Здравствуйте всем дромовцам.Пишу отзыв первый раз и о первом своём авто ЛАДА-2113 чёрно-синяя в комплектации стандарт и как я дошёл до его приобретения.В общем дело было осенью 2011 года.Отучившись в одной из автошкол нашего городка Альметьевск и благополучно дав все экзамены с первого раза в последнюю неделю лета я как и полагается рванул в ГАИ и заветная пластиковая корочка через 30 минут уже была на руках.Далее права были обмыты в гараже.И начались терзания в выборе первого авто.на руках было 227 тыс.руб.Выбирал я из отечественного поддержанного автопрома-2113-2114-2115.Разницы особой не видел в выборе между кузовами т.к. ездил все равно преимущественно максимум втроём.Выбор был долог и тернист.иногда задумывался о Калине т.к. она более современна технически.Но от её лупоглазых фар воротило и не молодёжка она а для хрычей на рыбалку ездить.Во время учёбы в автошколе думал о покупке б/у иномарки вроде Пассат или Гольф годов 2000 но потом забил на это ибо нет желания ковыряться в этих помойках с кручёными трижды пробегами и меняными столько же раз ПТСками.Залез на Авито и нашёл несколько интересных вариантов.Одна четырка цвета золото инков 2007г. была в соседнем городе Бугульме и ездил якобы на ней дедушка а продавал внук.Приехав и осмотрев этот хлам-уехали обратно.Далее была осмотрена 2115 чёрная 2008 года с провонявшем навозом салоном и паутиной на окнах с кривым кузовом за которую хозяин-мужичёк в наколках просил 205 тыр и клялся богом что авто отличное.Далее нашёл 2114 2009 года в отличном состоянии за 205 тыр.и уже собрался покупать.авто было на Питерских транзитах а чел.который её продавал оказался не хозяином авто и всё пихал мне расписки хозяйки авто что он может продать её авто.к тому же отказался оформлять договор купли-продажи нотариально сославшись на то что можно и от руки и без нотариуса это сделать-так зачем платить кому то.Короче я его послал НА ХЭ!!!Поехали в Челны с батей за новой тачкой.Я ОСТАНОВИЛСЯ НА 2113 ЧЁРНОГО ЦВЕТА.Было 14 ноября.У дилеров скидки на авто 20 тыр.У одного из дилеров Челны-Лада был и куплен авто со скидкой 20 тыр. за 241500 плюс 3000 р.за коврики в салон и защиту дрыгателя!Резина стояла всесезонка БЛ-100.Зимнюю даже не покупал!Началась эксплуатация авто!Авто в основном ездило по городу поэтому и пробег был не большой за 1.5 года.Что было из проблем-Пришлось ехать в Казань как то.за рулём сидел батя а я рядом.На обратном пути при пробеге 2600 км.подъезжая к нашему городу авто задёргалось и встало!В итоге оттащили авто на буксире к местному ОФ дилеру.Итог-коробка под замену!Благо что авто на гарантии иначе коробка с заменой обошлось бы в 15 плюс 10 тыр. рублёв.Авто простояло в сервисе месяц.Коробку заменили бесплатно.Взяли только 144 р.за снятие-установку защиты.стало намного лучше в плане переключений-особенно первой и задней.Далее при пробеге 2916 км.поехал на 0-ТО.отдал 2500 за работу.расходники купил сам на рынке-100-фильтр.200-прокладка.50-наконечники.550-масло Лукоил полусинтетика 5w-40.Также из проблем стучала рулевая рейка на скорости 100км.ч.-сделали бесплатный сход-развал у дилера.Двери закрывались со второго раза-иногда смазывал их.Штамповки начали ржаветь ко 2-ой зиме что естественно.Перегорел предохранитель на прикуриватель когда питал навигатор-заменил за 5 мин.в блоке есть запасные предохранители.Тормоза заскрипели в районе 3000 тыс.км.Примерно в это же время загремел и салон.Руль на холостых оборотах дрыгался и плавали обороты холостого хода 800-900 об/мин.К электронной педали газа пришлось долго привыкать т.к. она больно странно реагировала на нажатия:чуть нажал а авто стоит.нажал ещё немножко и авто прыгает вперёд!-можно въехать в зад кому-нибудь спокойно!Дилеры исправить это так и не смогли.Странно-на других Самарах я такого не встречал.Однажды на кольце в зад въехал один мудазвон на БМВ копейке-всё осталось цело.Больше за всё время эксплуатации ничего не сломалось и не перегорело несмотря на то что авто хранилось во дворе и летом и зимой.Дорогу держит хорошо.Разгонял до паспортных 158 км/ч.Дальше стрелка спидометра не пошла.Но по GPS-ПРИЁМНИКУ В ЭТОТ МОМЕНТ ПОКАЗЫВАЛО-170 КМ/Ч))))))Однажды таскал на тросе Шкоду Октавиа-всё пучком.В целом-идеальный вариант как первое авто.И на природу выехать.и отвезти габаритный груз.А главное-оно НОВОЕ И НА ГАРАНТИИ!Рвал на ней Короллу 120 вагон.Так и не смогла сделать Тринаху при попытках обогнать по встречке.Рвал папашу одного на Мазде-323 годов 1998-х в городе зимой.Так и не смог успеть он раскочегарить её чтобы обогнать меня по правой полосе.В Апреле прошлого года авто было продано в течении недели за 215 000 деревянных Хотя изначально выставил цену в 210 т.руб.Но потом позвонил покупателю и сказал что не отдам за 210.В итоге он согласился.В итоге потерял при продаже всего 29.500 руб за 19 месяцев владения.Отдал легко.Но потом под пивком смотрел фото на компе и думал-Хорошая была.Ни разу не подвела за исключением замены коробаса-НО ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК.А ОН ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ У ЛЮБОГО АВТО ДАЖЕ У ТОЙОТЫ С РОБОТОМ И ФОЛЬЦА С DSG.Даже резину зимнюю не брал-гонял на всесезонке БЛ-100.Первая машина-Как первая любовь!!!