Всем привет. Никогда не писал отзыв, но все-таки решился написать:)
Итак, первая машина у меня была ваз 2105 2003г, досталась от деда, привел ее немного в чувство и ездил 3 года, много чего поменял и тд, далее продал за 25 тр. Бюджет был 150 тр, адекватной короллы или бочки на тот момент я не нашел, начал смотреть четырки и тринашки) в своем городе опять же подходящего варианта не было, нашел 15шку в Кемерово, выехал с друзьями с Новосибирска и через 3 часа был уже на месте, хозяин нас ждал, но на подъезде к Кемерово её продал, я расстроился, он сказал не стоило тебе её брать и есть у него товарищ, продает четырку 2012 года живую. Раз уж приехали, думаю, дай гляну, приехали её смотреть там же в Кемерово. Прокатились, посмотрели все швы заводские, лонжероны целые , тазик целый, в итоге только один крашенный элемент был (правая задняя дверь). Птс был дубль, потом думаю - ладно, ничего страшного. Сидения были в прокурах, но заводские ковши с подогревами. Отдавал он её за 150 тр , что было очень интересным для 5-летней четырки. Ударили по рукам, написали договор купли-продажи и мы полетели обратно в Новосибирск.
Первым делом я поменял масло, всегда лил Eneos 5W-30, от замены до замены почти не ела, смотря опять же, как ездить, я относился бережно и редко, когда давал сильно машине. Следом благополучно поставил автомобиль на учет. Резины зимней не было, да и денег так же. Нашел резину КАМА, шипов было мало, но дорогу держала в прицнипе отлично, за 3 тр.
Комплектация с завода Супер- авто (16-клапанный мотор,тормозные диски 14-е от приоры, распорка под капотом,вроде и все отличия обычной)
Начались мои будни. Покупал я ее с отломанным передним бампером. Купил передний за 2.5тр в комплекте с туманками, в цвет(спустя год пытался на даче вытащить приятеля из сугроба,и отломился сзади кусок бампера возле крюка, задний мне встал уже чуть ли не в 3.5 -4 тр в цвет, очень хрупкие бампера, лишний раз лучше никого не дёргать, на тросу ещё можно спокойно отбуксировать до сто кого-то и тд). Затем стоял колхозный руль, поменял на родной , нашел на разборе за 500р, поменял задние фары, стояли тоже не родные, нашел две на разборе тоже 500р за две.
Постоянно ещё плавились провода на туманки, раза три их менял, последний раз уже настолько толстые поставил, если бы перегорели , то только с машиной вместе:). Как я намучился с задними платами в фарах, это отдельная тема тоже.Брал в разных магазинах, все равно качество делают просто ужасным, менял штекеры ,которые идут к фарам, тоже бесполезно). Спустя месяца четыре после покупки собрался ехать в Шерегеш, погода была -30 на трассе, перед Новокузнецком зашумела помпа, но все обошлось, покатался на лыжах, вернулся и сразу же поменял ГРМ в сборе и помпу, менял на станции, по ценам уже не помню. Спустя месяц прогорела гофра, цена ее рублей 700 наверно, плюс за работу взяли так же, поменял. Следом ездил опять наверно пол года и не знал проблем, следом прогорел глушитель, его цена 1200 +-, поменял сам на даче, заодно и масло в коробке, тоже Eneos.
Прокатавшись месяца 2, начались скрежеты с правой стороны на поворотах, долго гадал и думал что там, в итоге разобрались, что это опоры стоек, вышли эти опорные подшипники по 600 рублей, плюс взял ещё два пыльника внутренней гранаты, работа стоила 2400 за все. Далее снова ездил без проблем, но ближе к лету пришлось переключить кранчик печки, он закис:) Пришлось менять кранчик, антифриз заодно. Цену не помню на все) но не критично.
с заводом в мороз особо проблем не было, тк сигналка была старлайн и все время ставил на прогрев каждые 3 часа.
Чуть позже друг мне перепаял панель на диодную, тк родная тусклая вся была, вечно перегорали лампочки подсветки пробега и времени, в целом был доволен. Перед самым прощанием с автомобилем перестал работать подогрев водительского сидения, сняли сидение, в итоге обломило провода, перепаяли и все заработало:)
Ааа, в самом начале не работал сигнал, прощупал каждый провод , вроде все в норме, купил две улитки от Волги, просверлили телевизор, закрепили, все равно никого толку не было. По итогу , Отец моего друга нам подсказал снять руль и посмотреть трапецию, все дело было в ней, износились металлические зубчики ( или как их правильно назвать) , в итоге цена вопроса 140 рублей и все заработало:)
Летом бывало такое, что стартер нагреется, не крутит никак. Спустя какое-то время заводится сама по себе. С толчка без проблем заводилась, я все грешил на стартер, в итоге выяснилось, что это какое-то реле, спрятанное за рулевой колонкой. Не стали заморачивать и кинули под капотом новое реле. Больше с этой проблемой не сталкивался) Менял расширительный бочок , тк он трется от времени об металл кузова:)
Сейчас подумаете, что я крайне не доволен машиной, а с другой стороны , что можно хотеть от русской машины)
В целом за свои 2.5 года владения данным авто я остался все равно под большим впечатлением. Очень резвая для города, по трассе при обгоне тяга будь здоров) Ездил два раза на ней в Шерегеш, один раз ездил на Алтай в Чемал, объездил все что можно вокруг Чемала, забирался в такие места, откуда можно было бы помощи не ждать:)
Клиренс тоже на машине позволяет, порой, огромные камни даже не замечать)
В процессе моего владения началась конечно же коррозия:) На задней крышке багажника сверху под уплотнительной резинкой сильно вздулась краска, лючок бензобака тоже весь покрылся пузырями, по низу задних дверей тоже краска начала просто отваливаться, взял краску в цвет, немного зашкурил, подкрасил, вроде бы нормально) По аркам было получше. Я как большой любитель дачи очень часто на нее ездил, у меня 12 км щебня после трассы, возможно камни отлетали и немного были сколы арках, тоже подмазывал.
Шумка была обычная заводская, скрежет задней полки уже был , как родным) панель тоже немного срипела, но не критично. Музыка при покупке была более менее: Голова pioneer 2 пищалки на передних стойках pioneer, подиумы в дверях pioneer, задние динамики в полках 6х9 (не помню названия), ну и я поставил активный саб mystery со встроенным усилком (12 блин) хватало более чем, тк это хэтчбек. Бензин лил 92-й всегда, на заправке Гранд, либо Роснефть или Янтарь. Короче говоря это автомобиль, в котором всегда есть , где поковырять что-то, по-другому никак:) Для молодого парня или для начинающей семьи отличный вариант на повседневку на мой взгляд. Но всему есть предел, я потихоньку начал уже уставать и хотелось иномарку, доплаты было не очень много, хотелось Маркообразное что-то, Висту, Премку Карину, Аккорда. Иногда глядел бмв е39, мерс w210. Больше интересовал обмен, нашел в соседнем городе очкарика в кузове W210, предложил обмен, парень согласился, я попросил его фото стаканов, он прислал, все отлично, собрал вещи и поехал.
О мерсе: 111 мотор, 2.0 объемом ,97г.в., на механике, салон ткань, люка нет. Самый простой). У очкарика полностью был перед под покраску, он улетал в отбойник. Лонжероны целые , но естественно телевизор варенный, крылья не в цвет, капот белый) лобовик с трещинами:) Днище на удивление целое. Конечно меняя четырку по ключам на очкарика всегда есть риск и вот по-любому придется что-то делать:) с Крышки багажника у него тоже лак местами слез) был быт в правое заднее крыло, сделано нормально. Пожали руки и поменялись. Благополучно доехал до Новосибирска. Поменял масло, на этот раз залил тоже Eneos 5w40. Поставил машину на учет в гибдд. Следом поменял аккумуляторную батарею, сдал старую варту на 100 Ач, добавил 3,2тр вроде, взял fair ball 90 Ач новый, мороз держит на ура).Отполировал передние фары. Сломался моторчик печки, взял за 3500 новый , поменял сам, запаял бочок омыватель, прокинул шланги к форсункам, все работает). Ну и дворники стали работать в самом последнем положении:) Весной на даче разберусь думаю в чем дело. Больше ничего не делал, машина уверенно держит дорогу, за исключением не работающей стабилизации:)) После четырки это конечно небо и земля). Расход по трассе 8-9л,если с пробками и прогревами в городе 13л, по моим замерам в среднем выходит 11.5-12л. Буквально перед новогодними праздниками во дворе в заднее крыло мне влетела четырка, откинуло к тому же в соседнюю стоящую машину, дождался выплаты,был очень доволен суммой, сейчас стоит на покраске, крашу задне правое крыло, крышку багажника и полностью перед, без бамперов. Буду дальше откладывать и приводить внешний вид в порядок. Фото мерса приложу. Надеюсь отзыв получился не самым ужасным. Всем удачи на дорогах, сразу извиняюсь за допущенные ошибки в тексте , если они есть:)