За свою бытность накатался я на всяких подержанных машинах, но в основном нашемарки, а точнее ВАЗ. Попадались всякие-хорошие и плохие. Но две последних б/у машины оказались откровенным хламом (Нексия и 2114). Вот тогда я сделал вывод:
1. Нет денег-езди на старой машине, так как ты ее уже изучил, знаешь все ее болячки и как их лечить, а если нет машины и денег на новую нет и кредит не потянешь на новую-лучше пешком. Так дешевле и для кошелька и для нервов полезнее.
2. Б/у можно купить только у хороших знакомых: у соседа, у папы, у брата и т.д. Т.е. ты знаешь как и где эксплуатировали авто, сколько оно проехало, как обслуживалось....
Всем привет,
13-ка ездит. Проблем не вызывает. Купил прицеп,соответственно установил фаркоп. Таскает, но жрет бензин заметно больше.
Думаю пора с ней расставаться. Хороший, практичный автомобиль, проездит еще много тысяч километров, даже жаль его((( Но супругу жалею еще больше , хочу ей приобрести более комфортный автомобиль: ГУР (ЭУР), кондиционер, подушки безопасности, элементарно-подогрев сидений и ЭСП))). Можно что то и самому установить на "тринаху". Но время! Где его взять? Не могу найти время съездить за новым салонным фильтром для Камри, на мойку езжу по ночам....
Продали, вернее сдали в трейд ин.
Супруга отвезла,я не поехал-привыкаю к машине и тяжело расстаюсь: обязательно бы слезы потекли. Помощница моя: материалы возил на ней на дачу, на рыбалку вместе, стоянку мне для Камри стерегла... Щас пишу и комок в горле. Это как взять щенка, подержать его полгода и сдать...Жена позвонила и сказал-все оставила машину, а по голосу слышу: плачет!((
Подводя итоги двухлетней эксплуатации данного автомобиля могу сказать, что 13-ка верно служила нам. Не было ни единого случая что бы она не завелась, заглохла где то в пути....