Здравствуйте, расскажу о своем опыте владения этим прекрасным автомобилем и трогичной истории, первой машиной была 2114 2010 года в серебристом цвете, по кузову с небольшими рыжиками и пробитой прокладкой, пробитая прокладка это болезнь 8 клапанного двигателя. И в этом нет ничего страшного если вы не умеете ее менять. Вам потребуется набор инструментов, дедушкин гараж и яйца в кулаке, не бойтесь чинить сами, в интернете есть подробный ремонт любого агрегата авто. После четырнадцатой 10 года, я решил попробовать что то новое но в конце концов в 2023 году, взял 2114 2013 года, 8 клоп на электронной педали. Души не чаял в этом автомобиле, сразу обработал днище антикором в балоне, и ездил ни о чем не думая. Пробило прокладку на пробеге 150 тыс, заменил: радиатор, моторчик дворников, обе гранаты, топливные фильтры для профилактики, шкив коленвала, патрубки охлаждения и гофру глушителя. Мечтал дополнительно поставить би лед в фары, спойлер, руль от KIA и конечно же ЭУР. Но к сожелению в этой машине не хватает безопасности и жесткости кузова, завод изготовитель не продумал укрепить и сделать кузов жестче, Главный урок жизни "Вы можете не сомневаться в себе, но никогда не будьте уверены в других" в один из вечеров возвращаясь домой встретил пьяного водителя вылетевшего мне на встречку у которого уже не было прав, после чего произошло ДТП, как итог, машина тотал, две ноги сломаны, разбито лицо и мечты довести машину до желаемого состояния...