"Опишите свои впечатления от машины, опыт ее эксплуатации и ремонта, сравните ее с другими вашими автомобилями."
Ну что же, поехали...предупреждаю сразу, что отзыв о машине пишу после того как решил заехать на ТО проверить подвеску...итог 8800 за запчасти + работа 3-4 тыс + замена масла. И это спустя всего 10.000 км пробега.
На дроме сижу уже лет 5, еще со времен
auto.vl.ru, про японцев знаю достаточно много исходя из отзывов данного сайта + рассказы знакомых, друзей. Первая машина была куплена в 2007г - это была 9ка карбюраторная 98г. (если не ошибаюсь). С Машиной лоханулся по полной, т.к. брал без опытного человека - капиталка ДВС и много других неприятных расходов. Спустя 5 месяцев владения она мне откровенно говоря надоела и отремонтировав её полностью было принято решение - продать и никогда больше не связываться с ТАЗами. Далее учеба, кризис, пошлины, правый руль, хотел купить 90ый кузов МАРКА, даже ездил в Иркутск, но в итоге ничего не привез, т.к. отца постигла неудача с деньгами (обещал пол суммы подкинуть), если быть точнее ушел в серьезный минус всего за 1 день (хлопнули гараж)
В сентябре 2009г. на кармане было 150-170 тыс (точно не помню) рублей, но за то хорошо помню свой предательский поступок. Поехал смотреть чайзера 90ый кузов год по-моему 95 был, двигатель 2.0. Со мной был друг у которого уже по счету 3яя машина (все правый руль) Цену точно не помню, в районе 170.000 в Питере. Состояние вроде неплохое на вид, двигатель работает ровно. Предложили для начала скинуть десятку, на что получили жесткий отказ (и это после того как в нашем гребанном государстве начали прессовать правый руль капитально). Ну нет торга так нет. Поехали дальше смотреть 14-ую 05г у какого то барыги (это потом выяснилось) На вид все очень даже неплохо, чисто, аккуратно, работает четко, прокатился - понравилось, машина явно ухоженная...ага. Съездили к знакомым ребятам посмотреть кузов, оказалось были бита в правую переднюю стойку - крыло, капот - крашенные(телевизор родной).
Со 155 до 135 сторговались, справка счет в этот же день - по рукам. Вечером звонит хозяин чайзера..."я тут подумал, ну ладно десятку скину" (цена у него была реально неадекват на тот момент это я четко помню, несмотря на то, что это Питер) А что я ему должен был ответить? Решил ради прикола взять на понт типа "да нет уж дорогой, теперь твоя машина меня заинтересует если еще десятку скинешь..." Естественно он не стал мне перезванивать.
Поехал на ТО, поменял задние стойки, всякие резинки, шаровые, жижу,масла в двигателе, коробке, фильтра (денег не жалел, покупал всегда все и вовремя) Начались холода...серьезные холода в этом году в Питере были - полетела вся система охлаждения, помпа, радиатор, печка, краник, патрубки один за другим. И длилось это почти всю зиму... Ремонтировался почти каждые 2-3 дня. Стабильно. Потом подвеска зазвенела. Эта зима повторюсь была очень жестокая - техника не успевала убирать снег, постоянные буксы на переднем приводе. Постоянные ремонты...наступила весна. Замена сцепления, передних стоек, колодок передних, тросик сцепления. Один раз загорелся прямо на ходу пока ехал по каду (спасибо доброму парню на митсубиси лансере 10 который на ходу (120 км/час) дал мне понять, что у меня горит зад...остановился выхожу назад - горит днище жопы!!! огнетушителя нет!!! начал тормозить машины остановился какой то хер нерусский на шохе видимо думал за палтос довести, наивно было полагать, что у него был огнетушитель, потом остановился эвакуатор (машина все это время стояла и горела) подбегаю спрашиваю есть огнетушитель? - нет! смотрю лежит СПРАЙТ 2 литра, говорю дай спрайт, машина горит хоть стой и ссы! он - 50р! Ты ох***л чтоли у меня машина горит забираю на броне и побежал тушить. Плеснул - не помогло. Остановился Рено, какой то парень дал огнетушитель - затушил. 500р за огнетушитель (больше нет так бы дал). Кстати в этот день собирался поставить новый бампер крашенный в цвет уже с завода, т.к. зимой улетел в сугроб и треснул бампер. Машина после пожара на мое удивление завелась. Пострадало днище, провонял салон и багажник внутри немного расплавился, точнее обшивка. И электроника замкнула! Источник возгорания был известен изначально - воздушный фильтр который положили механики между выхлопной трубой и кузов, якобы для того, чтобы не стучал...вот и результат. Поехал в сервис на след. день вытянул хозяина, пообщались, было принято решение ремонтировать за их счет + скидка 30% на все ремонты для меня. Тачку сделали. Хотя сначала вообще думал сломать кого-нибудь тАМ, т.к. ездил к ним постоянно, деньгами никогда не обижал. Настроение гавно. Машину привели в порядок...потом начала электроника мозг трахать. Сначала по мелочи, потом перестала заводиться от ключа, приходилось отверткой заводить, ездил 3 дня подряд и ни как эти дебилы не могли её отремонтировать..потом поставили доп. реле и вроде помогло. А так сначала приходилось в центре питере с толкача заводить, потом подсказали, что отверткой можно замыкать)) пришло лето, липучку не поменял принципиально, т.к. думал, что буду продавать машинуу. В один прекрасный день колодки очень жестки начали скрипетЬ, если быть точнее хрустеть, доехал до сервиса возле дома (дорогой) поменял колодки + тормозные диски, феродо и еще какая то фирма + работа точно не помнюю сколько, помню, что очень много)) позже поменял масло, фильтра...масло Кастрол лил всегда. Вроде проблемы кончились показалось мне, соберу сейчас денег и возьму короллку леворукую года 03-05 на автомате за рублей 300-350. Сегодня поехал в сервис проверить подвеску...как уже говорил целый список запчастей. Ездил на рынок на ФУЧИКА, цены неплохие, но одно откровенное ГАВНО кооперативное. Короче решил поехать на индустриалльный к официалам или вроде этого, какой то магазин со значком ЛАДА, мне показалось, что официалы, да и магаз внутри более менее цивилизованный все красиво. Запчастей на 8.800 + работа тыс 3500-4000 я думаю выйдет. (стойки передние уже 3ий комплект покупаю, задние, наконечники, задние колодки и всякая мелочуга, плюс масло) Один раз мусор остановил, ему что-то не понравилось, итог - отправил на экспертизу вина, типа перебита. Отдал 7 косарей за двигатель и кузов за 2 дня провели экспертизу, результат - все ок, просто мусорок лаве хотел сорватЬ, а я на принципе пошел...хмм.
Хочу подвести итоги для тех, кому лень читать вышесказанный бред. Все написанное чистая правда. На машину денег не жалел никогда! Ничего не покупал себе, все сливал на машину! НЕ могу я ездить на машине, если на ней, что-то сломано или бренчит. Ремонтировался !!!!важно!!!! у таджиков, которые иногда делают хорошо, иногда плохо, за то дешево. К Примеру - передняя стойка 500р замена, через дорогу у русских - от 1100 если не надо окисление нагревать или откручивать молотком. Для студента 1ый вариант мне казалось более приемлемый. Как показало время я был не прав. Русская машина хороша для тех, кто сам её обслуживает в свое гараже.
За 8 месяцев владения в машину вбухано около 70.000 рублей. Двигатель не капиталил. Все чисто мелкий ремонт, который в итоге собрал такую сумму. Если бы ремонтировался у русских то все 80-85 тыс получилось бы.
Машина эта мне реально свернула голову и кровь. Я за ней следил, эксплуатировал бережно, не гонял как некоторые, финты никакие не мутил. Сейчас понимаю, что лучше бы взял чайзера того. Собираюсь продавать за тыс 130 - 140 больше нет смысла, т.к. за эти деньги есть более приемлемые варианты на мой взгляд в отличии от моей машины. Ненавижу русский автопром. Никому не пожелаю такого говна! Если брать русские дрова, то только если есть свой собственный автосервис, либо руки и гараж либо новую!!!!!! другие вариантов нет!
Фото выкладывать не буду, обычная серебренная 14ая на китайском литье, которое кстати ремонтировал раза 3-4, 1 небольшая кочка итог - вибрация по трассе на руле.