Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2012

Лада 2114 Самара 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
33592
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.4
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-10 л/100км
Руль: Левый
Приветствую вас уважаемые дромовчане!

Данный авто приобрел 27 декабря 2012 г., в АвтоГраде за 273000 руб. Пока пришла ПТС, получил номера, вообщем эксплуатация началась с января 2013-го. На Т.О. я в салон не обращался, не внушает доверия "качественный сервис". Сравнивать авто не с чем, так как до него, и во время владения им параллельно катался на Toyota Corolla в 120-ом кузове (служебная). Но это вещи не сравнимые! Toyota машина невероятно крепкая, беспроблемная, неприхотливая, с потрясающим ресурсом двигателя и всего в целом!  

В первое время владения четырнадцатая повергла меня в шок, а именно своей "крепостью кузова" на так называемом "скручивании". Все казалось таким хлипким, не надежным, слабым... Боялся ямку лишний раз словить, не дай бог чего отвалится. Но привык, обкатал, в принципе за такие деньги машина не плохая.

Первое Т.О., сделал при пробеге 2000 км. на частном СТО. Поменяли масло, фильтр. Авто эксплуатировал редко, брал раз - два в неделю. Пробег был в основном по трассе. Быструю езду совсем не люблю, был очень грустный и печальный опыт. При движении на скорости 90 - 100 км/ч достаточно комфортно, обороты чуть выше 2.5 тыс.! Поразила работа подвески, не ожидал, в меру мягко, жестко, ехать достаточно приятно. Небольшие неровности, переломы, кочки, ямы, трещины не чувствуются.  Аэродинамика хорошая, парусности практически не ощущаешь. Понравился свет, ближний - дальний светит отлично! Сиденья в принципе удобны, но при длительной поездке спина все равно устает. Да и вообще, считаю, если ты целый день за рулем, спина устанет в любой машине.
На 3000 км. отрегулировали клапаны, протянули головку - обороты перестали плавать, расход упал (судя по Б/К) на 1,4 литра. Кто делал, сказал что еще чуть - чуть и прогорел бы один впускной клапан (точно уже не помню) был сильно зажат! Бензин лил 92-95-й, разницы особой не ощущал.

На 8000 км перестал работать спидометр - срезало шлицы на приводе в коробке. Поменяли, через 10 км все повторилось!!! Дилер без лишних заморочек, просто поменял всю КПП по гарантии! Выше я писал, что у официального не обслуживался, но знакомый делал отметки в сервисной книжке, поэтому с ремонтом по гарантии проблем не было. Однажды загорелся чек, но на работу двигателя это не повлияло. Диагностика показала: клапан (или датчик, точно не помню) адсорбера - поменял, проблема исчезла. На летних колесах (кованные Slik-и, резина Kumho) руль било после 105 км/ч., на зимней (липучка Kumho на штамповках) ничего подобного не было, 140 шла ровно, без всякой вибрации. Может диски были такими а может резина, не знаю. На балансировочном станке по нулям, колеса легко балансировались. Однажды, случайно обнаружил, что под передним пассажирским ковриком стоит вода!!! Все разобрав, просушив, понял что пропускает уплотнительная резинка лобового стекла. Промазал аквариумным герметиком, проблема исчезла! Зимой (не всегда) раздражал моторчик печки в морозы, свистел, скрипел, урчал. В остальном без нареканий, машина теплая. Летом хотел разобрать, посмотреть, что там, но со временем неприятность решилась сама собой. На 10000 км поменял масло, фильтр, свечи. Далее Т.О. каждые 8000 км.      

Поменял тормозные диски с 13-го радиуса на 14-е (от 12-ки, приоры) На заводских торможение совсем не устраивало! Стало значительно лучше, увереннее! Рекомендую. Музыка, сигналка - это понятно. Поменял передние стойки на газовые, заводские работали на "отбой", выстреливали при проезде глубоких ям, лежачих полицейских. С завода машина была с одной стороны на 3 см. выше чем с другой, да и вообще казалась задранной. Думаю, дело в жесткости заводских пружин, т.к. по высоте они одинаковые. Поставил пружины Фобос - 25 мм и вуаля, машина стала ровной, глазу приятней. Кстати, кто бы что не говорил, пружины хорошие, прочные. Крыльчатку радиатора (вентилятор) заменил на 8-ми лопастной, с завода 4-х. казалось, родного не хватает. На 25000 км поменял рулевую рейку, заводская застучала, не помогала подтяжка. Так же поменял топливный фильтр тонкой очистки. На 34000 км двигатель начал подтраивать на холостых, пробило бронепровод 4-го цилиндра - заменил сразу все.  

За все время эксплуатации были только те проблемы, которые описаны выше. С проводкой и многими ВАЗовскими болячками не сталкивался, даже Е-газ не беспокоил. Всегда заводилась, в любой мороз (стоял котел 220). В дороге не подводила, хотя и проезжал иной раз по 900 км в день. Машина гаражного хранения. Ездил крайне аккуратно, без стартов со светофоров, гонок, с плавными переключениями передач. Кстати, ход у ручки КПП большой, да и синхронизатор хрустит при резком переключении с 1-ой на 2-ую. Вообще к машине у меня отношение бережное, люблю когда все в идеальном состоянии.

Может просто повезло, а может все дело в прокладке, в той, ну... сами понимаете.
Продал машину летом 2015-го. Продал в том состоянии как на фото за 200000 руб. с пробегом 36000 км. Не жалею, в наше время это уже морально устаревший вариант. Если эксплуатировать аккуратно, вовремя все менять, машина долго прослужит верой и правдой!

P.S.
После того как одометр Короллы благополучно перевалил за 500000 км, без единого ремонта двигателя, только своевременное Т.О. Решил для себя что следующим авто будет только Toyota!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 251
к сожалению современные авто не сравнить с прежними, которые могли пройти 500 000 км без ремонта
27
5
Ответить
 
Сообщений: 130
любимый кузов, наверное после 21099. эх, прошли времена, когда за такую бы горы свернул )
23
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5
Mormon:
к сожалению современные авто не сравнить с прежними, которые могли пройти 500 000 км без ремонта
Согласен. Да и наездников сейчас гораздо больше, чем адекватных, бережливых водителей...
28
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
IvAn 42 RuS:
Согласен. Да и наездников сейчас гораздо больше, чем адекватных, бережливых водителей...
Золотые слова
25
 
Ответить
   
Сообщений: 29439
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
Хороший отзыв) молодец автор, пять ставлю) спросить хотел только приборка родная такая?
8
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
А все вижу это тайотовская,)
7
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
amegalov:
Хороший отзыв) молодец автор, пять ставлю) спросить хотел только приборка родная такая?
Как такую вставить?
Отлезь, гнида!
1
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25907
Приборная панель классно смотрится в жиуаре))
На любой вопрос даю любой ответ.
2
6
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
14 и в данное время нормально смотрится, только кондиционера, ГУРа, качество металла не хватает)
24
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
у меня 13-последний выхлоп.такого же цвета.покупал годовалую в москве-за 200т.пришлось сделать коробку,2 я включалась с треском.сейчас пробег 60т.ничего кроме расходников не менял.масло мобил синтетика,замена через 7.заводится на син отлично.для сельского бездорожья даст фору многим ино,особенно дорожный просвет.
7
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25907
Руслан:
14 и в данное время нормально смотрится, только кондиционера, ГУРа, качество металла не хватает)
У меня 14, 2006 года,по кузову,кроме задней двери вообще ни ржавчинки,ни жучка нет.Все датчики БОШевские родные,ничего не заменялось.А ГУР и кондюк точно не помешали бы.
На любой вопрос даю любой ответ.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3349
хорошо выглядит. 5
7
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2253
К сожалению, за те 20 лет, как я пересел на иномарки, ничего не изменилось.
Эксплуатация отечественного авто неизбежно приводит к выводу, который сделал автор в последнем предложении своего опуса.
7
7
Ответить
Евгений
Новосибирск
Позор российскому автопрому. Как можно такое кавно собирать и продавать. Это че вообще за поломки на новой машине. Какие 275 она стоит с тем то курсом доллара ей цена 100 деревянных от силы...Скажите спасибо своему любимому президенту.У меня просто нету слов
15
40
Ответить
ААА
Барнаул
имея такие природные запасы и богатства страны России-ездим на дровах 60 летней давности!!! Очень грустно мне!!! Всё принадлежит небольшой кучке разбойников!!!
35
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2059
Да выпускай ее сейчас за 250 хотя бы тыщ, народ брал бы. Но наверное это не рентабельно было бы. Сам когдато, в годах так 2009-10-х ходил вокруг нее в салонах, все взять хотел. Но слава богу жизнь так повернулась, что в 2011г взял новый авенсис.
9
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Димитроff:
Да выпускай ее сейчас за 250 хотя бы тыщ, народ брал бы. Но наверное это не рентабельно было бы. Сам когдато, в годах так 2009-10-х ходил вокруг нее в салонах, все взять хотел. Но слава богу жизнь так повернулась, что в 2011г взял новый авенсис.
скоро вернешся.дядя сэм сделает нефть 10-забудете о ино патриоты.
8
5
Ответить
Евгений
Барнаул
Евгений:
Позор российскому автопрому. Как можно такое кавно собирать и продавать. Это че вообще за поломки на новой машине. Какие 275 она стоит с тем то курсом доллара ей цена 100 деревянных от силы...Скажите спасибо своему любимому президенту.У меня просто нету слов
тоже не понимаю какой кайф у людей брать такие дрова типа чипырки или приоры, ещё и за 300 тыс. тут либо критерий боязни правого руля встаёт, либо надежда на то что пока новое, не будет так сыпаться....
6
16
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Отзыв понравился. Удивило и не понравилось то, какого, оказывается, качества были Самары последних выпусков. Эксплуатировал 099 2001 г.в. Кроме расходников, задней стойки и контроллера за 60 000 км. и 6 лет эксплуатации ничего не менял. Не скажу, что "дышал" на нее, но и не убивал. Это отношение завода к своей продукции и покупателям - новая тачка и уже рассыпается. В защиту АвтоВАЗа скажу, что мне их машины нравились (если не сравнивать с иномарками). За свои деньги и в прошлые годы - это были сносные машины. Опыт эксплуатации 21063 1988 г.в.(отцовская, не машина - золото, трудяга, надежна), 21099 2001г.в., Приора 2007 и 2010г.в. Ездил на них постоянно, сам обслуживал. Иногда доводилось на др. российских поездить и иномарках. Устраивали меня наши. В 2013г. решил Киа-Рио 1.6 Престиж взять. Приоры надоели, Калины, Гранты не нравились. О Весте только вести. Сегодня езжу на Рио 2015г. Попробовал Весту. Увы, на нашу машину я теперь пересяду лишь в крайности. Да нет. Не пересяду вообще. Авто Веста со 106 л.с., барабанами и кучей мелких недоработок за 670 000 пусть и с роботом(тупым) и игрушкой в виде навигации - ЭТО ПЕРЕБОР. Мне РИО, куда более любящий водителя и приятный в ощущениях в предпоследней комплектации обошелся в те же деньги. А все эти камеры ЗВ, Блютус и навигации - баловство. Поэтому понятно, что Тойота стала выбором.
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
хорошая 14-я .Но обрабатывать нужно ,иначе к 5 годам начнет ржаветь .
Удачи автор.
7
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
сервантес 22:
У меня 14, 2006 года,по кузову,кроме задней двери вообще ни ржавчинки,ни жучка нет.Все датчики БОШевские родные,ничего не заменялось.А ГУР и кондюк точно не помешали бы.
У меня четырка 2011 года, я второй хозяин, над багажником маленькие точки появились уже
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Руслан:
У меня четырка 2011 года, я второй хозяин, над багажником маленькие точки появились уже
Слабое место по багажнику это кромка ,гнить начинает изнутри ,и когда появляется ржавчина то уже как бы поздно пить Боржоми ,нужно своевременно проливать изнутри ,причем чем то более жидким чем мастика ,что бы шов наполнился .И еще места крепления спойлера ,он просто протирает краску до металла,нужно что подкладывать и все будет нормально .
3
1
Ответить
2016
Чита
Братка как не крути это прошлый век . У меня сайбер он же себринг пробег 63 тр на запчасти ни копейки не потратил . Только масла и фильтра . Спокойно 200 км и не вибрации не сверчков как на шеви ниве . Всем удачи.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 8366
и как на этом ездят то!
5
11
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Пока с сыном не поездил на его 15ке - одногодке отзыва, не догадывался какие это ДРОВА! За руль сесть желания не возникает никакого.
10
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Влаdимир:
Пока с сыном не поездил на его 15ке - одногодке отзыва, не догадывался какие это ДРОВА! За руль сесть желания не возникает никакого.
Может пора поменяться с сыном ,иль помочь ,что б на дровах не ездил ...
8
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25907
Руслан:
У меня четырка 2011 года, я второй хозяин, над багажником маленькие точки появились уже
Слабое место 5 дверь.,наверно сполер снимать к........ собачим.Больше же нигде не гниет.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
сервантес 22:
Слабое место 5 дверь.,наверно сполер снимать к........ собачим.Больше же нигде не гниет.
не надо снимать,немного руки приложить и все .
6
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
nik0574:
Может пора поменяться с сыном ,иль помочь ,что б на дровах не ездил ...
Пусть поездит, изучит матчасть. Я через это прошел в свое время. А вообще у него это вторая машина. Есть Виста 03 года, но на нее села его жена. Вот пусть ейная мама и помогает!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 179
 
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25907
nik0574:
не надо снимать,немного руки приложить и все .
Он постоянно то дребезжит,то раскручивается,то за него цепляются,то под ним ржавеет....
Смотрю многие убрали
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
сервантес 22:
Слабое место 5 дверь.,наверно сполер снимать к........ собачим.Больше же нигде не гниет.
Без сполера четырка не четырка, а девятка. Не идет ей без спойлера.
Раз в год его снимать, обработать, подкрасить и все!
3
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25907
Руслан:
Без сполера четырка не четырка, а девятка. Не идет ей без спойлера.
Раз в год его снимать, обработать, подкрасить и все!
Согласен,но установлен он хуже не придумать.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
сервантес 22:
Согласен,но установлен он хуже не придумать.
Да это же Россиия
Сполер сполером, я вот радиатор печки менял это настоящий пиз*ец
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
сервантес 22:
Он постоянно то дребезжит,то раскручивается,то за него цепляются,то под ним ржавеет....
Смотрю многие убрали
Так многие и надпись самара убирают ставя заглушки,и не ржавеет и аеродинамика типо лучше ))) На своей раз сделал и три года больше не беспокоил ,пока продал .
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25907
nik0574:
Так многие и надпись самара убирают ставя заглушки,и не ржавеет и аеродинамика типо лучше ))) На своей раз сделал и три года больше не беспокоил ,пока продал .
У меня ржавеет по всей рамке стекла 5 двери,хотя мовилем проливал.Больше по кузову вообще ни ржавчинки,казуистика.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25907
Руслан:
Да это же Россиия
Сполер сполером, я вот радиатор печки менял это настоящий пиз*ец
Летом буду с вентилятором салона разбираться,ну не должен он орать громче двигателя,кто то,что то делал?
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
сервантес 22:
У меня ржавеет по всей рамке стекла 5 двери,хотя мовилем проливал.Больше по кузову вообще ни ржавчинки,казуистика.
Здесь этот процесс наверное не остановить ,обработать его нормально не получается ,нет доступа ,да и сама мовиль тут наверное ни к чему ,тут надо что то колхозить и проливать более жидким ,сам проливал скрытые места разогретым пушечным салом пополам с маслом ,конечно первый год на солнце будет течь ,как бы не очень хорошо ,но делать не чего .И то насколько там пропиталось хрен знает .8 лет было когда продавал ,еще держалась .А так может стоит стекло достать и обработать кромку .
сервантес 22:
Летом буду с вентилятором салона разбираться,ну не должен он орать громче двигателя,кто то,что то делал?
сам по себе он довольно шумный если сравнивать с иномарками ,но на тот момент как то не особо обращал внимания ,дует и дует . Хотя наверное степень наверное разная бывает .
 
1
Ответить
1
Урай
Евгений:
Позор российскому автопрому. Как можно такое кавно собирать и продавать. Это че вообще за поломки на новой машине. Какие 275 она стоит с тем то курсом доллара ей цена 100 деревянных от силы...Скажите спасибо своему любимому президенту.У меня просто нету слов
Сразу видно любитель б/у тойот, ненравится что то не бери!
3
1
Ответить
Виталий
Барнаул
сов транс как всегда
 
 
Ответить
9941298
Руслан
14 и в данное время нормально смотрится, только кондиционера, ГУРа, качество металла не хватает)
Поставил тебе + но гур нах не нужен!
 
 
Ответить
9941298
климов александр
у меня 13-последний выхлоп.такого же цвета.покупал годовалую в москве-за 200т.пришлось сделать коробку,2 я включалась с треском.сейчас пробег 60т.ничего кроме расходников не менял.масло мобил синтетика,замена...
Не понимаю кто поставил минус и зачем, я больше скажу если бы правильно переключались не резко как на старых десяточных коробках( они это позволяли) то и коробка бы дюжила.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114 Самара.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о ВАЗ 2114 Самара: Модельный ряд ВАЗ 2114 Самара, продажа ВАЗ 2114 Самара

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2114 Самара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром