Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2006

Лада 2114 Самара 2006 — отзыв владельца

, Гай
20365
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.1
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 263 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Бюджет на покупку авто был не большим 120000 рублей. Рассматривал ВАЗ 2110 и 2112.
После 2х недельного поиска результатов я не добился( их просто не было в хорошем состоянии за эти деньги). После предложений друзей, я начал рассматривать уже любую машину за эти деньги, т.к. на поиски уходило и время и деньги. В начале мая 2016 года наконец я приобрел ВАЗ 2114,за 90000 рублей. Я стал пятым собственником, были рыжики на задних крыльях не критично. Стучала рейка рулевая и передние стойки на замену. Машина была в целом не бита( все родные стекла) кроме пятой двери, покрасили около замка открывания багажника( смотрели аппаратом).
Пробега точно не помню,  около 120000 км.

На вид обычная 9ка, я думаю,что тех пор ни чего глобального не поменялось на этих марках. Салон дубовый, шумный, скучный, дешёвый материал, при разгоне больше 100 км/ч ветер играла между кузовом и дверью( заменил уплотнительную резину во всех 5ти дверях, результата не добился, лучше не стало. Дверных панелях(обшивка) есть велюр, при разборе обязательно ломается крепление пистона, не самое лучшее решение. Есть еще цельные обшивка они лучше. Заменил дверные наружные ручки на евро, вид стал лучше, родные вазовские ломались часто.
Сидения не удобные, на десятки было лучше( владел 2 года ВАЗ 2110), купил чехлы с боковыми поддержками, стала лучше. Фары освещают нормально, меня устраивало, после поездки с братом на юга на его машине(акцент) мнение поменялось.
Не нравится где стоит блок предохранителей и электродвигатель печки отопителя. Осенью особенно все эти листья деревьев находится там, забивается сливные отводы. Не изолирована блок предохранителей от воды( снимал паял дорожку на дворники).


После покупки была заменена стойки(демфи масло) по кругу с пружинами, "ромашки", стабилизаторы(яйца), шаровую, рулевые наконечники, и перебрал рулевую рейку. Машина стала ехать лучше, на повороты стала заезжать уверенно. После не большого пробега начала хрустеть наружный правый ШРУС(гранаты). Заменил на новую, за одно обслужил все остальные  три ШРУСа, + новые пыльники. Но радость была не долгой, вышла из строя снова правый новый ШРУС. Проблема была в пыльниках, резина была не очень хорошего качества, видимо и ШРУС тоже. Было решено, взял старый промыл обслужил, в магазине купил новые пыльники красного цвета и собрал. Больше с приводами проблем не было.  
Вышла из строя водяная помпа в тот же год. Заменил на лузар турбо(все еще стоит) за одно поставил от ВАЗ 2110 термостат. Заменил патрубки.Заменил бочку расширительную, т.к. своя лопнула. После заменил на девяточный бочок( у нее нет отверстия на датчик уровня)
Вообще системой охлаждения была уйма проблем,  два раза перегрел движок, первый раз из за нового патрубка которая просто лопнула, второй раз из -за своей глупости.
Про движок ни чего плохого не скажу, не прихотлив, легко и не дорогая в обслуживание.
Перебирал один раз головку, вроде были пропуски 2 и 3 цилиндре выгорели 2 клапана.  На станке шлифовку сделали. (В этом виноват был я, клапана не регулировал во время, ну и может быть и бензин не качественный?)

На пробеге около 180000 км. ММК заменил подшипник на первичном валу. Надо было заменит и сцепление выжимным,  что я сделал на пробеге около 200000км.
Коробка передач в принципе пойдет, хотя могли бы сделать лучше. На калинах конец 2013 появилась тросовая передача, что на много приятнее чем кулиса на 2114.

Тормоза меня устраивает машина легкая. Заменил вакуум, передние тормозные диски( из за того что суппорт не отпускал поршень грелись и при езде по лужам, диск деформировался) Хоть и после "пожара"обслужил суппорта, новые накладки. Заменил правый задний барабан( лопнула когда хотел заменить накладки). На пробеге около 160000 км.

Вечные проблемы задними фонарями. Эта "светомузыка" меня достало, это решение соединением придумал сатана..

Кузов.. Гниёт на глазах, жил в городе 6 месяцев,где сыпят реагенты.  Когда покупал машину не обратил особого внимания на рыжики. Но после того как я решил заменить краник отопителя, заметил что антифриз была вся на полу, скрыл и там меня ждал "сюрприз"
Все это я конечно заменил. Но не доделал т.к. были трудности финансовые.(на работе перестали платить и пришлось искать другую работу) Сейчас уже почти 2 года ежу так.

Пробег на сегодня 260000 км.
Сказать я доволен, - ничего не сказать. Автомобиль был разработан 1987 году с 2001 года рестайлинговая версия ВАЗ-2109.  Забудьте о комфорте и о безопасности.  О надёжности 50/50 если движок ходовая если более чем надёжная, про остальное сказать такое не могу. Запчасти можно найти везде, на каждом углу но их качество большинство плохое, что приводит другим не приятным последствиям.  
Покупать или нет, решать Вам. Второй раз покупать эту машину мне не хотелось бы.
Всем удачной, ровной дороги!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16626123
Всё как есть описал, красавчик
24
4
Ответить
20660297
автор
16626123
Всё как есть описал, красавчик
Спасибо)
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10901
Не считал сколько вложил в нее за время владения?
5
2
Ответить
1836055
Волжский
Кароче всю перебрал
8
2
Ответить
20660297
автор
Alex-real
Не считал сколько вложил в нее за время владения?
2 года ввел блокнот, где записывал затраты, потом просто перестал это делать. Честно не помню сколько ушло денег. Блокнот потерял.
10
2
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 1004
какой еще автомобиль может быть за 120тр? мопед толковый стоит от 200. адская колесница, легальный геноцид
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
9
5
Ответить
20660297
автор
black diavel
какой еще автомобиль может быть за 120тр? мопед толковый стоит от 200. адская колесница, легальный геноцид
За 120 т.р. нашего автопрома, старых до 2002 года иномарок можно приобрести.
У нас как и у всех упирается все на деньги.
Адская колесница, согласен.
11
5
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
В моём понятии 2114 - это такой , своего рода рубаха парень , в добром смысле этого выражения , куда хочешь туда и довезёт ))) Довелось проехать на такой 150 км , что то у неё было неисправно в передней ходовой , колбасела жутко , после этой поездки у меня руки ещё неделю колбасела . И при всей это колбасе на 90 км/ч руль бросаешь , а она едет чётко прямо чувствуешь - дорогу держит крепко . И с моим любимым манёвром справилась , единственное первые 75 км. не покидало ощущение лёгкости и нежности вокруг , ну это видимо с непривычки , потому что на обратной дороги это стало пропадать , просто нужно привыкнуть к маленькой лёгкой машинки. Одним словом машинка палочка выручалочка во многих смыслах этого слова)))
17
8
Ответить
в стране осень плохая ситуация.и многие скоро пересядут на девятки и четырки.было у меня их много и свежих,и старых.все зубилки дл 2000г-более менее.после 2010 сырые.на 20т пробега сыпались коробки.у двс 1.6 8 кл кипение и рвёт бачки.но функционально отличные работяги.в провинции где нет норм сто и диагностик самое то.я беру карб.проще.
8
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1170
Что бы листья не забивали двигатель отопителя, туда можно(и нужно) установить салонный фильтр+защита от пыли.
Четырка конечно уже безнадёжно устаревший авто, но довольно таки ресурсный, бичь это конечно з.ч.,хотя когда я ещё владел 2114 при автосалонах ваз открывали магазины, там якобы были только оригинальные з. ч., честно не знаю как сейчас.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
1
Ответить
Александр
Курган
,,разработан в 1987,,???? историк, 2108 уже с 1984 года выпускали.
6
2
Ответить
20660297
автор
Александр
,,разработан в 1987,,???? историк, 2108 уже с 1984 года выпускали.
Да, историк из меня ни какой. Да это 2108 которую проектировали в конце еще 70х годов. И говорил я именно про ваз 2109, что 2114 это рестайлинговая версия 9ки. Другими словами, конструкция прошлых лет, сильно устарела для 21 века.
6
1
Ответить
20660297
Да, историк из меня ни какой. Да это 2108 которую проектировали в конце еще 70х годов. И говорил я именно про ваз 2109, что 2114 это рестайлинговая версия 9ки. Другими словами, конструкция прошлых лет, сильно устарела для 21 века.
на всех современных авто-всё то же.
4
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6998
А на какой еще машине, входя в поворот, может оторвать!!! рулевую рейку? Которая крепится к кузову на точечную!!! сварку.
Благо скорость была 20 км/ч)
Ломалось на четырке ВСЁ! Грелся ДВС из-за идиотской системы охлаждения - провели напрямую электро питание вентилятора - включался тумблером из салона)
Гремела зимой внутри так, что не помогала даже музыка.
При скоростях за 110 становилась какой-то неуправляемой стервой.
Нееет, такое если и желать, то только лютым врагам...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
6
Ответить
17524310
Куртамыш
Первым собственным автомобилем был 2113 2008 года, за пол года пользования этотим автомобилем поменял всю систему охлаждения двигателя (постоянно грелась Антифриз давило из повсюду, за пол года поменял три бочка для ОЖ) плавали обороты и троил движок с этим так разобраться и не сумел (были заменены почти все датчики и некоторые таже и по несколько раз, так как качество оставляет желать лучшего) движок продолжил под траивать но уже реже, обороты выравнились, были заменены обе внешние гранаты, рулевые наконечники, этим бестьем как бы остался доволен машина всегда довозила, честно говоря когда продал её радости не было предела
1
1
Ответить
5132177
Хабаровск
Это хана а не авто)))) японки 89 года ломаются раз в 50 раз меньше чем отечественное авто!
1
2
Ответить
21764758
20660297
2 года ввел блокнот, где записывал затраты, потом просто перестал это делать. Честно не помню сколько ушло денег. Блокнот потерял.
Да за 19 год вложил 150 к и это и то в бесполезный тюнинг, лучше бы переварил🤣
 
 
Ответить
владимир
Новокузнецк
17524310
Первым собственным автомобилем был 2113 2008 года, за пол года пользования этотим автомобилем поменял всю систему охлаждения двигателя (постоянно грелась Антифриз давило из повсюду, за пол года поменял...
🤣🤣🤣
1
 
Ответить
владимир
Новокузнецк
владимир
🤣🤣🤣
Знакомое чувство после продажи! 🤣🤣🤣
 
 
Ответить
22766860
Невьянск
Хззж
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2006 в России