Нормальный автомобиль за эти деньги, куплен за 105 т.р. у второго хозяина с пробегом 80т.км. Куплен для работы торговым представителем. Пробеги по 200-300 км в день, комфорт отсутствует, но это компенсируется не большим расходом топлива, ремонтопригодностью, ценами на запчасти и ТО.
Для чего пишется отзыв,? - хотелось бы поделится опытом по установке комфортных сидений от иномарки. В частности, от автомобиля BMW 7 серии кузов E65. Рассматривались сиденья от автомобилей: Фольксваген Поло, Шкода Фабия, Сеат, БМВ, Тойота, Солярис, в общем от любой в принципе иномарки, только бы заменить штатные на что-то более менее приличное!
По существу: были приобретены сиденья с разборки, (европейские автомобили для японского рынка, из Японии с правым рулём), с автомобиля 2008 г.в. с пробегом 80 т.км. Сидения были куплены в Москве, и отправлены продавцом ТК в Белгород, там же был приобретен подлокотник с пультами управления. Для того что бы пульты управления работали нам понадобится имитатор CAN шины - автомобиля BMW.
Комплектация: все регулировки полностью на электро управлении, вперёд назад - само собой, поддержка коленей, регулировка "поджопника" по наклону и высоте; спинка по наклону, ширине, поясничный подпор(поясничный подпор по высоте) верхняя часть спинки по наклону (ломающихся спинка); подголовник по высоте; вентиляция; подогрев; 2 режима памяти сидения.
Существует комплектация с массажем, такой не было в наличии - была бы, взял бы.
Установка сидений: снимаем и извлекаем старые сидения, разбираем обшивку пола до голого кузова. С помощью дрели и болгарки демонтируем крепления штатных сидений, "черепаху" в районе ручника подрезаем и привариваем к тоннелю выхлопной трубы. Грунтуем и закрашиваем места сварки и сверловки. Примеряем новые сидения (предварительно обмотав их транспортировочной стрейч лентой, для предотвращения загрязнения и повреждения). Привариваем к кузову в местах крепления сидений болты М8 (для задних болтов которые находятся ближе к тоннелю, нужно сделать площадку из уголка или шины). Далее делаем вибро - шумоизоляцию пола и собираем все на свои места. Для пультов управления делаем подлокотник, при необходимости удлиняем шлейфа. Сидения подключаем через 30 амперный предохранитель. Если у вас пульт работает не корректно (какие-то команды работают наоборот) то нужно поменять местами толстые провода в колодках сервоприводов на блоках управления сидениями. Всем удачи, всем спасибо. Если возникнут вопросы - пишите, по возможности постараюсь ответить.
P. S. наверное многих заинтересует цена вопроса. В основном она будет зависеть от стоимости сидений, в моем случае:
Сидения 14000 (цены зависят от комплектации и состояния, видел и за 6000 и за 70000)
Разъемы подключения сидений 500
Очиститель + кондиционер для кожи 800
Подлокотник БМВ 4000
Имитатор КАН Шины 4000
Услуги ТК Энергия и СДЭК 3000
Подлокотник своими руками 500
Грунт, краска, шумка, растворители 1200
Итого:28000
Личное время, опыт, удовольствие от работы - бесценны.
На сколько они комфортны? Большие пройденные расстояния кажутся не существенными, не устаешь за рулём. Настраиваются под анатомическое требования тела, среднестатистического человека.
(Комфортные сидения BMW E65 E66 (БМВ Е65 Е66) в ВАЗ 2114)