Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2010

Лада 2113 Самара 2010 — отзыв владельца

, Тула
11714
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Сражу скажу - автомобиль покупался не из большой любви к "АвтоВазу".
Зубило есть зубило, я это прекрасно понимал и понимаю, ничего особенного от него не ожидал, знал о том что будет постоянно что-то ломаться.
На данный момент пробег 50 тыс км, за это время менялось и ремонтировалось:
1) Подвеска полностью, причем задние стойки - это просто ужас, как бы ты не ездил, они будут постоянно убитые.
2) Тормозные колодки - 2 раза
3) Чистился инжектор
4) Модуль зажигания, бронепровода
5) Поставлен новый глушитель (надоело заваривать старый)
6) Удален катализатор за ненадобностью (старый отходил своё, а в дорогущем новом не вижу смысла)
На данный момент на очереди сцепление.
Машина стоковая, соответственно говорить про какой то комфорт, динамику и пр. "драйвовые" качества - бессмыслено. (а кто будет спорить, просто не ездил на нормальных иномарках или болен легким помешательством) Этот автомобиль - привет из прошлого века, поэтому я отношусь к нему исключительно как средству передвижения из точки А в Б. С данной задачей он справляется без вопросов, естественно если его не насиловать и вовремя менять расходники. Кстати, расходниками в российских автомобилях являются не только жидкости, но и то в чем они находятся (постоянно лопаются, трекскаются бачки всякие) и датчики которые как бы должны следить за ними, но получается, что не датчики следят за авто, а я за датчиками, что бы не горели на панели.
Авто не единственное в семье, ещё имеется Рено Сандеро. Сравнивать эти автомобили бессмыслено, но если вы регулярно будете ездить даже на такой полуиномарке как "Сандеро", возвращаться в зубилу не будет абсолютно никакого желания. Но для меня 2113 - это рабочая лошадь, поэтому я отношусь к ней как она того заслуживает, не прося от неё того, на что она не способна.
Никаких наворотов на неё не ставил, единственное нормальное литье 14-е влепил.
Больше всего раздражает непереносимость жары и холода. Зимой при минус 25-30 просто с ключа завести не могу, и дело не в аккуме, летом сильно греется, не кипит, но на гране.
Для кого-то 3 двери - неприемлимо, но меня устраивает фактически 2-х местная машина. Багажник в меру вместителен, всё что пытался перевезти - влезало, а возил много - и строй материалы, и мебель, и людей (живых).
Несколько раз были мысли избавиться от неё, поменять на что-то другое, но решено было оставить её, пока она не рассыпется.
Эта машина подойдет для тех, кто реально смотрит на вещи, и не берет на себя бремя кредитов и долгов, чтобы выглядеть дороже чем есть на самом деле.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
А мне, как раз тренашка больше четырки нравилась.
Ну а что бы ездила и не ломалась, надо сразу все "расходники" на хорошие поменять и тогда будет всё в порядке.
Сцепление, стойки, тормоза, электрика, патрубки, хомуты и все жижи, это расходники.
В принципе это всё не дорого, но если нет желания и возможности, то мнение о машине будет негативное.

Но да же со всеми косяками, машина ест мало, едит хорошо и стоит дёшево.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
32
4
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
на четырке 100000 проехал, ничего кроме колодок, резины, глушака и опорников передних не менял...продал и новый хозяин тоже 50000 сверху проехал и все в порядке...
либо качество упало, либо хозяин наездник...
16
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
2
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Эта машина подойдет для тех, кто реально смотрит на вещи, и не берет на себя бремя кредитов и долгов, чтобы выглядеть дороже чем есть на самом деле.

Я тоже смотрю реально на вещи, есть без всякого кредита Nissan Cefiro 1995 г.в...потому как хочу выжать максимум из надежности, комфорта...а автовазу до 1995 года далеко.
Мой автомобиль: Nissan Cefiro 2.0, 155 л.с, 1995 г.в
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
11
23
Ответить
   
Сообщений: 637
Yxta:
А мне, как раз тренашка больше четырки нравилась.
Ну а что бы ездила и не ломалась, надо сразу все "расходники" на хорошие поменять и тогда будет всё в порядке.
Сцепление, стойки, тормоза, электрика, патрубки, хомуты и все жижи, это расходники.
В принципе это всё не дорого, но если нет желания и возможности, то мнение о машине будет негативное.
Но да же со всеми косяками, машина ест мало, едит хорошо и стоит дёшево.
да какой,экономист какой то,аж глушак варит который стоит копейки.поменяй на 20летку пропуку желающих будет тьма тьмущая в первый же день и не заморачиваися ты с этим тазом.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 637
Sanches 081:
на четырке 100000 проехал, ничего кроме колодок, резины, глушака и опорников передних не менял...продал и новый хозяин тоже 50000 сверху проехал и все в порядке...
либо качество упало, либо хозяин наездник...
да жмот он...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор не гони на машину ,скорее так эксплуатируешь .У самого была 14-я,задние стойки к 105т ,продал с родным сцеплением и глушителем с пробегом 138т(намека на пробуксовку не было) но глушитель надо было менять ,потому что стал осыпаться внутри ,гудеть не гудел но при заводе бренчал .При этом был внешне целым(две дырочки на 5 по двум сторонам глушака ,значительно продлевают его роботу ,воде куда то надо деваться) 92-й бензин ни разу ни чего не мыл .И спорить здесь никто не будет ,потому что здесь нет *людей поездивших на нормальных иномарках и больных легким помешательством ,тем более!
Автору Удачи!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 167
[quote=nik0574]Автор не гони на машину ,скорее так эксплуатируешь .У самого была 14-я,задние стойки к 105т ,продал с родным сцеплением и глушителем с пробегом 138т(намека на пробуксовку не было) но глушитель надо было менять ,потому что стал осыпаться внутри ,гудеть не гудел но при заводе бренчал .При этом был внешне целым(две дырочки на 5 по двум сторонам глушака ,значительно продлевают его роботу ,воде куда то надо деваться) 92-й бензин ни разу ни чего не мыл .И спорить здесь никто не будет ,потому что здесь нет *людей поездивших на нормальных иномарках и больных легким помешательством ,тем более!
Автору Удачи![/quot e]
какое легкое помешательство, нужно уважать себя в первую очередь, защищаешь телегу, мне пасажиром то стремно проехаться на ней..
Мой автомобиль: Nissan Cefiro 2.0, 155 л.с, 1995 г.в
1
9
Ответить
   
Сообщений: 637
[quote=cadillac88][quote=nik05 74]Автор не гони на машину ,скорее так эксплуатируешь .У самого была 14-я,задние стойки к 105т ,продал с родным сцеплением и глушителем с пробегом 138т(намека на пробуксовку не было) но глушитель надо было менять ,потому что стал осыпаться внутри ,гудеть не гудел но при заводе бренчал .При этом был внешне целым(две дырочки на 5 по двум сторонам глушака ,значительно продлевают его роботу ,воде куда то надо деваться) 92-й бензин ни разу ни чего не мыл .И спорить здесь никто не будет ,потому что здесь нет *людей поездивших на нормальных иномарках и больных легким помешательством ,тем более!
Автору Удачи![/quot e]
какое легкое помешательство, нужно уважать себя в первую очередь, защищаешь телегу, мне пасажиром то стремно проехаться на ней..[/quote]
эта телега хоть едет....
3
1
Ответить
   
Сообщений: 637
cadillac88:
Эта машина подойдет для тех, кто реально смотрит на вещи, и не берет на себя бремя кредитов и долгов, чтобы выглядеть дороже чем есть на самом деле.
Я тоже смотрю реально на вещи, есть без всякого кредита Nissan Cefiro 1995 г.в...потому как хочу выжать максимум из надежности, комфорта...а автовазу до 1995 года далеко.
первый кто сказал что старый ниссан надежный таз..
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
[quote=cadillac88][quote=nik05 74]Автор не гони на машину ,скорее так эксплуатируешь .У самого была 14-я,задние стойки к 105т ,продал с родным сцеплением и глушителем с пробегом 138т(намека на пробуксовку не было) но глушитель надо было менять ,потому что стал осыпаться внутри ,гудеть не гудел но при заводе бренчал .При этом был внешне целым(две дырочки на 5 по двум сторонам глушака ,значительно продлевают его роботу ,воде куда то надо деваться) 92-й бензин ни разу ни чего не мыл .И спорить здесь никто не будет ,потому что здесь нет *людей поездивших на нормальных иномарках и больных легким помешательством ,тем более!
Автору Удачи![/quot e]
какое легкое помешательство, нужно уважать себя в первую очередь, защищаешь телегу, мне пасажиром то стремно проехаться на ней..[/quote]

Но мы то не такие гордые ,сладче ВАЗа ни чего не пробовали ,куда нам до 20-ти летнего Ниссана .Едет ,на голову не капает да и ладно.Только если все относились к своей работе так ,как я к своей телеги ,которая не ломалось и не разу не подвела,То гордились мы нашими машинами ,а не скупали весь хлам ,от которого за границей хотят избавится .Ведь не китайцы нам собирают ВАЗы ,а мы своими руками .По этому этот камень в свой огород!
5
1
Ответить
Тула
Сообщений: 1
Sanches 081:
на четырке 100000 проехал, ничего кроме колодок, резины, глушака и опорников передних не менял...продал и новый хозяин тоже 50000 сверху проехал и все в порядке...
nik0574:
У самого была 14-я,задние стойки к 105т ,продал с родным сцеплением и глушителем с пробегом 138т(намека на пробуксовку не было)
Вот ведь всегда находятся люди, которые пытаются доказать, что ничего не меняют в тазах, даже с пробегами 100к+ НУ ВЕДЬ ЭТО ПРОСТО СМЕШНО! Зачем вы это пишите?!! Да большинство водителей начинали с тазов, и все прекрасно помнят какие частые там поломки. НУ НЕ МОЖЕТ РОССИЙСКИЙ автомобиль ходить 100 000 км без проблем! Да какие 100, при выезде из салона начинаются проблемы (датчики всякие к примеру). Тазы и праворукие рыдваны прошлого века покупают просто от нехватки средств на нормальную иномарку и всё.
5
5
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
vladok34:
Вот ведь всегда находятся люди, которые пытаются доказать, что ничего не меняют в тазах, даже с пробегами 100к+ НУ ВЕДЬ ЭТО ПРОСТО СМЕШНО! Зачем вы это пишите?!! Да большинство водителей начинали с тазов, и все прекрасно помнят какие частые там поломки. НУ НЕ МОЖЕТ РОССИЙСКИЙ автомобиль ходить 100 000 км без проблем! Да какие 100, при выезде из салона начинаются проблемы (датчики всякие к примеру). Тазы и праворукие рыдваны прошлого века покупают просто от нехватки средств на нормальную иномарку и всё.
и это от чела с одним сообщением...
у тебя то машина есть? иль так по наслышке бзднул...
4
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
о пардон, это же сам наездник иль его ником кто прикрылся?...
чувак раз такое дело, купи себе лошадь...
хотя нет, не надо, сдохнет к 5000 пробегу...
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladok34:
Вот ведь всегда находятся люди, которые пытаются доказать, что ничего не меняют в тазах, даже с пробегами 100к+ НУ ВЕДЬ ЭТО ПРОСТО СМЕШНО! Зачем вы это пишите?!! Да большинство водителей начинали с тазов, и все прекрасно помнят какие частые там поломки. НУ НЕ МОЖЕТ РОССИЙСКИЙ автомобиль ходить 100 000 км без проблем! Да какие 100, при выезде из салона начинаются проблемы (датчики всякие к примеру). Тазы и праворукие рыдваны прошлого века покупают просто от нехватки средств на нормальную иномарку и всё.
С косорукими руками ,можно и шарик от подшипника сломать !
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Sanches 081:
и это от чела с одним сообщением...
у тебя то машина есть? иль так по наслышке бзднул...
Поддержу.Он еще в машинах разбирается ,даже слыхал что в ней датчики всякие к примеру есть .Машина -это механизм и ломаются они все со временем.Союзы и Протоны даже там бывают проблемы.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Эта машина подойдет для тех, кто реально смотрит на вещи, и не берет на себя бремя кредитов и долгов, чтобы выглядеть дороже чем есть на самом деле.

золотые слова
2
 
Ответить
Даже не мечтай сюда попасть.
Мечтал о ноль восьмой, сбылась когда-то. Теперь вспоминаю часто, хорошая би-би, хоть и ломается часто. А тут еще ко всему прочему инжектор и протча-протча...
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Поддержу ВАЗ. Японские машины конечно хорошие, но купить сейчас по сравнительно доступной цене их практически невозможно. И кстати, 2113 порвёт на старте заезженный Ниссан 1995г. А уважать себя надо ещё и потому,чтобы не хаять страну в которой живёшь. Или валите за бугор умники на праворуком хламе
5
 
Ответить
5037403
Ангарск
Умники, пишущие, что в ВАЗах все нужно менять с завода - никогда не ездили на ВАЗах, или просто чушь порят.
2114, 2013 г.в., брал с пробегом 36 тыщ, продал 76 тыщ, менял масло и бензин заливал..
2107, 20011 г.в., 1500 км - 44 т.км - кроме масла и фильтра ничего не менял.
Если вы о хламе 20-летнем, на котором ездило разных хозяев 10-15, то понятно, хлам он и есть хлам.
Возьмите хлам из-за бугра, там подороже будет менять расходники, да ими одними не обойдешься.
Машины ломаются у жмотов и уродов, меняющих масло через 15 т.км, и боле никак.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2113.
Посмотреть всё о ВАЗ 2113

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2113 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром