Решил заняться стеклоподъемниками на выходных. А именно заново проложить провод от двери. Отогнал с гаража. И тут надо ехать. Запускаю двигатель, но только жужжит стартер. Звоню знакомому или он меня не понял или еще что, но подсказать не смог. Пришлось смотреть в интернете. Из 10 форумов 7 указали на причину в стартере. Стартер разбирать не стал, снял с 8-ки. Завелась. Даже звук поменялся при запуске двигателя. Итог, стеклоподъемник не сделан. Автомобиль на ходу.И в догонку кормлю монстра только 95. На 92 очень плохо заводился зимой.
Может, кто то и не понял, но автомобиль покупался с учетом ремонта. А именно, ремонт передней подвески и КПП. Отсюда такая и сладкая цена. Только что исправил причину хруста при включении задней передачи. Болты на кронштейне открутились (спасибо на СТО, которые так плохо их затянули) и пришлось заново регулировать ход педали сцепления. Теперь коробка снова четко включается. Но появилась другая беда, а именно визжание или скрип в районе ГРМ, каюсь, проехал по луже и не раз. Но что характерно, появляется, когда сверху надавить пальцем с правой стороны двигателя (смотрю всегда со стороны руля). Авто так и хочет на СТО.
Запускаю двигатель с утра, неприятный звук в районе ГРМ. Я на колени и заглядываю на днише. (фото будет позже) Там у меня заместо полноценной защиты стоит кусок жести. От воды и грязи (как я сам думаю, по крайней мере генератор прикрыт). Прижимаю пальцем, звук громче. Значит где то погнул. Отгибаю отверткой и вуаля, появился обычный звук вазовского мотора. Думаю это после вчерашних веселых покатушек в п. Алексеевка. Дорожное полотно там такое, что ямы на пол проезжей части, чередуются с вполне ровным участком. Значит где-то зацепил.
Решил написать, что шло вместе с автомобилем. В двигатель встроена система подогрева от 220 В. Да именно в двигатель. По моим наблюдениям, система нагревает антифриз до +10 градусов и выше никак, наверно стоит какой-то термостат. Зима выдалась на редкость морозная. И система подогрева была очень кстати. Комплект летней резины на 14 дисках. Дополнительная помпа, кажется, встроена в районе печки. Помпа подключена напрямую к аккумулятору. Если забыть выключить питание, можно получить фейл при запуске двигателя, из-за севшего аккумулятора....