Всем доброго времени суток!)
Решился написать отзыв о своей "снежке"
Перед покупкой было два "путя" либо купить старую иномарку, либо свежую русскую.
Выбор сразу уже упал 14-е модели, парень молодой как ни как).
Поставил сразу распредвал нуждин 10, 93 с фазой 282, январь 7.2, разрезная шестерня,
После покупки счастью не было границ, т.к после полу года катания на пятёрке, 14-ка показалась чем-то космическим)
Первые ощущению при перегоне машины Новосибирск-Баган (500км) зимой в минус 35 за бортом, были очень острые и в тоже время приятные, в машине жара (прежний хозяин подтянул трос крана печки - болячка), по пути попадались советские машины, с разорванными патрубками или радиаторами, ибо русские машины нежные, надо ставить картонку на радиатор, когда едешь на дальняк.
Первым из косяков был конечно же аккумулятор, перекупы естественно же вставили свеже вымытый акб -выдавая его за новый. Долго не думая пришлось купить новый. Ещё из плохой новости было когда отказала печка, а точнее сам моторчик печки, перечихвостил всё и как выяснилось стёрлись до талого щётки на якоре.... Стойки стояли, как понимаю "колы" регулировался только преднатяг пружины, пасадка была приличная, на задних стойках пружины где-то 4-5 витка, спереди 3 максимум. Машина была устойчивая хоть на какой скорости, кузов ни разу не перекашивало, но в замен этому, не возможно было ездить вообще, она была деревянная, в скором времени купил стоковые стойки с пружинами вкруг, сааз-масло и тут начались приключения.... не прошло и 3х дней, как потекли задние две стойки разом, а следом и передние, пошёл вовремя обменял на новые, мол эти бракованные, теперь из нового комплекта потекла левая сторона. В будущем конечно же попробую купить сс20 комфорт gold progressive комплектом, но пока что по манипулирую стоковыми стойками, хочу прокатиться на газ-масло.
Одно ещё терроризирует меня... Стоит литьё на 15 и резина 195/55, как выяснилось что со стоковыми задними стойками и пружиной, при работе стойки, нижняя чашка опоры пружины (вместе с витком пружины) прилично шоркают боковой корд резины, ввиду этого пружину выдавливает во внутреннюю часть арки и если машина полностью гружённая, то слышно как пружина скребёт об арку, с этим думаю справлюсь - установив ступичные проставки с класики на барабан, не знаю только хватит ли мне моих длинных болтов или придётся делать шпильки...
Заказал вот шумку думаю 40 листов 30х70 стп силвер мне хватит на двери, багажник и пол, если останется то и крышу закатаю)
Один есть огромный плюс, толщиномером проходил всю машину, каждый сантиметр, ни единогоповода подумать что какой-то элемент крашенный/подкрашенный/ или в шпатле)
Осталась одна проблема с которой не могу побороться, кроме как раз в месяц снимать задний правый барабан и шоркать колодки наждачкой ну и барабан тоже в ту топку.... Когда часто использую ручник, при обычном торможении задний барабан не то что скрипит или свистит, такой чувство что там свинью режут))) Колодки свежие, давно уже притёрлись )
Из всего выше перечисленного, могу сказать одно, я ни сколько не жалею, купив русский автопром. Так что-то скрипнет, там вибрация отдаст немного, зато всегда в тонусе и не так расслабленности как в иномарках)
запчасти копеечные, в интернете много мануала как и что менять, всё можно сделать самому без каких то там специальных навыков...