Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2010

Лада 2114 Самара 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
21007
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.3
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня!
Решил и я тут написать свой отзыв о своей первой машине. Это было в ноябре 18-го, машина нужна была позарез с бюджетом в 180к,так по советую родственников японские машины ( 80-ых  и 90ых годов) не рассматривались, так как "можно же" взять отечественную машину "посвежее", чем старые древние машины.
Так я очутился в одном из наших автосалонов, где и приобрел её. Это чудо техники оказалось: 175к рублей.  За эти деньги я получил: 1.6л 8 клапанов, 81 л.с., 65к км пробега, 1 владелец...и головную боль, которая не отпускает и по сей день.
Так как я в машинах особо не шарил, а для меня это было отличная возможность понять как работает машина, да и самому поковыряться в ней, по возможности.
Мой пробег сейчас составляет 160к км и эти почти 100 тысяч км я проехал в смешанном цикле( трасса/город) и за это время я довольно много чего поменял и еще вагон и маленькая тележка сломалось в придачу. В общем по данным буду не точен, в плане привязки пробега с неисправностью. По ходу журнал надо вести для такого...
И так после приобретения, я немного ее да обслужил: заменил все жидкости, тормозные шланги и в круг стойки. После прокатался Я спокойно, дай бог, месяц.  и понял что машина прям троит, дымит и пары начали едкие поступать в салон автомобиля. Думал сдохну. Понял, что антифриз уходит и чтоб хоть как-то доехать до ближайшего сервиса, доливал антифриз. Добравшись до сервиса, мне сказали: сломался кран печки и пошла эмульсия в головку. Короче предновогодние и новогодние праздники я провел без машины. В январе, Я вновь забрал машину, заменили там еще дополнительно ручки дверей (они были старого образца и сломались, когда морозы стукнули), релюхи какие-то и поехал дальше кататься. Потом заменил вентилятор печки, потому что печка перестала дуть напрочь. (ХОТЯ если ехать быстро, то встречный поток неплохо так помогает нагнетать воздух в воздушную систему...правда все равно холодный воздух идет). Отвалился спойлер на ходу, было так обидно, что не заметил, потому что со спойлером машина лучше выглядит.
К лету 2019 года уже пошли более крупные проблемы: троение двигателя, жор масла и двигатель мог просто на ходу заглохнуть. В общем, денег не было(студент, да и подработки закончились). старался менять навесное оборудование и разные датчики по финансовой возможности: регулятор холостого хода, модуль зажигания, силовые провода, датчик положения коленвала, датчик детонации (почему-то менял пару раз), бензофильтр, бензонасос, форсунки и аккумулятор. Тогда уже заметил необычную особенности, многие сервисы стараются избегать эти машины или во все отказываются ремонтировать. Благо с такой машиной завел новые знакомства и подружился с разными мужиками, одним из них был механик. По его совету, я начал все эти мелочи менять, и он меня морально готовил к капиталке, потому что все эти действия имели только временный эффект. Пропуски зажигания и детонация каждый раз создавали мне хорошую такую проблемку для передвижения. Из внезапного это была сгоревшая сигнализация, благо, возле дома стояла машина, пришлось залазить через багажник и вскрывать приборку и отцеплять старую сигналку и покупать простой алигатор (что радует он до сих пор работает). Так, я худо бедно передвигался еще год, даже в другие города ездил: в Кемерово, в Ачинск, в Канск. И когда машине было тяжело, я ОБД-шкой сбрасывал ошибки и ехал дальше.
В 2020 году, когда я уже устроился на работу и учеба закончилась. Я начал откладывать деньги на капиталку и по-моему в октябре я отдал машину на капиталку на пробеге 122 тысяч км. Обошлась она мне со всеми работами, примерно в 54к рублей. Получается были заменены: патрубки на силиконовые, прокладки все , новая гбц, ремонтные поршня и расточка блока( если мне не изменяет память диаметр цилиндра был сточен на размер 82.7мм), новый радиатор и вроде выпускной коллектор и т.д.
И вот после этого машина наконец-то поехала, и даже удовольствие начал получать. Летом, заменил стартер, генератор, сцепление. Со временем вторая передача коробки начала вылетать Через 20 тысяч км коробка сломалась на перекрестке на трассе, с хрустом и пинками успел проехать и съехать на обочину, купил новую и с установкой вышло 23к рублей, потом резонатор с глушаком заменил обошлось это в пределах 4к рублей.
Летом 2022 года заменил рулевую рейку, ступичный подшипник правого колеса вышло с руками 12к. Машина прям почувствовалась более собранная, даже не швыряло на крутых поворотах. А также поздновато, но перепрошил ЭБУ на евро 0, расход стал больше, но на трассе прям экономно в районе 7-8 л на 100 км выходило.
Осенью 2022 года отказали тормоза потому что перетерся тормозной шланг на левом колесе, заменил оба шланга (на левое и правое колеса), отрегулировал клапана (в пределах 3к стоило) и заменил опять ручки уже на евро. Переклеил стекла на фарах, оказывается какая это проблема найти стекла прям какой-то квест, пытался найти бошовские стекла...нашел только правое, потом психанул купил от нашего производителя. скажу сразу, это прям небо и земля, бошовское очень тяжелое стекло по сравнению с нашим завод изготовителем. купил новые лампочки (филипс), противотуманки гудйер. Все настроил, довольный как слон)
На новогодних каникулах вот заменил печку и патрубки печки, пришлось помучиться с салоном. зато теперь он чистенький и скрепит не сильно, надо еще саморезов докупить неожиданно не хватило. и шумки немного постелил под пол и немного отсек двигателя зацепил, а также постелил виброизоляцию в багажник.

Что на сегодняшний момент
стартер надо перебрать: либо бендикс либо впускной сдох. рыжики есть: на крыльях -всех, дверь багажника, и на задних дверях. Расход немного большой как мне кажется для такого объема. Коробка спустя 20 тысяч км "тьфу-тьфу-тьфу" замечательно, двигатель немного да подъедает масло, думаю около литра за 8к км. Гофра резонатора прогорела ОПЯТЬ. Шум есть, не спорю, но я музыку погромче включаю и потом пофиг становится. В плане места свободного и простора в салоне...ну, для меня нормально (с ростом 185 сойдет, уже как-то привык), пассажиры страдают)) а так машина офигенная с точки зрения перевозки всякого: кухни, шкафы, инструменты, велик. И офигенная в плане бездорожья, носишься по грунтовым дорогам и по грязи, подвеской я доволен в общем) Управляемость...ну, она есть, по ощущения она не точная, валкая наверное здесь слово не подойдет, в плане понимания, что происходит на дороге его прям не хватает.

Что меня раздражает в машине:
-Расход не сходится с объемом мотора;
-Слабый мотор, вот чуть помощнее бы, чтоб на трассе уверение чувствовать себя на обгоне;
-Свет фар, он прям слабый особенно ближний. а если еще слякоть, то лучше брать с собой канистру с водой;
-Печки хватает до -15. Если ты час проездишь в мороз, то может быть в машине будет тепло;
-А летом прохладно тебе в машине не будет. Страдай человечишка!!!
-Пыль в салоне. Пытался с ней бороться одно время, бессмысленно;
-Подогрев сидений прожог мне куртку, капец;
-Прокладка проводов в дверные карты- это отдельный вид извращения;
-Дверные ручки ломучие менялись и настраивались очень много раз...КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ МЕНЯТЬ ИХ НА ЗАДНИХ ДВЕРЯХ;
-Часто останавливают гаишники.
-Вас не уважают/ не уступают дорогу (хотя зря! мне бояться нечего у меня запчасти есть где взять в отличии от вас (иномарки));
-Когда выходишь заводить машину ты можешь по состоянию дверей (на сколько она обледенела) понять какая сейчас погода. за -30 - шанс открыть двери = 70% если вы не дай бог еще и помыли машину зимой, то сможете залезть в машину только через багажник, если только задняя личинка тоже не примёрзла;
-Качество запчастей( это я заметил на датчиках, ломаются с некоторой периодичностью)

Что радует:
-Цены на запчасти;
-Проходимость;
-Размеры машины. Маленькая, красивая машина.
-Обзорность, когда поставил широкое салонное зеркало и зеркала заднего вида от гранты. Все слепые зоны в машине пропали.

Машина в плане внимания оочень капризная и местами до боли в пятой точки мозговыносящая потому что без ОБД и записной книжки, что ты менял ранее не разберешься сразу. Понял, что нравятся такие машины- маленькие, компактные. Одним словом- городские тачки.
Какие планы на счет этой машины, постараюсь ее сдать в трейд-ин и взять гранту, хотелось бы весту, но она прям дорогая или я слишком мало зарабатываю..хе-хе)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, счетчик пробега близится к 170к км и за эти несколько тысяч км которые я прошел после написания моего первого отзыва, появилось еще некоторое количество не исправностей, которые я заметил: либо устранил, либо нет.

Начнем по порядку. В феврале или в марте месяце заменил тяговое реле в стартере, и машина начала спокойно заводиться. "Ура!" воскликнул было я, "рано радуешься" -прокричала мне в ответ машина))

Это было уже в апреле месяце, когда снег начал таять, была слякоть и местами начали появляться коварные лужи, не просто лужи а котлованы с глубоким дном...В общем-то на одну из таких луж я воткнулся левой стороной....

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Анадырь
Сообщений: 2524
Вот поэтому я с ВАЗом и завязал. Надоело, что новые запчасти из фирменного магазина могут навернуться почти сразу.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
28
6
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
И расход великоват, я укладывался в 6 л по трассе (90-110 км.ч) и 8 в городе. Это летом, зимой не ездил.
15
2
Ответить
14779970
Натухаевская
Классный отзыв, напомнил мне покупку и эксплуатацию Нивы 21214
9
3
Ответить
Михаил Д
автор
Красноярск
Dmitry E.
И расход великоват, я укладывался в 6 л по трассе (90-110 км.ч) и 8 в городе. Это летом, зимой не ездил.
Тоже удивлен. У знакомых ребят тоже в этом районе. Думаю, может еще дело в форсунках. Но честно, говоря я уже устал от машины))
7
3
Ответить
Михаил Д
автор
Красноярск
14779970
Классный отзыв, напомнил мне покупку и эксплуатацию Нивы 21214
Спасибо за комментарий)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Машина атас, чтобы её оставить даже после трети поломок надо привязаться к ней)

Мне кажется, лучше было бы изначально подкопить ещё тысяч 70 и взять Акцента или Спектру какую нибудь. Или не копить и найти Нексию или матиз.

Те как бы тоже каши будут просить, но это иномарки и запас прочности выше.
12
8
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 400
Был когда то у меня ваз 2113. Проездил на нем 1,5 года. Это был предел моих возможностей. Вашей стрессоустойчивости можно только позавидовать.
11
 
Ответить
V0ttakv0T
им. В.И.Ленина
Видимо укатанная до вас машинка была, обычно для этих двигателей, как бы о них негативно не отзывались, 122 тыс вообще не пробег.
30
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алушта
Знакомый в трассовом режиме проехал 500+ на 15ке без капиталки. На хорошем масле и аккуратно, она сгнила быстрее, чем сломалась)
14
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
Еще добавлю к автору что в случае дтп вам могут и не понадобиться запчасти, если только костюмчик и белые тапочки. Как раз у водителя иномарки который вас не пропускает, есть шанс выжить а в вашем авто они нулевые. Так шо поосторожнее.:))) Было у меня две таких, последнюю брал когда дом строил, что бы возить на ней прицеп и строиматериалы. Так она была относительно новая и то мозги все вынесла.
9
1
Ответить
александр
Новосибирск
ужасное ломучее ведро, тоже 2 года мучился, продал перекрестился! Зря друзей не послушал, если бы взял япошку девяностых годов ,то и половину этих бед не знал, надежность отличается в разы! Но похоже не чему жизнь не учит, раз снова жигули хочешь!
8
3
Ответить
Михаил Д
автор
Красноярск
александр
ужасное ломучее ведро, тоже 2 года мучился, продал перекрестился! Зря друзей не послушал, если бы взял япошку девяностых годов ,то и половину этих бед не знал, надежность отличается в разы! Но похоже не чему жизнь не учит, раз снова жигули хочешь!
Есть такое. Мне нужна хорошая "японо терапия"))
8
 
Ответить
Михаил Д
автор
Красноярск
19165149
Еще добавлю к автору что в случае дтп вам могут и не понадобиться запчасти, если только костюмчик и белые тапочки. Как раз у водителя иномарки который вас не пропускает, есть шанс выжить а в вашем авто...
Не без этого))) Спасибо за комментарий)
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3670
Михаил Д
Тоже удивлен. У знакомых ребят тоже в этом районе. Думаю, может еще дело в форсунках. Но честно, говоря я уже устал от машины))
Долго уставал). Я в конце 90-х, начале 00-хпоковырялся в жиговской классике с мужьями моих сестер. Там и капиталка двигателя была была и куча бесконечных поломок и настроек. Воистину - Лада (Жигули), ломается стоя в гараже. Потом была купленная в рассрочку напополам с другом ВАЗ 2108 2004г. Огонь машина, первые 2 недели. Потом пошло всё как у тебя и пришло к капиталке из-за антифриза в масле.

Поэтому, когда набрал 100тыс, купил Ниссан Калифорния. Подушатанную, но почти два года и 35 тыс отбегала, особо не грея мне голову. Стартер помню поменял и помпу. И, когда говорили возьми лучше Жигу, она новее, отвечал - сами на них ездите.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3670
EsaulZ
Долго уставал). Я в конце 90-х, начале 00-хпоковырялся в жиговской классике с мужьями моих сестер. Там и капиталка двигателя была была и куча бесконечных поломок и настроек. Воистину - Лада (Жигули), ломается...
2004 - это год покупки. Восьмерка была 1992г. Короткокрылая еще
2
 
Ответить
Михаил Д
автор
Красноярск
EsaulZ
Долго уставал). Я в конце 90-х, начале 00-хпоковырялся в жиговской классике с мужьями моих сестер. Там и капиталка двигателя была была и куча бесконечных поломок и настроек. Воистину - Лада (Жигули), ломается...
Н-да, я терпеливый просто))) ого, а калифорния довольно старенькая машинка, наверное по "живучести" как корона).Сейчас вот тоже думаю, продать её и смотреть в сторону японцев до 350к. рублей. Даже в какой-то степени в растерянности, что и брать, чтоб голову не грела и комфорта побольше)))
2
 
Ответить
Михаил Д
автор
Красноярск
EsaulZ
2004 - это год покупки. Восьмерка была 1992г. Короткокрылая еще
Да уж. лада-стабильность признак мастерства)))
1
 
Ответить
Ben Tech
Как-то очень дорого. В ту же сумму в 18г покупалась калина дорест, которая технически наголову выше этой восьмерки с плохими фарами.
 
1
Ответить
14020261
Ben Tech
Как-то очень дорого. В ту же сумму в 18г покупалась калина дорест, которая технически наголову выше этой восьмерки с плохими фарами.
технически выше на голову)) ахах, у нее все то же самое кроме кузова и фар, технически это та же 14 ка. В дтп сложится так же.
5
2
Ответить
Михаил Д
автор
Красноярск
Ben Tech
Как-то очень дорого. В ту же сумму в 18г покупалась калина дорест, которая технически наголову выше этой восьмерки с плохими фарами.
Если мне не изменяет память, тогда продавали калину года 2007 за 220-230 тысяч рублей. И она была по состоянию +- такая же. Мне просто внешне она не понравилась)
 
 
Ответить
24143534
Zelatti
Машина атас, чтобы её оставить даже после трети поломок надо привязаться к ней) Мне кажется, лучше было бы изначально подкопить ещё тысяч 70 и взять Акцента или Спектру какую нибудь. Или не копить...
Нексия и матиз прочнее будут?
 
1
Ответить
24143534
александр
ужасное ломучее ведро, тоже 2 года мучился, продал перекрестился! Зря друзей не послушал, если бы взял япошку девяностых годов ,то и половину этих бед не знал, надежность отличается в разы! Но похоже не чему жизнь не учит, раз снова жигули хочешь!
Он хочет НОВЫЕ ЖИГУЛИ
2
 
Ответить
24143534
Автор правильно мыслишь,бери Гранту,только новую.Норм.тачка.Лет на 10 хватит.
5
3
Ответить
Михаил Д
автор
Красноярск
24143534
Автор правильно мыслишь,бери Гранту,только новую.Норм.тачка.Лет на 10 хватит.
Ага, я про нее и имел ввиду. А то кота в мешке брать неохота.
1
 
Ответить
24143534
Михаил Д
Ага, я про нее и имел ввиду. А то кота в мешке брать неохота.
И это правильно!
1
1
Ответить
25092239
Иркутск
Жесть подобное читать... ( у меня старушка тойота 2000 г. в., за прошедший год пришлось поменять только пару лампочек в задних стопах и всё...
4
3
Ответить
25092239
Иркутск
25092239
Жесть подобное читать... ( у меня старушка тойота 2000 г. в., за прошедший год пришлось поменять только пару лампочек в задних стопах и всё...
пробег 316 000
1
2
Ответить
Ben Tech
14020261
технически выше на голову)) ахах, у нее все то же самое кроме кузова и фар, технически это та же 14 ка. В дтп сложится так же.
Ну справедливости ради 14рка в таком же дтп выглядела бы намного хуже.
 
2
Ответить
26555313
Яблоновский
Zelatti
Машина атас, чтобы её оставить даже после трети поломок надо привязаться к ней) Мне кажется, лучше было бы изначально подкопить ещё тысяч 70 и взять Акцента или Спектру какую нибудь. Или не копить...
Я поменял 14на Матиз Матиз ****** ломается постоянно с 14такого у меня небыло
4
 
Ответить
foma
Златоуст
Невесты в вашем городе есть
12 стульев смотрю...
Спасибо за отзыв.
Ни гвоздя,ни жезла.)))))
1
 
Ответить
Денис Преображенский
Михаил Д
Ага, я про нее и имел ввиду. А то кота в мешке брать неохота.
Главное сразу сделать антикор, и денег на него не жалеть.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3045
Это ТАЗ. !!! На мелкие стуки-бряки забивать нужно, также как и на оч. мелкие неисправности.
Я на Калине 9 лет, брал ее 9 летней. Лет за 5 устранил большинство неисправностей и просто езжу по маршруту дом-работа-дом. 30 км. В -40 запускается, печка греет, колеса крутятся, музыка играет. Больше от нее я и не ожидаю. Мою 5 точку возит и фиг с ним.
2
 
Ответить
31046146
Волгоград
Ребята сходите в салон и купите новую машину за 160.000 или 170
 
 
Ответить
DNS-server
Красноярск
26555313
Я поменял 14на Матиз Матиз ****** ломается постоянно с 14такого у меня небыло
У меня у знакомого был первый авто Матиз. Проблем особо и не было, предыдущий хозяин заправлялся "там, где наливают" (на сомнительных заправках). И всю топливную систему чистить пришлось, форсунки чистить (какие-то менял, одну, или две) и катушку зажигания. Ну, по подвеске немного. В целом, после покупки сначала с топливной системой провозился, подшипниками ступичными, потом с катушкой и через год с чем-то стойки в круг менял. Года 4 на нём отьездил. Сейчас у него гранта 2020 (брал с салона новую). Проблем никаких. Расход топлива ниже, чем у матиза (по литражу у матиза на пол литра меньше, но 95го, итого, по деньгам, дешевле на гранте).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114 Самара.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о ВАЗ 2114 Самара: Модельный ряд ВАЗ 2114 Самара, продажа ВАЗ 2114 Самара

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2114 Самара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром