Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый серьезный ремонт

Первый серьезный ремонт

Лада 2113 Самара 2005

, Омск
Пробег: 171 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
5

Машина вдруг стала "пинаться", "брыкаться", когда разгонялся при оборотах меньше 1500. Причём, то нормально ехала, то дико дергалась. После 2000 оборотов все становилось нормально.

В добавок к этому на горячую обороты на холостых поднимались до 1500-1700 и не хотели падать. А на холодную плавали от 700 до 1000. Щвук двигателя стал каким-то стрекочущим. Дальше узнал, что в народе это называется подтраивает.

Расстроился, поехал в сервис. Делал через родственников, поэтому в сервисе всё сделали на совесть.

Из того, что сделал:

1) Регулировка клапанов

2) Замена прокладки блока цилиндров

3) Почистили дросельную заслонку

После этих машина стала ехать бодрее, уже даже забыл, что она так может. Но проблема с дерганьем не прекратилась. Сказали сделать Диагностику СУ Двигателя. Выяснилось, что проблема в модуле зажигания, мало искры. Купил новый, поменяли и ура, ласточка перестала быть нервной и дерганной, теперь едет плавно. Счастья не было предела. Реально удовольствие по сравнению с тем, что был(да-да, на тазу оказывается можно получать удовольствие, хоть и сомнительное).

Пока на этом ремонт закончил, потому что кончились деньги. Отдал за всё около 5000.

Из рекомендаций сказали, что нужно отрегулировать дроссельную заслонку( в ней проблема плавающих оборотов на холостых), долить антифриз и заменить патрубок... забыл название, короче он был оторван, стоит 50 рублей.

Делая вывод, скажу, что, наверное, проблема не в самих тазах, а в том, как за ними следят хозяева. Видимо, мне попался недобросовестный владелец, которому было плевать, что там происходит с машиной. Но за три месяца владения я ее полюбил, хоть и доставила она мне хлопот.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2113 Самара 2005 в России

Комментарии

kazax kalinovod
Так обороты на холостых и ща продолжают плавать? Может дело в регуляторе холостого хода, (РХХ)?
Скорее всего он под замену.
 
 
Ответить
Alexandersson
Екатеринбург
У меня тоже тринашка . Проблемы с высокими оборотами двигателя на холостых на холодном двигателе . Но иногда выдает тоже что и у тебя . Регулировал клапана в сервисе , мастер сказал один что один заклинило . Дроссельную заслонку чистил сам , никаких изменений не дало .Датчик РХХ не менял . Но многие советуют его заменить . И похоже тоже поменяю модуль зажигания и провода . Датчик ДМРВ тоже скорее всего под замену -дорогой блин . Ещё вроде сетку бензонасоса надо почистить , не поможет -так хоть для профилактики )
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14872
Да не! Старый хозяин тоже любил машину ,только тоже денег не хватало )))
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Alexandersson
У меня тоже тринашка . Проблемы с высокими оборотами двигателя на холостых на холодном двигателе . Но иногда выдает тоже что и у тебя . Регулировал клапана в сервисе , мастер сказал один что один заклинило...
РХХ- это не датчик, а электродвигатель, работает в качестве электроклапана. Когда чистил дроссельный узел, вытаскивал его? То что почистил заслонку- никак на холостой ход не повлияет. Нужно выкручивать РХХ и чистить этот маленький канал, который он перекрывает и обязательно посадочное место, куда наконечник РХХ садится. Если чисил, и не помогло, то скорее всего сам РХХ неисправен. Можно проверить его на сопротивление омметром. Скорее всего он под замену.
А с дмрв лучше не спешить менять. И его, и катушку, и провода шарящий автоэлектрик может проверить омметром( мультитестером).
Чтоб таких проблем не было, нужно чаще менять фильтр воздушный, и использовать качественное, ,,неугарающее" масло.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Про фильтр и масло - это касаемо загрязнений и отложений в дроссельном узле. Так как через него проходят картерные газы, хоть и фильтруются они под клапанной крышкой маслоотделителем. Тот имеет свойство забиваться, особенно если масло некачественное.
РХХ, как и остальное электрооборудование, выходит из строя не из-за этого, конечно. Неправильно выразился в комменте выше...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter