Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2012

Лада 2114 Самара 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
58551
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
776
голосов
4.4
5 — 483 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 153 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Никогда не писал отзыв, но все-таки решился написать:)
Итак, первая машина у меня была ваз 2105 2003г, досталась от деда, привел ее немного в чувство и ездил 3 года, много чего поменял и тд, далее продал за 25 тр. Бюджет был 150 тр, адекватной короллы или бочки на тот момент я не нашел, начал смотреть четырки и тринашки) в своем городе опять же подходящего варианта не было, нашел 15шку в Кемерово, выехал с друзьями с Новосибирска и через 3 часа был уже на месте, хозяин нас ждал, но на подъезде к Кемерово её продал, я расстроился, он сказал не стоило тебе её брать и есть у него товарищ, продает четырку 2012 года живую. Раз уж приехали, думаю, дай гляну, приехали её смотреть там же в Кемерово. Прокатились, посмотрели все швы заводские, лонжероны целые , тазик целый, в итоге только один крашенный элемент был (правая задняя дверь). Птс был дубль, потом думаю - ладно, ничего страшного. Сидения были в прокурах, но заводские ковши с подогревами. Отдавал он её за 150 тр , что было очень интересным для 5-летней четырки. Ударили по рукам, написали договор купли-продажи и мы полетели обратно в Новосибирск.
Первым делом я поменял масло, всегда лил Eneos 5W-30, от замены до замены почти не ела, смотря опять же, как ездить, я относился бережно и редко, когда давал сильно  машине. Следом благополучно поставил  автомобиль на учет. Резины зимней не было, да и денег так же. Нашел резину КАМА, шипов было мало, но дорогу держала в прицнипе отлично, за 3 тр.
Комплектация с завода Супер- авто (16-клапанный мотор,тормозные диски 14-е от приоры, распорка под капотом,вроде и все отличия обычной)
Начались мои будни. Покупал я ее с отломанным передним бампером. Купил передний за 2.5тр в комплекте с туманками, в цвет(спустя год пытался на даче вытащить приятеля из сугроба,и отломился сзади кусок бампера возле крюка, задний мне встал уже чуть ли не в 3.5 -4 тр в цвет, очень хрупкие бампера, лишний раз лучше никого не дёргать, на тросу ещё можно спокойно отбуксировать до сто кого-то и тд). Затем стоял колхозный руль, поменял на родной , нашел на разборе за 500р, поменял задние фары, стояли тоже не родные, нашел две на разборе тоже 500р за две.
Постоянно ещё плавились провода на туманки, раза три их менял, последний раз уже настолько толстые поставил, если бы перегорели , то только с машиной вместе:). Как я намучился с задними платами в фарах, это отдельная тема тоже.Брал в разных магазинах, все равно качество делают просто ужасным, менял штекеры ,которые идут к фарам, тоже бесполезно).  Спустя месяца четыре после покупки собрался ехать в Шерегеш, погода была -30 на трассе, перед Новокузнецком зашумела помпа, но все обошлось, покатался на лыжах, вернулся и сразу же поменял ГРМ в сборе и помпу, менял на станции, по ценам уже не помню. Спустя месяц прогорела гофра, цена ее рублей 700 наверно, плюс за работу взяли так же, поменял. Следом ездил опять наверно пол года и не знал проблем, следом прогорел глушитель, его цена 1200 +-, поменял сам на даче, заодно и масло в коробке, тоже Eneos.
Прокатавшись месяца 2, начались скрежеты с правой стороны на поворотах, долго гадал и думал что там, в итоге разобрались, что это опоры стоек, вышли эти опорные подшипники по 600 рублей, плюс взял ещё два пыльника внутренней гранаты, работа стоила 2400 за все. Далее снова ездил без проблем, но ближе к лету пришлось переключить кранчик печки, он закис:) Пришлось менять кранчик, антифриз заодно. Цену не помню на все) но не критично.
с заводом в мороз особо проблем не было, тк сигналка была старлайн и все время ставил на прогрев каждые 3 часа.
Чуть позже друг мне перепаял панель на диодную, тк родная тусклая вся была, вечно перегорали лампочки подсветки пробега и времени, в целом был доволен. Перед самым прощанием с автомобилем перестал работать подогрев водительского сидения, сняли сидение, в итоге обломило провода, перепаяли и все заработало:)
Ааа, в самом начале не работал сигнал, прощупал каждый провод , вроде все в норме, купил две улитки от Волги, просверлили телевизор, закрепили, все равно никого толку не было. По итогу , Отец моего друга нам подсказал снять руль и посмотреть трапецию, все дело было в ней, износились металлические зубчики ( или как их правильно назвать) , в итоге цена вопроса 140 рублей и все заработало:)
Летом бывало такое, что стартер нагреется, не крутит никак. Спустя какое-то время заводится сама по себе. С толчка без проблем заводилась, я все грешил на стартер, в итоге выяснилось, что это какое-то реле, спрятанное за рулевой колонкой. Не стали заморачивать и кинули под капотом новое реле. Больше с этой проблемой не сталкивался) Менял расширительный бочок , тк он трется от времени об металл кузова:)
Сейчас подумаете, что я крайне не доволен машиной, а с другой стороны , что можно хотеть от русской машины)
В целом за свои 2.5 года владения данным авто я остался все равно под большим впечатлением. Очень резвая для города, по трассе при обгоне тяга будь здоров) Ездил два раза на ней в Шерегеш, один раз ездил на Алтай в Чемал, объездил все что можно вокруг Чемала, забирался в такие места, откуда можно было бы помощи не ждать:)
Клиренс тоже на машине позволяет, порой, огромные камни даже не замечать)
В процессе моего владения началась конечно же коррозия:) На задней крышке багажника сверху под уплотнительной резинкой сильно вздулась краска, лючок бензобака тоже весь покрылся пузырями, по низу задних дверей тоже краска начала просто отваливаться, взял краску в цвет, немного зашкурил, подкрасил, вроде бы нормально) По аркам было получше. Я как большой любитель дачи очень часто на нее ездил, у меня 12 км щебня после трассы, возможно камни отлетали и немного были сколы арках, тоже подмазывал.
Шумка была обычная заводская, скрежет задней полки уже был , как родным) панель тоже немного срипела, но не критично. Музыка при покупке была более менее: Голова pioneer 2 пищалки на передних стойках pioneer, подиумы в дверях pioneer, задние динамики в полках 6х9 (не помню названия), ну и я поставил активный саб mystery со встроенным усилком (12 блин)  хватало более чем, тк это хэтчбек. Бензин лил 92-й всегда, на заправке Гранд, либо Роснефть или Янтарь. Короче говоря это автомобиль, в котором всегда есть , где поковырять что-то, по-другому никак:) Для молодого парня или для начинающей семьи отличный вариант на повседневку на мой взгляд. Но всему есть предел, я потихоньку начал уже уставать и хотелось иномарку, доплаты было не очень много, хотелось Маркообразное что-то, Висту, Премку Карину, Аккорда. Иногда глядел бмв е39, мерс w210. Больше интересовал обмен, нашел в соседнем городе очкарика в кузове W210, предложил обмен, парень согласился, я попросил его фото стаканов, он прислал, все отлично, собрал вещи и поехал.
О мерсе: 111 мотор, 2.0 объемом ,97г.в., на механике, салон ткань, люка нет. Самый простой). У очкарика полностью был перед под покраску, он улетал в отбойник. Лонжероны целые , но естественно телевизор варенный, крылья не в цвет, капот белый) лобовик с трещинами:) Днище на удивление целое. Конечно меняя четырку по ключам на очкарика всегда есть риск и вот по-любому придется что-то делать:) с Крышки багажника у него тоже лак местами слез) был быт в правое заднее крыло, сделано нормально. Пожали руки и поменялись. Благополучно доехал до Новосибирска. Поменял масло, на этот раз залил тоже Eneos 5w40. Поставил машину на учет в гибдд. Следом  поменял аккумуляторную батарею, сдал старую варту на 100 Ач, добавил 3,2тр  вроде, взял fair ball 90 Ач новый, мороз держит на ура).Отполировал передние фары. Сломался моторчик печки, взял за 3500 новый , поменял сам, запаял бочок омыватель, прокинул шланги к форсункам, все работает). Ну и дворники стали работать в самом последнем положении:) Весной на даче разберусь думаю в чем дело. Больше ничего не делал, машина уверенно держит дорогу, за исключением не работающей стабилизации:)) После четырки это конечно небо и земля). Расход по трассе 8-9л,если с пробками и прогревами в городе 13л, по моим замерам в среднем выходит 11.5-12л. Буквально перед новогодними праздниками во дворе в заднее крыло мне влетела четырка, откинуло к тому же в соседнюю стоящую машину, дождался выплаты,был очень доволен суммой, сейчас стоит на покраске, крашу задне правое крыло, крышку багажника и полностью перед, без бамперов. Буду дальше откладывать и приводить внешний вид в порядок.  Фото мерса приложу. Надеюсь отзыв получился не самым ужасным. Всем удачи на дорогах, сразу извиняюсь за допущенные  ошибки в тексте , если они есть:)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Бампера пока не поменял, все постепенно) Утешаю себя, что зима, снега нынче , как никогда много:))

, пробег 352 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2114 Самара, 2012
4.0
25667
Лада 2114 Самара, 2012
Крайнович, Новосибирск
Лада 2114 Самара, 2011
4.1
31263
Лада 2114 Самара, 2011
26378226, Красноярск
Лада 2114 Самара, 2013
4.0
44922
Лада 2114 Самара, 2013
16227269, Владивосток
Лада 2114 Самара, 2010
4.3
21058
Лада 2114 Самара, 2010
Михаил Д, Красноярск
Лада 2114 Самара, 2013
4.4
8879
Лада 2114 Самара, 2013
jk061, Новосибирск

Комментарии

VV9
  
Сообщений: 314
Отличный отзыв, но за эти деньги нексия лучше.
33
61
Ответить
6607706
Новосибирск
Мерс w210, хорошая машина)
19
12
Ответить
17546382
Прозрел. Взял мэрина
16
8
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 368
Хорошо написал, дополняй про мерса, почитаем на досуге, как оно владеть стареньким немцем;) (без под....еба)
24
2
Ответить
15255523
Чита
фото мерса после покраски)
12
1
Ответить
Поменять четырку на мерса, круто.
Новый хозяин четырки - самый "фортовый" чувак на свете. )
22
2
Ответить
9223221
Краснодар
VV9
Отличный отзыв, но за эти деньги нексия лучше.
Вообще ни разу. 14-ая прогнозируемо устает и выходит из строя узел, Нексия ломается просто так. Электрика у Нексии - это страшный сон, никогда не знаешь, где откажет и что сгорит. Ну а скорость сгнивания вообще космическая.
27
3
Ответить
9223221
Краснодар
Машина хорошая. При дефиците денег, вполне закрывает потребности. Просто надо периодически загонять на СТО и проверять просто так, как регламентную процедуру делать. И тогда всё будет отлично.
Мерседес - сомнительная покупка, даже очень.
24
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2946
Поначалу все будет здорово, но ради интереса записывай сколько в мерин вкладываешь. Конечно настроение и кайф, но если бабла мизер то без наших жиг никуда)
12
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 262
Прчему не написал, что 14 была супер-авто с 16-клапанным двигателем, о том, как она едет, разгоняется и т.д?!)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
6
7
Ответить
VV9
  
Сообщений: 314
9223221
Вообще ни разу. 14-ая прогнозируемо устает и выходит из строя узел, Нексия ломается просто так. Электрика у Нексии - это страшный сон, никогда не знаешь, где откажет и что сгорит. Ну а скорость сгнивания вообще космическая.
Вы видимо перепутали нексию с 2115. Я 4 года ездил на нексии и что странно, всегда довозила до места без внезапных поломок. Довелось немного покататься на 2115. В нексии салон комфортнее, ходовка мягче, а с ГУР ещё и руль легко крутится. В 2115 из плюсов только повсеместная доступность запчастей (спрос рождает предложение). Да, нексия гниёт страшно, но она надежнее самар. Мне на скорость гниения немного пофиг, как раз мотивирует подкопить денег и обновить машину.
7
9
Ответить
15481740
Рубцовск
Спасибо...я тоже прозрел...чуть опять не купил гр****** таз...после аудюхи с 13шкой нахл****ся...когда продал не нарадовался...даже обмыл и до сих пор счастлив....все....завязал с тазами....аминь...ищу машину и хожу пешком.....экономия....
10
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Деу-Нексия нельзя брать из-за отсутствия пассивной безопасности. Был очевидцем лобового старого 9 летнего пассата и новенькой нексией менее года - в пассате шишка на лбу, а лихачи-нарушители в нексии 3 трупа из 3-х, да и авто стало короче примерно на метр. А сосед на новенькой нексии хотел развернуться, ему въехала 26 летняя беха - авно машина как считают на Дроме, а нет нарушитель на нексии инвалит, машина винтом и на разборе, а на бехе мужику привезли радиатор, 1 час возни и она уехала в восвояси. Вывод нексия опасная машина, лучше жигу, она хоть своя "родная".
17
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
VV9
Отличный отзыв, но за эти деньги нексия лучше.
Чем лучше ?
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Редкий двигатель ,с таким движком машин совсем мало ,основная масса с движком от приоры 98 коней на супер авто.
 
5
Ответить
VV9
  
Сообщений: 314
Виктор
Деу-Нексия нельзя брать из-за отсутствия пассивной безопасности. Был очевидцем лобового старого 9 летнего пассата и новенькой нексией менее года - в пассате шишка на лбу, а лихачи-нарушители в нексии 3...
А у самар с безопасностью разве лучше? По мне одна и та же консервная банка с нулевой безопасностью.
16
1
Ответить
Чоткий чепырь! Лоб двадцатка пятёрка круг? В потоке лево право жес? Первая с буксом, вторая с хрустом? Небольшой расход.
6
9
Ответить
VV9
  
Сообщений: 314
nik0574
Чем лучше ?
Сборка
Меньше ломается
Комфорта в салоне больше
Не гремит
Едет приятнее
Есть ГУР и кондер
Если один раз что-то починил, второй раз лезть не надо
6
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
VV9
Сборка
Меньше ломается
Комфорта в салоне больше
Не гремит
Едет приятнее
Есть ГУР и кондер
Если один раз что-то починил, второй раз лезть не надо
По мне из этого списка только кондиционер в плюсе .Была с 5-го по 8-й год ,проблем особо никаких ,за три года 4000 вложил и всё ,ржави не было .может свезло ,но что есть то есть .
3
1
Ответить
9223221
Краснодар
VV9
Вы видимо перепутали нексию с 2115. Я 4 года ездил на нексии и что странно, всегда довозила до места без внезапных поломок. Довелось немного покататься на 2115. В нексии салон комфортнее, ходовка мягче,...
У меня опыт обратный. Увы. Нексия - это ведро сюрпризов, не знаешь, какой вылезет. 15-ая хоть и без ГУРа, но надёжней
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ужасная машина.
Если брать честный и дешёвый тазик, то только калину или десятое семейство с приоро. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
VV9
Отличный отзыв, но за эти деньги нексия лучше.
Нксия не может быть лучше.
Она седан, руль не регулируется, клиренс маленький, да и гниёт круче тазиков.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
VV9
  
Сообщений: 314
9223221
У меня опыт обратный. Увы. Нексия - это ведро сюрпризов, не знаешь, какой вылезет. 15-ая хоть и без ГУРа, но надёжней
Видимо Ваша нексия была после долгой эксплуатации в такси.
2
 
Ответить
VV9
  
Сообщений: 314
Yxta
Нксия не может быть лучше.
Она седан, руль не регулируется, клиренс маленький, да и гниёт круче тазиков.
Каждому своё.
2
 
Ответить
17698951
Мерс, хоть и старенький, всяко лучше таза-деревяшки))
6
1
Ответить
8238668
Сургут
Виктор
Деу-Нексия нельзя брать из-за отсутствия пассивной безопасности. Был очевидцем лобового старого 9 летнего пассата и новенькой нексией менее года - в пассате шишка на лбу, а лихачи-нарушители в нексии 3...
Бредни. Жигуль ни крепче кузовом будет.
1
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
nik0574
Редкий двигатель ,с таким движком машин совсем мало ,основная масса с движком от приоры 98 коней на супер авто.
основная масса не 98 кобыл,а 89
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Текст без ошибок и стиль повествования оптимистичный, отлично! Норм машина для небогатого молодого парня, да еще и на шеснаре - насует большинству бюджеток по скорости.
3
 
Ответить
8595549
Гальбштадт
Вообще 14 теплый автомобиль? Я имею в виду , например ваз 2109 с высокой панелью не очень теплый автомобиль, так же говорят что десятки не жаркие.
2
 
Ответить
7683588
автор
Новосибирск
8595549
Вообще 14 теплый автомобиль? Я имею в виду , например ваз 2109 с высокой панелью не очень теплый автомобиль, так же говорят что десятки не жаркие.
Я сталкивался с проблемой заслонки печки, по бокам холодом дуло , нужно просто пальцем до конца заслонку сделать и все будет окей, печка жарила , ездил в майке зимой постоянно при температуре до -25
3
 
Ответить
7683588
автор
Новосибирск
Вадим
Текст без ошибок и стиль повествования оптимистичный, отлично! Норм машина для небогатого молодого парня, да еще и на шеснаре - насует большинству бюджеток по скорости.
Согласен)
3
 
Ответить
8349225
Славгород
На 14 катаюсь 2 года уже, на трассе градусов до - 25 я вообще моторчик выключаю, поточного хватает, реально тепло в кофте лёгкой, но по городу хрен нагреешь салон, темпер 90,печка дует, но не так как на скорости, тепло конечно, шапку снимаю, но не то!!!!
 
 
Ответить
kalyuzhny1999
Искитим
Да пишете про 14ку*****о может люди*****о любой авто нужно вовремя обслуживать хоть мерена хоть коня
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114 Самара.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о ВАЗ 2114 Самара: Модельный ряд ВАЗ 2114 Самара, продажа ВАЗ 2114 Самара

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2114 Самара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром