Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2005

Лада 2113 Самара 2005 — отзыв владельца

, Омск
11155
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 168 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех автолюбителей!

Так сложилось, что в 21 год я решил получить водительское удостоверение. Вместе с этим озадачился выбором личного автомобиля. Сразу скажу, что финансов было не много: 100-120 т.р. А теперь по порядку :)

1. Автошкола.
Учился в автошколе "Перекрёсток". Инструктор был на 2 года старше меня, но в целом от обучения остались положительные эмоции. Сдал всё с первого раза. На экзамене насмотрелся на женщин, которые забывали крутить руль на поворотах. Сам-то я вожу как чайник, но тут полный атас.

2. Выбор автомобиля.
Стал выбирать авто ещё до того, как получил права. В семье раньше была Дэу Нексия и запомнилась она как рабочая лошадка, которая выручит в любую минуту. В начале 2000х был ещё галант 1991г.в., но в нашем регионе таких машин не найдёшь.
Сумма, как я уже написал, была небольшая и круг выбора заметно сузился с первого дня поисков. Рассматривал тазы 10-15, нексии и старенькие тойты. С выбором помогал дядя, сам не разбираюсь. За всё время съездили посмотреть мащин 10-12, из которых только 2 были "ну пойдёт", остальные  же - хлам полнейший. Подвернулась 14 2007гв за 120т.р., но смутило то, что она была занижена. Несмотря на мой возраст, низкий таз НЕ радует глаз. Подумав, решил брать, но её кто-то купил в этот же день. Потом через знакомых нашёл 13. На ней почти не катались, брали для дочки, но она отказалась ездить на механике. По-крайней мере так заверял владелец. Приехал, посмотрел. Небольшой скол на бампере, немного начинают лезть жучки, по ДВС и КПП всё в норме, по ходовке сказали поменять пыльники, о чём я потом забыл и попал на замену гранаты. В комплекте шла простенькая музыка, зимняя и летняя резина и новая крыжка багажника. Та, которая стоит на машине не родная и гнилая. Подумал пару дней, решил, что нужно брать. Ах, да, цена за это чудо 2005 года выпуска была 100 000. Ударили по рукам и я поехал в ГАИ.

3. Первые дни владения.
Вот я гордо выезжаю из двора и уеду в ГАИ ставить на учёт свою ласточку. Очень необычные ощущения. Не до конца понимал, что это уже моя собственность и теперь я какой-никакой водитель. Про оформление скажу коротко: никогда не связывался и в первый раз всё оказалось довольно просто. Вот только страховка в 13т.р. смутила. Сказали, что такой конский ценник из-за того, что мне меньше 22 лет и стаж вождения менее 3х лет. Вместе со всем оформление машина вышла в 115-118 тысяч.
В первые дни вождения успел попасть в ДТП по собственной вине, не успел затормозить, хотя скорость было 10-15 км/ч. Декабрь, гололёд. Благо страховка уже была. Себе разбил стекло фары и бампер. Стекло фары обошлось в 250р, бампер оставил так, к лету, скорее всего, поменяю.
Катался не мог нарадоваться. Казалось, что спорт кар. Для меня её динамики хватает с головой. В салоне гремит дверная карта немного и задняя полка, а так пойдёт. Не майбах, но за такие деньги на больше и не рассчитывал.

4. Тазы ломаются.
Морозы в декабре у нас были огого, но несмотря на это машина заводилась  до -25 без прогрева, если оставить на ночь. в - 30 автозапуск работал 2 раза ночью, с утра тоже заводилась. Один раз не уследил за прогнозом погоды и с утра приезжала сестра, подкуривала.
Как-то раз поехал в универ, оставил машину у корпуса на 5 часов, выхожу - не заводится, замёрзла. На улице было -25. Благо на парковке были добрые люди, завели. Трогаюсь, подъезжаю к выезду с парковки  и глохну. Не заводится. Посмотрел - клема отходит. Прикрутил получше, всё нормально, доехал домой.

Одним прекрасным утром отвёз девушку на работу, возвращаюсь домой и тут начинают падать обороты, нажимаю газ, ноль реакции. свернул на парковку, встал там, заглох. Стартер крутит, но не заводится. По ощущениям как-будто кончился бензин. Хотя бортовик показывает ещё 8 литров. Позвонил дяде, съездили с ним за бензом, залили в машину - не заводится. Видимо, пока пытался завести, как только заглох, посадил аккум. И как на зло проводов не было под рукой. На следующий день приехали знакомые, завелся. После этого случая выяснил, что датчик врёт и неверно показывает сколько литров в машине. Бортовик показывает, что остаток 20 литров. Заправляюсь до полного - влазит 35. Насколько я знаю, объём бака 42 литра, а 20+35 немного не 42 :)

Потом стало чтото стучать слева впереди. Звук похожий на спущенное колесо. Заехал на шиномонтаж, сказали с колёсами всё в норме. Поездил ещё и звук стал сильнее. При ускорении - "дыг-дыг-дыг" пару секунд. Если машина холодная, то звук сильнее. Прогреется - реже слышно. На СТО сказали, что это граната, хотя при повороте руля не хрустело ничего. Купил гранату, поменял у них. Вроде прошёл звук, но на следующий день вернулся. Похоже кинули меня на том СТО. На днях поеду в другое, сделаю диагностику. Этот стучащий звук смущает.

Ну и апогей моего владения ТАЗом. С утра прогрел машину, сажусь, начинаю трогаться и глохну. Завожу опять, трогаюсь, глохну. завожу, кручу на месте руль, глохну. Дотащили меня в сервис, там выяснилось, что сгнил какой-то провод предохранителя и при повороте руля он перемыкал контакт. Скорее всего не правильно описал, но надеюсь суть понятна.

5. Итог.
За два месяца владения автомобилем эмоции, конечно, разные. Вроде и полюбил я "ласточку" мою, но в планах поменять на более комфортабельный авто. Для первой машины таз - самое то. Он сам тебя заставит разбираться во всех нюансах. Сейчас уже понимаю, что купил не лучший вариант за эти деньги, но тогда глаза заблестели, сердце забилось и уже не думал головой. Но одно могу сказать точно - не понимаю, как раньше жил без собственного авто :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина вдруг стала "пинаться", "брыкаться", когда разгонялся при оборотах меньше 1500. Причём, то нормально ехала, то дико дергалась. После 2000 оборотов все становилось нормально.

В добавок к этому на горячую обороты на холостых поднимались до 1500-1700 и не хотели падать. А на холодную плавали от 700 до 1000. Щвук двигателя стал каким-то стрекочущим. Дальше узнал, что в народе это называется подтраивает.

Расстроился, поехал в сервис. Делал через родственников, поэтому в сервисе всё сделали на совесть....

, пробег 171 000 км   

Денег на красивое литьё не было, поэтому было решено покрасить штампы. Пока изучал, как это всё делается, засомневался, а надо ли. Опыта в покраске нет, испорчу. Решено было покрасить колпаки. Да, вот такое извращение. Кто-то скажет "колхоз", кто-то ухмыльнётся, а кто-то просто улыбнётся. Ну ярко ведь, позитивно :) Тюнинг а-ля старый добрый NFS Underground. На мой взгляд, вышло неплохо для первого раза. Красили на улице, немного был ветер, поэтому краска кое-где поплыла.

Сначала обезжирили. Затем нанесли белую грунтовку (именно такую требовала купленная краска)....

   

Ещё с конца января появилось троение в автомобиле. Причем иногда оно было, иногда пропадало. Могло неделю не беспокоить, а могло каждый день надоедать. В конечно итоге, собрав немного денег, решил заняться проблемой серьёзно. Был вариант либо снимать голову и смотреть в чём дело, либо делать раскоксовку. Второе, конечно, выгоднее, но разузнав подробнее что это такое понял - гарантии никто не даёт, деньги на ветер. Нашёл по отзывам нормальных ребят, занимаются ремонтом двигателей и тюнингом, как ваза так и иномарок....

, пробег 174 000 км   

После всех ремонтов, подсчитав затрата, глаза округлились. Примерно 25 000 было потрачено на ремонт с момента приобретения машины - за 5 месяцев. Честно, хоть я и был в ней сейчас уверен, но достала она меня. Хапнул горя, как говорится. Одни проблемы. Так ещё и нужно было делать подвеску. Денег не было, поэтому решил продавать. Либо же менять с доплатой в мою сторону. Разместил объявление, ценник поставил 95 000. Покупал за 100, вложил 25... И то поставил даже чуть выше рыночной.

Продавал около двух недель....

, пробег 174 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

MAX
Сочи
Для первого авто пойдет, покатаешся, помучаешься с ремонтами и продашь, но вспоминать ее будешь всю жизнь, первая все таки)
14
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Не стоит думать, что купишь ты 12 летнюю иномарку и она ломаться не будет. Только денех в разы будешь больше вваливать. Тем более, что в отошедшей клемме авто не виновато - за ним не следили хозяева. Удачи и беаварийной езды!
17
3
Ответить
очень хорошая публикация! ждём новых текстов!!!
2
3
Ответить
7129122
Новосибирск
синтез
Не стоит думать, что купишь ты 12 летнюю иномарку и она ломаться не будет. Только денех в разы будешь больше вваливать. Тем более, что в отошедшей клемме авто не виновато - за ним не следили хозяева. Удачи и беаварийной езды!
Ой не надо.... Если хорошо выбирать, то иномарка будет меньше проблем приносить в разы. ВАЗ на осмотре может быть в идеале, но через пару сотен километров может отказать втягивающее на стартере, загудеть коробка, генератор сломается и т.д. С иномаркой это встречается гораздо реже. Было дело, купил как то мазду демио, на механике за 100 тыс.рублей. Поменял рычаг за 1900, новый, не контракт и за полгода владения бед больше не знал. Потом продал.
10
23
Ответить
   
Сообщений: 1023
Вот этот Таз - это настоящий, правильный ВАЗ)) 5 баллов за отзыв)
4
3
Ответить
   
Сообщений: 1023
А вот зря минусите, эта машина -чисто Вазовская разработка. А сейчас что? Какой-то недофранцуз Веста. Так эта "восьмерка" мне намного ближе, чем веста
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ИМХО, «восьмерка» в первоначальном варианте с «коротким» крылом лучше всех из этого семейства смотрится.
Как-то встречал такую у нас, конца 80-х, еще советской сборки. Не гнилая, не битая, в родной краске. Новый хозяин ее немного доработал - подрамник, рычаги какие-то тюнинговые с запада выписал. Поехал на ней с ДВ на ПМЖ в Омск, но доехал только до Свободного (Амурская область).
Нет, машина не подвела.
Заснул за рулем, ушел с трассы, «сделал уши».
Восьмерка в металлолом, сам покалечился, но не слишком критично - переломы ребер и еще какие-то не очень нужных частей тела. Двигатель, коробку и еще какие-то потрошки продал там же. Подлечился и поехал на новое место жительства поездом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
синтез
Не стоит думать, что купишь ты 12 летнюю иномарку и она ломаться не будет. Только денех в разы будешь больше вваливать. Тем более, что в отошедшей клемме авто не виновато - за ним не следили хозяева. Удачи и беаварийной езды!
Можно и с более старой иномаркой проблем особых не знать. Насчет клеммы согласен.
Да и поломок особых на этой тоже не увидел.
Так, последствия небрежной эксплуатации и недосмотра автора (будем считать, что по неопытности).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Пацанская восьмерочка!
Насчет динамики, её в этой машине достаточно и для начинающего и для опытного водителя. Пуля!
5
2
Ответить
Диман
Если бы тойоту за такие деньги купил, сейчас бы искал контрактный мотор потом коробку, а эта еще будет и бегать! Отличное авто, любая проблема решается за копейки.
8
1
Ответить
ANARCHYALTAYREGION
А вот зря минусите, эта машина -чисто Вазовская разработка. А сейчас что? Какой-то недофранцуз Веста. Так эта "восьмерка" мне намного ближе, чем веста
чисто немецкая.учите матчасть.
 
3
Ответить
ANARCHYALTAYREGION
А вот зря минусите, эта машина -чисто Вазовская разработка. А сейчас что? Какой-то недофранцуз Веста. Так эта "восьмерка" мне намного ближе, чем веста
8-ку порш разрабатывал!
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная машинка за свои деньги ,проста как веник ,особо в сервисе делать не чего .
Удачи автор .
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ANARCHYALTAYREGION
А вот зря минусите, эта машина -чисто Вазовская разработка. А сейчас что? Какой-то недофранцуз Веста. Так эта "восьмерка" мне намного ближе, чем веста
Напоминает историю автомата Калашкикова....

Так как машина должна была стать во многом революционной, решено было привлечь к её созданию западных партнеров. Велись переговоры с несколькими компаниями, но, в конечном счете, в качестве основного партнера была выбрана немецкая Porsche.
Вот как описывает принятие решения о сотрудничестве главный конструктор ВАЗа в 1975 – 1996 гг. Георгий Константинович Мирзоев в книге «Высокой мысли пламень»:

В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа с партнером была рассчитана на три года, (1976-1978 гг.), плата составляла 500 тысяч дойчмарок в год. Помимо разработки «восьмерки», специалисты Porsсhe предложили прототип Нивы с алюминиевыми деталями оперения, модернизацию ВАЗ-2103, а также наработки по двигателям. В течение двух с половиной лет на Porsche находилась постоянно меняющаяся по составу группа специалистов ВАЗа, что позволяло инженерам и дизайнерам получать необходимый опыт и навыки для создания новой модели. В качестве консультантов по технологии производства, была привлечена дочерняя фирма ФИАТа UTS, хорошо знакомая с ВАЗом ещё по проекту ВАЗ-2101
7
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
nik0574
Нормальная машинка за свои деньги ,проста как веник ,особо в сервисе делать не чего .
Удачи автор .
В сервисе СОВСЕМ нечего делать.Гараж с ямой,шаристый друг,горячительные напитки и все,машинка ездит дальше.Если честно,даже яма не особо нужна-менял сцепление без нее,с помошью 2 х домкратов.Диагностов сейчас хоть из Калаща расстреливай,всех не расстреляешь.Я себе ЕЛМ 327 купил+немного мозгов=на диагностику не ездил ни разу
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Модем Модемович
8-ку порш разрабатывал!
Угу. А идея Панамеры к ним пришла после разработки 9-ки. :)
Правда, пришлось выжидать долго.
Чтобы в копировании своих же идей не обвинили. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
   
Сообщений: 1023
Расстроили вы меня, ребята, относительно Порш---} 2108. Но от этого она мне меньше не станет нравиться. Была 21083, только хорошие воспоминания)))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1023
nik0574
Напоминает историю автомата Калашкикова.... Так как машина должна была стать во многом революционной, решено было привлечь к её созданию западных партнеров. Велись переговоры с несколькими компаниями,...
Интересная информация)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Alexandersson
Екатеринбург
У меня 13ка 2008 , брал в прошлом году .Скрипит , кряхтит .Но едет ! Ни разу не подвела , ни разу в жару не закипела .Не завелась как то в морозы , но дело было в аккуме . Но я конечно мало езжу и эксплуатация щадящая . В морозы не пользуюсь , жалко автомобиль .
2
1
Ответить
От крашеных штампов чуть не свалился со смеха со стула - оригинально и пацаны должны оценить
2
 
Ответить
Дмитрий
Заринск
Хороший отзыв! Посмотри рейку рулевую это сто в гору она так стучит.
1
 
Ответить
Сергей
Омск
7129122
Ой не надо.... Если хорошо выбирать, то иномарка будет меньше проблем приносить в разы. ВАЗ на осмотре может быть в идеале, но через пару сотен километров может отказать втягивающее на стартере, загудеть...
За любым авто нужно следить, тем более за старым 10-15 летним.
Есть старая поговорка, (Любишь кататься, люби и сыночки возить)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2113.
Посмотреть всё о ВАЗ 2113

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2113 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром