Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2007

Лада 2114 Самара 2007 — отзыв владельца

, Томск
9703
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 96 300 км
Руль: Левый
Всем привет. Вот пришло время и мне оставить отзыв о своем проданном автомобиле.

Уж не знаю, почему все так поносят наш автопром, но мне с машиной повезло. Ездил на ней 5 лет и бед никаких не было вообще, на удивление. Все расходники меня в срок, все что выходило из строя (а это случалось редко) менял сразу, даже если это и были поломки, не мешающие езде.
Самые дальние расстояния, которые "покорял" за один присест ~800 км, то есть 1600 туда и обратно. Да, немного, но тем не менее, сколько раз так ездил в дороге не ломалось абсолютно ничего. Самая дорогая поломка это, наверное бампер и радиатор. Сбил собаку и сломал и то и другое. Помпа выходила из строя, да и вроде все. Мелочь типа не горящего габарита я не считаю, это устранялось очень быстро и легко, даже с моими кривыми руками. По кузову были мелки недочеты. Где-то я припарковался коряво, где-то меня задели. Но ни одного именно ДТП не было. Водил аккуратно, и машина не подводила. За 5 лет всего 1 раз проколол колесо, и то всего месяц назад, да и даже не пришлось доставать запаску, накачал и доехал до шиномонтажки.

Самый главный минус нашего автопрома, по крайней мере 2114, я считаю салон. Да, одному ехать отлично. Да, вдвоем с другом тоже отлично, более того даже втроем ехать замечательно и не тесно. Хотя у моего товарища рост под два метра и ему все же было не очень комфортно сидеть на переднем сиденье. А за рулем так он вообще с ума сходил. Но вот когда появляется в машине автолюлька или автокресло, то уже становится крайне неудобно ездить на заднем сиденье. Уже на заднем становится на порядок теснее, а если еще и с парой друзей и ребенком хочешь поехать куда-то, то тут уж становится невмоготу. Мне-то все равно - я за рулем и меня никто не притесняет, а вот пассажирам уже дискомфортно.

Продавать даже и не думал машину до весны. Но вот досталась в наследство мне иномарка, попробовал на ней погонять - отлично, места много. Даже тот товарищ двухметровый офигел, что от его головы до потолка много места остается. Да и мне нормально. На заднем сиденье тоже просторнее. Так что и решено было четырку свою продать. А в целом я доволен машиной, столько с ней пережили. Всего 1 раз мыл на автомойке, все остальное время мыл исключительно сам и не жалел о потраченном времени на это. Я считаю, что техническое состояние у моей машины было отличное, вот реально было жаль ее продавать, но выбора не было. Все-таки машине уже 10 лет и как ни крути, рано или поздно начнет сыпаться, хотя если бы я продолжал за ней следить, то не думаю. что это началось бы скоро. Но зато потом ее уже не купили бы за те деньги, за которые продал сейчас, поэтому "лучше поздно чем никогда" тут не подходит.

В общем 2 фактора сыграли на продажу моей машины. 1) Рождение ребенка, но 10 месяцев ездили и привыкали к неудобству с автолюлькой, так бы и ездили, но тут появился второй фактор 2) халявная иномарка от деда, и получилось так как получилось.

Читая отзывы про 2114 на сайте часто удивлялся таким фразам как "сыпалась постоянно", "г*вно, а не машина" и т.д. Я считаю, что как ты относишься к машине, так и она у тебя будет ездить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Айдар
Нижнекамск
Согласен, сам откатал две 099, 2112 и приору, да каждая из них ломалась, но ни одна не сыпалась.
29
 
Ответить
Александр
Иркутск
Хороший отзыв,автор не наездник как многие,отношение к машине правильное
29
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
Я на переднеприводных ВАЗах проехал,в общей сложности, порядка 350-400т.км.Всяко бывало,вставал на трассе,го на веревке пару раз таскали на служебных,личные также на трассе и чинил.Чтоб не считали меня противником нашепрома-ездию на Калине.В данный момент жизни спасает меня от голодухи,позволяет и сырокпченую колбасу покупать. Не авто моей мечты(все еще о Форд Краун-Виктория мечтаю),но за свои деньги авто замечтательное-покупал за 100т.р....Могу авторитетно заявить-ну не встать на них на трассе никак,если вовремя обслуживать.
21
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Не бывает плохих машин, бывают ездуны криворукие. У того кто грамотно за машиной следит, даже старые жигули буду ездить и заводиться в любой мороз.
Все же наверно многие от кого либо слышали такие слова: "да это же таз, ему и так сойдет". И обычно при этом... рваный ремень, да поездит еще. В двигателе изо всех щелей масло лезет, да пофиг это же таз, для него это нормально. Ну и все в таком духе. А потом недовольство, гайку молотком забил, а она отвалилась...это метал такой хреновый значит))
21
1
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 1003
".....Я считаю, что как ты относишься к машине, так и она у тебя будет ездить....." 100000000000000000%
11
3
Ответить
Дмитрий
Тюмень
а что за иномарка, если не секрет?
5
1
Ответить
Даня
автор
Томск
Дмитрий
а что за иномарка, если не секрет?
Suzuki Escudo
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 258
норм тачан. с приоромотром вообще гонка.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
1
Ответить
6769192
Урай
2114 вообще довольно популярная машина, у самого была такая. Я думаю если ее снова поставить на конвейер и присвоить прежний ценник в 300т. то спрос на нее был бы стабильным.
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5396
6769192
2114 вообще довольно популярная машина, у самого была такая. Я думаю если ее снова поставить на конвейер и присвоить прежний ценник в 300т. то спрос на нее был бы стабильным.
В конце 20-го века это было круто. А сейчас- да, если присвоить ценник вообще тыщ 100, расхватают прямо с конвейера, если запустить)
всё норм
5
 
Ответить
В корне не согласен с автором. Были у меня и служебные, и личные "девятки", "девяностодевятки", "четырки". Погремушки, перетягивать бесполезно, хватает на 1,5 месяца и опять все гремит. А что вы хотите, если авто собрано на саморезах или на болтах и гайках без контрагаек с ублюдочными псевдошайбами?! Куда не ткни, везде дешман, каждый раз покупаешь нормальную запчасть и думаешь, неужели нельзя было сразу на заводе поставить нормальную?! Автор не раскрыл тему габаритов и перегорающих лампочек: задние фонари - это нечто, конструктору нужно руки оторвать, потому что все время неконтакт из-за дешевых ублюдочных "плафонов". Блок предохранителей - это вообще отдельная история. Расположен в отсеке между двигателем и панелью, туда же выходят отверстия слива воды с капота, дренажные отверстия отсека маленькие и неудобные, поэтому рано или поздно забиваются мелким мусором и вода просто "стоит" в отсеке с коробкой предохранителей. Во время сильного дождя эта коробка просто "плавает" в воде. Лечится только заменой на новую, а иначе в самый неподходящий момент электрика сдохнет. Да еще как дурак раз в месяц тыкаешь прутиком - прочищаешь дренажные отверстия. Комфорта никакого, от сидений спина отваливается уже через 200 км по трассе. Либо автор отзыва железный человек, либо у него ностальгия по девятке. Единственный плюс - низкая цена, последние две девятки продавал и покупал в течение одного дня.
14
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Многое через неё прошли
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
ТОМИЧ
Томск
ВСЕМ ЗДРАСТИ САМ ДВИГАЮСЬ НА СУПЕР АВТО МАШИНА СУПЕР .САЛОН ИДЕАЛЬНЫЙ .ВЛОЖЕНИЕ МИНИМУМ .БРАЛ С РУК У ПРЕДЫДУЩЕГО ХОЗЯИНА РУКИ РОСЛИ ИЗ Ж... ПРИШЛОСЬ ВСЕ ПОД СЕБЯ ДЕЛАТЬ.СЕЙЧАС ДВИГАЮСЬ И НЕТ ПРОБЛЕМ. ДВС В СОЧЕТАНИИ С КПП ПРОСТО СУПЕР..
ДА ХОТЕЛОСЬ БЫ МЕСТА ПО БОЛЬШЕ СЗАДИ. ПОКА НЕ ДУМАЛ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. МОЖ У КОГО ЕСТЬ СОВЕТ.
МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ ИПОТЕКА.А ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ СТАРЕНЬКИЙ НИССАН ТОЛЬКО.
2
13
Ответить
6769192
Урай
Vladimir Khan
В корне не согласен с автором. Были у меня и служебные, и личные "девятки", "девяностодевятки", "четырки". Погремушки, перетягивать бесполезно, хватает на 1,5 месяца и опять все гремит. А что вы хотите,...
Мне кажется не стоит сваливать в один котел "девятки", "99", "четырки", перемешивать и делать обобщающие выводы. "Четырка" это все-таки несколько иная машина нежели "девятка" особенно 12,13 г.в. На "девятки" никогда не ставили мотор 11183 1.6л ,а тем более "приоровский", с которым "четырка" считалась самой быстрой моделью ВАЗа и развивала 200км/ч. На эту тему в свое время даже материал был в "За рулем".
Да, машина дешевая. Да, тесная сзади. Да есть огрехи, ее нельзя назвать апофеозом инженерной мысли. Но в целом машина не плохая.
12
1
Ответить
Даня
автор
Томск
Vladimir Khan
В корне не согласен с автором. Были у меня и служебные, и личные "девятки", "девяностодевятки", "четырки". Погремушки, перетягивать бесполезно, хватает на 1,5 месяца и опять все гремит. А что вы хотите,...
Насчет "нераскрытой темы габаритов и т.д.", у меня было такое только один раз, проблема была в ленте... хз как она называется, думаю понятно, что я имею ввиду. Поменял просто всю пластмассовую хрень, аккуратно поставил ее, все провода по новой аккуратно подвел в этот штекер, и проблема больше не беспокоила следующие 4 года, да и еще думаю долго не объявится.

По поводу блока предохранителей соглашусь только с тем, что неудобно располагается, а вот даже в сильный ливень не помню, чтобы хоть раз там вода стояла. Дренажные отверстия да, забивались, но раз в 3-4 месяца потратить 3-4 минуты на то, чтобы их "проткнуть" это не критично. Нет, я не "железный человек" :) спина отваливалась (да и то не отваливалась, а просто ноги затекали по трассе газ давить в одном положении) только проехав около 500-600 км, но думаю, что в любой машине, какой бы она ни была дорогущей и комфортной, ноги у тебя уставать меньше не будут, могу заблуждаться, на таких машинах не ездил на длительные расстояния.

Ну а шумы и "погремушки", тут да, согласен, но что поделать - ко всему привыкает человек :)
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4212
5 за 2114. Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
яяя
Омск
машине 15 лет и типо пробег 100000 ? в туалет ездили 6000 а год ? там уже 400 000 должно быть
 
4
Ответить
Евгений
Омск
Даня
Насчет "нераскрытой темы габаритов и т.д.", у меня было такое только один раз, проблема была в ленте... хз как она называется, думаю понятно, что я имею ввиду. Поменял просто всю пластмассовую хрень, аккуратно...
Автор, прокатись на любом америкосе километров 800 за раз, потом оценишь комфорт 14-ки чуть иначе. Если ещё с круизом, то, вообще, будешь со смехом вспоминать свои слова.
2
3
Ответить
ПЭМ
Омск
Евгений
Автор, прокатись на любом америкосе километров 800 за раз, потом оценишь комфорт 14-ки чуть иначе. Если ещё с круизом, то, вообще, будешь со смехом вспоминать свои слова.
посиди на кресле с колёсиками, тогда твои америкосы и ****** тоёты будешб в страхе вспоминать.
1
1
Ответить
Даня
автор
Томск
яяя
машине 15 лет и типо пробег 100000 ? в туалет ездили 6000 а год ? там уже 400 000 должно быть
математик из вас так себе... 2017-2007=15? Шикарный подсчет. Основные поездки - дом-работа-магазин-дом... это раз. во-вторых, первый хозяин наездил 48000 за 5 лет, второй хозяин за месяц меньше 1000 и я за 5 лет примерно 48000. Я не любитель кататься на машине без дела, без дела я и пешком могу пройтись.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11845
Евгений
Автор, прокатись на любом америкосе километров 800 за раз, потом оценишь комфорт 14-ки чуть иначе. Если ещё с круизом, то, вообще, будешь со смехом вспоминать свои слова.
Нихрена подобного .По 1100 км и не раз ,остановки только на заправки ,слова плохого не сказу .При этом укладывался от 11 до 12 часов .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11845
Vladimir Khan
В корне не согласен с автором. Были у меня и служебные, и личные "девятки", "девяностодевятки", "четырки". Погремушки, перетягивать бесполезно, хватает на 1,5 месяца и опять все гремит. А что вы хотите,...
За 3 года (с 5-го по 8-й год )ни разу не пробивал ,ни чего не заливало ,ни чего не болело ,лил бензин и ездил и всё .Правый задний плафон отходил иногда .
 
 
Ответить
Евгений
Омск
nik0574
Нихрена подобного .По 1100 км и не раз ,остановки только на заправки ,слова плохого не сказу .При этом укладывался от 11 до 12 часов .
Хорошо, что вам нравится. Мой опыт говорит, что кресла в америкосах и "табуретки" в тазах очень отличаются по комфорту. Может, просто, вы привыкли и вам удобно, но это не отменяет очевидные вещи. Подвеска на древнем Вояджера, например, очень здорово отрабатывает российские дороги. Всего хорошего вам!
 
1
Ответить
Евгений
Омск
ПЭМ
посиди на кресле с колёсиками, тогда твои америкосы и ****** тоёты будешб в страхе вспоминать.
Мы сравниваемых авто. Может, правда, кресло с колесиками комфортнее на порядок, чем в любом авто. Функционал разный, увы.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11845
Евгений
Хорошо, что вам нравится. Мой опыт говорит, что кресла в америкосах и "табуретки" в тазах очень отличаются по комфорту. Может, просто, вы привыкли и вам удобно, но это не отменяет очевидные вещи. Подвеска...
авто разного плана ,разной цены и содержания .Для нормальных дорог (а у нас они нормальные )подвеска у 14-й нормальная .Круиз неплохо ,но у нас он на хрен не нужен .И Вам удачи .
2
 
Ответить
nik0574
За 3 года (с 5-го по 8-й год )ни разу не пробивал ,ни чего не заливало ,ни чего не болело ,лил бензин и ездил и всё .Правый задний плафон отходил иногда .
"Ничего не болело"? Прочитал Ваш отзыв о четырке. И это Вы называете "ничего не болело"? Просто сравните со своей же Октавией и скажите себе честно, сядете ли за руль четырки обратно?!
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11845
Vladimir Khan
"Ничего не болело"? Прочитал Ваш отзыв о четырке. И это Вы называете "ничего не болело"? Просто сравните со своей же Октавией и скажите себе честно, сядете ли за руль четырки обратно?!
Вот сейчас ни хрена не понял ,Вы читали или просто так сказали ?Вы сказали что болела спина через 200 км ,а я отмахивал по 1100 км и останавливался только на заправку ,и спина не болела ,кресла были люксовые,и от стока они явно отличаются ,как и от 9-точных они более жесткие .Только думаю что дело не в креслах а самой спине ,сейчас она устает и на Октавии ,хотя кресла конечно лучше .А технически ,за восемь лет в неё было вложено столько ,сколько в первое ТО Октавии и это копейки .Там почти одни расходники шли ,люди ездиют с тем что я менял на ней .Ржави внешне нет на машине до сих пор ,что для ВАЗа редкость ,Город маленький ,знаю где стоит машина ,иногда вижу .И если немного вернуть время ,я бы не стал её продавать ,оставил бы для работы . Конечно с Октавией её нельзя сравнивать ,разное авто ,разные деньги ,но у двух знакомых были 14-е ,причем моложе ,но проблем с ними было несоизмеримо больше ,и по салону на хрен убитые напрочь.Когда продавал ,знакомый интересовался ,но взял на 2 года моложе ,с движком 1,6 пробегом 65т/км (напротив моих 140 000)типо из под дедушки ,и на 5 000 рублей дешевле и довольный по уши .В итоге ШРУСам кирдык ,капот поднялся , с движком проблемы .Через 4 месяца продал .Своя через знакомых ушла сразу ,и бегает до сих пор .Прижмет сяду без проблем ,но не каждую 14-ю .Друг пол года искал после нового Поло(ипотека) 14-ю или 15-ю ,машин много ,но один хлам ,в итоге не спеша нашел ,да чуть выше средней цены ,2 года проблем нет .по этому машина машине рознь ,и иномарка мозг может вынести запросто .
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18074
Читая отзывы про 2114 на сайте часто удивлялся таким фразам как "сыпалась постоянно", "г*вно, а не машина" и т.д. Я считаю, что как ты относишься к машине, так и она у тебя будет ездить.

Читать полностью: Отзыв о Лада 2114

Золотые слова!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2007 в России


Добавить отзыв