Купил двенаху с рук (уже 3 хозяин) в 2007. До этого ездил на ВАЗ 21213 (Нива). Взял из-за внешнего вида, запала в душу как только увидел. Пробег на момент покупки 104 т.км. Накатал 25 т.км. и в 2009 благополучно продал! Машина была на газу. Я думал это плюс, но наделе сильный гемор (особенно при минусовой температуре).
По сравнению с Нивой ну очень комфортней, за рулем не устаёшь, расход топлива порадовал, и компановка в моторном отсеке (все на виду), в салоне тихо.
Через 2 дня потек радиатор печки. Менял сам по книжке, расположена ну очень не удобно. Чтобы снять нужно "полмашины" разобрать! В выходные не ездил, пришел в понедельник сдохла акб. Зарядил (12 ч), завелась доехал до магазина посмотреть сколько стоит новая, вышел - завожу - сдох!Опять в магазин.
На инструментальном контроле сказали, что задние колеса не тормозят. Прокачал систему - не помогло, колодки нормальные. Так и ездил, не найдя причину. Ручник еле-еле держал на последних "щелчках", хотя подтягивал - бестолку!
В багажнике слева в кармане постоянно вода. Я вытираю насухо, через неделю опять плещется -фантастика- так и не нашел причину!
Через месяц лопнул шланг над стартером и тосол залил стартер. Попал на 3 тыс. рублей. Проехал примерно 1000 км. после покупки решил поменять масло-свечи - фильтра.Обнаружил в свечных колодцах в 1 и 3 цилиндре моторное масло грамм 20. Вытер,свечи поменял, наследующий день думаю дай посмотрю: блин опять масло грамм 20! . Но машина едет и не дергается.
Через неделю ушел тосол. Залил, капает под радиатором охлаждения, блин! Залил герметик какой-то за 100 рублей - перестало капать.
Через месяц вылетила какая-то резиновая заглушка на двигателе, моторный отсек весь в масле.
Через неделю сгнила выхлопная труба,поставил новую. Хватило на 1,5 года т.к. постоянно капала вода из глушака. Опять сел аккумулятор- причина замкнул бортовой компьютер, и он сиял всю ночь! Постоянно перегарали предохранители, возил с собой запасных штук 10 и + пачку канцелярских скребок.
Через 2 дня машина тупит и не едит. Меняю бенз. фильтри и фильтр на бензонасосе - не помогает. Меняю свечи -не помогает. Заливаю какую-то хернь в бензобак для чистки инжектора- не помогает.Отсоединяю аккумулятор на 10 мин. и о ЧУДО машина поехала как танк! За сезон протыкал колеса раз 5 стабильно (на ниве за 3 года не разу).
Через 2 месяца стала глохнуть на холостых - поменял датчик хол. хода - не помогло. Промыл инжектор и всё гуд.
Если мороз больше 23 град. утром не заводится (проявляет характер) на бензине ни в какую (только пока свечи не прокалишь дома на газу).
В канун нового года рассыпался насос охл. и слетел ремень грм это всё произошло 31 декабря в 12:00 в дали от дома,а ближайший автомагазин работал до 14 час.Я пёхом туда, купил запчасти тосол и в метель ремонтировал.В 23:00 кое-как доехал (сбилось зажигание)и за стол! Накатив за новый год, я долго доказывал другу , что ваз оффигенный авто и что его везде можно отремонтировать и не за дорого в отличие от иномарки!
Продал за 2 дня. Дал обьявление, вечером парень посмотрел и дал задаток! На след. день снял с учета и расстался без сажеления.
Купил лачетти, не нарадуюсь!