Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2013

Лада 2113 Самара 2013 — отзыв владельца

, Казань
16971
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Поделюсь впечатлениями об еще одном автомобиле в нашей семье.
Каждый из нас получив водительское удостоверение мечтает в придачу к нему получить автомобиль, желательно новый, стильный...В мечтах мы рулим на нем по улицам города, проносимся по загородному шоссе, играют любимые треки в колонках...
Так вот и супруга моя получив пластиковую карточку, дающее разрешение управлять автомобилями кат. "В", начала призрачно намекать о том, что неплохо бы обзавестись еще один автомобилем: и дитё в садик увозить-привозить проще и от походов в магазины ты будешь освобожден, ну и работу можно другую подыскать. Ездил я тогда на новенькой Калине и пару раз дал "рульнуть" ее новоиспеченному водителю. Кошмар!!! Чему вообще учат в автошколе??? Долго убеждал, что в авто 5 скоростей, а не 3, что есть еще педаль тормоза, зеркала, что не надо перебирать на поворотах руль как на корабле спицы штурвала, что не надо шею тянуть вперед-один хер дальше лобового стекла не высунешься, ну и много еще чего...Короче на год о покупке авто решили забыть-нужно было научится ЕЗДИТЬ! На права она сдала сама между прочим, хоть и с третьего раза.
Переехав на новую квартиру, вопрос о покупке авто для жены всплыл по-новому. На место дислокации ее офиса не ходит не одно прямое маршрутное ТС, с пересадками неудобно, начала ходить пешком часть пути, через пустырь (там промзона), сам как то прошел с ней и запретил ей такую прогулку: бродячие собаки стаями бегают, какие-то мрачные субъекты попадаются, плюс нужно перебежать через ж/д полотно...Ну нафиг.
Оформил сотку рублей в банке и начал поиски "какой-нибудь приличной девятки". Увы, все осмотренные экземпляры были ушатаны и измотаны настолько, что уж было начал подумывать о "классике": да, управлять сложнее, но хоть состояние получше и год свежее. Но мысли о заднем приводе зимой, замерзшем колом заднем мосте и ежемесячной ревизии передней подвески эти думки рассеяли.
Короче через месяц поисков купил ей ВАЗ  2114, 2005 г.в. На вид вроде живая-кузов цел, все работает (ага, щас).Вот и стала супруга-автоледи))) На работу с утра пораньше-пока машин нет на улицах, а вот с работы уже страшно. Приходилось самому забирать ее авто и перегонять домой...Потом привыкла, научилась. Ну само собой несколько раз пыталась поправить углы домов и магазинов то передом, то задом авто. Но слава Богу никто не пострадал. Однако тачка сыпалась постоянно: поменял все стойки, рейку, стартер, генератор... Гаража у меня нет, делать негде да и некогда, по сервисам возить-дорого. Посчитал, прикинул сколько платим за кредит  и сколько тратим на ремонт этого кАрыта и сколько нужно будет платить за новое авто. В итоге "чепырку" слил (денег потерял((( Даже стыдно сказать. Хотя я супруге изначально предложил не парится и сразу брать новую машину, так как был богатый опыт владения всяким автохламом и знал: сколько не вкладывай в старье по любому сыпаться будет...Но она боялась разбить новую машину.
Долго репу не чесали, что брать-денег не много (вернее их вообще нет, полтиник на первоначальный взнос и тот кредитный-часть бабла от продажи 2114) Решили взять 2113, не люкс)), белую. Но на дворе сентябрь 2013 года, выпуск "тринашек" прекратился и найти белую машину стало сложно-вернее вообще не их осталось.
В итоге в а/с "Парус" нашли белую 2113. И тут же рядом стояла синяя-люкс (отличается лишь тем, что установлены ПТФ, задние подголовник и тряпка в салоне какая то другая) разница в цене 7 или 8 тыс. Плюс на синей уже стояла сигналка с автозапуском (в подарок). Вот бабы странный народ-неделю долбил дилеров, искал белую- а тут на те: мне эта, синяя нравится. Я ее хочу. Ну хочу, так хочу-пусть синяя. Оформили кредит. Приехали забирать вместе. Выпросил коврики в подарок. При приемке авто обнаружил, что стекла не поднимаются до конца и между рамкой и стеклом щель в палец толщиной. Чуть задел и отвалилась какая то пластмасска на кузове. О щелях и качестве покраски я промолчу.Все это устранили. Тут же вспомнил с тоской покупку Калины (она уже год как была продана): пришел, выбрал сел и уехал и ездил 40 тыс.км. А тут сразу косяки....и это лишь начало, как выяснилось. Супруга за руль сесть отказалась категорически: давай-ка ты, обуздай сначала ее-а посмотрю пока. Выехал за ворота салона, а она задергалась, ехать нехочет: вот купил новую машину, Ладу!!! Ну, думаю, наверно бензин заканчивается. Благо рядом была какая-то АЗС. Залил там литров пять (у этой АЗС дурная слава о качестве топлива). Поехал, отпускаю газ-а она сцука опять глохнет. Завожу-сто метров еду, "троит", чихает, глохнет...."Неееет, братцы, забирайте эту телегу назад"-и дополз обратно в автосалон. Выбежал менеджер. "Наверное свечи ну и бензин может быть-мы знаете ли НЕ ЗНАЕМ КАКОЕ ТОПЛИВО ЗАПРАВЛЯЕМ В БАКИ НАШИХ МАШИН В АВТОСАЛОНЕ". Во как.
Через 15-20 минут вернули авто назад. Свечи поменяли! Вроде работает, пробно прокатился-вроде едет. Порекомендовали залить 95-й бензин-дабы прочистить тот шлак, что был залит у ОД (это слова менеджера).
Ок, чуваки. Но если она снова будет такие кренделя выкидывать, я Вам авто завтра верну назад. На том и порешали.
До заправки машина все равно дергалась, чихала. Заправил 95-м на своей любой красно-белой АЗС и чудо! Мотор задышал ровно (ну почти ровно, насколько это возможно для мотора ВАЗа). Посадил за руль супругу. Поехали. Вижу-лицо довольнующее!!! Все таки ей есть с чем сравнить: старая, вымотанная "чепырка" и новенькая "тринашка". Сцепление есть, тормоза работают (даже ручник!!!), руль крутится легче (на чепырке руль крутился как на Камазе) Все новое, пахнущее. На счетчике 15 км. Ну, ладно, думаю-главное что бы она была довольна.
Со временем установил магнитолу, подиумы, динамики. Купила литые диски, затонировала.
Качество сборки автомобиля ужасное. Коробка вначале выла так, что я стал боятся, что она развалится. Оказываться  это нормально-переключается же? Ну. Так и ездите. Щели между дверями и кузовом при закрытие с палец. Подогнул оконные рамки-вроде прижались. Стеклоподъемники ручные-но сцука, одной рукой хер поднимешь стекло: одной рукой надо крутить, а второй надо направлять-что бы стекло встало на свое место. И как бы плотно ты его не поднял, оно все равно спускается и образует щель.
Зимой, в морозы, если авто стоит, то в нем тепло и даже жарко, но стоит начать движение как все тепло тут же выдувается из множества щелей.
Свет фар вообще никакущий. Купил лампочки Филипс, думал, что на заводе поставили какой-нибудь Маяк. И каково же было мое удивление-там стоял такой же Филипс! Спасают положение противотуманные фары.
Стоит Е-педаль. Очень неудобная штука. Реакция на "газ" поздняя, если ехать и тормозить двигателем, машина начинает дергаться (очень неудобно при движении по разбитой грунтовой дороге на первой передачи). Или допустим подъезжаешь как перекрестку на "третьей", тормозя двигателем и при выжиме сцепления мотор начинает орать. Все это лечиться-но как то привык ли уже.
Сам движок тяговитый-тащит легкую "тринашку" как пушинку. По ощущениям совсем не 8-клапанный двигатель)))
Салон летом наполняется пылью, даже в стоящей машине. Панель не бренчит как на девятках, но в сухую, теплую погоду вся пластмасса по салону начинает скрипеть-едешь как на несмазанной телеге.
Летом, сам как то мыл ее: краска с накладок порогов стала отколупаваться (их даже не грунтовали- а прям так покрасили, наверно даже пыль не протирали), многочисленные царапины, болты крепления одной из ПТФ отвалились и причем лежат они в самой фаре, а фара неразборная. Сделал вывод-пару лет активной езды и машина просто развалится. Хорошо, что ездит на ней жена: аккуратно и немного, одной заправки хватает на пару недель. Офис их переехал и до работы теперь пара километров. Теперь по большому счету и надобности в авто нет. Но к хорошему привыкаешь быстро: две машины удобно-по своим делам ездит сама, использую "тринашку" как рабочую повозку-вожу стройматериалы на дачу, на рыбалку. Еду туда куда на Камри не проехать или просто жалко. Да просто люблю погонять на ней-маленькая, юркая, шустрая машинка: эх, где мои двадцать лет!!! Мечтал тогда о такой ласточке!
"Тринашка" живет у нас второй год. На ТО наплевал-менять масло за 5000 руб. я не сумасшедший. По гарантии один фиг ничего не меняют-да и чему там ломаться-гранаты, шаровые, коробка))) конструкция чуть сложнее велосипеда. Все делаю сам. Благо опыт есть. Ездит каждый день.
Конечно, хочется подогнать супруге более комфортный автомобиль, даже предлагал  поменяться-ей Камри, а я на "тринашке". Но так как водитель она все равно еще начинающий ("тринаху" пару раз царапнула уже) и покатавшись за рулем Камри сделала вывод: Да Камри-это супер! Ничего делать не надо-руль крути и на газ дави, даже парковаться проще чем на 2113. Но если я царапну ее нечаянно!...И посмотрела на меня))) Да пусть "табуретка" (так мы ее прозвали)-зато я езжу на ней уверено и она моя.
Пусть поживет у нас еще годик.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За свою бытность накатался я на всяких подержанных машинах, но в основном нашемарки, а точнее ВАЗ. Попадались всякие-хорошие и плохие. Но две последних б/у машины оказались откровенным хламом (Нексия и 2114). Вот тогда я сделал вывод:

1. Нет денег-езди на старой машине, так как ты ее уже изучил, знаешь все ее болячки и как их лечить, а если нет машины и денег на новую нет и кредит не потянешь на новую-лучше пешком. Так дешевле и для кошелька и для нервов полезнее.

2. Б/у можно купить только у хороших знакомых: у соседа, у папы, у брата и т.д. Т.е. ты знаешь как и где эксплуатировали авто, сколько оно проехало, как обслуживалось....

   

Всем привет,

13-ка ездит. Проблем не вызывает. Купил прицеп,соответственно установил фаркоп. Таскает, но жрет бензин заметно больше.

Думаю пора с ней расставаться. Хороший, практичный автомобиль, проездит еще много тысяч километров, даже жаль его((( Но супругу жалею еще больше , хочу ей приобрести более комфортный автомобиль: ГУР (ЭУР), кондиционер, подушки безопасности, элементарно-подогрев сидений и ЭСП))). Можно что то и самому установить на "тринаху". Но время! Где его взять? Не могу найти время съездить за новым салонным фильтром для Камри, на мойку езжу по ночам....

, пробег 25 000 км   

Продали, вернее сдали в трейд ин.

Супруга отвезла,я не поехал-привыкаю к машине и тяжело расстаюсь: обязательно бы слезы потекли. Помощница моя: материалы возил на ней на дачу, на рыбалку вместе, стоянку мне для Камри стерегла... Щас пишу и комок в горле. Это как взять щенка, подержать его полгода и сдать...Жена позвонила и сказал-все оставила машину, а по голосу слышу: плачет!((

Подводя итоги двухлетней эксплуатации данного автомобиля могу сказать, что 13-ка верно служила нам. Не было ни единого случая что бы она не завелась, заглохла где то в пути....

, пробег 29 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 376
А жена как к механике относится? мож лучше автоматик стареньки, чтоб углы дома не правила))
А так удачи на пару лет хватит. 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
9
14
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
guppi-guppi:
А жена как к механике относится? мож лучше автоматик стареньки, чтоб углы дома не правила))
А так удачи на пару лет хватит. 5
Нормально относится к механике. Углы то она правила так как не ощущала габаритов авто. Старенький автомат не хочу-нет возможности и времени заниматься ремонтом.
20
 
Ответить
    
Сообщений: 1721
guppi-guppi:
А жена как к механике относится? мож лучше автоматик стареньки, чтоб углы дома не правила))
А так удачи на пару лет хватит. 5
Ббггг авцтар от одного хлама избавился, вы ему предлагает еще больший хлам
11
2
Ответить
  
Сообщений: 387
Fanis116:
Чему вообще учат в автошколе???
Привет, земляк! Тринашка и механика - самое то, чтобы учиться рулить.

А по поводу автошкол с тобой не соглашусь. Их в последнее время так прижали (особенно в РТ), что баловаться им самим невыгодно. К примеру, они отчитываются за каждое ДТП с пострадавшими, если в нем участвовал их бывший курсант (менее трех лет с момента получения прав). Те, кто давно в этом бизнесе здорово прессуют своих инструкторов и никаких прежних бессмысленных покатушек, сливания бензина и наматывание счетчика уже и близко нет.
Учат нормально, если человек хочет учиться.
Другое дело, за всеми не уследишь. Люди взрослые, голова у каждого на плечах, возможно, кому-то скучно учиться или еще какие дела важные имеются.
Я сам недавно права получил, меня там так натаскали, мама не горюй. Я вообще на четыре месяца забыл все свои хобби и увлечения, но это того стоило. Учили правильно руль держать, правильно его поворачивать, правильно тормозить без движения накатом. Когда внутренний экзамен сдавали, нам делали условия максимально приближенные к реальности: клаксоном под ухом гудели, давали не более 3-4 секунд на ответ на каждый вопрос билета. Мы даже с инструктором (на его страх и риск) учились парковаться и правильно разъезжаться со встречным транспортом возле больших супермаркетов (очень помогает теперь). Экзамен сдал с первого раза, бесплатно и в город влился почти безболезненно. Мне еще никто ни разу не бибикнул, всегда уверенно паркуюсь (пока, конечно, не так быстро) даже в тесноте дворов
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4181
После механики жена на любом автомате супер-пупер ездить будет!:)
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1025
Если есть дети, то накой 13шку брать?
Что бы мучаться с креслом?
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
10
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
за тазенваген пяторочка
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Пятерка! Бодрая 13-я получше будет, чем старая японка))
Мой отзыв: Renault Logan 2009
24
17
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 272
Любящий муж не купит жене машинку без подушек))
11
20
Ответить
  
Сообщений: 10
для сна )) ?
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
дельвиг:
Привет, земляк! Тринашка и механика - самое то, чтобы учиться рулить.
А по поводу автошкол с тобой не соглашусь. Их в последнее время так прижали (особенно в РТ), что баловаться им самим невыгодно. К примеру, они отчитываются за каждое ДТП с пострадавшими, если в нем участвовал их бывший курсант (менее трех лет с момента получения прав). Те, кто давно в этом бизнесе здорово прессуют своих инструкторов и никаких прежних бессмысленных покатушек, сливания бензина и наматывание счетчика уже и близко нет.
Учат нормально, если человек хочет учиться.
Другое дело, за всеми не уследишь. Люди взрослые, голова у каждого на плечах, возможно, кому-то скучно учиться или еще какие дела важные имеются.
Я сам недавно права получил, меня там так натаскали, мама не горюй. Я вообще на четыре месяца забыл все свои хобби и увлечения, но это того стоило. Учили правильно руль держать, правильно его поворачивать, правильно тормозить без движения накатом. Когда внутренний экзамен сдавали, нам делали условия максимально приближенные к реальности: клаксоном под ухом гудели, давали не более 3-4 секунд на ответ на каждый вопрос билета. Мы даже с инструктором (на его страх и риск) учились парковаться и правильно разъезжаться со встречным транспортом возле больших супермаркетов (очень помогает теперь). Экзамен сдал с первого раза, бесплатно и в город влился почти безболезненно. Мне еще никто ни разу не бибикнул, всегда уверенно паркуюсь (пока, конечно, не так быстро) даже в тесноте дворов
Ну видно ты в хорошей школе учился. А моя...вроде и не пропускала. Но! Теории много дают, а вождения почти нет. Ездить то начали почти в конце учебы. Вот сидит она зарулем (когда ездила на моих авто и рядом я сижу)-вся зажатая, голову повернуть боится, взгляд только вперед, при въезде в повороты так залетает!!! Дух захватывает, водилы рядом глаза испуганные таращат! Вобщем исплевался я. Нас так не учили и водил я авто уже с первого занятия.
5
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
COLT77:
Если есть дети, то накой 13шку брать?
Что бы мучаться с креслом?
Из-за этого тринашку и взяли-посадил назад и забыл.
17
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
lannister:
Любящий муж не купит жене машинку без подушек))
Может быть...
Но эти подушки доступны по другой цене. А ездит хочется сегодня. А покупать бэушные подушки...не факт, что они вообще там есть.
24
2
Ответить
 
Сообщений: 4181
Fanis116:
Может быть...
Но эти подушки доступны по другой цене. А ездит хочется сегодня. А покупать бэушные подушки...не факт, что они вообще там есть.
Это точно! На многих ранее битых авто вместо настоящих дорогостоящих подушек ставят обманки(((((((
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
Subarochka:
Это точно! На многих ранее битых авто вместо настоящих дорогостоящих подушек ставят обманки(((((((
а ну расскажи что как правило у вас подразумиветься под словом обманка?
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4181
SEVERA36:
а ну расскажи что как правило у вас подразумиветься под словом обманка?
Обманка-это, например, заглушка на руле под оригинальный руль с эйрбегом. Т.е в боковых стойках, на руле, на передней панели и т.д, где должны распологаться подушки, стоят просто пустые пластмасски...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4181
SEVERA36:
а ну расскажи что как правило у вас подразумиветься под словом обманка?
И что значит "у вас"???
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Subarochka:
Обманка-это, например, заглушка на руле под оригинальный руль с эйрбегом. Т.е в боковых стойках, на руле, на передней панели и т.д, где должны распологаться подушки, стоят просто пустые пластмасски...
Subarochka:
И что значит "у вас"???
ну да)))) просто разбираем аэр бек.отделяем видимимы и не выдимыми путями перо-
патрон.подушку и обшивку ставим на место)))) и выкручиваем лампочку аэр бека? так что ли?
в 99% авто подушки неотделяються без механического вмешательства от наружних элиментов(вставк руля.панель перед) после срабатывания системы аэр бек .произходит не только выстрел перо зарядов подушек ну и натяжителей ремня безопастности+ко всему датчики удара(сенсор -бег) тоже одноразовые!!!
так что в реальности вс происходит всё подругому если авто востонавливаеться на перепродажу)))но поверь те мне не кто не отделяет как правило панель от заряда и носки туда не суёт!
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2284
Subarochka:
И что значит "у вас"???
если кстати вы имеете ввиду муляж-накладку...то всё равно систему обходить надо )) кстати легко диагностируеться при покупки)
2
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1597
Про б/у полностью согласен, сам взял ВАЗ калину 2009 года в идеале, с пробегом 25 тысяч, искал именно такую, что бы машина была живая и целая, так как денег на нежданный ремонт в размере 15-25 тысяч нет, а на вазе в 5 тысяч можно уложиться почти с любой поломкой. Но только она не ломается, если и дальше не будет сыпаться, то следующую может тоже русскую куплю.
Продам минивен Ford S-Max 2006 год, 7 мест, 2 литра бензин, механика, ОТС, цена 500 т.р.
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
гранта на автомате-не?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 266
Парковаться на камри легче чем на тринахе ? На тринахе везде можно пролезть, чего не скажешь о камри
Мой отзыв: Kia Rio 2010
3
2
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
fedharp:
гранта на автомате-не?
салон у гранты-ну такой дешманский и сердитый!
2
2
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
Perfectst:
Парковаться на камри легче чем на тринахе ? На тринахе везде можно пролезть, чего не скажешь о камри
Тебе может быть...ты хотя бы раз понаблюдай как паркуются женщины)))
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
igortrd1:
отличное новое ведро.
сочувствую вашей жене
ЛУЧШЕ НОВОЕ ВЕДРО И СОЧУВСТВИЕ, ЧЕМ СТАРОЕ КОРЫТО И НЕДОУМЕНИЕ
9
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
Igor_96:
Про б/у полностью согласен, сам взял ВАЗ калину 2009 года в идеале, с пробегом 25 тысяч, искал именно такую, что бы машина была живая и целая, так как денег на нежданный ремонт в размере 15-25 тысяч нет, а на вазе в 5 тысяч можно уложиться почти с любой поломкой. Но только она не ломается, если и дальше не будет сыпаться, то следующую может тоже русскую куплю.
Калина отдельная тема на ВАЗе. Я переездил на всем модельном ряде ВАЗ от 2101 (78г.в.) до Гранты. Сделал вывод-Калина, это самый удачный проект на ВАЗе: машина надежная, комфортная (в сравнении с модельным рядом ВАЗ). Но увы, на сегодняшний день устарела лет как минимум на 10-15.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
Fanis116:
ЛУЧШЕ НОВОЕ ВЕДРО И СОЧУВСТВИЕ, ЧЕМ СТАРОЕ КОРЫТО И НЕДОУМЕНИЕ
Мне тоже кажется, что лучше новое вёдрышко, чем старая бэушная пукалка:)))
3
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
[quote=Subarochka]Мне тоже кажется, что лучше новое вёдрышко, чем старая бэушная пукалка:)))[/quot
Спасибо...
Просто некоторые хотят за ДЕШЕВО купить ДОРОГОЙ автомобиль. Понтов ради: что бы удивить соседей, очаровать девушку, приехать в родной аул и там (включив музыку погромче-ну что бы все услышали и увидели-а то как!!!) ахнули!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
А то, что жена на механике ездит, дак это вообще здорово! а то сейчас многие девушки понятия не имеют, что такое механическая коробка))) опыта наберётся, потом будет отличным водителем:)
2
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
Subarochka:
А то, что жена на механике ездит, дак это вообще здорово! а то сейчас многие девушки понятия не имеют, что такое механическая коробка))) опыта наберётся, потом будет отличным водителем:)
Так еще на какой механике-на ВАЗовской. После нее можно и танком управлять))). А если без шуток-то на самом деле, прочувствовать автомобиль можно только на механической КПП, без эл.помощников. Т.е. ты выбираешь как ехать, а не автомобиль.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
Fanis116:
Так еще на какой механике-на ВАЗовской. После нее можно и танком управлять))). А если без шуток-то на самом деле, прочувствовать автомобиль можно только на механической КПП, без эл.помощников. Т.е. ты выбираешь как ехать, а не автомобиль.
полностью согласна! до сих пор вспоминаю свой Лексус ИС 200 на механике, в 2001 г. он был еще той зажигалкой!))) после него потом были авто намного мощнее, но с АКПП, но эффект уже не такой, как на механике...)
2
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
Я сам езжу на АКПП, но сделал вывод-мне АКПП не надо. Следующую буду брать исключительно механику.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 387
Fanis116:
Тебе может быть...ты хотя бы раз понаблюдай как паркуются женщины)))
Женщины разные бывают)) У нас одна во дворе живет, паркуется как гуру. Ближе к шести вечера возле дома идет битва за парковочные места. Моя десяточка вроде как небольшая, да пока я своими слоупочными умениями маневрировать, пытаюсь влезть, она два раза у меня из под носа место занимала)) Ладно бы на матизе ездила или на гетсе, так ведь на Патриоте она. Притом всегда все тютелька в тютельку: параллельность строительным уровнем, а расстояния между соседними машинами можно по линеечке измерять. Притом, что часто во время парковки по телефону трещит))
Уверен, двое из троих обычных мужчин-водителей так не смогут.
Ну и для сравнения моя жена. Выучилась раньше меня, а о том, как ездит можно судить только по посадке: сиськи на руле, голова в лобовое прижата.
Тут, земляк, по отношению к женщинам видимо или дано или не дано))
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
Fanis116:
Я сам езжу на АКПП, но сделал вывод-мне АКПП не надо. Следующую буду брать исключительно механику.
Пробок болших в городе нет, раз с АКПП решил слезать. В Самаре же проблема дорог увеличивается не по годам а по месяцам.
 
 
Ответить
автор-полностью согласен.имея 200т.на руках я купил 13 с пробегом 20.и полгода не знаю никаких проблем.а на всяких ауди не вылезал из лавок з.ч и кривых сервисов.плюсую.
1
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 600
Олег Кароед:
автор-полностью согласен.имея 200т.на руках я купил 13 с пробегом 20.и полгода не знаю никаких проблем.а на всяких ауди не вылезал из лавок з.ч и кривых сервисов.плюсую.
Желаю и дальше не знать проблем. До 100 тысяч должна проездить. Первый признак (на своем опыте проверил)-если сгниет глушитель, дальше все сыпется)))
 
 
Ответить
Fanis116:
Желаю и дальше не знать проблем. До 100 тысяч должна проездить. Первый признак (на своем опыте проверил)-если сгниет глушитель, дальше все сыпется)))
ну-здесь ве и лечится проще.были у меня ауди легенды-80в4,и А6 в 45.ак их даже вылечить никто не смог.то что тазы плохи-это мифы придуманные закомплексоваными сектантами.одна секта япов чего стоит.посмотри по обьявам за 200 япа,и новую 13.думаю тебе не надо обьяснять что 13 и 20 летний трупарь с пробегом миллион это живое и мертвое.
3
1
Ответить
Serega59
Пермь
Хороший Авто, сам владел 3 года такой, очень даже доволен!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2013


Добавить отзыв