Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2011

Лада 2114 2011 — отзыв владельца

, Самара
2347
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Всем привет.
Решал написать отзыв о своём авто ваз 2114. На иномарку денег не было, плюс стройка дома идёт. Вообщем решил сделать одного перекупа богаче на 5000 рублей. Как он сказал - это то, что я на ней навариваю . И за 160000 забрал в 2014-м году( июнь).
Фото наверное не стоит загружать, поскольку все знают как выглядит четырка. Цвет кварц, пробег был 60000, родной. Была крашена задняя часть автомобиля, а именно крышка багажника, бампер. Как оказалось потом ещё и задняя дверь и крыло справа.
Ну что сказать, себя машина оправдывает на сто процентов. Особых проблем нет. Все как обычно - слабая шумка, точнее её отсутствие,скрип в салоне. Со всем этим успешно борется музыка. Периодически выносит мозг задний левый фонарь (наверное проклятие завода). Ездит машинка каждый день, возит стройматериалы, и несколько раз в год совершает автопробеги по бездорожью и разгильдяйству по маршруту Самара - грозный (1600 км). как только купил машину,сразу завёл из тетради бортовой журнал. Куда записывал километраж и поломки.
В общем так,  ребята. Построил один дом в Самаре, решил ближе к старости построить ещё дом в Чечне (мне сейчас 42 года, женат, двое детей, и котёнок). Все таки думаю, что старость лучше встретить на Кавказе - это и климат хороший, и отношение к пожилым и к старикам уважительнее. Ну а дети сами решат где жить.  В Самаре дом и в Чечне дом. Блин, ушёл от темы, прошу пардону. Один раз во время поездки в Кисловодск машина во время движения начала страшно троить. Заглушил, завёл - все прошло. Приехал в грозный и к диагносту.  Подключили, посмотрели, послушали-все замечательно. Списали все на плохой бензин. Отъезжаю от них - глохнет. Короче, оказалось что бензонасос решил, что на небе будет лучше, чем в бензине и приказал долго жить. Заменили (1600 руб). На 72.000км - захрустела левая наружная граната. Замена всех четырёх. Внутренние  по 600 руб, наружные по 900.или наоборот не помню. При замене мастер сказал, что стояли родные с завода. 83400 км-замена сцепления (делал двоюродный брат-какое поставил не помнит. Говорит что за все про все отдал 3500 руб). Ну вот в принципе и все, парни. Ах да, как и писал выше задний левый фонарь постоянно заставляет менять лампочки. Поехал к электрику, все сделал. Через пару недель опять та же картина (не горит или стоп - сигнал или габарит).
В целом, машиной доволен, со своими функциями справляется и ладно. Ей бы шумку хорошую с кондиционером. Кстати, масло меняю каждые 7000 км. Масло шелл-хеликс. У двоюродного брата четырка 2006г.в. Ездит только на этом масле - пробег 420000 к.м. Движок даже не в скрывали, честное слово, парни. Ну и он и ездит аккуратно,  не гоняет.
Ну вот теперь вроде все. Дай бог вам всем здоровья и благополучия. Пока.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Зачем было менять все гранаты если заскрипела одна ,при том скорее из за просмотренного пыльника
 
 
Ответить
nik0574:
Зачем было менять все гранаты если заскрипела одна ,при том скорее из за просмотренного пыльника
Да, действительно из-за пыльника . Просто еще на одной гранате был порван пыльник, поэтому решил поменять все.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114.
Посмотреть всё о ВАЗ 2114

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром