Здравствуйте. Не смог обновить отзыв, поэтому выкладываю заново (Дополненный)
Я часто сижу на дроме, читаю отзывы людей о своих автомобилях. Давно хотелось тоже что-то написать, но у меня пока нет японского автомобиля, поэтому пишу о своем ВАЗе, который меня никогда не подводил, а только радовал!
Это мой первый автомобиль. Купил я его двух годовалого, в 2007 году. За те же деньги мог взять корону 96 года или висту 94 года, обе в нормальном состоянии. Посоветовали брать машину по свежее и я взял ваз 2114, о чем ни разу не пожалел. Досталась мне она с пробегом 7200км (пробег реальный) На ней ездил человек, работающий в банке которому двигаться на работу, да с работы. Не было в ней ничего, кроме сигналки и зимней резины в комплекте.
Езжу на ней почти три года, в основном по городу и на дачу. Три раза ездил в отпуск. За это время поменял в ней:
Аккумулятор 3800р
Глушитель (сгнил из за скопления конденсата) 1050р
Лампочки по мелочи
Из расходников:
Колодки передние 200р
Топливный фильтр 150р
Воздушный фильтр 300р
Тосол во всей системе на 40-овой тысяче. Две канистры по 5л 800р
Масло каждые 12-14 тысяч
Из дополнительного:
Подогрев 1000р
Ксенон 2000р
Магнитола 3400р
Колонки на перед компонентные 2300р
Подиумы сделал сам
Колонки на зад 1500р
Полку тоже сделал сам
Сабвуфер с двумя обмотками 1100Ват, короб для которого рассчитал и собрал тоже сам. 3200р
Два усилителя по 500 ват на каждую обмотку 5500р
Конденсатор 1ф 1100р
Заварил отверстия от спойлера и шильдиков. 4000р
Покрасил молдинги в цвет кузова 2000р
Затонировал 3600р
Проклеил всю машину шумкой 3800р
Литые диски на 13 дюймов 6500р
Бескаркасные дворники 800р
Все дополнительное я устанавливал, когда были деньги. Сейчас затруднительное финансовое положение, т.к. купил квартиру и этот автомобиль подходит мне больше всего. Я не говорю, что меня все в нем устраивает, но за эти деньги вполне средство передвижения. А вообще хотелось бы: салон просторней, подвеску мягче, гур, автомат и мощности по более. Через пару лет хочу купить японский автомобиль. Мечтаю о калдине 2004,2005 года.
Продолжение
Спасибо всем за комментарии за хорошие и не хорошие.
Прошлый отзыв
Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Да, я мало написал конкретно о машине. Многие хотят отзыва о ваз 2114, поэтому я решил продолжить.
Сначала отвечу на вопросы.
Ксенон у нас стоит 3000р. Я из Нижневартовска а не из Ханты-Мансийска. Ханты-мансийск как-то сам указался, даже не заметил.
Сидения менять не буду, мне на ней не 10 лет ездить. Надеюсь.
Резину очерняю, но она очень быстро выгорает.
Заваривать лечинку замка передумал заваривать в последний момент, сказали что зимой будут проблемы с тросиком, жалею что не заварил.
Торчащий глушитель скоро обрежу
Кто считает, что я поставил дорогую музыку, то я скажу, что это не дорогая музыка. Все бюджетного класса. Соотношение цена-мощность. Не плачу за бренд.
По поводу петель. Так делают все. Ко мне обращались, владельцы не только вазов, что бы я сделал такую полку, что бы, колонки не кряхтели.
Отзыв:
Начну с первых впечатлений о машине. Это произошло в ГИБДД, когда я получил номера и мне вручил ключи предыдущий хозяин. Сел. Завел. Двигатель работает громко, руль тугой, коробка не четкая. Ехал домой неуверенно. Было тяжело выбирать скорости. Трогался рывками. До этого ездил на отцовской нексии. Поэтому буду сравнивать с ней. К четырнадцатой привык за месяц. Через пару месяцев пересел обратно в нексию, просто перегнать. Почувствовал себя в ней не комфортно: сидения как скамейки, ровные и жесткие, руль низкий, обзорность плохая, сцепление не чувствую. Плюс – она еще не тонирована. Просто, чувствую себя не комфортно, когда меня видят, в машине.
Нексия, была на год старше моей, зимой на ней постоянно примерзали замки, приходилось залазить в машину через правую дверь или еще хуже через задние и это в зимней одежде, и сапогах. Еще была проблема – примерзали задние колодки в барабане, приходилось ездить с блокированным задним колесом, стирая шипы. Он удивлялся, почему у меня нет таких проблем. Я считаю, что у любой машины есть душа и свою машину надо любить. Зимой, до и после мойки пользуюсь жидкостью WD-40. Смазываю: замочные механизмы, замочные скважины, уплотнительные резинки и даже петли. В мойки езжу только зимой, летом мою сам. Мыть черную машину приходится часто, что вредно для лакокрасочного покрытия, поэтому мою только шампунем и мягкой щеткой. Мою в вечернее время, что бы грязь стекала с водой, а не оставалась после испарившейся воды. По возможности полирую.
Приходилось возить в своей машине восемь человек, вместе со мной и груженым багажником. Это примерно 450 кг, подсчитывали.
В моей машине мне нравится то, что она мне по карману В любой день, в любую погоду она везет меня туда куда мне надо и обратно, ни где не останавливаясь и не требуя денег.
Завожу ее в любую погоду, когда надо куда-то ехать. Заводил и ездил в -36.
Два раза ездил в Башкирию 2000 км в одну сторону и в Тюмень 1000 км. В целом поездки были без происшествий и поломок, за исключением перегоревшей лампочки ближнего света. Из неудобств отмечу отсутствие кондиционера, открытые окна сквозили, а вентилятора не хватало. Еще, из обдува ног на скорости, постоянно дует холодный воздух. Даже летом когда обдув выключен правая нога замерзает. Решаю эту проблему путем заклеивания отверстия скотчем на время поездки.
Еще, к минусам могу отнести передние стойки. При попадании переднего колеса в яму, шток стойки сильно бьет по кузову. Удар сильно слышен в салоне, не помогает даже шумка. Эту проблему тоже можно решить, поставив прорезиненные опорные подшипники и боле мягкие стойки, но этого делать я тоже не буду. Доезжу так до продажи.
Шумоизоляцию делать не планировал, сделал по случаю. Что-то пролилось в багажнике и залило всю обшивку, решил поклеить, все равно пол салона разбирать. В итоге проклеил: пол, багажник, потолок, колесные арки, стойки, двери изнутри и под обшивкой, пятую дверь, капот и частично под панелью. В машине присутствовала родная виброизоляция в виде плотных листов наклеенных в нише запасного колеса, под сидением задних пассажиров, под ногами передних пассажиров и на каждой двери.
Подиумы и полку изготовил сам, обтянул серым карпетом. Вскоре разочаровался. Когда все доделал, обнаружил в магазине кожзам всех цветов, да еще и в два раза дешевле карпета. Переделывать не стал, может - переделаю, когда карпет испачкается.
Ложил стрелку спидометра на отметке 173 км в час. 8 клапанов 1.5
Сейчас стало не хватать объема салона, так как появился ребенок. Прежде, этой проблемы не было, так как сзади редко, кого возили.