Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2008

ВАЗ 2113 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13929
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Всем привет .Рассказ начну с того что вообще не хотел покупать ВАЗ .Но первой моей машиной стала именно Лада .Автомобиль долгое время не решался покупать, да и не нужен особо .В городе пробки а если за город на отдых то есть друзья .Опыт у меня (если это можно назвать опытом ) Polo и 2114 друзей и Hyndai Sonata автошколы .Sonata кстати классный авто ,но большой уж слишком .Летом 2016 года начал в очередной раз смотреть себе авто .Честно реально рассматривал француза ,308 Пежо и С4 Ситроен :"много " автомобиля за адекватные деньги ,ездил смотрел варианты но не решился брать .Паралельно смотрел Ваз, может найдётся какой то вариант на время пока ищу нормальный авто …2114 принципиально не смотрел не нравится , да и не вожу никого .За 7 месяцов эксплуатации один раз на заднем сидении возил пассажира .Наткнулся на объявление 2113 2008 год 128000км 80000 р. Ладно по рукам ...
Т.к. опыта владения автомобилем не имею, подумал вложу ещё тысяч 20-30 и хватит.Забегая вперёд скажу что вложения уже за 40000 и ещё много чего нужно делать .
Самые главные вложения :колёса на оба сезона .Безопасность самое главное .Лето Кама Евро, зима formula ice .Formula вещь, несколько раз по не опытности резко оттормаживался перед внезапно остановившемся перед собой авто, тормозной путь минимум !

В сервисе менял задние стойки, шаровые, ремень ГРМ, ручной тормоз, ГТЦ, регулировал клапана, менял радиатор печки и патрубки (сам бы сделал, если бы в тёплое время года озадачился) и ещё не помню что ...Радиатор печки кстати долгое время возил с собой в багажнике , то в сервис некогда ,то собрался а тринашка не завелась ,подвел старый аккум .В машине дубак конечно .Был один неприятный случай .Был ледяной дождь при температуре -10 ,да да бывает оказывается и такое .Стекло у меня на ходу замерзало мгновенно ,останавливался через каждые 500 м .Только остановишься и сразу все тает и стекает с лобового.Последний отрезок ехал вообще ничего не видя корме габаритов троллейбуса ,ехавшего спереди .Короче говоря плохая работа печки может быть очень опасной !!!Справедливости ради тогда не только мой Таз подвел ,многие иномарки так же стояли на аварийке ...Уходил тосол постоянно , я уже даже привык и не чувствовал запаха .Сделали печку , до этого немного выручал "Емеля в прикуриватель" .Теперь норм .10 минут и тепло ,даже позволяю себе окно опустить на ходу :)Правда огорчило что купил не ДААЗ -подсунули видимо подделку в магазине .Но вроде греет нормально .

Что делал сам :менял масло и фильтра, залил Шелл синтетику, буду сливать -менять раньше времени т.к. движок грязный .Чистил, мыл салон от пола до потолка ,снимал сидения  (прошлый хозя свинья,да-да если ты узнал свой бывший авто ,знай ты свинья ... выгреб кучу мелочи ,рублей 200 наверно и грязи отовсюду и сделал химчистку потолка от прокура  ), одел чехлы простые autoprofi (легли не идеально ,но салон не узнать стало ), конечно свечи под замену (была проблема глохла при начале движения ,после замены проблема исчезла  но не полностью ) ,модуль зажигания, бачок омывателя, датчик фаз, замки дверей, новые зеркала (политех), долго искал причину почему не горят подсветка панели приборов и левый задний габарит .В панели приборов поменял все лампы, но оказалось просто, неисправен реостат освещения .Габарит не горит из-за колодки с проводами, работает только если не до конца плату в колодку вставляешь . Заменил дворники и рычаги .Поменял аккум .И еще кучу всего по мелочам что не требует особой сложности .У меня спойлера нет , поставил доп. стоп-сигнал ,полезная вещь , особенно тому кто через машину позади тебя .

Искать другой авто передумал пока .Но и в этот ещё вкладывать и дорабатывать много чего .Оставил на телое время года .Зимой холодно делать и некогда .Вечером тёмно а в субботу жене обычно посвящаю день .Летом хорошо было, после работы можно машиной заниматься .
Планы :
1.На холодном движке плавают обороты, с каждым разом все больше и длиннее .Поработает минуту -две и нормально .Минут через 7 на тахометре 900 и все норм .Буду чистить ДЗ и менять датчик РХХ …не знаю что ещё .
Реально напрягает расход топлива :15 зимой ,11-12 летом в городе .Вроде бы особо педаль не давлю, может сход-развал надо делать (не делал ещё ).
2.Шумит коробка на холостых и на второй передачи, стали туго переключаться скорости .Не знаю буду ли я заморачиваться с коробкой и с сцеплением, как бы в 15 тысяч это все не вышло .Залито Тад17 и при температуре ниже 18 градусов я не езжу, хотя проверял заводится нормально в мороз до -25 .

3. Перебирать переднюю подвеску (стучит при проезде неровностей, особенно справа), ремонтировать рулевую рейку если возможно

4.По кузову много проблем , сколотый бампер , сзади дверь замята (прошлый хозя пьяный в кого то припарковался пьяный ) пошла ржавчина .Молдинг дверей запарил ,отваливается ,мешает открывать дверь ,не лезу туда из-за грязи -будет тепло -помою и приклею нормально .Я шоркнул соседскую 99ю ,поцарапал  себе левое крыло ,соседу колесную арку  (перед соседом извинился и он меня простил  ,пс :ладно что не в xtrail , который обычно стоит рядом) .Но в целом лкп в хорошем состояние , особенно после мойки смотрится хорошо -красота , ляпота )

5 Сломались упоры задней двери после морозов -40 ,не держат дверь .Снять может домой занести ?Явно только новы покупать .Дверь сейчас лопатой подпираю )
Ну и доводить до ума дальше, первым делом дверями займусь .

Короче говоря, знал бы -взял бы подороже экземпляр, но в лучшем состоянии .Всем кто собирается брать тринашку или четырку на заметку :скупой платит дважды (хотя бывают конечно хорошие варианты и дешевые )и обязательно проверять, лучше в сервисе .
К автомобилю привык уже не смотря на все его недостатки .Пока поезжу на ней .В иделе купил бы себе новый а эту оставил бы для ... ну для хобби :)Теперь даже боюсь брать подержанную иномарку, потому как вложения в неё в случае чего будут в разы больше !Да и считаю все это опытом, мне интересно автомобилем заниматься, трудно остановиться, руки чешутся до ремонта .Хоть и такой простой автомобиль но хочется чтобы все работало идеально, насколько это возможно .Автомобиль был реально корыто , более менее привёл его в хорошее состояние .

Самый главный недостаток тринашки считаю это безопасность, поэтому на трассе не лихачю, понимая что кузов у авто по жесткости как у пивной банки .И ещё один важный момент это кондей ,вернее его отсутствие .Это просто жесть , лето 2016 на Урале было очень жаркое и в машина из себя представляет металлическую сауна .Если едешь более-менее ,но если в пробке стоишь ...охх ))) А если с женой едешь так она вовсе просит закрыть стёкла из-за выхлопов .Не понимаю как ей не жарко я же потом заливаюсь :)Что ещё ? Руль , неудобен при парковке , а так отсутствие ГУРа не особенно заметно .

В общем больше половины автомобилистов начинали с этих восьмёрок ,девяток ..и знают об этих машинах гораздо больше меня .Кто-то вспомнит свою "бывшую"с презрением .А кто-то с улыбкой и приятными воспоминаниями ,несмотря на вечно грязные рукава и руки с гаечным ключом :)

ПС :Извиняюсь что мало фото и описания авто в таком формате .Все фото были на телефоне , а он возьми и стери все из памяти .Далее буду выкладывать .
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец перевалило за 0 градусов , помыл автомобиль . Вот фото тринашки . Как уже и говорил по кузову есть проблемы (в основном пластик ), но в целом ЛКП в хорошем состоянии.

, пробег 131 000 км   
, пробег 131 200 км   

Доброе время суток уважаемые дромовчане . Дополняю рассказ о владении тринашкой . Второй серьёзный ремонт моего авто , который давно напрашивался . Долгое время думал что же всё-таки поменять в автомобиле . Бюджет на ремонт был 10000-12000 рублей . Что хотелось : передние стойки амортизаторов , сцепление , коробка передач . Но подсчитав бюджет остановился на этих деталях ( какие-то например сцепление выбирал из отзывов , другие просто спонтанно из того что было в магазине) перечисляю :

Амортизаторы передние "Demfi Komfort Oil" - 3700 р....

, пробег 131 700 км   

Поставил евроручки короче . Сам красил баллончиками . Возни конечно не мало ... Покрасил на тройку , честно говоря уже немного краска отвалилась . Насколько хватит ??? Геморроя с установкой много . Зато когда понимаешь принцип работы замка и ручки все становится проще . Знал бы оставил штатные . Краска и лак - Mobihell по цвету с кузовом авто почти один в один . грунтовка на фото . Может в процессе эксплуатации мнение ещё изменится о этих ручках .

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7836795
5 за ВАЗ 2113 и за отзыв. Удачи в эксплуатации!
21
3
Ответить
    
Егорьевск
Сообщений: 57
40 000 это немного, т.к. львиная доля затрат это два комплекта резины.
А так для первого авто - неплохой вариант, запчасти стоят копейки, пусть и некачественные, а если (тьфу тьфу тьфу) где зацепите железо - полно новых предложений В ЦВЕТ за относительно смешные деньги.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Ford Mondeo 2009
25
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
"Теперь даже боюсь брать подержанную иномарку, потому как вложения в неё в случае чего будут в разы больше !"

Вот из за таким мыслей, люди потом всю жизнь только на тазах и ездят, боясь иномарок как огня. Не думай так. Их полным полно с дешевыми чапчастями.
А так, написал хорошо, лови пятерку :)
21
31
Ответить
7836704
автор
Екатеринбург
ol27th
40 000 это немного, т.к. львиная доля затрат это два комплекта резины.
А так для первого авто - неплохой вариант, запчасти стоят копейки, пусть и некачественные, а если (тьфу тьфу тьфу) где зацепите железо - полно новых предложений В ЦВЕТ за относительно смешные деньги.
Про кузов согласен , въехал тут в штырь железный задом незаметил .Вмятина на бампере осталась .Жалко но не парюсь .Если бы новый был автомобиль я бы очень расстроился .
13
 
Ответить
У меня тоже на холодную плавают обороты , датчики поменял все, не помогло, напиши, если найдёшь причину.
9
 
Ответить
Артем
Барнаул
Тоже на четырке плавают обороты на холодную. Так и не победил.
5
 
Ответить
7836704
автор
Екатеринбург
Иван Захаров
У меня тоже на холодную плавают обороты , датчики поменял все, не помогло, напиши, если найдёшь причину.
Напишу
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
Сауна?) Ты не знаешь видимо что такое в жару стоять с включенной на всю печкой в пробке где нить в новосибе на семене карбюраторном, а там еще и насос греется, так что тачка у тя игрушка, зря жалуешься. 5
Ремонт и строительство. Налогообложение.
23
 
Ответить
я покупал годовалую,с пробегом 20т.ездил полтора года-накатал 30т.ничего не делал.глючила иногда-исчезал ток на бензонасос,причину так и не нашёл.покупал за 200.продал за пол часа перекупам за 150.окупила себя полностью.
15
1
Ответить
стас
Абакан
Предыдущий хозя совсем за машиной неследил от сюда и вложения большие.держи пять.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Автору желаю поскорее сменить авто и удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
гайки крутить научит, 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
7
1
Ответить
7836704
автор
Екатеринбург
Rapatun
я покупал годовалую,с пробегом 20т.ездил полтора года-накатал 30т.ничего не делал.глючила иногда-исчезал ток на бензонасос,причину так и не нашёл.покупал за 200.продал за пол часа перекупам за 150.окупила себя полностью.
Ну 200 000 это одно .Я за 80 000 брал + вложения 45000 .Итого 130 000 уже .За 200 000 я приору смотрел одну , хлам конечно , хозяин ржавчину тупо кисточкой покрасил :)Тут хлам за 200 000 а тут за 80 000 .
9
 
Ответить
7836704
Ну 200 000 это одно .Я за 80 000 брал + вложения 45000 .Итого 130 000 уже .За 200 000 я приору смотрел одну , хлам конечно , хозяин ржавчину тупо кисточкой покрасил :)Тут хлам за 200 000 а тут за 80 000 .
если покупаешь б.у подушатаную,когда денег нет.но ездиь необходимо,то вкладывать в неёё надо до поломки.улучшайзингом смысла нет.учти то что ресурс ваза сто тысяч.на твоей где то под 130т.пробег.сужу по поломкам.до 50 они ходят-0 проблем.
6
5
Ответить
ivan 51
Романово
За отзыв 5 . Хорошая машинка .
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв 5. Хорошая машинка.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
Eric
Москва
Следующий отзыв автора будет про Марк 2)
4
9
Ответить
Евгений
Черемхово
Владею ваз 2114 07года, купил за 130 в январе этого года, до этого была тойота аллион 2004г но ее пришлось продать в связи покупки жилья, так же была у меня копейка 80г, так по сравнивать есть с чем, четырка просто тесная консервная банка досаждающая неисправностями , пока мелкими но постоянно, да и по запчастям на переднеприводные вазы у нас скудный выбор( хотел поставить термостат 6 дырочный от приоры , ни водном магазине нет) на аллоне из ремонтов за 2 года по большому замена радиатора охлаждения и прокачка передних стоек, ( вот тебе и бойся иномарок) на копейки металл толстый, за 35 лет только низ крыльев сгнил, а на 14ой весь кузов ходуном ходит,металл тоненький, салон тесный, багажник маленький , зеркала тоже поставил хваленые политех заказывал по почте у изготовителя ( у нас только подделки китайские продают) очень в них разочаровался , стекла трясутся, и наклонены в низ - видимость хуже стока, по поводу расхода у меня по БК сейчас показывает средний 8,6-8,8 я думаю на расход сильно влияет исправность датчика ДВРМ ( нужно проверить напряжение, если больше 1,3в , то датчик мертв) ,масло тад 17 льют только в жигули классику , в передний привод нужно масло класса GL 4 ( ТМ 4 если наше) полусинтетику или синтетику ( 75/90 , 75/85) если плавают обороты почисти дроссель , замени РХХ
9
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Кузовщиной не советую заниматься однозначно. Деньги на ветер.
Иномарку не бойтесь брать. Только, как сами писали выше, не забывайте про диагностику перед пркупкой.
Я всю жизнь езжу на Пожилых иномарках, не надо их боятся!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Тоже в свое время начинал с отечественного автопрома, с ВАЗ 2106 на которой и научился ездить и ремонтировать!!!! В принципе хоть она у меня и сыпалась все 3 года что я на ней ездил, а хорошие воспоминания остались!!! Автору удачи, набьешь шишек на ней пригодится в жизни, свежее если бы взял не факт что не ломалась бы!!!!! Идеальные машины только в авто салоне!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
 
Ответить
7836704
автор
Екатеринбург
Eric
Следующий отзыв автора будет про Марк 2)
Хорошая машина , но я не любитель правого руля и старого железа .
11
4
Ответить
777
Новокузнецк
13-х 2008-года за 80 не бывает. Нормальных точно! Это ухлопанный вариант. Отжатый. Уже проходили...
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
5 за интерес к технике. Молодцом)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4659
7836704
Хорошая машина , но я не любитель правого руля и старого железа .
Сказал - как отрезал. Ты сейчас прямо уделал всех тех, кто любит старое праворульное железо.
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
9
3
Ответить
kazax kalinovod
Да, Фуркад- свинья!!! И прежний хозяин этой машины - свинья!!!
Тад17 в коробке - это как понять? Прокуренный салон....
Правильно, автор, пишешь ,что считаешь всё это опытом. Хоть и затратный по деньгам.
2
2
Ответить
kazax kalinovod
Судя по тому, что ты уже сделал, до ума довести, ты её сможешь.
И затрат то немного надо. Из тех проблем, что ты написал, в первую очередь в коробке нужно поменять масло. Может и расход зимой немного снизится))
Обороты плавают - скорее всего рхх моросит.
Остальным можно и летом себя занять)) В принципе, учитывая сколько она стоила, сколько уже вложил, не сказать что крупные затраты требуются. Удачи.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Нужно больше зарабатывать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
5
Ответить
7601340
Машина так себе, за отзыв 5. Иномарка всё-таки лучше.
6
 
Ответить
Шугар
Саяногорск
Всё пишут что не стоит автору боятся старых иномарок. За 80 деревянных это будет откровенный хлам. С вложениями столько же.
6
 
Ответить
7836704
автор
Екатеринбург
Евгений
Владею ваз 2114 07года, купил за 130 в январе этого года, до этого была тойота аллион 2004г но ее пришлось продать в связи покупки жилья, так же была у меня копейка 80г, так по сравнивать есть с чем, четырка...
Спасибо за советы ! Ну в Екатеринбурге проблем с зч нет :)Про зеркала Политех-я вообще офигел когда узнал что надо сверлить кузов ... да ещё и напильником дорабатывать :)У правого зеркала обзор классный , со стороны водителя плохой да ещё и сбивается постоянно .Попал в микроаварию ,женщина задела при обгоне кузовом об зеркало левое .Звук железа был отчетливый ,думал крыло в хлам .Вышел , ни царапины ,зеркало приняло удар на себя и просто сложилось без поломки .У неё на кузове царапины остались .
Кстати подделок много китайских , ручки всякие ,зеркала и пр.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Коробка шумит на холостых? Это как ?
 
 
Ответить
Alexandersson
автор
Екатеринбург
nik0574
Коробка шумит на холостых? Это как ?
На нейтральной имел ввиду
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexandersson
На нейтральной имел ввиду
Как понимаю выжимной шумит ,а не коробка ,что часто бывает .
1
 
Ответить
Евгений
Черемхово
7836704
Спасибо за советы ! Ну в Екатеринбурге проблем с зч нет :)Про зеркала Политех-я вообще офигел когда узнал что надо сверлить кузов ... да ещё и напильником дорабатывать :)У правого зеркала обзор классный...
По поводу зеркал , есть зеркала Эргон по отзывам лучше чем политех и сток, и устанавливаются без переделок и сверлений на штатные места, вот интернет магазин http://avtozerkala.net, если бы раньше знал, то их заказал и двери дырявить не надо было бы, да и цена поменьше, а запчасти у нас порой на тойоту поще найти чем на свежие вазы
 
 
Ответить
Красил бы сразу и зеркала в цвет кузова.
 
 
Ответить
Мне наоборот нравится без спойлера,но на моей стоит...буду "кабрик"из неё делать как "сороку" возьму.
 
 
Ответить
Мне нравится без спойлера...вообще люблю чтобы ничего лишнего не было,хотя на моей стоит.буду "кабрик" из неё делать после того как "сороку" куплю,очень нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2113.
Посмотреть всё о ВАЗ 2113

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2113 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром