Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2005

Лада 2113 Самара 2005 — отзыв владельца

, Первоуральск
13145
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: серый
Доброго времени суток, друзья! Это мой 3 отзыв (первый был о велике, второй - о мотоцикле). Теперь дорос и до машины) После продажи мотоцикла прошло примерно 1,5 месяца поиска четырехколесного друга. Сначала искали за 60-80 тысяч. Первое время с оптимизмом смотрел на иномарки, но после просмотра нескольких стало ясно, что за эти деньги можно найти только машину в плохом состоянии (если, конечно, сильно не повезет. Мне не повезло). Потом смотрели классику,8-ки, 9-ки, оку. Очень сильно мне хотелось оку, т.к. она вызывала во мне чувство умиления и мало кушала.  Нашел даже оку-астро (или окатавр, как ее называют - ока с двигателем от таврии, 4 цилиндра), но когда увидели ее, ужаснулись. Посмотрели обычную оку, 05 года, пробег около 40000. Мне она понравилась, но в итоге решили, что ока за 80000-это жестоко. Классика отторгала своим противным запахом салона (почему то во всех, которые смотрели, он был). Из всего сделали вывод: «нужно больше золота»(с). Стали смотреть машины за 100-130 тысяч. И сразу ВАЗы. 14-е, 13-е. Посмотрели только одну короллу леворукую, ае100, 3-х дверку, но была битая (видно прямо, что битая). Но во всех машинах был какой-то изъян неслабый. Затем, в один прекрасный день, на е1 нашел объявление о продаже этой машины. На фотографиях была чистенькая, красивая даже (насколько можно рассуждать о вазовских машинах). Видно, что немного занижена (оказалось, что не так уж немного, но терпимо-стойки и пружины демфи(-90)). Папа позвонил, поговорил, разузнал: была бита в левую дверь не очень сильно, ее выправили, как могли; капиталка была на 150 тысячах; треугольные рычаги и подрамник ss20 (мне это ни о чем не говорило). Короче, решили съездить посмотреть. На следующий день уже стояли около машины. Внешне, несмотря на выправленную дверь, машина смотрелась нормально, чистая, на белых штампах. Пока хозяин спускался, увидели, что треснутый бампер, заделан хомутиками - мне понравилось воплощение идеи. Потом спустился хозяин, открыл машину, осмотрели все, проехались. Короче, машина понравилась. Решено было брать. Но у хозяина закончилось место в птс, надо было менять. Он сказал, что как сделает, сразу позвонит. Позвонил на следующий день. Договорились с дядей, что он поможет ее пригнать из Екатеринбурга к нам в город (40 км, а у меня еще прав не было). В итоге все получилось без накладок. Как и с мотоциклом, более детальный осмотр у меня начался дома. Ваз 2005 года не может быть не ржавым (если это не ока с 40 тысячами пробега) – это я понял, посмотрев на крышку багажника, которая внутри начала ржаветь. Немного пузырятся арки. В общем, типичные проблемы ваза по лкп. А вот техническое состояние меня радовало: двигатель работал ровно, коробка переключалась без проблем, ходовка не бренчала (первое время, затем все решилось заменой передних стоек). Вообще, общее впечатление о машине было хорошее, кроме ксенона (не нравится он мне, но уже так доезжу), банки (рычит не сильно, но все же) и странной работы стеклоподъемников (работают оооооочень медленно, прям умирают). Но, т.к. не было прав, машина отправилась в гараж. Иногда мы приходили к ней и исправляли мелкие косяки, а именно: что-то нахимичили с проводкой, и вообще не было подсветки номера. Поставили ее, немного нахимичили с проводкой - теперь подсветка работает и при выключенных габаритах, а не как раньше. Поменяли масло – залили Шелл, как дядя в Спектру заливает, неплохое масло (расхода, кстати, почти нет, долил за все время совсем немного – после того, как она очень долго стояла без дела, не знаю куда делось). Поменяли передние стойки, как писал выше. Да и, собственно, все вроде) А, лампочка на днях перегорела, пришлось покупать (т.к. времени и желания на переделку нет, купили ксеноновую лампочку, оказалось не так дорого, как думали – 400р.). Больше проблем не было, связанных с поломками.
Теперь попытаюсь разложить впечатления по полочкам.
Двигатель.
В городе его хватает, на трассе уже не очень. Ездили в деревню, куда ездил на мотоцикле. Последний на подъеме в горку чувствовал себя гораздо уверенней (понимаю, что сравнивать мотоцикл и машину немного глупо, но все же). Расход кажется немного большеватым, может это из-за пробега (160 тыс. уже), а может так оно и есть. Хотя, если учитывать, что сейчас зима – пойдет.
Коробка.
Боялся, что буду путать 1 и заднюю, но пока не путаю (в этом помогает мой рычаг кпп – на фото увидите). Сама коробка… Могла быть и лучше, правда. Не всегда все включается (хотя, возможно, просто я криворукий). Короче, просто могла бы быть и лучше, все.
Интерьер.
Здесь тоже на любителя. Не так все топорно, как в классике, но «низкая» панель в зубилах мне нравится больше, чем эта. Ах да, еще салон гремит, где только может. Возможно, это как-то можно решить, не знаю.
Экстерьер.
Лично мне он кажется неплохим. По крайней мере, из новых вазов больше мне нравится только гранта спорт (да закидают меня тапками). По сравнению с той же приорой, калиной (по крайней мере 1-й) она смотрится лучше. Опять же, на мой взгляд.
Подвеска.
Здесь я могу сказать только про мою, ибо нестандарт.  Стойки и пружины жесткие. Меня это не очень напрягает, но иногда бьет по кузову довольно сильно. Из-за треугольных рычагов не могу полностью выворачивать руль – что-то цепляет за что-то, довольно противный звук тоже. Лежачие, кстати, не цепляю, если что)
Управление.
Несмотря на недостатки комфорта моей подвески, хотелось бы отметить, что управляется машина довольно хорошо и, в некотором роде, даже весело. Возможно, это еще благодаря распоркам (есть и передняя и задняя. Заднюю увидел – офигел).
Тормоза.
Обычные тормоза. Если не гнать – их хватает. Я не гоняю – мне хватает.
Вывод.
Общим выводом по машине может быть одна лишь фраза «могло быть и лучше». Могли сделать и лучше, но не сделали. И это немного печально. Ну да ладно, постараюсь подкопить немного и купить себе, наконец, пруль – мечтаю еще с нашей короллы)  Все на этом) Замечания и конструктивная критика приветствуются. Всем пока и удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
На речке
Сообщений: 2908
Автор ты чего то не договариваешь? Зачем такой рычаг переключения КПП? Для чего нужны две красные кнопки слева от руля?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
17
1
Ответить
     
автор
Первоуральск
Сообщений: 98
Кин Дза Дза:
Автор ты чего то не договариваешь? Зачем такой рычаг переключения КПП? Для чего нужны две красные кнопки слева от руля?
раскусили?:D На самом деле, этот рычаг был сразу, когда еще покупали (зачем он понадобился предыдущему хозяину-остается загадкой), но лично мне реально удобнее переключать передачи им, чем стоковым рычагом (повторюсь, легче отличить первую от задней). Кнопка должна была быть для запуска двигателя, но его не доделали. Тумблер выключает все питание в машине.
3
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
эти рычаги треугольные на поворот руля никак не влияют.А вот если их правильно отрегулировать то машина дорогу лучше будет держать.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
1
Ответить
     
автор
Первоуральск
Сообщений: 98
chmel02:
эти рычаги треугольные на поворот руля никак не влияют.А вот если их правильно отрегулировать то машина дорогу лучше будет держать.
На поворот не влияют, но колеса об какую-то их часть шоркают.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
А зачем над двигателем эти две жёлтые лапы???......соединённые между собой.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
3
Ответить
     
автор
Первоуральск
Сообщений: 98
Carozeria:
А зачем над двигателем эти две жёлтые лапы???......соединённые между собой.
"В теории растяжка (она же – распорка) верхних опор передних стоек придает автомобилю дополнительную жесткость на кручение" - вот) А вообще, я думаю, что ее поставили просто для красоты
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
вообще жосткий таз
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Glen96rus:
"В теории растяжка ........... А вообще, я думаю, что ее поставили просто для красоты
Вот и я про это ............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи в дальнейшем .
все же думаю лучший выбор чем ока
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 нравится 13 ая
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Кин Дза Дза:
Автор ты чего то не договариваешь? Зачем такой рычаг переключения КПП? Для чего нужны две красные кнопки слева от руля?
Стоит короткоходная кулиса, вещь очень удобная, а кнопка для понта, да и автор уже ответил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мне больше интересны зелёные хомутики, прикольно смотрится.
Автор прокачай её немного. Поставь башку 16-клп, переделай впуск и выпуск, ну и тормоза задние дисковые поставь.
Салон летом разбери и проклей всё и шумку сделай, вот тогда станешь удовольствие получать по полной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
зевнул....
JDM
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Yxta:
Мне больше интересны зелёные хомутики, прикольно смотрится.
Автор прокачай её немного. Поставь башку 16-клп, переделай впуск и выпуск, ну и тормоза задние дисковые поставь.
Салон летом разбери и проклей всё и шумку сделай, вот тогда станешь удовольствие получать по полной.
Интересны зелёные хомутики, а держат они лучше ли, чем конкретные
Yxta:
Стоит короткоходная кулиса, вещь очень удобная, а кнопка для понта, да и автор уже ответил.
под ключ и отвертку?
1
1
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Какую-то хрень выше сделал)))
1
1
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Я имел ввиду, что обычные хомуты не понадежнее будут? Смотрятся интересней конечно.
А про короткоходную кулису спорно, может и удобно, но не полезнее для агрегатов.
1
1
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Только заметил, обшивки дверей старые???
 
 
Ответить
     
автор
Первоуральск
Сообщений: 98
Спасибо за положительные комментарии) Теперь по порядку:
1. Не вижу смысла делать что-то с хорошо работающим движком. Нужен 16кл. - проще купить супер-авто и не париться) Да и нет у меня желания что-то "грандиозное"делать с этой машиной, ну не для этого она (как по мне).
2.Шумка, кстати, есть уже) Не упомянул в отзыве-забыл.
3.Пока что на хомутики не жалуюсь. Если порассуждать, то они обычные, просто откручивать их удобнее , так что проблем не должно возникнуть.
4.Не у себя одного заметчал старую обшивку. Если честно, не углу***лся в конструкторскую мысль автовазовцев, но я проследил такую вещь: на машинах до 2006г. такая обшивка встречается (по крайней мере на 13-ках). Думаю, что это что-то типа переходного салона...Не знаю как назвать) Думаю, что суть я смог изложить.
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Glen96rus:
Спасибо за положительные комментарии) Теперь по порядку:
1. Не вижу смысла делать что-то с хорошо работающим движком. Нужен 16кл. - проще купить супер-авто и не париться) Да и нет у меня желания что-то "грандиозное"делать с этой машиной, ну не для этого она (как по мне).
2.Шумка, кстати, есть уже) Не упомянул в отзыве-забыл.
3.Пока что на хомутики не жалуюсь. Если порассуждать, то они обычные, просто откручивать их удобнее , так что проблем не должно возникнуть.
4.Не у себя одного заметчал старую обшивку. Если честно, не углу***лся в конструкторскую мысль автовазовцев, но я проследил такую вещь: на машинах до 2006г. такая обшивка встречается (по крайней мере на 13-ках). Думаю, что это что-то типа переходного салона...Не знаю как назвать) Думаю, что суть я смог изложить.
Ну и молодец)) Пусть ездит и не ломается))
 
 
Ответить
     
автор
Первоуральск
Сообщений: 98
Panovsky:
Ну и молодец)) Пусть ездит и не ломается))
Благодарю!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Сергей
Берёзовский
Panovsky:
Только заметил, обшивки дверей старые???
Старые обивки дверей????Ха-ха-ха Да они на всех 13ках стоят!!!!!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 222
Весёлые зелёненькие хомутики - из дачного магазина. Для быстрого соединения шлангов без применения инструмента.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2113.
Посмотреть всё о ВАЗ 2113

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2113 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром