Машина вдруг стала "пинаться", "брыкаться", когда разгонялся при оборотах меньше 1500. Причём, то нормально ехала, то дико дергалась. После 2000 оборотов все становилось нормально.
В добавок к этому на горячую обороты на холостых поднимались до 1500-1700 и не хотели падать. А на холодную плавали от 700 до 1000. Щвук двигателя стал каким-то стрекочущим. Дальше узнал, что в народе это называется подтраивает.
Расстроился, поехал в сервис. Делал через родственников, поэтому в сервисе всё сделали на совесть.
Из того, что сделал:
1) Регулировка клапанов
2) Замена прокладки блока цилиндров
3) Почистили дросельную заслонку
После этих машина стала ехать бодрее, уже даже забыл, что она так может. Но проблема с дерганьем не прекратилась. Сказали сделать Диагностику СУ Двигателя. Выяснилось, что проблема в модуле зажигания, мало искры. Купил новый, поменяли и ура, ласточка перестала быть нервной и дерганной, теперь едет плавно. Счастья не было предела. Реально удовольствие по сравнению с тем, что был(да-да, на тазу оказывается можно получать удовольствие, хоть и сомнительное).
Пока на этом ремонт закончил, потому что кончились деньги. Отдал за всё около 5000.
Из рекомендаций сказали, что нужно отрегулировать дроссельную заслонку( в ней проблема плавающих оборотов на холостых), долить антифриз и заменить патрубок... забыл название, короче он был оторван, стоит 50 рублей.
Делая вывод, скажу, что, наверное, проблема не в самих тазах, а в том, как за ними следят хозяева. Видимо, мне попался недобросовестный владелец, которому было плевать, что там происходит с машиной. Но за три месяца владения я ее полюбил, хоть и доставила она мне хлопот.