Чтобы там не говорили, а отличие между зарубежными и отечественными производителями одно. Если первые делают автомобили для людей, то наши просто делают, причем чаще всего плохо! ИМХО.
Здравствуйте!
Если вы это читаете, значит автомобиль уже продан и отзыв будет максимально честным(непредвзятым)
1.Выбор
Сейчас сижу и думаю как, имея на руках 215тысяч рублей в 2013году я купил именно ВАЗ214. Наверное я просто лох! Но в свое оправдание скажу, что автомобилю на тот момент было всего 2,5года а пробег составлял 30тысяч. На автомобиле первым хозяином при покупке было сделано: обработка днища, сигнализация, музыка, тонировка и все вроде. Да и сам хозяин напоминал ботаника, и ездил на машине как старпер (аккуратно). Наверное именно это и повлияло на выбор(до сих пор жалею).
2.Эксплуатация
День второй...
В среду из-за китайского хомута на патрубке появился порез, решил отложить до субботы, но не тут то было, шланг лопнул и тосол вытек на стоянке. Пришлось после работы на автобусе ехать в автомагазин за шлангами, через 30минут не считая поездки за запчастями, я завел авто и поехал домой.
Первая неделя прошла...
Вода побежала и помпы(было лето и я залил Н2О) Прикинув свои силы, я взял в руки ключи и залез под капот. Это определенно было похоже на рандеву... Моя бывшая ВАЗ 2107,о как же я ее ненавидел, именно она стала причиной моей нелюбви чинить авто, а ведь это притом, что я с детства любил крутить гайки. Зеленая гадина со своими 140тысячами пробега постоянно ломалось. Ломалась, ломалась и ломалась.
Я набираю одного сервесмена
-"Привет, сколько будет стоить поменять помну на 14е?"
-" 500рублей работа + запчасти, в пятницу есть окно пригоняй."
(около 1000рублей мне все обошлось, честно не помню)
-" Добро, договорились"
Прошло 1,5 года...
Машина ездила и ездила, я менял масло, а по весне когда переобувался увидел порванный пыльник шруса, 200рублей и двигаемся дальше...
Два с половиной года...
Весной образовалась течь, которую я прошляпил и обратил внимания только когда машина стала удивительно быстро нагреваться до 90 градусов( кстати стрелка никогда не подымалась до 120) Открываю капот, а тосола нет... В итоге погорела прокладка, и немного повело ГБЦ, но все равно решили фрезеровать. Не имея гаража, весна, птички поют, машину делали прямо во дворе девятиэтажного дома. К стати не я, не родственник никогда не делали ничего подобного. На второй день все это собрали, я вставил ключ в замок зажигания, повернул его и... Трынь, трынь, завелась с пол пинка.
Год третий...
Машина периодически не хотела заводиться, стрелка топлива лежала на нуле. Бензин есть, начал танцевать с бубном насос работает... И тут я заметил такую закономерность, что стрелка уровня топлива начинает прыгать когда я поднимаю или опускаю ручник. Открутил бороду, все просто один провод отходил и бензонасос переставал работать.
Этой же зимой начал троить двигатель, но так как я в электрике 0, договорился с одним мастером. Приезжаю, а она с@ка работает как надо.
-"Троит движок!"- говорю я ему.
-" Где!?"- все нормально работает.
-"Вот перед тем как к тебе ехать троило, а теперь перестало!"- заявляю я.
Саша начинает смотреть свечи, провода и тд.
-"Не знаю, все нормально работает. может датчик холостого хода или еще какой" -не уверенно предположил Саша.
В итоге когда все перепробовали, решил заменить модуль зажигания. В магазине БОШевский стоил 2рубля ,наш тысяча. Жалко было тратить две тысячи на то что может и так нормально работало, купил нас российский. Поставил и все двигатель заработал как надо.
Последний год владения...
Печка совсем перестала греть, спасало только когда давил на газ. Решил поменять, так как была в запасе новая(подарили) теперь в машине жарит. Проблема оказалась в том, что я купил некую присадку, которая забивает все щели и не дает охлаждающей жидкости вытекать. Не смотря на то, что все было сделано по инструкции, вся эта присадка забилась в радиаторе печки. С тех пор не заливаю всякую хрень в двигатель.
Еще были заменены передние ступичные подшипники и вроде все...
Итог...
За три с половиной года я на катал около 40тысяч КМ, машина не разу меня не подвела а ведь я так и не сделал не одного ТО... Думаю не плохо для отечественного автопрома.
Аварии...
За эти годы попал в два не значительных ДТП, первое по моей вине, а во втором случаи меня догнал в зад пьяный парень который уже был лишен прав. До сих пор помню первую аварию на ВАЗ 2114, понятно что первое впечатление было #$%% @)$* $%*($%*$% !)$$$#@, а после я улыбнулся и подумал про себя,"Как хорошо что у меня русская машина" В первый же выходной я поехал на Авторынок где купил стекло на фару ~200рублей, поворотник ~200 рублей и бампер за 2800, который был окрашек в свет кузова. В воскресенье машина была как новая...
Юмор...
Мой рост 195,а вес 99кг и почти четыре годя я ездил на тазике, у меня даже горб начал рости... А еще, в это конечно трудно поверить,я даже сексом умудрялся в машине заниматься...
И все это конечно не столько смешно, сколько печально.
На последок...
Есть небольшой опыт вождения япов, и я прям представляю себе когда пользуюсь иномаркой, как японский инженер сидел и думал: тут мы сделаем коробочку, тут бардачок, а тут подстаканники и кармашки и все у них продуманно и все у них как положено. Почему же наши так не делают, да потому что всем поХ...
Сейчас ищу машину, знаю что это будет иномарка в кузове: универсал или минивэн. К отечественному автопрому не вернусь, идет он на х@й!
Всем спасибо за внимание, всего вам хорошего и не хамите на дорогах, не надо никого оскорблять... Еще раз всем добра!