Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2006

Лада 2113 Самара 2006 — отзыв владельца

, Москаленки
7746
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 211177 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Название: стандарт
Цвет кузова: золотисто-темно зеленый
Цвет салона: черный
Добрый вечер. Купил сей «замечательный» аппарат аккурат под новый год 2013. За 115 тысяч вечно деревянных. С пробегом 87 тысяч километров. До этого был собственником ваз-2108  1989 г.в. с пробегом до бесконечности, т.к. спидометр не работал, как и половина датчиков из-за оплавленной дыры в плате приборной доски. Но речь не об этом автомобиле родом из СССР. Ваз 2113 достался в довольно ушатаном состоянии. Многочисленные вмятины на кузове. Крыло словно пожеванная кость, мятый капот, который открывался на ходу, что говорит о сракерских способностях (стритрейсер на их жаргоне), убитые передние стойки. Вылетающая 2 передача. Рукой не удержать. Огромным плюсом было это отлично работающий двигатель. (смотрел вместе с родственником, он сам моторист) и дополнительная помпа. В Омской области этой зимой морозы доходили до -40 0С. И помпа очень помогала. Ради справедливости стоит отметить. Помпа умерла весной. Установлена дополнительная шумоизоляция. Сигнализация с автозапуском. Но сам молод и склонен совершать ошибки и поэтому несмотря на минусы купил этот аппарат. Первым делом на СТО, поменять картриджи в передних стойках, как мне казалось, и перебрать коробку. СТО мне посоветовали. Первый сюрприз надо менять пружины, подпилены безобразно. Не сильно силен в устройстве автомобиля, особенно ходовой, но почему то стояли запчасти Калиновские. Все пришлось менять на оригинал. Что подняло ценник на ремонт до 7 тыс. деревянных. Коробка стояла 10-ая. Сильно были изношены подшипники и синхронизаторы. Цена ремонта 6 тыс. вместе с запчасти. Ну кажется все думаю можно эксплуатировать. Да не ездить и получать удовольствие от езды, а именно перемещать свою пятую точку от дома до работы. 1-й день эксплуатации, сел аккумулятор. Бедная восьмерка одолжила свой. Завелся и на работу. Время вечер. Снова севший аккумулятор. Люди добрые помогли завести с толкача. Видимой причины нет, приходится скидывать клемму. В этом аппарате была установлена музыка. Ваз без музыки не ваз, особенно если нет усилителя. Но дисковая. Не порядок надо менять магнитолу, а заодно снять усилитель и сабвуфер. Багажник нужен для перевозки груза. Восьмерка снова тут как тут, одолжила свою магнитолу с православным USB-входом и поддержкой карт micro-sd. При снятии заметил странную особенность усилителя, он не выключался, индикатор горел и при выключенной магнитоле и зажигании. Вот значит, кто кушал энергию аккумулятора. Только через неделю нашел кнопку выключения питания, когда менял тросик газа. Старый дубел на морозе, и приходилось долго греть салон. Езжу мало, где то 30-45 километров в сутки.
Установил противотуманные фары. Пол воскресенья как не бывало. На кнопке сразу сгорел диод о включении. Хоть и подключал по схеме. На колеса были обуты шипованые шины матадор. Так как опыта зимней езды было мало, то не учел особенность, что после длительной поездки около 100км на скорости 100-110 км/ч на трассе по асфальту, на заснеженной дороге при повороте машину начинает заносить. Что и случилось перед самым домом на малой скорости машину унесло в сугроб. Да так, что пришлось выдергивать другим автомобилем. Обрыв провода ДПКЛ не стоило бы упоминать, это так мелочи, которые заставили лишние пол часа простоять на трассе, в поисках провода для подключения напрямую. Из инструментов только отвертка. Перегорающими лампочками задних фонарей тоже никого не удивишь. Такое ощущение, что попадает вода. Иногда просто не горит, по причине потери контакта шлейфа с платой. Стоит отметить и вой коробки. Проехал как то со знающим человеком, и он отметил шум от шрусов на поворотах при высокой скорости. Может, кто знает, сколько еще можно проехать или лучше поменять от греха подальше. Очень тугое включение 1-ой передачи, и хруст при включении задней уже как 2 дня. Думаю, что сцеплению приходит конец или регулировка поможет? Периодически врут датчики уровня антифриза и стеклоомывающей жидкости. Но уже как три дня перестали загораться. Что это мистика, самоизлечение или особенность конструкции? Менял заднюю левую трубку тормозной системы, перетерлась об глушитель, очень неприятно, когда тормоза пропадают. Хорошо, что ручник работал. Обошлось без ДТП. Периодически не работают скеклоподъемники. при закрытой двери, при открытой полностью все ок. Посмотрел, что провода перетерлись об ограничитель открывания двери. «Гениальная» идея проложить провод, так что его зажимает. Гудит электромоторчик печки. В конце стоит добавить как многие владельцы лад, доволен как удав. Но я, почему, то недоволен.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил заняться стеклоподъемниками на выходных. А именно заново проложить провод от двери. Отогнал с гаража. И тут надо ехать. Запускаю двигатель, но только жужжит стартер. Звоню знакомому или он меня не понял или еще что, но подсказать не смог. Пришлось смотреть в интернете. Из 10 форумов 7 указали на причину в стартере. Стартер разбирать не стал, снял с 8-ки. Завелась. Даже звук поменялся при запуске двигателя. Итог, стеклоподъемник не сделан. Автомобиль на ходу.И в догонку кормлю монстра только 95. На 92 очень плохо заводился зимой.

, пробег 90 100 км   

Может, кто то и не понял, но автомобиль покупался с учетом ремонта. А именно, ремонт передней подвески и КПП. Отсюда такая и сладкая цена. Только что исправил причину хруста при включении задней передачи. Болты на кронштейне открутились (спасибо на СТО, которые так плохо их затянули) и пришлось заново регулировать ход педали сцепления. Теперь коробка снова четко включается. Но появилась другая беда, а именно визжание или скрип в районе ГРМ, каюсь, проехал по луже и не раз. Но что характерно, появляется, когда сверху надавить пальцем с правой стороны двигателя (смотрю всегда со стороны руля). Авто так и хочет на СТО.

   

Запускаю двигатель с утра, неприятный звук в районе ГРМ. Я на колени и заглядываю на днише. (фото будет позже) Там у меня заместо полноценной защиты стоит кусок жести. От воды и грязи (как я сам думаю, по крайней мере генератор прикрыт). Прижимаю пальцем, звук громче. Значит где то погнул. Отгибаю отверткой и вуаля, появился обычный звук вазовского мотора. Думаю это после вчерашних веселых покатушек в п. Алексеевка. Дорожное полотно там такое, что ямы на пол проезжей части, чередуются с вполне ровным участком. Значит где-то зацепил.

   

Решил написать, что шло вместе с автомобилем. В двигатель встроена система подогрева от 220 В. Да именно в двигатель. По моим наблюдениям, система нагревает антифриз до +10 градусов и выше никак, наверно стоит какой-то термостат. Зима выдалась на редкость морозная. И система подогрева была очень кстати. Комплект летней резины на 14 дисках. Дополнительная помпа, кажется, встроена в районе печки. Помпа подключена напрямую к аккумулятору. Если забыть выключить питание, можно получить фейл при запуске двигателя, из-за севшего аккумулятора....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Орен
Сообщений: 135124
5 за старания
Ушатаный аппарат тебе достался...
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
8
 
Ответить
  
автор
Омская область, Мос
Сообщений: 10
_GOR_:
5 за старания
Ушатаный аппарат тебе достался...
Спасибо, еще год смутил малость при покупке.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 201
мертвец попался
зато всю техническую часть освоиш другой раз повезет удачи
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
10
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1842
с исилькуля привет! удачи отъездить на нем))))
:) улыбнись!
 
 
Ответить
  
автор
Омская область, Мос
Сообщений: 10
артеммммм:
с исилькуля привет! удачи отъездить на нем))))
Привет. И спасибо.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32513
Ну видно же как относился к машине прежний хозяин, смысл брать такую?

Знакомый год назад взял 9-ку 2002-го года, с пробегом в 100к за 100тыр. По мелочи конечно мого че поменял, но ездит машинка нормально. Прежний хозяин относился к авто бережно. Состояние почти идеал. Выбирать надо лучше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97693
rmx116:
Ну видно же как относился к машине прежний хозяин, смысл брать такую?
цена шибко сладкая.просто автор думал,что так дёшево-это просто так.а не с учётом,что эти деньги надо вложить в машину,чтоб довести до нормального состояния..
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
1
Ответить
  
автор
Омская область, Мос
Сообщений: 10
GRom 22rus:
цена шибко сладкая.просто автор думал,что так дёшево-это просто так.а не с учётом,что эти деньги надо вложить в машину,чтоб довести до нормального состояния..
Покупалась с учетом довести до ума. Все остальное вылезло в процессе эксплуатации.
 
 
Ответить
  
автор
Омская область, Мос
Сообщений: 10
rmx116:
Ну видно же как относился к машине прежний хозяин, смысл брать такую?
Знакомый год назад взял 9-ку 2002-го года, с пробегом в 100к за 100тыр. По мелочи конечно мого че поменял, но ездит машинка нормально. Прежний хозяин относился к авто бережно. Состояние почти идеал. Выбирать надо лучше.
Согласен выбирать надо лучше. Жалею ли я, что купил это авто нет. Стараюсь тут отобразить, что случилось на самом деле, без приукрашиваний, без ненависти или гнева к конкретной марки или производителю автомобиля. у любого есть поломки. Но все поломки, которые произошли, не обездвижили автомобиль на многие недели, а добавили неудобство в виде поиска неполадки. Которые устраняются без лишней головной боли.
2
1
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 115
что такое ДПКЛ?
Мой отзыв: Citroen C4 2012
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
автор удачи тебе с ВАЗ-ом!
2
 
Ответить
  
автор
Омская область, Мос
Сообщений: 10
бартсимон:
что такое ДПКЛ?
Не исправил на ДПКВ, моя вина. датчик положения коленчатого вала
2
 
Ответить
  
автор
Омская область, Мос
Сообщений: 10
сочень:
автор удачи тебе с ВАЗ-ом!
Спасибо. Главное, что находится между рулем и сиденьем.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
да уж........
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
Что тут скажешь. Отжали "срейсеры" машинку. Да и год 2006 для 2113и...уже не молодая она..
Для примера, ко мне недавно на ремонт 2114, 2009 года заезжала. По кузову в хорошем состоянии, по подвеске пара косяков (мелочи) нол уже сгнила левая задняя торм.трубку (та, что к цилиндру идет) и все 4 торм.шланга потресканые, под замену. А когда тормозуху слил. она по цвету напоминала АТФ с пробегом за 50 000 км., темная-темная..из-за нее, думаю, дал течь ГТЦ (тоже заменили)

П.С. скрежет при заводке машины может быть от соприкосновения шкива коленвала и металлического брызговика защиты двигателя.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
автор
Омская область, Мос
Сообщений: 10
Yong:
Что тут скажешь. Отжали "срейсеры" машинку. Да и год 2006 для 2113и...уже не молодая она..
Для примера, ко мне недавно на ремонт 2114, 2009 года заезжала. По кузову в хорошем состоянии, по подвеске пара косяков (мелочи) нол уже сгнила левая задняя торм.трубку (та, что к цилиндру идет) и все 4 торм.шланга потресканые, под замену. А когда тормозуху слил. она по цвету напоминала АТФ с пробегом за 50 000 км., темная-темная..из-за нее, думаю, дал течь ГТЦ (тоже заменили)
П.С. скрежет при заводке машины может быть от соприкосновения шкива коленвала и металлического брызговика защиты двигателя.
Спасибо уже исправил.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97693
korranhorn:
Покупалась с учетом довести до ума. Все остальное вылезло в процессе эксплуатации.
что значит до ума????не до ума,а до нормального технического состояния.машина куплена значительно дешевле реальной рыночной стоимости(в полтора раза).и ты собирался доводить её до ума????в полтора раза!!!!в эти деньги можно откапиталить двиг,коробку,сделать вкруг подвеску и ещё останется....
а ты хотел сэкономить 50-60 тыр,а вложить в доведение до ума 10???
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
1
Ответить
  
автор
Омская область, Мос
Сообщений: 10
GRom 22rus:
что значит до ума????не до ума,а до нормального технического состояния.машина куплена значительно дешевле реальной рыночной стоимости(в полтора раза).и ты собирался доводить её до ума????в полтора раза!!!!в эти деньги можно откапиталить двиг,коробку,сделать вкруг подвеску и ещё останется....
а ты хотел сэкономить 50-60 тыр,а вложить в доведение до ума 10???
Да вы правы, до нормального технического состояния, просто до ума писать короче..Езжу каждый день. Подозрительных стуков двигателе нет (тут многие стучат об дерево). Простите меня, раз я так мало вложит по причине того, что остальное в ХТС, и смысла не было.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1065
"Проехал как то со знающим человеком, и он отметил шум от шрусов на поворотах при высокой скорости. Может, кто знает, сколько еще можно проехать или лучше поменять от греха подальше"

Я на таких лет 10 ездил. Только если хрустят надо окончательно разобрать шрус полностью вычистить, поменять смазку и поставить новые пыльники (за которыми надо следить). Ну и плюс ко всему не газовать на поворотах. Это если денег жалко на новый шрус. А так лучше поменять.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15211
Yong:
... уже сгнила левая задняя торм.трубку (та, что к цилиндру идет) и все 4 торм.шланга потресканые, под замену..
И где 4-й тормозной шланг? :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
За отзыв пять. Удачи
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
Amenni:
И где 4-й тормозной шланг? :)
Вот он)
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 40
да уж, тот ещё подарок! автор молодец!!! 5ка за упорство!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2006


Добавить отзыв