Первый отзыв!
Ну в общем был на дворе 2013 год,весна....пришло время брать себе авто.Проводил время много на DROMе ,читал отзывы ..приглядывался к авто.Выбор пал на honda civic ferio 2001-2003 гв или на nissan sanny 2000-2002 гв в пределе ценника 190-220 тр., так санни был у родственников машина очень приглянулась,а хонда очень себя зарекомендовала на ДРОМе.
Деньги как всегда пришлось брать в банке.Прихожу делаю заявку на 250 тр....все ждите ответа...Прошло три дня смс "вам одобрено 168 тр ..!168 тр КАРЛ!" Все иномарки отпали сразу ,ведь что можно взять за 150-160 + страховка+ еще по мелочи вложится...тока очень подержанные.
Ладно выбор не большой.Смотрим АвтоВаз ...это были тока 10-12-14,хотел 10ку,тк всегда нравились тока седаны..но были все убитые. Двинари были дороговатые это 06-08 гв.
14-ка все таки была "пацанская"..начал смотреть варианты и тут один знакомый говорит "....слушай ,есть 14-ка,серебристая,литье,1 хозяин,35 тыс,пробега...резина новая.Может глянешь?".."Ладно ,поехали".Приезжаем смотрим ...там полазили, тут посмотрели,там покачали. Все беру.
Началась эксплуатация. И так : Ваз 211440 ,2010 гв,купил за 170 тр ,серебристая, 8 кл,35000 тыс.пробега, бортовой комп,автозапуск с обратной связью,чехлы аля-Ваз,литье на 14 новое бричстоун,туманок не было,4 штатные колонки,свеклоподъемники 2 передних .Первое что было сделано сразу это замена масла на Мобил,масляной и воздушные фильтры,тонировка,диагностика движка.Все норм было.
Первые дни обкатовал,радости не было предела.
ВНЕШНИЙ ВИД .Норм ,но все так же 9ка 90х. Плюс литье давало лучшей вид,спойлер. Молодежка !
ДВИГАТЕЛЬ. Резвый для данного класса авто,с места делал 12-ку 16кл,90 лс. В городе очень маневренный ,легко набирает обороты ,но вот на трассе не хватает особенно на 5 передаче.до 130 км/ч идет как крейсер.А вот после 130..тяжело тянет.Максимум разгонял его до 175-180 все предел да и "очковато" как то,да и ее начинает шатать( как она не развалилась тока).
САЛОН. Сверчки.Простой .Не хватает отсеков мелких.При росте моем 192 хватает места,но вот сзади пассажиром узковато. Удобно тока в 4м ехать.На дальняк устает спина,но вот при креслах Рекаро или Спарко норм.Спинка сидения задняя сворачивается места по больше.Избавится от сверчков и шума поможет проклейка в 2 слоя .Полка задняя требизг ее,тока деревянная спасает.Все хотел сделать но не получилось.
ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ.
Начала троить ближе к октябрю ,плавали обороты на холодную.Поменял свечи,высоковольтные провода,датчик регулировки холостого хода.Стала все норм.Потом сжег сцепление (шумарех бл..ть) Купил комплект в сборе .цена 3,2+ работа 1,2.
Зима.Проснулся утром на работу,поставил на а/з ...выхожу а она вообще не завелась,сцука...пробую с ключа..ноль? Акум сел...все ппц...Новый акум купил на следующий день,цена 2,1 .
Весна.Потек кранчик печки,тк был сырой коврик передний пассажирский.Все на СТО загнал,благо были деньги и сразу заменил: стойки передние газо-масляные Вазовские,кранчик и радиатор печки,антифриз, масло, ступичные подшипники ,тормоза,передние гранаты.Спустя 3-4 месяца начались снова плавать обороты от 700-1800 .Диагностика СТО слетела прошивка! Надо снова прошивать.Плюнул на это.
Продал ее через 1 год и 7 месяцев ,тк заканчивал институт .Сессия,госы,защита диплома нужны были деньги да и кредиты.
ИТОГ. За 130-150 тыс руб. (на сейчас ,январь,2017) 14ка как первое авто-норм. Просто цена ,ремонтопригодность, экономичность,маневренность .
Сейчас рассматриваю варианты как мазда 3 седан 2007-08 годов,форд фокус седан 2007-10 гв,опель астра седан 2006-08 ,но это тока если опять же с кредитом(250-350),но так же буду смотреть и "японцев" .А без него тока приору седан 2008-10 гв (130-160 тр).
Ну вот как то так,строго не судите ))))Ровных дорог Вам!