Доброго времени суток автовладельцам! Больше хотелось бы залить не то, что бы отзыв, как вопрос... Вообщем, кто читал ранее мой отзыв знает, что были проблемы с уровнем ОЖ и прочими вытекающими последствиями... На самом деле все оказалось не так страшно (ну как примерно в 10 тыщ рублей), а именно замена крана печки, радиаторов и всех патрубков ОЖ. Сейчас все новое, патрубки наглухо промазаны герметиком, полет нормальный) Только вот одно НО... Весь этот ремонт произвел в начале лета, уровень ОЖ "стоит" на все 100, нигде ничего не бежит, не капает. Но летом ездил на закрытом кране, а как стало прохладно, с утра начал подогреваться маленько и столкнулся с такой проблемой: при включении печки из нее жестко пахнет антифризом. Уже неделю езжу на открытом кране, уровень ОЖ не уходит, подтеков нигде нет. Уже мотор помыл, думал оттуда тянет - не помогло. Оказалось, что мокрая обшивка со стороны водителя (еще старая жижа), почти ее высушил и проблема не решена. Стекла причем не затягивает, просто прет невыносимо... На просторах интернета все пишут, что однозначно под замену радиатор печки, но он же новый?! Да и там где советуют менять радиатор, замечаются протечки антифриза, а у меня с этим порядок. Уже и про сам корпус печки мельком видел статейку, что якобы в нем может до литра антифриза оставаться... Собственно и в этом вопрос: господа, автолюбители и ТАЗоводы - теперь вообще братья мои)), подскажите, кто с такими проблемами сталкивался и как их решал?! На что грешить: радиатор печки бракованный (кстати брал Хофер оба радиатора), корпус печки...?! В какую сторону копать? Кому интересно, постараюсь выложить коротенько по вложениям за год - если машину чинить, а не ездить с девизом "и так продам..."