Отзыв автовладельца Лада 2113 2011

Лада 2113 2011 — отзыв владельца

,
8153
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1118381 л.с.
Расход топлива по трассе: как у всех л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочу рассказать вам про первый свой автомобиль, ВАЗ 2113, 2011 года выпуска. Приобрел авто полгода назад, поэтому решил рассказать о своих впечатлениях. Отзыв первый, прошу сильно помидорами не закидывать.

1) Муки выбора и покупка. (Кому не интересно, можете пропустить)
Как то в феврале я шарился по страницам дрома в поисках Лады Приоры. Нашел один подходящий вариант, черная приора 2009 года, созвонился, договорились встретиться в 6 вечера. В итоге продавец приехал в 9 часу, когда уже сильно стемнело. Ладно, думаю, мало ли у кого какие дела бывают. Пообщался с продавцом, предложил прокатиться, прокатился, сразу сделал вывод что подвеска слегка убитая. Думаю, ладно, фиг с ней с подвеской, исправлю. Выходим, машина стояла прямо под фонарным столбом, поэтому свет на нее хорошо падал. И тут я замечаю ОФИГИТЕЛЬНУЮ царапину во весь кузов. Скинул 10000 рублей за нее, продавца жаба душила, но видимо он так хотел сильно ее продать или наоборот избавиться, что он согласился) Договорились встретиться на следующий день для переоформления и прочей лабуды.
На следующий день приходим в банк, чтобы снять с книжки деньги, но так как мне на тот момент было 17 лет, мне отказали, сказали чтоб я взял разрешение у органов опеки и если они дадут согласие, то я могу получить деньги. Психую, машину хочется а денег не дают. Бегу в другой банк снять деньги с карточки. Какая то мистика, но банкомат не работает) В общем с посовещался с родственниками, и решил что Бог меня уберег от покупки и я отказался)
Спустя месяц, За день до моего совершеннолетия, мама предложила просмотреть тринашки. Ну ради любопытства зашел на мой любимый дром, увидел серебристую тринашку, позвонил договорились встретиться на следующий день. В день моего рождения утром идем смотреть машину, стояла она в соседнем дворе поэтому пешком топать не далеко. Пришли, смотрим, стоит машина подснежником, и продавец чистит ее от снега. Поговорили, продавец поздравил меня с днем рождения) Сажусь, завожу, завелась, сразу же говорю что берем) даже торговаться не стали, поскольку она в приличном состоянии и придраться было не к чему) Переоформили, расчет с продавцом, сам уезжаю на теперь уже своей машине в свой двор. Ставлю на стоянку, и месяц жду получения прав.

2) Эксплуатация
В конце апреля получаю права и в первый день накатываю свои 150 км) Сильно уставший но счастливый)
Далее по регламенту, замена масла, проверка состояния коробки, подвески, смотрели машину на СТО хорошего знакомого, он сказал, что машина очень хорошая, это радует. Единственный косяк, это стрелка показателя температуры двигателя зависла в отметке 90 градусов. Приборка стояла не родная, какая то под спорт заделанная) Электрик сказал что приборку под замену, Поставил обычную штатную, так как не люблю всяких этих колхозных приборок Про Шпроты и так далее). Пробег обнулился, ну да ладно) Ближе к лету загорелась лампочка тормозухи, заменил тормозуху, сразу же заменил колодки в круг. Задние Вазинтерсервис (самые противные колодки), передние Ферродо зеленые. Летом устроился к отцу на работу, работал на машине. Заметил что вентилятор очень часто срабатывает, заменил термостат. Проблемы это не решило. Заменил датчики всякие что с температурой связаны, ноль эмоций. Ломаю голову до сих пор.
Потом как то возвращаясь с работы с семьей поехали на дачу, выехали за город, иду 90. Поднимаюсь на мост. Тут резко машина теряет динамику. Перехожу на четверую. Отец орет, "че тормозишь, езжай давай", я ему в ответ ору что она не едет, потом Щелк! и все. Двиг заглох, включаю нейтралку, иду накатом, перевалил за мост, остановился. Аварийка, знак остановки, все по правилам) Цепляю трос, вызваниваем друга отца, ждем. Подъезжает сосед по даче, предлагает помочь оттащить машину, отказываемся, отправляем маму с ним на дачу, сами дожидаемся папиного друга, цепляем на трос, тащим на СТО. Так как было поздно, СТО не работало, бросаем машину там, едем домой. Утром приезжаю, затаскиваем в бокс, вкрываем, ремень ГРМ разорвало на кучу мелких кусочков, можно пазлы собирать. Забираю машину, расчитаваюсь. Как то летом, мою машину, замечаю под ковриками антифриз. Расстройство, СТО, вердикт - кран отопителя и день без машины. До осени полет нормальный. Осенью, сцепление подписывает капитуляцию и выходит из строя. Заменил на Крафт, проехал 600 км, засвистел выжимной. Ладно думаю, потом заморочусь, сейчас нет ни времени ни денег ни желания. Таскал друга на тросе, пытались завести его машину так сказать с толкача, в итоги нифига не завели, плюсом к этому рвется карабин с моей стороны и выламывает мне бампер. Опять расстройство. Узнавал про ремонт 3500 просят, новый стоит 2160. Жду появления денег чтоб купить себе бампер. Планы на машину такие: сделать антикор, поставить подкрылки, заменить бампер.
Пока что все, спасибо за внимание буду дополнять свой отзыв, по мере поступления проблем)
Опубликован