Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2005

Лада 2113 Самара 2005 — отзыв владельца

, Омск
11202
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 168 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех автолюбителей!

Так сложилось, что в 21 год я решил получить водительское удостоверение. Вместе с этим озадачился выбором личного автомобиля. Сразу скажу, что финансов было не много: 100-120 т.р. А теперь по порядку :)

1. Автошкола.
Учился в автошколе "Перекрёсток". Инструктор был на 2 года старше меня, но в целом от обучения остались положительные эмоции. Сдал всё с первого раза. На экзамене насмотрелся на женщин, которые забывали крутить руль на поворотах. Сам-то я вожу как чайник, но тут полный атас.

2. Выбор автомобиля.
Стал выбирать авто ещё до того, как получил права. В семье раньше была Дэу Нексия и запомнилась она как рабочая лошадка, которая выручит в любую минуту. В начале 2000х был ещё галант 1991г.в., но в нашем регионе таких машин не найдёшь.
Сумма, как я уже написал, была небольшая и круг выбора заметно сузился с первого дня поисков. Рассматривал тазы 10-15, нексии и старенькие тойты. С выбором помогал дядя, сам не разбираюсь. За всё время съездили посмотреть мащин 10-12, из которых только 2 были "ну пойдёт", остальные  же - хлам полнейший. Подвернулась 14 2007гв за 120т.р., но смутило то, что она была занижена. Несмотря на мой возраст, низкий таз НЕ радует глаз. Подумав, решил брать, но её кто-то купил в этот же день. Потом через знакомых нашёл 13. На ней почти не катались, брали для дочки, но она отказалась ездить на механике. По-крайней мере так заверял владелец. Приехал, посмотрел. Небольшой скол на бампере, немного начинают лезть жучки, по ДВС и КПП всё в норме, по ходовке сказали поменять пыльники, о чём я потом забыл и попал на замену гранаты. В комплекте шла простенькая музыка, зимняя и летняя резина и новая крыжка багажника. Та, которая стоит на машине не родная и гнилая. Подумал пару дней, решил, что нужно брать. Ах, да, цена за это чудо 2005 года выпуска была 100 000. Ударили по рукам и я поехал в ГАИ.

3. Первые дни владения.
Вот я гордо выезжаю из двора и уеду в ГАИ ставить на учёт свою ласточку. Очень необычные ощущения. Не до конца понимал, что это уже моя собственность и теперь я какой-никакой водитель. Про оформление скажу коротко: никогда не связывался и в первый раз всё оказалось довольно просто. Вот только страховка в 13т.р. смутила. Сказали, что такой конский ценник из-за того, что мне меньше 22 лет и стаж вождения менее 3х лет. Вместе со всем оформление машина вышла в 115-118 тысяч.
В первые дни вождения успел попасть в ДТП по собственной вине, не успел затормозить, хотя скорость было 10-15 км/ч. Декабрь, гололёд. Благо страховка уже была. Себе разбил стекло фары и бампер. Стекло фары обошлось в 250р, бампер оставил так, к лету, скорее всего, поменяю.
Катался не мог нарадоваться. Казалось, что спорт кар. Для меня её динамики хватает с головой. В салоне гремит дверная карта немного и задняя полка, а так пойдёт. Не майбах, но за такие деньги на больше и не рассчитывал.

4. Тазы ломаются.
Морозы в декабре у нас были огого, но несмотря на это машина заводилась  до -25 без прогрева, если оставить на ночь. в - 30 автозапуск работал 2 раза ночью, с утра тоже заводилась. Один раз не уследил за прогнозом погоды и с утра приезжала сестра, подкуривала.
Как-то раз поехал в универ, оставил машину у корпуса на 5 часов, выхожу - не заводится, замёрзла. На улице было -25. Благо на парковке были добрые люди, завели. Трогаюсь, подъезжаю к выезду с парковки  и глохну. Не заводится. Посмотрел - клема отходит. Прикрутил получше, всё нормально, доехал домой.

Одним прекрасным утром отвёз девушку на работу, возвращаюсь домой и тут начинают падать обороты, нажимаю газ, ноль реакции. свернул на парковку, встал там, заглох. Стартер крутит, но не заводится. По ощущениям как-будто кончился бензин. Хотя бортовик показывает ещё 8 литров. Позвонил дяде, съездили с ним за бензом, залили в машину - не заводится. Видимо, пока пытался завести, как только заглох, посадил аккум. И как на зло проводов не было под рукой. На следующий день приехали знакомые, завелся. После этого случая выяснил, что датчик врёт и неверно показывает сколько литров в машине. Бортовик показывает, что остаток 20 литров. Заправляюсь до полного - влазит 35. Насколько я знаю, объём бака 42 литра, а 20+35 немного не 42 :)

Потом стало чтото стучать слева впереди. Звук похожий на спущенное колесо. Заехал на шиномонтаж, сказали с колёсами всё в норме. Поездил ещё и звук стал сильнее. При ускорении - "дыг-дыг-дыг" пару секунд. Если машина холодная, то звук сильнее. Прогреется - реже слышно. На СТО сказали, что это граната, хотя при повороте руля не хрустело ничего. Купил гранату, поменял у них. Вроде прошёл звук, но на следующий день вернулся. Похоже кинули меня на том СТО. На днях поеду в другое, сделаю диагностику. Этот стучащий звук смущает.

Ну и апогей моего владения ТАЗом. С утра прогрел машину, сажусь, начинаю трогаться и глохну. Завожу опять, трогаюсь, глохну. завожу, кручу на месте руль, глохну. Дотащили меня в сервис, там выяснилось, что сгнил какой-то провод предохранителя и при повороте руля он перемыкал контакт. Скорее всего не правильно описал, но надеюсь суть понятна.

5. Итог.
За два месяца владения автомобилем эмоции, конечно, разные. Вроде и полюбил я "ласточку" мою, но в планах поменять на более комфортабельный авто. Для первой машины таз - самое то. Он сам тебя заставит разбираться во всех нюансах. Сейчас уже понимаю, что купил не лучший вариант за эти деньги, но тогда глаза заблестели, сердце забилось и уже не думал головой. Но одно могу сказать точно - не понимаю, как раньше жил без собственного авто :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После всех ремонтов, подсчитав затрата, глаза округлились. Примерно 25 000 было потрачено на ремонт с момента приобретения машины - за 5 месяцев. Честно, хоть я и был в ней сейчас уверен, но достала она меня. Хапнул горя, как говорится. Одни проблемы. Так ещё и нужно было делать подвеску. Денег не было, поэтому решил продавать. Либо же менять с доплатой в мою сторону. Разместил объявление, ценник поставил 95 000. Покупал за 100, вложил 25... И то поставил даже чуть выше рыночной.

Продавал около двух недель....

, пробег 174 000 км   

Ещё с конца января появилось троение в автомобиле. Причем иногда оно было, иногда пропадало. Могло неделю не беспокоить, а могло каждый день надоедать. В конечно итоге, собрав немного денег, решил заняться проблемой серьёзно. Был вариант либо снимать голову и смотреть в чём дело, либо делать раскоксовку. Второе, конечно, выгоднее, но разузнав подробнее что это такое понял - гарантии никто не даёт, деньги на ветер. Нашёл по отзывам нормальных ребят, занимаются ремонтом двигателей и тюнингом, как ваза так и иномарок....

, пробег 174 000 км   

Денег на красивое литьё не было, поэтому было решено покрасить штампы. Пока изучал, как это всё делается, засомневался, а надо ли. Опыта в покраске нет, испорчу. Решено было покрасить колпаки. Да, вот такое извращение. Кто-то скажет "колхоз", кто-то ухмыльнётся, а кто-то просто улыбнётся. Ну ярко ведь, позитивно :) Тюнинг а-ля старый добрый NFS Underground. На мой взгляд, вышло неплохо для первого раза. Красили на улице, немного был ветер, поэтому краска кое-где поплыла.

Сначала обезжирили. Затем нанесли белую грунтовку (именно такую требовала купленная краска)....

   

Машина вдруг стала "пинаться", "брыкаться", когда разгонялся при оборотах меньше 1500. Причём, то нормально ехала, то дико дергалась. После 2000 оборотов все становилось нормально.

В добавок к этому на горячую обороты на холостых поднимались до 1500-1700 и не хотели падать. А на холодную плавали от 700 до 1000. Щвук двигателя стал каким-то стрекочущим. Дальше узнал, что в народе это называется подтраивает.

Расстроился, поехал в сервис. Делал через родственников, поэтому в сервисе всё сделали на совесть....

, пробег 171 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

MAX
Сочи
Для первого авто пойдет, покатаешся, помучаешься с ремонтами и продашь, но вспоминать ее будешь всю жизнь, первая все таки)
14
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Не стоит думать, что купишь ты 12 летнюю иномарку и она ломаться не будет. Только денех в разы будешь больше вваливать. Тем более, что в отошедшей клемме авто не виновато - за ним не следили хозяева. Удачи и беаварийной езды!
17
3
Ответить
очень хорошая публикация! ждём новых текстов!!!
2
3
Ответить
7129122
Новосибирск
синтез
Не стоит думать, что купишь ты 12 летнюю иномарку и она ломаться не будет. Только денех в разы будешь больше вваливать. Тем более, что в отошедшей клемме авто не виновато - за ним не следили хозяева. Удачи и беаварийной езды!
Ой не надо.... Если хорошо выбирать, то иномарка будет меньше проблем приносить в разы. ВАЗ на осмотре может быть в идеале, но через пару сотен километров может отказать втягивающее на стартере, загудеть коробка, генератор сломается и т.д. С иномаркой это встречается гораздо реже. Было дело, купил как то мазду демио, на механике за 100 тыс.рублей. Поменял рычаг за 1900, новый, не контракт и за полгода владения бед больше не знал. Потом продал.
10
23
Ответить
   
Сообщений: 1023
Вот этот Таз - это настоящий, правильный ВАЗ)) 5 баллов за отзыв)
4
3
Ответить
   
Сообщений: 1023
А вот зря минусите, эта машина -чисто Вазовская разработка. А сейчас что? Какой-то недофранцуз Веста. Так эта "восьмерка" мне намного ближе, чем веста
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ИМХО, «восьмерка» в первоначальном варианте с «коротким» крылом лучше всех из этого семейства смотрится.
Как-то встречал такую у нас, конца 80-х, еще советской сборки. Не гнилая, не битая, в родной краске. Новый хозяин ее немного доработал - подрамник, рычаги какие-то тюнинговые с запада выписал. Поехал на ней с ДВ на ПМЖ в Омск, но доехал только до Свободного (Амурская область).
Нет, машина не подвела.
Заснул за рулем, ушел с трассы, «сделал уши».
Восьмерка в металлолом, сам покалечился, но не слишком критично - переломы ребер и еще какие-то не очень нужных частей тела. Двигатель, коробку и еще какие-то потрошки продал там же. Подлечился и поехал на новое место жительства поездом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
синтез
Не стоит думать, что купишь ты 12 летнюю иномарку и она ломаться не будет. Только денех в разы будешь больше вваливать. Тем более, что в отошедшей клемме авто не виновато - за ним не следили хозяева. Удачи и беаварийной езды!
Можно и с более старой иномаркой проблем особых не знать. Насчет клеммы согласен.
Да и поломок особых на этой тоже не увидел.
Так, последствия небрежной эксплуатации и недосмотра автора (будем считать, что по неопытности).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Пацанская восьмерочка!
Насчет динамики, её в этой машине достаточно и для начинающего и для опытного водителя. Пуля!
5
2
Ответить
Диман
Если бы тойоту за такие деньги купил, сейчас бы искал контрактный мотор потом коробку, а эта еще будет и бегать! Отличное авто, любая проблема решается за копейки.
8
1
Ответить
ANARCHYALTAYREGION
А вот зря минусите, эта машина -чисто Вазовская разработка. А сейчас что? Какой-то недофранцуз Веста. Так эта "восьмерка" мне намного ближе, чем веста
чисто немецкая.учите матчасть.
 
3
Ответить
ANARCHYALTAYREGION
А вот зря минусите, эта машина -чисто Вазовская разработка. А сейчас что? Какой-то недофранцуз Веста. Так эта "восьмерка" мне намного ближе, чем веста
8-ку порш разрабатывал!
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная машинка за свои деньги ,проста как веник ,особо в сервисе делать не чего .
Удачи автор .
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ANARCHYALTAYREGION
А вот зря минусите, эта машина -чисто Вазовская разработка. А сейчас что? Какой-то недофранцуз Веста. Так эта "восьмерка" мне намного ближе, чем веста
Напоминает историю автомата Калашкикова....

Так как машина должна была стать во многом революционной, решено было привлечь к её созданию западных партнеров. Велись переговоры с несколькими компаниями, но, в конечном счете, в качестве основного партнера была выбрана немецкая Porsche.
Вот как описывает принятие решения о сотрудничестве главный конструктор ВАЗа в 1975 – 1996 гг. Георгий Константинович Мирзоев в книге «Высокой мысли пламень»:

В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа с партнером была рассчитана на три года, (1976-1978 гг.), плата составляла 500 тысяч дойчмарок в год. Помимо разработки «восьмерки», специалисты Porsсhe предложили прототип Нивы с алюминиевыми деталями оперения, модернизацию ВАЗ-2103, а также наработки по двигателям. В течение двух с половиной лет на Porsche находилась постоянно меняющаяся по составу группа специалистов ВАЗа, что позволяло инженерам и дизайнерам получать необходимый опыт и навыки для создания новой модели. В качестве консультантов по технологии производства, была привлечена дочерняя фирма ФИАТа UTS, хорошо знакомая с ВАЗом ещё по проекту ВАЗ-2101
7
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
nik0574
Нормальная машинка за свои деньги ,проста как веник ,особо в сервисе делать не чего .
Удачи автор .
В сервисе СОВСЕМ нечего делать.Гараж с ямой,шаристый друг,горячительные напитки и все,машинка ездит дальше.Если честно,даже яма не особо нужна-менял сцепление без нее,с помошью 2 х домкратов.Диагностов сейчас хоть из Калаща расстреливай,всех не расстреляешь.Я себе ЕЛМ 327 купил+немного мозгов=на диагностику не ездил ни разу
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Модем Модемович
8-ку порш разрабатывал!
Угу. А идея Панамеры к ним пришла после разработки 9-ки. :)
Правда, пришлось выжидать долго.
Чтобы в копировании своих же идей не обвинили. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
   
Сообщений: 1023
Расстроили вы меня, ребята, относительно Порш---} 2108. Но от этого она мне меньше не станет нравиться. Была 21083, только хорошие воспоминания)))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1023
nik0574
Напоминает историю автомата Калашкикова.... Так как машина должна была стать во многом революционной, решено было привлечь к её созданию западных партнеров. Велись переговоры с несколькими компаниями,...
Интересная информация)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Alexandersson
Екатеринбург
У меня 13ка 2008 , брал в прошлом году .Скрипит , кряхтит .Но едет ! Ни разу не подвела , ни разу в жару не закипела .Не завелась как то в морозы , но дело было в аккуме . Но я конечно мало езжу и эксплуатация щадящая . В морозы не пользуюсь , жалко автомобиль .
2
1
Ответить
От крашеных штампов чуть не свалился со смеха со стула - оригинально и пацаны должны оценить
2
 
Ответить
Дмитрий
Заринск
Хороший отзыв! Посмотри рейку рулевую это сто в гору она так стучит.
1
 
Ответить
Сергей
Омск
7129122
Ой не надо.... Если хорошо выбирать, то иномарка будет меньше проблем приносить в разы. ВАЗ на осмотре может быть в идеале, но через пару сотен километров может отказать втягивающее на стартере, загудеть...
За любым авто нужно следить, тем более за старым 10-15 летним.
Есть старая поговорка, (Любишь кататься, люби и сыночки возить)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2113.
Посмотреть всё о ВАЗ 2113

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2113 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром