Последний ремонт

Ещё с конца января появилось троение в автомобиле. Причем иногда оно было, иногда пропадало. Могло неделю не беспокоить, а могло каждый день надоедать. В конечно итоге, собрав немного денег, решил заняться проблемой серьёзно. Был вариант либо снимать голову и смотреть в чём дело, либо делать раскоксовку. Второе, конечно, выгоднее, но разузнав подробнее что это такое понял - гарантии никто не даёт, деньги на ветер. Нашёл по отзывам нормальных ребят, занимаются ремонтом двигателей и тюнингом, как ваза так и иномарок. Загнал к ним ласточку. Расценки такие: 2000 снять/поставить голову, 2500 ремонт. Выяснилось, что прогорел один клапан. В процессе ремонта обнаружили, что выпускной коллектор под замену. На словах не могу объяснить что с ним, но выглядело это плачевно. Купил stinger 4-2-1 паук. По цене со стоком они одинаковые. А тут ещё и некую магическую прибавку в 100 лошадей обещают. На самом деле просто говорили, что будет пободрее. Коллектор вышел в 1800 + 500 за работу. И ещё 200 за удлинитель для лямбда-зонда, потому коллектор больше стокового. Забрал машину с сервиса, еду домой и провалы. Жму газ - ноль реакции, разгон никакой, теряла скорость. Думал, может бенз закончился(хотя должно быть литров 10-15). Зарпавился и всё нормально. На следующий день снова эта проблема. Поехал к ним в сервис и встал на пол пути. Машина просто заглохла на ходу и не заводилась. Стартер даже не крутил. Благо друзья дотащили на троссе. Вердикт был такой, что сорвало шкив коленвала. Купил новый шкив и шестерёнку, в сумме 1300. За работу взяли ещё 800. Но машина так и не заводилась. Рядом были электрики, посмотрели и оказалось, что удлинитель лямбда-зонда расплавился об коллектор. Его мне ставили на СТО возле дома, просто заехал по пути, работа там не сложная. Оказалось, что даже в такой работе могут накосячить. Потом съездил туда, вернул деньги за удлинитель и за работу.

Потом узнал, что шкив сорвало, скорее всего, из-за плохо закрученого болта. Короче, косяк был в сервисе, который делал голову. Но куда уже деваться, деньги отдал. После всего этого ремонта машина стала ездить гораздо быстрее и приятнее. Уже забыл, что она так может. Покатался неделю, вроде всё путём. Но в один день случились опять такие провалы, как будто шкив сорвало. Помучался один вечер с такой ездой, а потом само всё как по волшебству прошло.

В итоге, весь ремонт мне вылез в 9 000 рублей. Хапнул горя я с этой машиной... Потратил на неё много денег, оказалась совсем в плохом состоянии. На собственном опыте учусь...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2113 Самара 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter