Начну с "философии" : Уважаемый читатели, не для кого не секрет, что ВАЗ ну совсем не предел мечтаний, да и я себя не нарекал экспертом по части автомобилестроения, прошу отнестись с пониманием и воздержаться от комментарием типа - "продавай, купил г*вно, японки рулят" и прочее... Есть куча мнений и все я готов разделить, но больше хочется на позитиве "запилить" отзыв, может кто-то другой на моем примере передумает покупать "таза",чем-то поделюсь я, чему-то сам научусь и узнаю полезного. А для меня или "таз" или что-то типа уже далеко не бюджетных, как было ранее солярисов и крузов, но с автосалона, нового - такое у меня сугубо личное мнение. На новое авто средств пока нет, довольствуюсь чем пришлось) Да и будь новый авто, не было бы отзыва и все прочее и бла-бла-бла... и на философии на этом пора заканчивать)
Ремонт: Вспомнил я старого знакомого владельца СТО (помнил я его уже на момент написания отзыва и уже был к нему записан, но трубки менял в другом месте, где приняли на тот момент), СТОшника всю свою жизнь, хорошего моториста и с адекватным, как оказалось прайсом на ремонт. В разгаре переобувочный сезон, пришлось недельку подождать и вот сегодня утром оставил ему авто на замену левого переднего ступичного подшипника (ВАЗ) не парой, к сожалению так вышло, левого сальника коробки и сальника кулисы. Машину оставил утром, забрал в обед. Мастер на тот момент уехал, не удалось побеседовать что да как там, но предварительно по телефону услышал, что ничего критичного у меня нет, все на перспективу, ездить можно. На досуге встречусь с ним, оговорю все, что он там увидел, отзыв дополню. Ремонт с материалами обошелся в 2900 рублей.
Погода наладилась, "помоюсь", постараюсь добавить фоток еще. Выберу время пробегусь по салону подробнее, чехол сзади сниму))) По мере поступления новых новостей поделюсь, "Ракета" в деле, полет нормальный)
P.S После замены патрубков, в день когда выложил отзыв, прошло 2 дня. Уровень антифриза стоит на месте, что удивительно, но не может не радовать!!! При встрече с мастером еще раз поговорю на тему замены прокладки под головкой, но очень хотелось, что бы эта процедура хотя бы немного оттянулась, в силу финансовых соображений, а в идеале вообще стороной обошла.
P.S.S В комментариях были удивления по поводу цены на первый мой ремонт. Да, честно сказать я сам был удивлен. Но увы ценник на СТО сейчас "барыжный" - именно так я его называю. Разбег цен на одну и ту же работу от 500-1500 руб, ЗА ОДНО И ТОЖЕ!!! Ну и у моего мастера (буду так его называть) к примеру, все те махинации с головкой стоят 4700, в то время когда мне уже сказали 8000, а ведь я не блондинка, что бы мне колеса зимним воздухом качать))) в достаточной степени пониманию работу узлов и объемы работ. Это именно вопрос цены и мастера! Да и пока я только слышал, что все бежит и все печально, а сегодня все в частности до наоборот. Вот такие дела...