Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обо всём

Привет всем!!! После последнего дополнения наслаждаться "безремонтной" поездкой пришлось недолго. Приближался новый 2015 год. Предпраздничная суматоха заставляла часто обращаться к помощи своей боевой подруги. Вот тут нужно отдать ей должное, в этот момент выручила и не раз!!! Но вот решил я на кануне нового года помыть авто. Стоял лёгкий декабрьский морозец. Без задней мысли заехал на мойку, скинул клемму с АКБ, и работники приступили к своим обязанностям по наведению шика-блеска в салоне, под капотом и снаружи. После завершения процедур вернул клеммы на место, "ключ на старт" и в деревню к родителям, вручать подарки. Ну а дальше... не помню, помню только что 1,2 число было.

Машина в это время рядом с домом мирно покоилась. К тому времени мороз окреп. Придя в себя решил отправить свою подругу в колхозный деревенский гараж (своего к сожалению нет). И тут впервые за всё время машина не завелась! Печали не было предела.

Трактором на буксире доставили мою подругу в тёплый бокс погреться. Но и после этого стартер не хотел работать. Что-то там щёлкало (втягивающее, думаю), но стартер не «крутил». Пришлось демонтировать его и разобрать. Картина конечно не из лучших. Я не совсем хорошо знаю устройство электромашин, да и в элетрике не совсем силён, так что дальше своими словами… Так вот помимо того что один контакт на щётке отвалился, так ещё и люфт в подшипнике оказался. От чего появилась выработка на магнитных пластинах статора. Ремонтировать не стали, по совету отца приобрёл новый редукторного типа. Поставили и, о чудо, завелась!!! Радости полные штаны. Заводиться машина с пол-оборота и посторонние звуки исчезли. Цена вопроса 3200 руб.

Возвращаюсь к старой проблеме: вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч. Нашёл я причину этому не сразу. Это и дисбаланс передних колёс из-за налипшей на колёсные диски грязи со снегом и люфт рулевой рейки. Решение: очистил диски от лишней бяки, перебрал с отцом рулевую рейку. Конструкция скажем не совсем удачная. Опорная капроновая втулка настолько узкая, что при полностью вывернутом вправо руле у рейки появляется люфт. Со временем этот люфт появляется при любом положении руля. Подтягивание спасает не на долго. Решение нашёл на просторах интернета. В одном из видео мужик на своей «9-кЕ» избавился очень просто. Из пластиковой лейки вырезал подходящего размера портянки и вставил их в корпус рейки, увеличив тем самым родную опорную втулку (та что из капрона). Забил побольше литола и готово. Мы же с отцом вместо лейки использовали кусок трубы от молокопровода. Отрезали, нагрели, скрутили прогнали развёрткой (для выравнивания поверхности после нагрева) сделали канавки для смазки, собрали и установили в авто. В время установки рейки лопнула шпилька, перетянули((( пришлось сквозной болт ставить)Теперь люфт нам не страшен.

До весны (апрель) полёт нормальный. Весной поменял опорные подшипники (1200руб.+1000руб. работа). Сделал полную шумовиброизоляцию салона-20000руб.(работа+материал), добавил музыки. И всё было бы хорошо, но есть одно но…

На днях после дождей обнаружил, что на полу со стороны водителя вода под ковриками копиться. Ищу причину и способы устранения. Кто сталкивался, «сделайте одолжение - войдите в положение», подскажите дураку в какую сторону копать…

проверте у себя, есть люфт или нет? просто пошевелите рукой рулевые тяги в месте крепления их к рейке. если он чувствуется. то пора принять меры!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2113 Самара 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром