Лада Самара.
Ну какой отзыв можно написать про машину, количество которых в стране несколько миллионов штук.
Пожалуй те неисправности, которые были в процессе эксплуатации и решение которых не смог найти на форумах.
Эту четырку прикупил в 2012 году. При покупке был один недочет подкапывало масло с коробки, где правый внутренний ШРУС. Вердикт - протекает сальник. Ну что вроде все понятно. Поменяю сальник, заодно и масло в коробке. Процедура вроде простая. Поставил новый сальник. Назад все собрал. Залил масло - закапало еще сильней! Это первый русский авто. До этого было две Тойоты, на одной менял сальник на коленвале, без проблем.
Я в нет на форумы за инфой, а там кто что пишет. Что большинство з.частей бракованные, ставьте по два сальника, а лучше по три, перед установкой перекреститесь и поплюйте через левое плечо, ну и все в таком духе.(может быть форумы неочем) Прочитал по мануалу. В книге написано просто установите новый сальник. Без примечаний и пояснений.
Спросил у знакомых - посоветовали укоротить пружинку.
Ну что, купил новый сальник, укоротил пружинку, слил масло, разобрал, вытащил гранату, поменял, обратно все собрал. Масло заливаю - также капает.
Снова слил, разобрал. Стал тщательно осматривать при лучшем освещении. Увидел маслоотводной канал выходит за резинку внешнней стороны сальника.
Оказывается при замене сальника на коробке где вставляется ШРУС, надо устанавливать не в талого, а заподлицо с корпусом коробки.
На форумах и в мануале такой инфы не нашел. Может кому пригодиться.
Еще был случай, с места трогаюсь, щелчок и машина стоит не едет. Спидометр показывает, двигатель крутит, скорость включена, а машина не едет. Подумал граната внутренняя развалилась. Утащил на галстуке. Когда в гараже снял пыльник, то не поверил своим глазам - обломило приводной вал!! Никогда такого не видел. Кончик вала со шлицами во внутреннем ШРУСе, а сам вал оборванный.
Во всем остальном четырка как четырка.
Дешевая в эксплуатации, простая в ремонте, всегда ликвидная - легко купить, легко продать.