

5. Замена ремня генератора,

6. Замена сальников переднего, заднего коленчатого вала,

7. Замена ремня ГРМ, помпы, свечей,

8. Замена фильтров: воздушного, масляного, топливного,

9. Замена охлаждающей жидкости,

10. Замена масла в двигателе и коробке,

11. Регулировка клапанов,

12. Замена тросика ручного тормоза,

13. Замена тормозной жидкости,

14. Замена тормозных цилиндров в задней оси,

15. Замена рулевой рейки,

16. Проверка топливной системы,

17. Диагностика электрики,

18. Регулировка углов установки колес,

19. Замена задних фонарей,

20. Замена крышек горловин двигателя и бочка охлаждающей жидкости,

21. Замена блока предохранителей....

, пробег 250 623 км   

Сегодня ремонтные работы по машине были следующие:

1. Замена датчика кислорода,

2. Замена радиатора печки,

3. Замена противотуманных передних фар,

4. Замена креплений глушителя.

Катаем дальше!

, пробег 201 200 км   

Ремонт. Был в сервисе, поменяли радиатор отопителя по гарантии (потек) и патрубки, поменял масло в двигателе и фильтр масляный.

Стрелка спидометра перестала падать на ходу (само прошло-)) Движок стал тянуть лучше, возможно откис один клапан, но компрессию я ещё не измерял, запаха бензина в салоне не чувствую.

Эксплуатация. Машиной пользуюсь каждый день, не подводит. Ездил за город на расстояние 200 км в одну сторону, отдых был отличный. Бывает периодически загорается чек и через какое-то время сам гаснет, это происходит когда я в пробках уфимских стою, если у кого было так, то напишите в чем причина.

, пробег 204 300 км   

Двигатель стал плохо работать, троить, пропала тяга. Заехал в магазин запчастей, купил новые провода зажигания, сам заменил. Двигатель стал работать прекрасно. Замерил компрессию цилиндров 14-14-9-13.

, пробег 208 100 км   

Проехал почти 10 тыс. км машина ни разу не подводила, я доволен. Посетил сервис, описание ниже.

- Замена блока предохранителей, в прошлый раз был ремонт.

- Замена всех патрубков системы охлаждения.

- Замена антифриза.

Через пару недель буду зимнюю резину покупать.

, пробег 209 300 км   

Купил зимнюю резину Cordiant Polar 2, 175/70/13 с дисками, поехал на станцию, чтобы заменить колеса и проверить сход-развал и тут началось... Как я писал выше у меня впереди стояли колеса на 14, а сзади на 13 =), естественно колеса на 13 не встали вперед, пришлось менять:

1. Тормозные диски на 13,

2. Скобы суппорта,

3. Ремкомплект направляющих тормозных суппортов.

При замене дисков и суппортов выявились неисправности подвески и тормозной системы, заменили:

1. Стойки внешние стабилизатора поперечной устойчивости передней подвести....

, пробег 209 500 км   

Заменил масло в ДВС, фильтр масляный, свечи зажигания.

Решил сменить марку масла с NGN на Лукойл. Масло фирмы NGN я заливал два раза, проезжал на нем 3 тыс. без проблем, с 4 тыс. я его доливал в ДВС и на 5 тыс.км оно чернело и вылетало в трубу. Посмотрим как Лукойл себя покажет.

После замены в системе охлаждения всех патрубков антифриз всё равно уходил, приходилось его доливать раз в пять дней. Следов антифриза под машиной не было, в выхлопных газах тоже (проверяли специальным прибором). После внимательного осмотра были обнаружены следы запотевания в нескольких местах на радиаторе системы охлаждения, было принято решение поменять радиатор на новый.

, пробег 210 012 км   

Давно не писал сюда, да и нечего было писать, тачка заводилась и ехала. После покупки машины в узел сцепления никто не лазил. Сколько км прошло сцепление неизвестно.

А теперь про то, что случилось. Сцепление начало подавать первые признаки своего "конца" в начале февраля, решил что буду ездить до последнего и этот день настал 22.02.23, щелчок, педаль провалилась и все мои 78 лошадей превратились в 2 собаки. На первой передачи, на больших оборотах двигателя и малой скорости я доехал до сервиса. Заменили: масло в коробке, диск сцепления, выжимной, кожух и маховик (по его виду он в работе с 2006 г.=) )

, пробег 216 600 км   

Заменил катушку зажигания + бронепровода (можно было оставить и старые, но решил не мелочиться). Катушку, как и сцепление до последнего катал, недели две назад начала глохнуть на холостых, на не прогретом моторе, а в последние два дня начала глохнуть уже на прогретом движке + появились пропуски зажигания. Катушку и провода сам поменял, 10 минут и готово, теперь мотор, "как часики" работает. При замене элементов обнаружил, что тросик сцепления также требуется заменить, сам сделаю когда погода лучше будет. Также заехал в гараж заменил топливный фильтр.

, пробег 217 000 км   

ТО: Заменил масло в двигателе, фильтр масляный, сеточку фильтр, которая стоит на бензонасосе в баке.

Ремонт: Вышел из строя датчик кислорода, его заменили по гарантии+ разъем подключения кислородного датчика заменил.

Датчик коленвала заменил на новый, просто так.

Фото прилагаю.

, пробег 218 205 км   

Заменил:

1. Датчик распредвала. Загорелся чек и с помощью ОБД2 выявил неисправность.

2. Заменены колодки разъемов датчика коленвала и катушки зажигания, на последней была обломана защелка.

3. Замена выключателя сигнала торможения. Надоело постоянно с горящими стоп-сигналами ездить=)))))

, пробег 218 812 км   

После мытья машины, вместе с грязью смылась часть кузова=)))))) Купил в магазине необходимые материалы и залатал отверстия. Наносил шпатлевку максимально грубо, посмотрим сколько продержится.

, пробег 219 000 км   

Привет тазоводам и латентным любителям тазиков.

Сегодня был в сервисе, были проведены следующие работы:

- Замена масла в двигателе,

- Замена воздушного и масляного фильтров,

- Замена тросика сцепления,

- Замена свечей зажигания.

, пробег 225 330 км   

Заменил термостат и газовые упоры багажника.

, пробег 232 287 км   

Вчера загорелся чек и пошел белый дым с трубы. Сделав диагностику выяснилось, что топливная смесь бедная. Сегодня сходил в магазин за запчастями и сделал следующее:

1. Промыл дроссель

2. Заменил датчик положения дроссельной заслонки

3. Заменил воздушный фильтр

4. Заменил патрубок от дмрв до дроссельной заслонки (его планировал заменить еще прошлым летом=))), на вид он не очень был)

5. Поставил летние колеса.

Всё делал во дворе у себя ,ушло где-то 3 часа, после ремонта проехал 10 км, выхлоп нормальный, чек не загорается....

, пробег 232 330 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2113.
Посмотреть всё о ВАЗ 2113

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2113 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром