Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2011

Лада 2114 Самара 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
34996
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
560
голосов
4.5
5 — 389 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Строго не судите, это мой первый отзыв и больше ориентирован он на информацию о вторичном рынке автомобилей и о том, к чему нужно быть готовым покупая хорошо подержанное авто. Что-то типо: Как я "Ракету" покупал)))
Настал день "Х", не поделив в очередной раз с женой семейный автомобиль, пришел я к выводу, что не мешало бы обзавестись "конем", которого делить не придется) К авто в целом отношусь равнодушно - сугубо для дела, а так и ногами полезнее, на крайняк такси увезет, но работа стала требовать некоторых разъездов, а тут на такси не накатаешь (хотя пока мысли только, что может оно было бы и лучше, дальше станет понятно из отзыва...). Из прошлых лет автокарьеры владел девяткой, в возрасте 8 лет, почти идентичного 14-ке. Из положительных качеств прошлой девятки, решил брать похожее авто: простое и надежное, да и бюджет - дело такое...не резиновое. Сперва хотел ограничиться совсем смешными ценами 70-80 т.р., но посмотрев пару вариантов понял, что даже с моей неприхотливостью - это такие машины, которым цена реальная не больше 30 тыщ, но рынок диктует свои цены, автобизнессмены их "подкручивают" и на выходе сами знаете, что получается. Вообщем поскреб по сусекам и бюджет удвоил (не без помощи финансовых организаций) и вот уже поиск перешел к цифре 150 т.р. Как сказал один знакомый: "торговаться не будешь, продавца обидеш"))) установил фильтр до 170 т.р., так и провел неделю в поиске. Нет бы искать и искать, не "горит" же, а нет...деньги карман жгут, да и уже не в моготу). Выбрал 2 варианта, обе серебристые (никогда бы не подумал купить такого цвета, но по кузову были самые нормальные).
     Вариант 1: судя по формату объявления перекупщик (нормально к ним отношусь, каждый зарабатывает по-своему) но считаю для заработка делать что-то нужно, а сейчас перепродажа ленивая стала, ну да ладно, каждому свое. Объявлению было 2 недели, висело в конце поиска, ну дай думаю позвоню: цена 163 тыщи, у меня 150 и уже как бы сам себя перешагнул в цене, а еще же страховка и прочие хлопоты, ну думаю еще 10 добавлю. В итоге на машине ни резины, а зима вот-вот, ни сигналки, да и важным голосом предел торга был озвучен 160 т.р., на том и сошлись - не мой вариант, не приятно честно стало из разговора, но едем дальше.
     Вариант 2: Та, самая 14-ка, о чем дальше и пойдет весь отзыв. Начальная 175 тыщ, в переписке висело, что за 160 отдаст, еду смотреть...С расчетом еще сторговать. Навыков по части авто имею, но больше любительские, "глубоко" в моторе и коробке не силен, что-то серьезное из каких-либо признаков диагностировать не смогу, но обо всем теперь по порядку.
     День осмотра: По кузову ровненькая, сколы подкоррективаны, но аккуратно, без колхоза. Два пятнышка не в цвет (хозяин дедушка баловался с краской) - не критично, запалировать можно. Слегка потерт руль, но состояние в целом указывает на родной пробег. Чехлы - на мой взгляд колхоз, но скорее всего сиденья с недочетами, подумал я и забыл. Пара начинающих цветений по аркам, но куда от этого уйдешь на ВАЗах?! А в своей цене состояния куда хуже и даже 13-е года в откровенной рже. Стекла родные, на лобовом 2 скола, обзору не мешают. Брелок от сигналки без батарейки, подвох?! Проверим потом... Масло чистенькое, светлое, только после замены. Мотор работает ровно, прям приятно ровно, но слышен звук секущей прокладки, не страшно, замена 1000 рублей. Авто в одной семье, хозяин дедушка, потом то ли внуку, то ли зятю передал, вообщем можно сказать, что хозяин один (по телефону потом уточнил у внука/зятя), просто записей 2, ПТС оригинал. Но продается уже из рук перекупщика, ну что тут сказать?! И САМОЕ главное: "ВЛОЖЕНИНИЙ НИКАКИХ", граната захрустела левая и все. Ну на этом и попрощались, думать пошел, параллельно на дроме листая варианты.
     Думал я вообщем не долго, вечером попробовал сторговать 5 тыщ на прокладку и гранату, но торг вышел в размере тысячи рублей. Не найдя ничего лучшего, вылетая из всех бюджетов в толстенную трубу, договорился о встрече и сделке.
     День покупки: Стою, жду...подъезжает. Контрольный осмотр всего, все вроде бы оно, как и было. Сажусь проехать, запускаю мотор - ЧЕК!!! Проехал, мотор тяговитый, везет бодро, коробка работает нормально, без нареканий, но гребаный чек горит! Я "тазом" владел и не разделяю мнения бывалых, что на ВАЗе все может гореть/не гореть, тут лампочку вытащи, все не нужное отключи...бред!!! Все должно работать так, как должно и либо гореть, либо не гореть, а все "обманки" удел мошенников или тех, кого такой подход устраивает. Ну "задел" меня этот чек...не идет прям в руки уже авто, не оно... Охаживал я ее наверное час, заодно сигналку проверил - работает, правда как-то хреново, но заводит с пульта. Позвонил бывалому СТОшнику, развеял он мои опасения, сказав, что с ЧЕКом не беда, поправим...Ссылаясь на четкую работу мотора, принято решение оформлять покупку. Передал 160 т.р., сдачи в 1000 конечно же не оказалось, документы забрал и в путь...) Так я стал обладателем, как я ее теперь называю "Ракеты")
     Сел, поехал...все равно приобретение для меня стоящие...положительных впечатлений больше, чем не задачи с ЧЕКом. Как не проверить на скорость-то свой новый авто?!) Выбрал возможность, притопил 120... ЧЕК и погас! Ну в итоге одни плюсы: мотор "везет", ошибок не показывает - одни плюсы! Чтобы не затягивать, решил сразу в ГАИ поехать и на учет поставить на себя, по большой просьбе согласились принять в тот же день)
     ГИБДД: Переданные мне договора были уже заполненными данными продавца (собственника) и оказались эти данные не правильными...то, о чем писал выше, контакты собственника мне перекупщик дал, побеседовал я с ним, машина и правда юридически чиста и все правда о ней, но с учета он ее снял, как и подобает уже. Короче похлопотав хорошо, встала Ракета на учет. Теперь все официально. Ну и первые мои вложения в нее в виде благодарности за хлопоты добрых людей.
     Первые впечатления: На следующий день брелок от сигналки "помахал рукой", стоило полагать, раз был он до этого без батарейки. Дисплей то погаснет, то загорится, срабатывает через раз... Вообщем менять. На дворе суббота, отложил до понедельника. В воскресенье на СТО, приценится... Из ямы оказалось, что секёт не прокладка, а глушитель (под замену), сюда же левая "граната". В магазине принято решение менять обе гранаты разом. ИТОГИ первой поездки на СТО: замена глушака и двух наружных "гранат" (брал самые дорогие по 1350 руб/шт) - 7500 рублей. В процессе диагностирована необходимость замены левого ступичного подшипника и сальника привода на КПП (в связи с переобувочным сезоном ремонт перенесен на пару недель)
     Будний день, покупаю новый брелок на сигналку, программирую - результата 0. Начинаются танцы с бубном вокруг сигналки. И сбрасывал ее и аккум откидывал, в итоге с сигналкой полная беда и корячит вложений минимум на 2 тысячи... Замечаю, что на брелке (Китай родимый) кнопка впала слегка, меняю брелок, делаю все заново и чудо... заработало! Только вот при сбросе сигналки выяснилось, что установлена она как на коробку автомат, как не заглуши, в каком положении КПП не оставь, все равно заведется, на скорости уедет (у меня на 9-ке так же было). На семейной авто на механике привык ставить нейтраль, дальше не полез, меня не напрягает. может как-нибудь перекушу эту перемычку... Пока сигналка работает, запуск тоже. Пока все эти манипуляции совершал решил снять и выкинуть чехлы - ну не по месту они тут. Конечно же под чехлами не приятный сюрприз: Водительская подушка с хорошей такой дыркой слева, болезнь наверное всех подобных кресел. Пассажирское в порядке. В перспективе что-то делать (перетяжка, другие кресла). По мере исправления сообщу. На этом фоне задний чехол пока снимать не стал)) Настроение не то, как острых сюжетов захочется, так порадую себя)
     В салоне горят лампочки: уровня охлаждающей жидкости и неисправность ламп освещения. Лампочки поменял, фишки почистил - одна потухла. Под капот - антифриз долил, проблема не решилась, а выявилась другая, что уходит антифриз. Принято решение заменить все патрубки и антифриз в системе, приурочив это к переобувке колес. На авто стояли штампы на 13: перед - зима, Matador на шипах с износом процентов 40, зад - лето, Кама, скорее всего на помойку. Бюджет уже перешел все желаемые рамки,поэтому купил 2 новых Nokia Nordman 5 на перед, Matador поставлю назад. Колеса, патрубки, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик включения вентилятора, антифриз + работа = 7600 рублей.
     Впечатления "ХУЖЕ НЕКУДА": при замене антифриза и объяснения мной сути дела всплыл тот факт, что уходит уровень в трубу - в глушак!!! В масле антифриза нет, но и в бочке его нет увы... Хотелось бы верить, что в трубе конденсат...Сегодня поставил машину на ночь и сел за отзыв собственно. Если завтра в течение дня антифриз продолжит уходить, то придется порадовать мне Ракету тыщ этак на 8 по минималочке... Остается верить в чудо! А уже глаз пал на приятные ништячки, аксессуары там всякие для внешнего вида и комфорта, само собой без "колхоза", да и лет уже не 18), но пока про это забываю на неопределенное время.
     Вот такой получился отзыв про авто, которое не требует никакого вложения) Первые мысли были продать как есть, отбить хотя бы то, за что купил, не считая того, что уже вложил в авто, но совесть не позволяет, да и вернувшись к тому же бюджету и варианты будут такие же, а машина уже как бы нужна для дела, а не просто ж*пу возить.
     Кому интересно отзыв буду стараться пополнять регулярно, сейчас думаю будет о чем рассказывать) Кому не по нраву, не судите строго.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с "философии" : Уважаемый читатели, не для кого не секрет, что ВАЗ ну совсем не предел мечтаний, да и я себя не нарекал экспертом по части автомобилестроения, прошу отнестись с пониманием и воздержаться от комментарием типа - "продавай, купил г*вно, японки рулят" и прочее... Есть куча мнений и все я готов разделить, но больше хочется на позитиве "запилить" отзыв, может кто-то другой на моем примере передумает покупать "таза",чем-то поделюсь я, чему-то сам научусь и узнаю полезного. А для меня или "таз" или что-то типа уже далеко не бюджетных, как было ранее солярисов и крузов, но с автосалона, нового - такое у меня сугубо личное мнение....

   

Выходной, пол дня свободного времени, полистал отзывы владельцев ВАЗ и вот чем захотел я с вами поделиться...

Дело было 10 лет назад, как раз тогда, когда я права получил. Так вот дядька у меня стал "счастливым" обладателем автомобиля ИЖ Комби, прям как сейчас в концерне "Калашников"))) Достался он ему от деда за смешные 5 тысяч рублей, со словами "садись и езжай". Дядька лет 10 до этого был водила на автобусе, а в силу опаски кредитов, но желания купить авто согласился на эту аферу... Не понимая еще тогда под что себя подписал....

   

Доброго времени суток автовладельцам! Больше хотелось бы залить не то, что бы отзыв, как вопрос... Вообщем, кто читал ранее мой отзыв знает, что были проблемы с уровнем ОЖ и прочими вытекающими последствиями... На самом деле все оказалось не так страшно (ну как примерно в 10 тыщ рублей), а именно замена крана печки, радиаторов и всех патрубков ОЖ. Сейчас все новое, патрубки наглухо промазаны герметиком, полет нормальный) Только вот одно НО... Весь этот ремонт произвел в начале лета, уровень ОЖ "стоит" на все 100, нигде ничего не бежит, не капает....

, пробег 134 000 км   

В очередной раз вдохнув наивкуснейших тосоловых паров и с утра протирая иллюминатор для обзора на лобовом стекле (хотя до этого наблюдал лишь едва заметный налет) снова полез под панель искать источник неприятности... Патрубки сухие, никакого намека на сырость. Идем дальше... Лежавший на панели весьма длинный чек, хотя и всего с одной позицией (зимняя резина), на самом деле не реально длинный для одной покупки в чеке натолкнул на мысль: со стороны педального узла откручиваю лючок печного радиатора и проталкиваю туда тот самый чек, вот и результат - чек со следами тосола......

, пробег 134 000 км   

Пройдя все, как оказалось, тяготы владения АВТОВАЗом, хотя я в целом уважаю наши машины, но на деле получаются именно тяготы. Увы... С момента последних дополнений, я в очередной раз поменял печной радиатор, по причине именно брака, никаких картерных газов у меня не давило, все проверено и продиагностировано! Остался без тормозов (лопнул шланг), благо на парковке у магазина, а не на ходу - соответственно заменил сразу парой! Заменил резонатор т.к. износилась гофра в силу неплотных креплений трубы. К зиме уже был настроен на замену аккума, брал не самый дешевый, но отходил он всего 2 года и посыпался и в последний раз наверняка поменять печной радиатор на медный и если бы и он потек, то походу был бы пионерский костер) Но обстоятельства......

, пробег 147 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Продавай, пока не поздно
20
24
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
Глянь краник на радиаторе печки, может там уходит антифриз, болезнь у них.
30
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2236
А ведь когда-то ( очень давно ) был прям престижный аппарат.
То ли делали их раньше руками, то ли хозяева бережнее к ним относились, но вышеописанного уродства на порядок меньше вылезало.
15
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Пиши,дополняй.Хороший слог.Увы,но ты так-же попадешь абсолютно с любой машиной.Держи 5.
22
1
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Rud.Maxim
Глянь краник на радиаторе печки, может там уходит антифриз, болезнь у них.
Все облазил...сухо. Сегодня уровень стоит, чёт там булькает сам собой) Но не уходит. И до этого были следы конденсата (не жирные, не антифриз) в глушаке, сегодня глушак сухой. Чудеса прям))) Катаюсь дальше...
8
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
ВованN
Продавай, пока не поздно
Покупай?;)
12
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
У меня на ваз 2110 уходил антифриз, но она дымила белым. особенно когда постоит. Замена прокладки головки решила проблему.
8
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Вообще моторы у этих машин надежные и при должном обслуживании ходят далеко за 200 тыс без ремонта
32
4
Ответить
Fellow
Новокузнецк
А старых япов или нексию почему в такой бюджет не рассматривали? Имхо, куда удачнее будет.
15
18
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Youri
А ведь когда-то ( очень давно ) был прям престижный аппарат.
То ли делали их раньше руками, то ли хозяева бережнее к ним относились, но вышеописанного уродства на порядок меньше вылезало.
Полностью согласен: сейчас и делают отвратительно, а относятся еще хуже! Владел похожим аппаратом в 2010 году и никаких поломок. Из глобального бензонасос и то потому, что туда никто не лазил. А так вообще ничего не вкладывал, кроме расходников и не подводила ни разу за 2 года владения.
4
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
VALERUN@MORDVIN
Пиши,дополняй.Хороший слог.Увы,но ты так-же попадешь абсолютно с любой машиной.Держи 5.
От души) Приятно знать, что и правильно понимающие люди тоже есть!
13
3
Ответить
S_K
автор
Кемерово
JohnLA
У меня на ваз 2110 уходил антифриз, но она дымила белым. особенно когда постоит. Замена прокладки головки решила проблему.
В том и дело, что и дыма нет и в масле антифриза нет. Трубки и антифриз поменял, покатаю пару дней, посмотрю результат.
 
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Fellow
А старых япов или нексию почему в такой бюджет не рассматривали? Имхо, куда удачнее будет.
Здесь кому как... Честно скажу, что Японка в возрасте 15-20 лет ну совсем не привлекает, может стереотип, может еще что, словами не описать, но этот вариант отпал сразу. Вообщем сколько людей, столько и мнений. На то мы и разные все))
14
2
Ответить
Дмитрий
Даже если блок треснул и антифриз уходит, все ремонтируемо! Зашел в магазин как-то ЛАДА ( к слову-в казахстане живу и у меня не Лада), там запчасти копейки, и блоки и головки, все лежит бери и цены смешные, а вы проверенную машину сливать, зная все ее +/-. Ремонтируйте, новая дорого, бу - лотерея! Вам решать
25
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Машине и не новая, чтоб не потребовать вложений. Ремонт дешевый у этих машин. Приведешь в порядок и будешь кататься. Я вот взял примеру 2007г.в. Тоже потребовались не значительные вложения, только вот ценник на запчасти гораздо выше ВАЗа. Вспоминаю свою Шниву, вернее стоимость ее ремонта.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
JohnLA
Вообще моторы у этих машин надежные и при должном обслуживании ходят далеко за 200 тыс без ремонта
Да с ГБО 4 и 400 не предел.Но требуется промежуточные ремонты.Благо,за вечер можно на 8кл.оставить только блок и к/вал а потом собрать обратно в тот же вечер.При замене прокладки обнаружилось,что ГБЦ шлифовали на точильном камне,вся привалочная плоскость в рисках.Через 2 часа ГБЦ отшлифована была,цена вопроса 500р.Утром на машинке приехал на работу,часа в 2 ей начали заниматься,в 11 вечера я уехал домой на ней... Ремонт двигателя дешевле замены ходовки обходится.За что и люблю...Но за замену глушителя и 2 гранат 7.5т.р. это много.1т.р.глушитель и 2.5-3т.р гранаты.Замена гранаты у нас по 400-500р/штука.Глушитель ну пусть 500р.,там хомут отвернуть и 2 резинки снять.Я менял за 20 минут сам,на яме.Итого 1.5т.р.глушитель и 4т.р.гранаты.С вашими расценками я б сам все делал.На Кашине за 5700р. заменили р/вал с регулировкой клапанов,выпускной коллектор,"ромашки",втулки стабилизатора.Проварили места крепления скоб стабилизатора,заменили шаровые.Шаровые,втулки стаба в эту цену вошли+доставка до СТО. Прокатились тут недавно чуть не до границы с Монголией,подруга была в недоумении Гарсеса столько много прульных авто? Объяснил так:з/ч купить проще и ремонт в сервисах дешевле.Может и не прав был,но суть уловил.Много прульных и по трассе встречается и в городах.При этом в Барнауле впервые увидел обновленную Гранту 2018г
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Fellow
А старых япов или нексию почему в такой бюджет не рассматривали? Имхо, куда удачнее будет.
Ксюха до рестайлинга была неплохим авто,после 10-11г. превратилась в ведро.Фары как фонарики из фикс-прайса светят.В салоне панель изменили,но она только внешне лучше стала.Плюсом за 150 можно взять 12-13г.,но она не будет надежней 07г.в,дорестайлинга и цена различается в 1.5 раза...А пруль за 150.... Примерно от Омска и далее в сторону ДВ много прулей,в основном рубежа 00г.,еду понятно,что покупают их не за легенды о надёжности и комфорте....Но есть и те,кто выбирает Ладу,впервые Гранту 2018 встретил в Барнауле)))
3
1
Ответить
сергей
Магнитогорск
Была "четырка",тоже 2011 г.в.,все нормально,но "чек" был и появлялся он периодически.Подтекать может куда угодно,тупо просто сочиться из-под хомутов.А так вариантов в эти деньги немного.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
А по поводу ухода антифриза-сними кожух ГРМ и помпы глянь.Однажды ни с того ни с сего печка стала хуже греть(когда за бортом -20 это очень ощутимо),потом двигатель стал нагреваться выше обычного.После доливки тосола все пришло в норму.Но,высадив пассажира,решив покурить с работающей речкой(чтоб в салоне дымом не воняло),увидел еле заметные испарения под капотом.Открыл капот,снял кожух ГРМ-помпа начинает подкапывать.Заменил на "турбо" (классная штука) и забыл на полгода.Сейчас в месяц по литр уходит,независимо от режима езды.Все патрубки протянул,на СТО течи не выявили.Масло и антифриз чистые...Да по 70р.в месяц не жалко ....
4
1
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Что-то дорого за 7-летнюю зубилу 160к. Можно было десятое семейство глядеть или калину ту же. Что касается поломок, то б/у таз старше 7 лет это в любом случае попадалово. У меня в этот кризис было два таких таза - 2111 и калина. 11-ую под ремонт брал, первые месяцы вложился в подвеску (шрусы), по мелочи, в принципе доволен остался. Отдавал когда, перегорела одна лампа в приборке, да датчик скорости в коробке мозг ел. Отдавал, потому что гнила и стало ясно, что скоро предстоят крупные вложения в кузов. С калиной сразу не заладилось, по кузову она лучше десятки, но конструктивно машина косячная, плюс от старого владельца (бабы, никогда не берите машину из под бабы, верно говорят) менял все по кругу, заепла в конец, скинул и перекрестился. При том, что десятка, что калина брались по верху рынка. В целом от лоу-кост тазов осталось мнение, что их хозяева крохоборы страшенные и живую машину хрен отдадут, либо отожмут в конец или ценник лупить будут в гору. За девятку я бы в принципе больше сотки не дал. Ну разве только что она просто в идеале, придраться не к чему.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
10
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Дмитрий
Даже если блок треснул и антифриз уходит, все ремонтируемо! Зашел в магазин как-то ЛАДА ( к слову-в казахстане живу и у меня не Лада), там запчасти копейки, и блоки и головки, все лежит бери и цены смешные,...
Запчасти может и копейки, но на круг прилично выходит. А если еще на СТО все делать, дык вообще. Плюс времени это жрет. У меня раз было, что калина в месяц попросила 15к (все разом навалилось, стойки вытекли, радиатор прохудился и т.д.). И эта непредсказуемость хуже всего.
8
1
Ответить
Fellow
Новокузнецк
Илюха илюха
Ксюха до рестайлинга была неплохим авто,после 10-11г. превратилась в ведро.Фары как фонарики из фикс-прайса светят.В салоне панель изменили,но она только внешне лучше стала.Плюсом за 150 можно взять 12-13г.,но...
Дык можно было и за 120 купить дорест, еще бы и осталось) У ксюхи одна беда- внешний вид не торт, а так хорошая машинка. Ну и безопасность хромает, но и у 14-ки там думаю ситуация не лучше.
4
 
Ответить
12466995
Красноярск
Лада "уникальный" автомобиль...похрену сколько ей лет...ломается одинаково..как так?!
p.s. кто объяснит...моей девятке 15 лет...она должна сгнить лет 10 назад...нифига...ржавчины нет вообще..
7
2
Ответить
владел гдето пятью свежими четырками,и девятками разных лет в отс.эти авто требуют гораздо больших вложений,чем б.у ино,разумеется правильно выбраные.то что русская машина дешевле в обслуге это миф.постоянно кипят.вышибает антифриз.рвёт бачки.ломает крабы.карбы ****** троят.в инжекторных всё время горят чеки,меняешь датчики.после тазиков владел ланцерами 9,10,логан,мондео 3,сейчас антиквар с родным пробегом 150т,ауди 80 в4,тди.это самолёт.ребята не бойтесь иномарок.они лучше реально,и дешевле в обслуге.
15
7
Ответить
111
Томск
Владел четыркой 4 года, брал после одного хозяина с пробегом 23, накатал 77 тысяч за 4 года. Антифриз с момента покупки всегда уходил, менял краник печки не помогло, и патрубки в итоге забил и подливал раз в месяц. Из ремонтов стойки вкруг, колодки 2 раза, стартер на 90 тысячах ( втягивающее) и замок зажигания, термостат. И все, ни разу не было что б вышел и не уехал. Ездил и в -40, и по таким дорогам где не каждая машина проедет, особо не жалел, но всегда обслуживал все как надо. Поэтому в плане надежности нормальная машина. Обслуживал всегда в одном месте. И салон был практически как Новый, руль потерся чутка в месте его хвата. Продал через 4 часа с момента публикации объявления, за 165 машина была 2012 года.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Автор была у меня такая проблема уходил антифриз и периодически загорался чек.
Все просто антифриз через пробитую прокладку ГБЦ льет в горшок, из-за этого идут пропуски зажигания и загорается чек. Поддаешь газку чек пропадает. Поменял ГБЦ и все хорошо чек пропал , антифриз уходить перестал. Рекомендую проверить ни в этом ли у вас проблема. Это не причина продать авто. 2114 очень дешёвая в обслуге и если она в ухоженном состоянии то побегать может достаточно без вложений.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
5
1
Ответить
михаил
Улан-Удэ
хороший автомобиль!,но регулировать давление в системе охлаждение пробкой на расширительном бачке из полимерного материала .. спорное решение !?
1
2
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Krasty666
Автор была у меня такая проблема уходил антифриз и периодически загорался чек. Все просто антифриз через пробитую прокладку ГБЦ льет в горшок, из-за этого идут пропуски зажигания и загорается чек. Поддаешь...
А поменять прокладку нельзя было? Или башку повело?
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Патрубки системы охлаждения наверно недотянули или хомут лопнул при установке,или патрубок твердый(бракованный).Иные вообще пробку расширительного бачка приоткрывают на зиму-нет давления в системе охлаждения-нет течей,а не в жару это не актуально.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
S_K
Здесь кому как... Честно скажу, что Японка в возрасте 15-20 лет ну совсем не привлекает, может стереотип, может еще что, словами не описать, но этот вариант отпал сразу. Вообщем сколько людей, столько и мнений. На то мы и разные все))
Японка 15 лет.. если к ней нормально относились будет отличный агрегат 2003 года по которому и не скажешь что ему стока лет. А вместо этого ты купил дышащее на ладан ведро с нулевым комфортом 8-и лет от роду. Избавляйся от комплексов этих
сочувствующий
8
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
За такие деньги купить ушатанную четырку? Жесть.... за 160-170 тыщ можнь купить калину тех лет и если хортшо смотреть при покупке,можно найти вполне живой экземпляр,а этот явный ушат со смотанным пробегом...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1194
А ты че не мог ему без сдачи дать???
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
7
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
S_K
От души) Приятно знать, что и правильно понимающие люди тоже есть!
Спасибо.Попробую дать совет насчет прокладки ГБЦ,у меня тоже дыма и конденсата не было.Газку поддаешь и в расширительном малюсенькие пузырьки собирались,совсем можно сказать чуть-чуть.Со-слов моего дружка ,рекомендует взять прокладку немецкого производителя с Емекса,качество лучше.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
"Первые мысли были продать как есть, отбить хотя бы то, за что купил, не считая того, что уже вложил в авто, но совесть не позволяет, да и вернувшись к тому же бюджету и варианты будут такие же, а машина уже как бы нужна для дела, а не просто ж*пу возить."...

Не спеши. Это всё лечится просто и бюджетно. Главное найти толкового спеца, а не Дядю Ашота.
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Hexff
Запчасти может и копейки, но на круг прилично выходит. А если еще на СТО все делать, дык вообще. Плюс времени это жрет. У меня раз было, что калина в месяц попросила 15к (все разом навалилось, стойки вытекли, радиатор прохудился и т.д.). И эта непредсказуемость хуже всего.
Это для тех, для кого тазовские запчасти копейки стоят.Пересел в калину с немца,деградирую помаленьку,как дети говорят.Загорелась у меня масленка,при наборе газа ,тухнет.Покупаю датчик,всего-то 150 р.,смешная цена.Ставлю ,горит сволочь.Скидываю все,ставлю насос новый,по-блату 2т.р.,а он гад в лобовухе двс стоит.Горит лампочка-****.Бегу за третьим датчиком.Бинго,заработало.Вот и посчитайте,дешево или нет.Это еще хорошо все сам делаю.Мне немец кажется дешевле обходился.А про-чек с бедной смесью и вспоминать не хочется.Веселуха.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Щас кстати хорошие спецы,которые раньше только вазы ремонтировали,берутся за ржавый отечественный автопром крайне неохотно,видать не выгодно,гемора много навара мало...
3
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Илюха илюха
Да с ГБО 4 и 400 не предел.Но требуется промежуточные ремонты.Благо,за вечер можно на 8кл.оставить только блок и к/вал а потом собрать обратно в тот же вечер.При замене прокладки обнаружилось,что ГБЦ шлифовали...
Я там еще колодки забыл указать. Но так и выходит, что работа с материалами мне во столько встала. Самому сделать не мудрено, было б где...
 
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Илюха илюха
А по поводу ухода антифриза-сними кожух ГРМ и помпы глянь.Однажды ни с того ни с сего печка стала хуже греть(когда за бортом -20 это очень ощутимо),потом двигатель стал нагреваться выше обычного.После...
Да не в 70 рублях дело. А в том, что бы проблему выявить и устранить. Какая бы машина не была (даже ВАЗ), я считаю ничего бежать и капать не должно. Вот я и купил себе сейчас "хобби"))) с девизом "чини и радуйся жизни"))
1
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Hexff
Что-то дорого за 7-летнюю зубилу 160к. Можно было десятое семейство глядеть или калину ту же. Что касается поломок, то б/у таз старше 7 лет это в любом случае попадалово. У меня в этот кризис было два...
Ценник весьма плавучий, но так и есть в рамках среднего в нашем регионе. Откровенно дешевле - с явно выраженными недочетами и с большими вложениями.
 
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Калина за такие деньги будет вся ушатанная. Дело не в возрасте, а состоянии автомобиля
2
1
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Hexff
Запчасти может и копейки, но на круг прилично выходит. А если еще на СТО все делать, дык вообще. Плюс времени это жрет. У меня раз было, что калина в месяц попросила 15к (все разом навалилось, стойки вытекли, радиатор прохудился и т.д.). И эта непредсказуемость хуже всего.
Вот и я рассчитывал на замену патрубков и антифриза, а "нарисовали" мне к 10 тыщам... Вечером думаю дополню отзыв по подробностям.
 
 
Ответить
Александр
Ковров
Здравствуйте! Дополняйте обязательно!
Буду читать!
:-)
2
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
12466995
Лада "уникальный" автомобиль...похрену сколько ей лет...ломается одинаково..как так?!
p.s. кто объяснит...моей девятке 15 лет...она должна сгнить лет 10 назад...нифига...ржавчины нет вообще..
Образцово показательная)) Ну и как "бывалые" говорят, что если сразу хороший антикор сделать и машина по соли ездить не будет, то и гнить ей не с чего. Но это не точно)))
 
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Rapatun
владел гдето пятью свежими четырками,и девятками разных лет в отс.эти авто требуют гораздо больших вложений,чем б.у ино,разумеется правильно выбраные.то что русская машина дешевле в обслуге это миф.постоянно...
Ну так...у жены Сандеро, свежий 14-го года, с салона. Там я вообще под капот не заглядываю. Каждому свое: кому "таз", кому японку за 15 лет от роду... Я выбрал 14-ку исключительно по положительным впечатлениям владения девяткой, а у приятелей сплошь и рядом сыпались русские машины. Тоже палка о двух концах...
 
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
111
Владел четыркой 4 года, брал после одного хозяина с пробегом 23, накатал 77 тысяч за 4 года. Антифриз с момента покупки всегда уходил, менял краник печки не помогло, и патрубки в итоге забил и подливал...
Я и говорю, что как попадет... У меня девятка так же не ломалась и продалась за час. А тут меня карма настигла))
1
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Krasty666
Автор была у меня такая проблема уходил антифриз и периодически загорался чек. Все просто антифриз через пробитую прокладку ГБЦ льет в горшок, из-за этого идут пропуски зажигания и загорается чек. Поддаешь...
За совет спасибо, учту! А продавать не буду конечно, теперь уже доводить до ума.
2
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Александр
Здравствуйте! Дополняйте обязательно!
Буду читать!
:-)
Буду стараться. Тем более, что работать есть над чем.
 
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Дмитрий
Даже если блок треснул и антифриз уходит, все ремонтируемо! Зашел в магазин как-то ЛАДА ( к слову-в казахстане живу и у меня не Лада), там запчасти копейки, и блоки и головки, все лежит бери и цены смешные,...
Не, что бы треснул блок очень не хотелось бы) Оно может и дешево, но когда разом навалиться, не очень приятно. Да и стоит помнить, что не одна машина требует финансовых затрат. Ну...будем "лечить", по ходу буду информировать заинтересованных)
1
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Илюха илюха
Да с ГБО 4 и 400 не предел.Но требуется промежуточные ремонты.Благо,за вечер можно на 8кл.оставить только блок и к/вал а потом собрать обратно в тот же вечер.При замене прокладки обнаружилось,что ГБЦ шлифовали...
А я всегда слышал и думал, что на газу вообще моторы умирают быстро...?! На досуге погуглю.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
S_K
А я всегда слышал и думал, что на газу вообще моторы умирают быстро...?! На досуге погуглю.
Всё зависит от квалификации установщиков, а в особенности, настройщиков. Помню у сеструхи с зятем Вента была. Только они на ней более 200ткм намотали с ГБО. А установлено оно было задолго до покупки. Были временами проблемы с холодным пуском на бензине. Что-то им настраивали там. С самим же движком вообще проблем не было. А вот если поставят халтурно, то я тебе не позавидую.
1
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
OFA
Всё зависит от квалификации установщиков, а в особенности, настройщиков. Помню у сеструхи с зятем Вента была. Только они на ней более 200ткм намотали с ГБО. А установлено оно было задолго до покупки. Были...
Я слышал про более высокую температуру сгорания газа, что как раз и влечет к проблемам с "бошкой" и "трясти" ее потом не перетрясти... вплоть до замены. Пока только знаю, что на газу ездят таксисты и газелисты, в силу экономия средств на топливо, но и на ремонт "головы" они частые гости на СТО. Может я конечно не прав, "за что купил, за то продал"
2
1
Ответить
S_K
Ну так...у жены Сандеро, свежий 14-го года, с салона. Там я вообще под капот не заглядываю. Каждому свое: кому "таз", кому японку за 15 лет от роду... Я выбрал 14-ку исключительно по положительным...
девятка качественнее делалась.я год назад покупал хорошую 9,из одной семьи.карб,98г.пробег 100,ни жучка,за 100т.р.после свежих четырок,она ломалась реже,и замены плановые.продал соседу,тот доволен.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Hexff
А поменять прокладку нельзя было? Или башку повело?
Да поменял именно прокладку, просто слово пропустил. Естественно прокладкой все и обошлось.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
S_K
Я слышал про более высокую температуру сгорания газа, что как раз и влечет к проблемам с "бошкой" и "трясти" ее потом не перетрясти... вплоть до замены. Пока только знаю, что на газу...
Повторюсь, всё зависит от грамотной настройки. Там роль играет не столько температура горения (она как бы не ниже бензина даже), а его время. Газ сгорает дольше, поэтому на газу не рекомендуется крутить движок выше среднего, иначе клапаны прогорят. Обычно по достижению определённых оборотов, автоматика отключает газ и начинает подавать бензин. Покури материалы на эту тему, всё сразу станет понятно.
1
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
OFA
Повторюсь, всё зависит от грамотной настройки. Там роль играет не столько температура горения (она как бы не ниже бензина даже), а его время. Газ сгорает дольше, поэтому на газу не рекомендуется крутить...
Вообще про газ не думал, но для общего развития помониторю, интересно стало.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Fellow
Дык можно было и за 120 купить дорест, еще бы и осталось) У ксюхи одна беда- внешний вид не торт, а так хорошая машинка. Ну и безопасность хромает, но и у 14-ки там думаю ситуация не лучше.
В своё время обменяли 099 1996г.в. на Ксюху 1997г.в.,с нашей доплатой.Первое впечатление чином арка.Через пару дней прикатался,при смотрелся,сравнил.Нет таких косяков в салоне,саморезы и те почти нигде не торчат а прикрыты заглушками.Мягче педали.Лучше шумка.Как по итогу оказалось,по надёжности Ксюха не намного лучше,в ремонте сложнее и имеет свои недостатки.Воспринимал её как правильно собранную 99,не более.Знакомые оценивали ходовые качества на уровне 8кл.2110,но похуже 2112.А за 120 внешний вид лучше только у 105 Волгаря)))Даже самый убогий из более-менее надежных авто,Симбол,не купить живой за 120...
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
S_K
Я там еще колодки забыл указать. Но так и выходит, что работа с материалами мне во столько встала. Самому сделать не мудрено, было б где...
Если знаешь как,то можно и на улице.Однажды с родственником в гараже задние колодки меняли на 12,убили часов 5,из.....сь оба.Лет через 5 мне показали как это за 1 час сделать на оба колёса с учётом роддом красива них и т.п...Даже сцепление можно во дворе заменить,нужны подставки под авто и подкатной домкрат.Ну и туристический коврик,чтоб спину не застудить)))
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
S_K
Да не в 70 рублях дело. А в том, что бы проблему выявить и устранить. Какая бы машина не была (даже ВАЗ), я считаю ничего бежать и капать не должно. Вот я и купил себе сейчас "хобби"))) с девизом "чини и радуйся жизни"))
Ещё с приходом зимы 13-14г. на рабочей Калине начал потихоньку уходить антифриз.Все везде было сухо.Решил патрубки попробовать протянуть а они протянулись все до единого.Антифриз до смерти помпы ни на капельку не уходил.Уже давно собираюсь заменить все хомуты на пружинные,как на той же Ксюхе стояли.А так можно со сменой температуры с + на - их подтягивать все,с шагом 15 градусов.Т.е.при -5 подтянул,при -20 опять подтяни и т.д.Мне уже просто лень искать утечки т.к.мыслей никаких-помпа весной менялась,патрубки эластичные,хомуты не сорваные,радиатоу меньше года и он сухой,в салоне капель тосола не наблюдается,стекла абсолютно прозрачные.Под маслозаливной крышкой эмульсии нет,масло на щупе почти прозрачное,лампа давления гаснет сразу после запуска и загорается только когда подруга пытается на 3 передаче с малых оборотов в подъём заехать,при этом обороты до 500-600 падают.Дешевле мне по литру в месяц добивать,чем по СТО ездить,у меня вариантов не осталось...
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
S_K
А я всегда слышал и думал, что на газу вообще моторы умирают быстро...?! На досуге погуглю.
Я тоже слышал часто и от многих.НО до тех пор,пока сам не начал работать на авто с ГБО.Проблемы все от использования ГБО заключаются в прогоревших клапанах(впускных скорей всего),ну и треснувшей ГБЦ(но это очень редко).А если добавить чуть теории,то Пропан-бутан(про метан ничего не знаю),имеет октановое число(ну как бы приведенное к бензину)105.Если у моей рабочей Газели был двигатель под 76 бензин и его на 105 перевели,естественно седло клапана не выдержало и выпало,захватив с собой поршень.Поставили ГБЦ почти новую под 76,отьездил ок 15-20т.км.-трещина водяного канала,ОЖ пошла в масло..Поставили ГБЦ под 92 бензин,подачу газа я настаивал самолично.По итогу я 30+т.км.проехал и после меня ок.20т.км парни на моих настройках.Дальнейшая судьба Газели неизвестна.Но свои крейсерские 80 после построек и настроек в небольшой подъём ехада,при дохлом 402 моторе.На Приоре с 10.5 степенью сжатия,Пропан показывал себя за мечтательно Меларен прошорел при 300+т.км.,поршневая была в хорошем состоянии,масла литр на 6т.км.расходовала.А за 300т.км. ГБО себя несколько раз окупило.Мне меньше расходов на заправку,Хозе прибыль,т.к.на бензине 40% сдавали,га газу 50%.
1
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Илюха илюха
Если знаешь как,то можно и на улице.Однажды с родственником в гараже задние колодки меняли на 12,убили часов 5,из.....сь оба.Лет через 5 мне показали как это за 1 час сделать на оба колёса с учётом роддом...
Конечно можно... Только вот полез я менять колодки на Рено, а там суппорт откручивается шестигранником. У соседа в наборе нужного не оказалось. Обратно прикрутил колесо, поехал к матери, вспомнив про набор шестигранников остававшихся от эксплуатации велосипеда, взял их, снял колесо второй раз, опять нет нужного размера, второй раз колесо на место прикрутил и отправился в магазин за набором ключей... Нормальный набор стоил 450 рублей, который мне не известно пригодился бы вообще дальше в жизни, а на СТО замена 500 рублей и 10 минут времени. Мало просто желания крутить гайки под окном и лежать на коврике под авто - не настолько это мое хобби! Благо руки на месте, для работы по дому/квартире есть весь необходимый инструмент, так же его весь приобретал, в котором возникала нужда. Суть я хотел донести следующую: глубоким ремонтом авто нужно прям болеть..., чего во мне нет. Ремонтироваться нужно имея весь необходимый набор инструментов. Головочный набор, что бы нормальный, начинается наверное тысяч от 8. На эти деньги я лучше жене с ребенком прикалюх куплю - они для меня дороже авто, чем набор, который так же станет не актуальным ибо мелочный ремонт делается ключом на 13, а серьезный пусть делают СТОшники. Да и в планах рости в классе авто, а не запасаться инструментом для его ремонта) Это в 20 лет днем под машиной, потом руки отмыл и с девчонками дружить, да пивасик потягивать, а в 30 как-то уже другие интересы))
1
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Вообще есть мнение, что такие машины (такие, в смысле "до вестовой" эпохи) нужно брать строго новыми, ездить три года и потом продавать.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Hexff
Вообще есть мнение, что такие машины (такие, в смысле "до вестовой" эпохи) нужно брать строго новыми, ездить три года и потом продавать.
Так это не только с динозаврами так.У нас начальник транспортного отдела так и делает-полностью страхует авто,ТО у дилера,ездит три года и продает.За авто типа аута,икс трейла или мокки-15-20 штук в месяц,ок 200 в среднем в год,зато нет проблем что кто то без осаго въедет,руки чистые и авто всегда ухожен.При з/п 140 рублей может себе позволить.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Serj43
Так это не только с динозаврами так.У нас начальник транспортного отдела так и делает-полностью страхует авто,ТО у дилера,ездит три года и продает.За авто типа аута,икс трейла или мокки-15-20 штук в месяц,ок...
Ему случайно заместитель не нужен?))
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
S_K
Ему случайно заместитель не нужен?))
Зимой не мёрзнешь в чепырке? А то помню 99-я с высокой панелью особо теплом не радовала
1
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
OFA
Зимой не мёрзнешь в чепырке? А то помню 99-я с высокой панелью особо теплом не радовала
Я ее только взял, зима только предстоит. Но пока по ощущениям дует хорошо, даже очень я бы сказал. У меня на девятке была такая история, что в очередную зиму печка сама собой плохо стала дуть (чуть теплым воздухом) всю панель разбирал, все прочищал, но эффекта 0. Говорят, что проблема решается путем установки медного радиатора печки, но я на практике не проверил т.к. продал машину до следующей зимы.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
S_K
Конечно можно... Только вот полез я менять колодки на Рено, а там суппорт откручивается шестигранником. У соседа в наборе нужного не оказалось. Обратно прикрутил колесо, поехал к матери, вспомнив про набор...
У меня набор головок,купленный году в 2010 в "Ашане" за 1.5 т.р.Головки низкие на 1/4 и 1/2,трещетки к ним,удлиннители,биты тоже есть,но я не пользовался ни разу.Плюсом к набору покупал головку "звёздочка", для замены переднего тормозного цилиндра,высокую головку на 13 для откручивания выпускного коллектора на 12 моторе.Ещё набор рожково-накидных ключей от 6 до 19,покупался рублей за 500-600,докупил рожково-накидной на 13 с трещеткой,чтоб ручник подтягивать удобно были на 15 для замены тормозных шлангов.Ну и ещё короткая комбинированная отвёртка из Гала-марта,рублей 40 стоила,тонкая длинная китайская отвёртка(открутить уже ничего не может,пооддеть пыльники на суппортах,залезть в банку с литолом,чтоб направляющие смазать и т.п.).Ну молоток ещё,его не покупал.Другу дарили домкрат податной и в комплекте 2 подставки телескопических,складывающихся.При надобности у него могу взять.Не хватает только Торкса для откручивания " жабо" при замене склонного фильтра.Ну и сьемничка для замены сайлентов.Вот и весь набор для ремонта.Для снятия ГБЦ ещё шестигранник на 8 или 10 нужен.А наборы с "охуллионом" инструментов стоят немало,но в наших авто никакого преимущества не имеют в сравнении с дешевыми с меньшим количеством приблуд.Насчёт экономии,грязных рук и т.п.:буквально недели 3 назад забирал свою Малинку с сервиса.Знал,что ремень ГРМ в состоянии "пока работает", поинтересовался,во сколько встанет замена.500р.!!!! За 15 минут работы!!! Это на 8 кл. моторе,на Приорвском 1700р. замена только ремня.Ну и +замена помпы,если ремень меняется,800р. Я помпы менял зимой,на улице,потратил час-полтора,ремень тоже зимой менял,но ночером и на трассе,на замену ушло минут 20,но с час ждал подмогу с удлинителем большим(вторым) для откручивания шкива к/вала без снятия колёса.Так что на сэкономленные при самостоятельной замене того же ремня ГРМ и помпы можно и пивка себе купить(выпивать советую после проделанных работ) и жене розочку и детям вкусняшки)))
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
S_K
Я ее только взял, зима только предстоит. Но пока по ощущениям дует хорошо, даже очень я бы сказал. У меня на девятке была такая история, что в очередную зиму печка сама собой плохо стала дуть (чуть теплым...
На них тепла добиться было ооой как проблематично! И радиаторы меняли, и ниппели на них ставили воздух выпускать, и магистрали внутри панели проклеивали - помогало мало.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
S_K
Ему случайно заместитель не нужен?))
Станешь родственником-думаю будешь нужен,правда у него сыновья..так что решать тебе.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
S_K
А я всегда слышал и думал, что на газу вообще моторы умирают быстро...?! На досуге погуглю.
Ну опыта по бензинеам нет.На Пропан-бутане ходят.....
 
 
Ответить
11504913
бог ты мой....ужас....я в кемерово по делам на месяцок заехал...смотрю тут многие на русавтопроме гоняют. самар много...решил ради любопытсва посмотреть на ладу самару...зашол на дром. увидил цены...приятно удивили...прочитал ваш отзыв ...и бог ты мой...ужас...вам искренне сочувствую...как так можно -машине 5 лет, а ее состояние аналог японке года 95....приблезительно посчитав ваши вложения вы в районе 190000 тысяч крутитесь....это цена ниссана вингроуда 2002 года...я понимаю , что "да еслеб я знал...." , но авто 2013 года, и в таком состоянии , и этот наглец перекуп еще и там давился за 1000...сволоч.
 
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
удачи
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Посмотри на пузырьки в расширительном бачке. даже если пузырьков нет, а антифриз обесцвечивается - как минимум прокладку ГБЦ менять. И меняй сам - ничего умного и сложного нет, только болты правильно при сборке затягивай и по порядку и моментом. Увидишь болты вытянутые - замени.
 
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Купорос
Посмотри на пузырьки в расширительном бачке. даже если пузырьков нет, а антифриз обесцвечивается - как минимум прокладку ГБЦ менять. И меняй сам - ничего умного и сложного нет, только болты правильно при сборке затягивай и по порядку и моментом. Увидишь болты вытянутые - замени.
Пузырьки должны снизу подмитасься? Т.е жижа будет пузыриться?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
S_K
Пузырьки должны снизу подмитасься? Т.е жижа будет пузыриться?
Именно так.
 
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Купорос
Именно так.
Час "протанцевал" у капота, пузырей нет, но антифриз подвыцвел... Дело в том, что прокладку менял 6000 км назад, как только начал мучатся с протечкой печки ибо таковую купил. На данный момент течей в салоне нет, с бочка не давит, крышка рабочая (кстати бочок СТОшники поставили от приоры, типо с ним лучше). В масле никаких жирных пленок нет, уровень как должен быть, масло светлое (1000 км) и до этого в масле не было жирных следов. А главное уровень антифриза тоже не падает. И если допустить, что все же это газы, а прокладка целая, то каким-то образом можно диагностировать микротрещины в ГБЦ или блоке?
 
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
S_K
Час "протанцевал" у капота, пузырей нет, но антифриз подвыцвел... Дело в том, что прокладку менял 6000 км назад, как только начал мучатся с протечкой печки ибо таковую купил. На данный момент...
И может ли быть причиной всему этому завоздушенная система?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
S_K
И может ли быть причиной всему этому завоздушенная система?
Завоздушенная система не может быть причиной. За 6000 км антифриз если не левый, не должен обесцвечиваться. Если микротрещины и есть, но уровень не уходит, езди, косяк себя со временем проявит, чо попусту собирать - разбирать.
 
 
Ответить
S_K
автор
Кемерово
Купорос
Завоздушенная система не может быть причиной. За 6000 км антифриз если не левый, не должен обесцвечиваться. Если микротрещины и есть, но уровень не уходит, езди, косяк себя со временем проявит, чо попусту собирать - разбирать.
Понял! Запах напрягает, а так конечно я в нее уже кучу вложил и дополнительно не хотелось бы. Спасибо!
1
 
Ответить
  
Кем обл г.Мариинск
Сообщений: 9836
Для тепла в 14 ке надо ставить зимний термос на 92%...сверлить дырочку с торца в лунке упора термоэлемента...резьбу на 5 нарезаете и готов регулируемый термостат ..болтик ставите подлиней ..с контрогайкой и шайбой от кровельного самореза с резинкой..и корпус термоса чуток спиливаете полукруг для плотного прилегания шайбы с резинкой...
Желателен бк для контроля температуры в цифрах и возможностью регулировки темпы вкл вентилятора.
Выкручивая немного колхозный болтик с резьбой на 5 вы поднимаете температуру тосола ..смотрите по бк..добиваетесь чтоб держал в мороз 95-98 и ездиете в футболке при -40 по трассе.
С краника печки снимите тросик он там лишний..
Темпа с печки спок регулируеца просто заслонкой и тосол капать не будет ибо ось на кранике обмазываете герметиком и забываете про него навсегда.
Но на лето надо ставить термоэлемент на 82% тк на зммнем термосе будет постоянно темпа под 100 и вентилятор работать
1
 
Ответить
17722598
Барнаул
Красава слушай!!! Прям пятерочка мужик!!! Рассказываешь все как есть, и смех и грех елки палки)))
Поначалу думаю долго че то, а потом вчитался, слушай талант👍✌️
Пополняй конечно отзыв буду следить…
Ну а так конечно они все сыпаться своевременно, и в тачку всегда по сути надо влаживаться, не сильно то хочется конечно, нам бы взять да чтоб и внуки даже не ремонтировали, ну увы, у всего есть свое свойство. Ну а по своему пройденному скажу что скупой платит дважды)! Есть даже такое выражение, дорого да мило, дешева да сердито☝️!
Всем добра!!! Не гвоздя и не жезла друзья.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114 Самара.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о ВАЗ 2114 Самара: Модельный ряд ВАЗ 2114 Самара, продажа ВАЗ 2114 Самара

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2114 Самара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром