Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2008

Лада 2113 Самара 2008 — отзыв владельца

, Волгоград
6651
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет. Рассказ пойдёт о машине ВАЗ 211340 которую я приобрёл полтора года назад. Только получив права, я серьёзно задумался над покупкой своей машины. До этого я ездил на всём, что попадалось (дедушкина чепырка, отцовская спектра, дядина нива, ленд ровер, мамин спортейдж), но теперь захотел свою машину. Поскольку я обычный студент, денежные ресурсы ограничивались в 150 000 рублей, а значит и выбор сильно ограничивался. Смотрел я старенькие иномарки. На машины исключительно российского производства я не смотрел принципиально. Итак, выбор остановился либо на бочке (ауди 80, 90), либо на старенькой япошке (тойоты праворукие, автомат). Пошли первые осмотры бочек. Ничем хорошим они не увенчались. То подвеска в хламе, то движок, то битая, то ржавая, в общем реально бочки, не больше. С тойотами тоже как-то не зашло. Помучавшись с выбором, я всё-таки сквозь зубы произнёс фразу "смотрим русские машины". Из наиболее нормальных тазов, денег хватало только на четырку. И вот стали лазить, смотреть четырки. Тоже намучались знатно, гнилья было намного больше чем среди бочек. Снова копаясь на просторах авито, в предложенных увидел тринашку за 135 000. Ну и особо не задумываясь, ради прикола, решил глянуть. Посмотрев фото, мне она приглянулась, но особо я решил на ней не останавливаться. Снова поглядев множество четырок, я снова наткнулся на эту тринашку, и снова я туда залез. Почитав про неё, посмотрев фото, решил ехать смотреть. Встретившись с владельцем, последовало много вопросов, и соответственно осмотр. В следствии осмотра и разговора с продавцом, мы выяснили, что машина побывала, в небольшом ДТП, но хорошо восстановлена, по технической части она оказалась в наилучшем состоянии (в сравнении с предыдущими экземплярами), даже можно сказать в отличном. Ходовка тоже показала себя с хорошей стороны. Хотя я на тринашку никогда не засматривался, но именно эта меня чем-то зацепила, да и был я в таком состоянии, что мне уже было всё равно, лишь уже хоть что-то взять, но увидя реально хорошую машину, я решился. Слегка поторговавшись (как же без этого), мы скинули цену на 10 000, и взяв её за 125 000, мы повезли её в гараж, там же поменяли все расходники (масло, фильтра и всё что ещё нуждалось, по нашему мнению, в замене). На всё обслуживание после покупки у нас ушло чуть больше 20 000, что было хорошим результатом, учитывая то, что в эту сумму вошла ещё замена резины.
Так у меня появилась моя собственная машина, и мы уложились в ту сумму на которую расчитывали, правда слегка добавили на страховку, и вышло чуть больше, но это не критично, зато я получил хорошую машину. Но сев за руль этой машины в первый раз, мне было очень некомфортно, я очень расстроился, что я после этого, не хотел даже садиться в неё. Но мне надо было ехать в другой город. Ибо покупал я её в Краснодарском крае, а живу в Волгограде, и вот немного покатавшись по городу, я решил ехать. Дорога оказалась достаточно лёгкой и беспроблемной. На трассе, немного привыкнув к машине, я разошёлся и решил посмотреть сколько она сможет поехать. Выжав на ней лихие 180 км/ч я был счастлив, но чего-то не хватало, хотя динамика разгона была на высоте, и при резком разгоне частенько меня и пассажира вжимало в кресло. Приехав в Волгоград я первое время ездил, ничего в ней не меняя, но месяца через 2 я задумался о небольшом тюнинге. Так как в техническом плане я ничего не знал, решил заняться внешним тюнингом, немного подшаманив её под себя, я был доволен её внешним видом, но постепенно динамика стала снижаться, и уже восторженных лиц пассажиров, которых вжимало в сиденье, я уже не видел, да и сам огорчался, ведь при нажатии на педаль газа, она спокойно ехала вперёд, но в какой-то момент, после старта двигателя, меня напрягла непотухающая лампочка "Check Engine", немного погрустив, я сразу поехал в сервис, определять причину этого недуга. Сделав диагностику, машине поставили диагноз "неисправность катализатора" и лопнувший коллектор. Почитав про это в интернете, всё встало на свои места, теперь ясно почему машина перестала "ехать". Заехал в магазин, поузнавал цены, и принял решение. Купил вместо нового катализатора, вставку-заменитель катализатора (обманку), и поехал в гараж. Сняв катализатор, я увидел, что он лопнутый в 3-х местах, причём сильно. Поставил обманку, и выкрутил один лямбда-зонд. С горящим чеком я доехал до одного знающего человека, который сделал мне перепрошивку, поставил прошивку Паулюса, и отключил мне второй лямбда-зонд. Теперь моя машина имеет нулевую степень экологичности (Евро-0), но меня это не пугало, лишь бы машина ехала нормально. С тех пор я заправляю её исключительно 95 бензином и только на Лукойле, и машина хорошо едет.
И вот владея ей второй год, я уже проехал на ней 45 000 км (да, я много езжу). И за это время я столкнулся с множеством проблем (именно поэтому я и не хотел смотреть русские машины), но учитывая то, что запчасти продаются за каждым углом и стоят копейки, это достаточный плюс, чтобы студенту брать именно ладу, но владея ей несколько лет, можно посчитать растраты на машину и ужаснуться. Лично мой опыт показал, владея машиной полтора года, я вложил в неё более 200 000, не считая затраты на бензин. Поломок было много, и соответственно затрат тоже. Летом машина закипала раза 4-5, разрывало расширительный бачок с охлаждайкой. Один раз закипела по причине выхода из строя датчика включения вентилятора, и он просто не сработал, вот и получил взрыв бачка (на заметку, бачки у них слабые, и при малейшем перегреве двигателя его просто разрывает). Заменил датчик температуры, и поставил новый бачок, вышло мне это в 500 рублей, датчик стоил 230 рублей и бачок 270. Но это не считая самой охлаждайки, которая может стоить дороговато, смотря что вы льёте. Летом у неё могут быть проблемы с охлаждением, надо либо вентилятор ставить более хороший, заводской 4-х лопастной не справляется, лично у меня стоит 12-лопастной, достаточно хорошо охлаждает, но для установки потребуется подложить шайбу в месте уплотнения. Стойки стабилизатора ломались 2 раза, все датчики хоть по разу, но повыходили из строя, буквально все, самый дорогой из них ДМРВ, который я менял 2 раза, ибо один попался бракованный, который успешно вышел из строя уже через месяц. Теперь я окончательно понял фразу "новый-не значит рабочий" и её подтверждаю, ибо датчик скорости я менял аж 3 раза, и только 3-й оказался рабочим. Самый главный недостаток семейства четырок (2113, 2114, 2115), это их задние фонари. Я замучился с ними, у четырки всегда должна не гореть какая-то лампочка, либо габарит, либо стопарь. Лампу поворотника я поменял только один раз, за полтора года. А габариты со стопаками меняются стабильно раз в неделю, раз было что у меня не горел один габарит, я поехал купил лампочек (всегда беру кучкой, ибо знаю, что весь пакет улетит буквально за месяц), поменял лампочку, проверяю, загорелась, но потух второй габарит, ну ладно, поменял и его тоже, горят оба, нажимаю тормоз, показывает что не горит лампа, смотрю не горит левый стопарь, меняю и его, снова что-то не горит, проверяю, уже правый не горит, меняю и его, ну, думаю, всё поменял, теперь долго буду ездить, снова проверяю, всё горит, доехал до дома (200 метров), снова что-то не горит, смотрю, габарит опять не горит, я уже психанул. Кстати, если не горит какая-то лампочка, надо треснуть по фонарю, и загорится (гарантия 100%) но это прокатывает первые раз 5-7, потом она тухнет окончательно, и тогда помогает только замена лампочки, а лучше платы целиком, они тоже летят стабильно раз в 2 месяца (сколько лампочек не меняй, всё равно она гореть не будет, даже новая). В общем задние фонари, это самая гадская беда, которая есть у чепырок.
Ещё за время эксплуатации я 2 раза чинил генератор, на машине покатался, глушу двигатель, и больше она не заводится, ибо сел аккумулятор, то есть проблема в том, что генератор не давал заряд на аккум, и при работе двигателя, вся электроника работала не от генератора, а от аккума, и от этого за одну поездку, он садился в ноль. Залез туда, оказалось лопнул диодный мост и сточились щётки. Второй раз он мне давал перенапряжение, и сгорали все лампочки которые я ставил, снова полез туда, решил поменять регулятор напряжения, но при замене сказалось моё рукожопство, и в итоге я снова сломал диодный мост, в общем с генератором какое-то время прям беда была, машина не ездила несколько дней, но сделал.
Потом через какое-то время снова проблемы с машиной. В общем поездив день, вечером машина начинала дёргаться при старте, в итоге через пару километров глохла намертво, и наотрез отказывалась заводиться, симптом такой, будто нет бензина, но нет, я не такой дурак, бензина больше половины бака, и при чём симптом вылез ещё один, я всё-таки её завёл, часок дал ей отдохнуть и снова пробовать, завелась, но обороты подскочили ровно до 1500 оборотов, ни выше, ни ниже, а при нажатии на педаль газа, обороты не поднимались (как это в нормальной ситуации бывает), а наоборот падали, а при отпускании газа, снова поднимались, в общем какая-то непонятная катавасия с машиной происходила, и соответственно при попытке тронуться, я давал газу и обороты опускались до нуля и она глохла, и больше не заводилась, либо заводилась и при движении очень сильно дёргалась, и вскоре снова глохла. До дома меня везли на тросе, потому что я совсем не понимал что происходило с машиной и ехать она отказывалась, но расход при этом вырос до 23 литров на 100 км, что нереально дохера для этой машины (нормальный расход 7-7,5 л/100км. В итоге это оказалось вроде главное реле мозги парило.
В общем сколько проблем бы не было (всё рассказывать не буду), мне эта машина нравится, и вскоре я конечно планирую купить всё-таки иномарку, пока думаю взять или Лансера 9, или Ниссан Скайлайн R33/R34, это будет видно, но продавать я её не планирую пока, оставлю, пусть стоит на запас. Но скажу одно, машина на первое время после получения прав огонь, особенно для молодого парня:
Плюсы:
1) Низкая цена самой машины
2) Относительно дешёвые запчасти
3) Любая запчасть продаётся за любым углом
4) Легко поддаётся тюнингу (для молодых парней большой плюс)
5) Большой выбор для тюнинга
6) Небольшая по размерам (легко парковать)
7) Юркая, выносливая, манёвренная
8) Небольшой расход
9) Симпатичный вид
10) Очень резвая для своей мощности двигателя
11) Ремонтопригодность (конструктор) всё делаешь и меняешь сам, без посещения сервиса
12) Лёгкий вес
13) Не гниёт так сильно как те же самые приоры.

Минусы:
1) Частенько ломается (но если следить, ухаживать, и бережно к ней относиться, вам эти беды не страшны, как вы к ней так и она к вам)
2) Безопасность
3) Комфорт (не хватает кондиционера, ГУРа и т.д.)
4) Слабоватый движок (шеснарь бы идеально зашёл, но ставились они уже на более новые экземпляры, на моей обычный 8-кл.)
5) Задние фонари (не мог их не включить в список, это можно отнести к 1 пункту, но нет, именно эта гадость будет в отдельном пункте стоять)
Спасибо за внимание. Как первый авто, хороший вариант, а там уже дело каждого брать или не брать. Удачи на дорогах) и удачного выбора!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тольятти
Не дай бог из-под тебя машину купить.
40
1
Ответить
Ввалить столько денег в какой-то "тюнинг",салон похож на свалку,больше это никак не назвать.У меня пятнарь 2004-го года,как пригнал по осени,как горели все стоп-сигналы,так и горят,максимум вторая туманка задняя не работает,я даже не знаю две ли их там вообще?Одна горит,остальное не важно.
У тебя похоже двигатель 1,6 стоит,не знаю точно,но писали что на 1,6 рвёт расширительные бачки.Я закипел однажды,но причина была в моём косяке,менял корректор фар и тупо не подключил фишку на вентилятор,так как в основе ездил по трассе и были морозы он и не включался,стало потеплее,в потоке в городе закипел,бачок максимум повело,так он старый как и все патрубки,весной под замену.
Автору удачи,но я бы не советовал вваливать столько денег на бесполезное барахло для машины.
26
 
Ответить
the beast
Екатеринбург
200к, за два года это мощно вложить в ТАЗ
13
1
Ответить
1836055
Волжский
А что приоры хуже тринашек и четырок гниют?
18
 
Ответить
Руслан .
Не дай бог из-под тебя машину купить.
Судя по хламидиозному салону и закатке вкруг после таких машина становится утилём,ибо с неё вытягивают за короткий срок весь ресурс,а ресурс у этих двигателей приличный,там 2-мя сотнями не ограничится,если нормально эксплуатировать и нормально обслуживать.
Но я пока проехал мало,только 7000 км с покупки,но ничего критичного не было,спецом брал полтора литра на 8-ми клапанах,хоть и звучит как тракторный двигатель,но я уже привык после 6-ки,на которой откатал 3,5 года и почти 70000 км.Шнырь живее всех живых по сей день,не смотря на устающий кузов и возраст под 27 лет.Вытрясли его почти весь,чтобы не подвёл,так как после предыдущих владельцев что там было,неизвестно,но вполне себе работал,хоть что-то полезное познал из владения этой машиной.
7
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4855
Норм для первого авто
Гайки хоть научится крутить

пс.тут многие уже свои первые позабыли.
Типа на Бентлях учились ездить.
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
5
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
the beast
200к, за два года это мощно вложить в ТАЗ
За 2 года и 56+т.км. с учетом ТО в Калину вложено ок.100,заработала она больше.Ну а на топливо я уже и считать перестал,сколько потратил наверное ок.200 т.р. Тут 200,там 500,вроде и незаметно для кошелька,но в итоге набегает прилично.....
 
7
Ответить
the beast
200к, за два года это мощно вложить в ТАЗ
Я тоже не могу представить,куда их там можно вкладывать?Я в среднем за 3 с лишним года в жигуля 6-ку вложил 40 с копейками,так там и двигатель капиталеный(хотя мог ещё и поездить),коробка меняна на 5 ст.,старую отдал,сидения от 7-ки(не новые),фары периодически менялись(долбаные камни),я не знаю,порой от нечего делать выкидывал вполне рабочие части,ставил новые,но откуда такие суммы,для меня это большой вопрос,потому что там ломаться сильно нечему и ценники на всё копеечные.
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 123
Следующую бери импрезку стишную. Плюсы те же, минусов по-меньше будет, но в кресло вжимает...
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
2
3
Ответить
7515580
Троицк
Хороший отзыв моя себя отработал и на новую заработала и сейчас в отличном состоянии !!! Как говорит Вин Дизель главное водитель а не тачка .
2
2
Ответить
Сергей
Юрга
Без обид, но или лукавишь и просто и д иотт 200 тыс в 13 за 2 года. 50 тыс хватит перебрать двигатель и подвеску на новое. Или таких как ты очень любят сервисмэны))))))
13
 
Ответить
Сергей
Юрга
А увидев твой салон, я понимаю что ты неопрятный водятел
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Четкий таз, радует глаз.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Была у меня четырка тоже первая тока 2005года) я на ней 180тыщ протаксовал и столько всего не делал еще и на газу...
3
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
1836055
А что приоры хуже тринашек и четырок гниют?
У меня приора в 10000000000000раз меньше гниет чем четырка
2
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Илюха илюха
За 2 года и 56+т.км. с учетом ТО в Калину вложено ок.100,заработала она больше.Ну а на топливо я уже и считать перестал,сколько потратил наверное ок.200 т.р. Тут 200,там 500,вроде и незаметно для кошелька,но в итоге набегает прилично.....
*** люди ну вы даете какие 200 тыщ????? Я в приору и 10тыщ не вложил за 60тыщ и год владения
2
3
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Bernardino
Следующую бери импрезку стишную. Плюсы те же, минусов по-меньше будет, но в кресло вжимает...
Четырка вживамает....после газели наверно да
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
lost
*** люди ну вы даете какие 200 тыщ????? Я в приору и 10тыщ не вложил за 60тыщ и год владения
До недавнего времени у меня скидочная карта Газпромнефти имела платиновый статус т.е. заправлялся больше,чем на 12 т.р. в месяц. За 2 года только на бензин ушло ок. 250т.р. 60 т.км. это как минимум 4 замены масла + замена ремня ГРМ+ еще всякая мелочевка.Так вот,Лукойл стоит 1450+фильтр масляный=1600,приблизительно.4 замены это уже 6+т.р.,нормальный комплект ГРМ стоит ок.5 т.р.+1-2 т.р. замена. Минимум 11-12т.р. вложения. Это без учета поломок,обычные регламентные работы,при условии самостоятельного обслуживания. Так что либо следили Вы плохо за машиной,либо я не знаю... А расходы нужно записывать абсолютно все-очень познавательно,когда за месяц 2-3 т.р. на авто уходит,помимо топлива и ТО,но в памяти эти траты не откладываются. К примеру,осенью и весной раз в 2 недели заехать на мойку-600 р. в месяц,на шинку заскочить раз в месяц-еще 100-200р. Вонючка нормальная стоит ок.250-300р.,это 1т.р. в год...
2
1
Ответить
1
Ноябрьск
Колхоз еды палы, в салоне ужас. Зачем лампочки менять, если зад черный. Лишние затраты, выкинь фонари.
6
 
Ответить
8607662
Кемерово
Да...Колхоз это не местность,колхоз это состояние души!
5
 
Ответить
the beast
Екатеринбург
Илюха илюха
До недавнего времени у меня скидочная карта Газпромнефти имела платиновый статус т.е. заправлялся больше,чем на 12 т.р. в месяц. За 2 года только на бензин ушло ок. 250т.р. 60 т.км. это как минимум 4 замены...
Тебе с такими расходами на бенз давно надо было ГБО ставить, есть вещи которые ставить дороже но их хватает на дольше например свечи не обычные а иридьевые и т.д
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 689
Чёткий таз... я таких обычно на дороге стараюсь максимально далеко объехать))
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 689
AMG на панели - вообще огонь))
3
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
растонируй задние фонари а
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
the beast
Тебе с такими расходами на бенз давно надо было ГБО ставить, есть вещи которые ставить дороже но их хватает на дольше например свечи не обычные а иридьевые и т.д
Буду ставить на след. авто.Б/у не хочется а за новое 30-35 отдавать не хочется т.к. не окупится,пробеги сейчас такие,что 2 т.р. в месяц уходит.Проще в такси пару дней выйти,после работы,часа на 3-4 и на неделю на бенз заработать.Насчет свечей-мои Бриск за 200+р. прошли 25+т.км. и еще живые,на разницу в цене с иридиевыми я 2 раза в год их менять могу.Масло тоже не будешь менять в 2 раза реже,если оно дороже. Ремонт,обычно,требуется,когда с финансами у меня туго,поэтому тяну до последнего,но потом делаю все качественно-стойки по 1 не менял никогда,при замене КПП,переборке купленой б/у,оказавшейся практически новой,заменил все подшипники,сальники,масло свежее залил,хотя в старой оно немного отходило.А трансмиссионка дороже моторного... Ну и 4+т.р. на то,чтоб такой беды больше не случилось.Отсюда и расходы. Я ленивый,поэтому предпочитаю поменять все,что можно,раз уж залезли и не вспоминать больше об этом. Знаю людей,которые могут заменить 1 сайлет-блок,через месяц второй,потом еще,радуются,что на запчасти почти не тратятся,а то,что каждый раз нужно разбирать подвеску и тратить время,либо деньги,не понимают этого. Мне нужно заменить опорники(сами подшипники,резина целая),"ромашки",1 пыльник на стойке.Но менять буду оба пыльника,"яйца",опорники полностью. Тоже затраты,но мне спокойней.
 
 
Ответить
Alexandersson
Екатеринбург
Я владею тринашкой почти 2 года .За все время вложено чуть более 60 тысяч ,включая 2 комплекта резины и дисков (штампы) , музыку и сигнализацию , сцепу и подвеску ну и кучу мелочей типа ручек дверей , крышек , тросиков и пр. Да -мало комфорта , да -постоянно нужно что то исправлять и дорабатывать , да-лампочки в фонарях бесят .Но , отдаю ему должное автомобиль ни разу не подвел , дал навык мне как водителю и немного автослесаря .Сейчас используется в основном и много по трассе :поездки к родителям и небольшие поездки по Уралу .Едет и едет , везёт куда надо и когда надо , заводится в морозы , хотя в морозы не эксплуатирую .Из датчиков менял только датчик фаз .Может быть такой проблемный автомобиль тебе попался , хотя видел бы в каком состоянии был мой при покупке ,может быть ты его так эксплуатируешь .И да , значок amg на торпедо -колхоз )
2
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Илюха илюха
До недавнего времени у меня скидочная карта Газпромнефти имела платиновый статус т.е. заправлялся больше,чем на 12 т.р. в месяц. За 2 года только на бензин ушло ок. 250т.р. 60 т.км. это как минимум 4 замены...
Может что то не откладывается , но масло и бенз я не считаю за траты , траты это когда гена сломалась или шрус, а масло с фильтром у меня 700р стоит джи енерджи на розлив мойка у себя во дворе а шиномонтаж вообще не посещаю (ничего не бьет)
 
 
Ответить
the beast
200к, за два года это мощно вложить в ТАЗ
Просто старался парень....
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
lost
Может что то не откладывается , но масло и бенз я не считаю за траты , траты это когда гена сломалась или шрус, а масло с фильтром у меня 700р стоит джи енерджи на розлив мойка у себя во дворе а шиномонтаж вообще не посещаю (ничего не бьет)
Посещение шинки не только ведь для балансировки,это и я делаю при сезонной смене колес,причем пару недель так катаюсь,до спада ажиотажа).На рабочих стабильно раз в месяц,минимум,ездили.То саморез поймаем,то из посадочного места шипа воздух травить начинает.За каждое посещение рублей 100-150. Масло за 700 р. я больше лить не стану-только я проездил на разливной полусиньке 36-38т.км.,с 1 заменой+до меня неизвестно кто и что заливал.Поршневая нормальная,гбц изнутри не в какашках,но клапанную крышку я отмывал минут 40,потратил 400гр. баллон "очистителя карбюратора" и много ветоши хлопчатобумажной. На разливное больше не перейду,пусть и не "понтовая",но нормальная синтетика с фирменной АЗС.
 
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Илюха илюха
Посещение шинки не только ведь для балансировки,это и я делаю при сезонной смене колес,причем пару недель так катаюсь,до спада ажиотажа).На рабочих стабильно раз в месяц,минимум,ездили.То саморез поймаем,то...
Одно время я ловил собственные саморезы от защиты арок! Вроде это ужасное время и выкинутое лето прошло , но неужели такое плохое масло на розлив? Вроде норм все , масло так и так жрет зачем лить дорогое, .... хотя я слышал говорят залить мотюль и типа жрать не будет , надо проверить
 
 
Ответить
the beast
Екатеринбург
сотрудник сотрудник
Просто старался парень....
Ахахах старался?!!! Салон его посмотришь и поймешь куда 200 тыров вкладывались
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
lost
Одно время я ловил собственные саморезы от защиты арок! Вроде это ужасное время и выкинутое лето прошло , но неужели такое плохое масло на розлив? Вроде норм все , масло так и так жрет зачем лить дорогое, .... хотя я слышал говорят залить мотюль и типа жрать не будет , надо проверить
Сразу после покупки и перегона(250 км.) залили обычную минералку.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
Илюха илюха
Сразу после покупки и перегона(250 км.) залили обычную минералку.
Собирались накатать 2-3 т.км и слить.Но получилось так,что поменяли масло через 17-18т.км. Сейчас синтетика залита,расход не изменился-литр на 6т.км.НО масло 100 % не поддельное т.к.покупаю на фирменных АЗС(адреса фирменных АЗС на сайте Лукойла).Не реклама,заправляюсь на Газпроме.Но разница ощутима и при запуске в морозы и просто на ХХ двигатель работает мягче.
 
 
Ответить
the beast
Ахахах старался?!!! Салон его посмотришь и поймешь куда 200 тыров вкладывались
Ну всякое бывает, у кого-то есть лишние 200 тыр, а у кого-то нет...
 
 
Ответить
Dmitry Tsyhmistrov
Ввалить столько денег в какой-то "тюнинг",салон похож на свалку,больше это никак не назвать.У меня пятнарь 2004-го года,как пригнал по осени,как горели все стоп-сигналы,так и горят,максимум вторая...
А что с салоном? Где вы свалку увидели? Такой ракурс видимо. За салоном ухаживаю постоянно, как и за машиной снаружи. Уж поверьте, любая более менее серьёзная царапина, или тем более вмятина, без ремонта не останется
1
 
Ответить
1836055
А что приоры хуже тринашек и четырок гниют?
От владельца зависит, моя машина не имеет гнили почти совсем. Только арки начинают изнутри подгнивать, всё-таки годы берут своё, но я видел приоры моложе моей года на 4, и была в гораздо худшем состоянии, гнилая чуть ли не до дыр
1
 
Ответить
Сергей
А увидев твой салон, я понимаю что ты неопрятный водятел
Что с салоном? Уж подскажите! Салон ухоженный, ничего лишнего там нет, пыль всегда протирается, а пластик периодически полируется
1
 
Ответить
1
Колхоз еды палы, в салоне ужас. Зачем лампочки менять, если зад черный. Лишние затраты, выкинь фонари.
Что именно вам не нравится в салоне? За салоном ухаживаю, пыль всегда вытирается, пластик периодически полируется, хлама нет, ибо выгребаю, если что-то накопится. Не судите так по одним лишь фотографиям, возможно просто ракурс фото не тот
 
 
Ответить
Пусть и вложено очень много, и косяки допускал, но зато машина в полном порядке, и за неё не стыдно уж точно. Делал под себя
 
 
Ответить
Анастасия Александрова
А что с салоном? Где вы свалку увидели? Такой ракурс видимо. За салоном ухаживаю постоянно, как и за машиной снаружи. Уж поверьте, любая более менее серьёзная царапина, или тем более вмятина, без ремонта не останется
Честно говоря в салоне ужас,полнейший хаос,куча каких-то проводов,амг вообще смех,извините,но и оформлен он безвкусно,в стиле какого-то пацана только получившего водительское.Вкус дело каждого,но я смеюсь от таких салонов,потому что на самом деле выглядит смешно.
 
 
Ответить
sashafomin98
автор
Dmitry Tsyhmistrov
Честно говоря в салоне ужас,полнейший хаос,куча каких-то проводов,амг вообще смех,извините,но и оформлен он безвкусно,в стиле какого-то пацана только получившего водительское.Вкус дело каждого,но я смеюсь от таких салонов,потому что на самом деле выглядит смешно.
Где вы, извиняюсь, увидели кучу проводов? Там провод от регистратора только висит, и то, сейчас уже всё грамотно оформил, да и проводок от радар-детектора, аккуратно протянут, остальные провода спрятаны, их в десятки раз больше у меня чем вы видите в салоне, всё сделано аккуратно, а провода которые висят, значит просто ещё не дошло время сделать всё аккуратно. А оформление салона это моё личное дело! Что для вас не смешной салон? Серый ничем не приметный? Уж извините, меня противит от таких салонов, ибо никакого удовольствия когда сидишь в таком сером однообразном салоне! Для меня же машина это друг и я стараюсь сделать всё, чтобы в нём было удобно и комфортно, да и вид имел! Ничего лишнего там нет Он выполнен в синем цвете, и его там не много, только сидения спортивные, обшивка дверей, руль и рычаг КПП. И снова вопрос, что не так с салоном?
 
 
Ответить
10984454
Красноярск
новая-не значит рабочая))))
была у меня в свое время девятка, еще карбюраторная, годовалка, для своего времени вообще огонь,. но парила она меня электроклапаном. как сгорел родной- где то через год пользования мною(значит с момента выпуска авто прошло 2 года), так я потом менял его каждые месяц-два, ну максимум три. помню один клапан(купил где-то в деревушке по дороге домой в единственном местном магазине) и двух недель не отходил, ну по нему видно сразу было,что залипуха, так, до дому доехать. ну а так, в целом, девятос меня не парил, т.к. был почти новый. начал сыпаться лет через пять-шесть, и тогда я его скинул.
 
 
Ответить
7104245
Прокопьевск
Запчасти на таз некачествеенные, даже в оригинальных магазинах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2008 в России


Добавить отзыв