Добрый день пишу отзыв впервые. Мне 26 лет и это мой 3 автомобиль. Первой машиной была Спринтер Марино 1994 года. Кузов был "без слез не взглянешь" и двигатель жрал масло как бензин. Откапиталил, покрасил, отъездил 1.5 года начала гнить в труху. Продал! Купил Ниссан Цефиро в 32 кузове, рестайл 2 литра. Корабль по сравнению с Маринкой. Год ездил бед не знал, был влюблен в эту машину. По обстоятельствам пришлось продать. Взамен куплена Четырка.
И так, Ваз 2114. Адская телега после Цифиря. Гидрача нет, сидушки не удобные, расположение за рулем не удобное! А в остальном машина машиной. Отношение у меня было к ней потребительское, не стала она мне другом как Цифирик.
Первые 2 недели ездил без поломок, думая неужели так бывает! У бати была Нива, после продажи за русскую даже не садится. По истечение двух недель понеслось! Поехал с Горного от родителей в Барнаул, не доезжая 80 км тяга пропадает и автомобиль глохнет. С 7 вечера до 1 ночи ждал брата что бы утащить на галстуке, благо было лето. По приезду в Барнаул отдал в сервис. Приговорили бензонасос, модуль зажигания, свечи, бронепровода и кучу датчиков. Поменял, но автомобиль так и не заводится. 5 дней сервис не мог найти причину, пока случайно не наткнулись что шкив коленвала провернуло со шпонки! Новые звездочки, шкив, ремень ГРМ, ролик и машина завелась! Счастью не было предела, сервис даже денег не взял. Сказали что без ответственно отнеслись)))
Забрав Четырку я уехал на съемную квартиру. На следующий день отъехав от дома 200 метров на перекрестке ситуация повторилась!!! Откатил на обочину, снял колесо, а там все В МАСЛЕ!!!!! Такси, галстук, тот же сервис. Шпонка вылетела и пробила корпус масляного насоса!!!!! Вот так дела! Новый масляный насос, шпонка на холодную сварку! Насос менял сам поэтому денег в сервисе не платил.
После этого ездил примерно неделю без поломок. В один прекрасный день пошел сильный дождь, буквально 2 минуты ехал под дождем и машина неожиданно глохнет. Ладно думаю, Просохнет и поедет, а нет!!!! Дождь давно закончился, стартер крутит, а машина незаводится. Завели с толкача. Оказалось после этого инцидента машина перестала закрываться ни с сигналки ни с ключа! Еще дворники заработали постоянно, пока не выдернул предохранитель.
Езжу дальше, машина частенько ломается. В течение двух месяцев еще ЧЕТЫРЕ раза проворачивало шкив!!!! Однажды решил заменить пробитое колесо, ставлю домкрат, поднимаю, домкрат поднимается, а машина на месте!!!!!!!!! Сгнил пол, под водительским ковриком дыра!!!!
В общем на этой бричке езжу дальше, все так же ломается постоянно!!! Доверия нет совсем к ней!!!!! На замену пока нет денег. Спасибо всем кто дочитал этот бред до конца. Ни гвоздя не жезла. Фото добавлю позже, фотика нет, а телефон простой.